Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

64% товаров было приобретено по промоакциям

  • 10:15, 20 февраля 2019
  • Комментариев[5]

Из-за нестабильно экономической обстановки в стране вовлеченность потребителей в бренды снижается, и все больше внимания уделяется возможностям сэкономить, найти более выгодное предложение, считает доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова Мария Твердохлебова:

"По данным международной сети компаний "Делойт", в 2018 г. до 64% товаров всех категорий в российском ритейле были приобретены по промоакциям. При этом средний размер скидки составил 23% - практически одну четвертую стоимости покупки.

Большинство современных покупателей ждут распродаж, зачастую игнорируя магазины в те дни, когда в них нет никаких скидок. При этом многие категории покупателей, у которых есть материальная возможность приобретать товары без скидок, не спешат ею воспользоваться. В тренде экономный стиль жизни, когда потребитель учится получать удовольствие не столько от самого приобретения, сколько от осознания, что он сэкономил существенную сумму.

Розничные торговцы в первую очередь вводят системы лояльности, которые дают покупателям ощущение экономии даже вне сезонных распродаж и праздников. В эти системы входят регулярные акции на определенные категории товаров, товары дня, горячие часы и прочие актуальные предложения.

Как ни странно, покупатели часто предъявляют большее количество претензий именно магазину, который предоставляет скидки. Это связано с психологическим диссонансом: покупая товар дешевле, клиент начинает думать, что его качество недостаточно высоко, либо что есть еще какой-то подвох. Вторым поводом для недовольства становятся ситуации, когда покупатель приобретает товар до распродажи, а потом видит его цену, сниженную в несколько раз. Он начинает чувствовать себя обманутым, и его лояльность к магазину снижается.

Нередки также случаи, когда на самом деле политика распродаж компании оказывается фикцией. В такой ситуации покупатель не получает никакой выгоды. Заметив подвох, он начинает негативно относиться не только к данному магазину, но и к системе розничной торговле в целом и маркетологам в частности. Неразвитое законодательство в данной сфере также не гарантирует покупателю защиту его интересов". 

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 20 февраля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x