"ОНФ" запустил в мобильном приложении "Народный контроль" новый опрос "Ожидания россиян от работы служб занятости".
"Фронтовики" уверены, что система этой службы нуждается в реформировании. Граждане жалуются, что многие вакансии им неинтересны. Так оценивает ситуацию и минэкономразвития России. При этом в целевых показателях национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" отмечается, что удовлетворенность соискателей и работодателей услугами системы занятости населения к 2024 г. должна составить 90%.
Основная цель исследования - выяснить, пользуются ли граждане услугами служб занятости, оценить степень удовлетворенности их работой, выявить основные пожелания населения.
Мобильное приложение "Народный контроль" было презентовано 29 ноября 2018 г. За это время его скачали уже почти 30 тыс. чел. Программа дает возможность проследить, как выполняется "майский указ" главы государства в регионах, как влияют на качество жизни россиян результаты 12 национальных проектов, и принять участие в этой работе.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:54Общество
-
Сегодня, 17:12Общество
-
Сегодня, 17:09Общество
-
Сегодня, 16:42Общество
-
Сегодня, 16:35Общество
-
Сегодня, 16:27Общество
-
Сегодня, 15:23Общество
-
Сегодня, 15:08Общество
-
Сегодня, 15:00Общество
-
Сегодня, 14:27Общество