Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

У входа в Роскомнадзор поставили "надгробную плиту свободному интернету"

  • 11:15, 13 марта 2019
  • Комментариев[71]
фото: https://vk.com/tobeorgroup фото: https://vk.com/tobeorgroup

Рядом с входом в управление федеральной службы связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Саратовской области неизвестные поставили "надгробную плиту" с надписью "Свободный интернет России 1994-2019", сообщили в соцсети.

Среди комментариев - "Такой молодой, всего 25 годиков"; "Интернет свободным перестал быть гораздо раньше 2019 года"; "У меня вопрос, что в понимании россиянина свобода?".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 71
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • гость
    зачем счастливым правда?
    13 Марта, 11:24
  • Тупой
    В Северной Кореи тоже нет свободного интернета, а император самый, самый. Вот так и мы хотим, если не он то кто же.
    13 Марта, 11:27
  • Гость
    Как там, в математике или в логике: ложь не ведёт к истине. Ложь наших правителей ведёт к краху.
    13 Марта, 11:31
  • Пророк
    Когда рейтинг приближается к 15-20%, а в экономике все плохо и нет решений как из такого положения выходить. Остается вырвать языки и положить лицом вниз.
    13 Марта, 11:31
  • Саратовец 419
    13 Марта, 11:31
  • житель
    Согласно, надо сначала определиться с пониманием свободы.
    13 Марта, 11:31
  • Аноним 416
    житель, курим Главу 2 Конституции РФ....там про свободы написано.
    13 Марта, 11:41
    , ответ для житель
  • Гость из СССР
    Пророк, На Россию десять лет шел золотой дождь (такого в истории не было), цены на углеводороды били все рекорды. Но это закончилось. Где те деньги, знают единицы, в результате в России не чего не построено и не создано, а могли бы жить как в Норвегии.
    13 Марта, 11:43
    , ответ для Пророк
  • Гость
    "Эту песню не задушишь, не убьёшь!"
    13 Марта, 11:44
  • гриша
    Остаётся только "гори гори ясно", да
    13 Марта, 12:08
  • гость
    Гость из СССР, скоро нам амеры скажут где те деньги
    13 Марта, 12:08
    , ответ для Гость из СССР
  • Гость от ЛДПР
    На дружках и виолончелистах все давно оформлено. Без амеров все знают.
    13 Марта, 12:17
  • Лаврентий Берия
    К счастью, никакого "закрытия интернета" не будет, просто выделят деньги в рамках нац.проекта и через некоторое время их просто украдут. Так что, в этом смысле, воровство - это огромное благо для страны. Это позволяет не работать наиболее одиозным законам.
    13 Марта, 12:26
  • Перводачник.
    Все плавно перетекают в луковичный интернет, а там роскомнадзор априори бессилен что либо запретить. Запретилка мала. Скоро сами себя и будут запрещать в оставшемся недоинете.
    13 Марта, 12:36
  • korsar
    все эти меры не во благо пойдут .... научатся пользоваться TORом и вобще в DARKNET переместятся пользователи
    13 Марта, 12:52
  • Лаврентий Берия
    korsar, один знакомый из управления "К" за рюмкой чая материл законодателей и рассказывал, что раньше всякие идиоты в открытую публиковали на своих страницах в соцсетях предложения о продаже наркоты и прочего запрещённого. Если и на других сайтах, то тоже никто особо не парился безопасностью и работать им было легко. А сейчас все "резко поумнели", мониторить интернет стало почти бесполезно - фейковые IP, одноразовая почта и т.п. нехитрые способы защиты. В общем, он считает, что этими законами по профилактике реальных преступлений нанесён страшный удар, от которого МВД уже пару лет не может оправиться. Нет, технические средства есть и они всё позволяют сделать, но... То, что раньше делали за пару дней (и потом ещё пару дней ловили злодея уже физически) теперь может занять месяц и более. И результат не всегда гарантирован. Так что, законы вроде бы были против "свободы в интернете", а на деле против правоохранителей и спецслужб т.к. их производительность труда и эффективность упала на порядок.
    13 Марта, 13:30
    , ответ для korsar
  • Анатолий
    Гость, вот и Вы солгали. Ложь может вести к истине, истина ко лжи- нет. А высказывание "ложь не ведет к истине" ложно.
    13 Марта, 14:01
    , ответ для Гость
  • Анатолий
    Лаврентий Берия, так закон преследует политическую выгоду. Все, кто тут пишут про тор открыто поступают очень глупо, не надо говорить о даркнете вообще, как о бойцовском клубе. Что-то такое может быть и есть, может- на уровне помех в tcp пакетах, а то и на уровне помех протоколов транспортного уровня.
    13 Марта, 14:07
    , ответ для Лаврентий Берия
  • житель Саратова 465
    Перводачник., За драйверами на Сенной будем ходить...
    13 Марта, 14:17
    , ответ для Перводачник.
  • номер 0
    ... а там и до железного занавеса полшага.
    13 Марта, 14:24
  • житель Саратова 465
    О ТОРе, уверен, 80% юзеров России и понятия не имеют! Спросите знакомых своих, не спецов.
    13 Марта, 14:26
    , ответ для Перводачник.
  • Бабуся с вахты
    Адрес ул. Рабочая, 61 У кого цветочки с 8 марта остались повявшие можно принести
    13 Марта, 14:38
  • Читатель 327
    житель Саратова 465, так все эти законы и направлены против оставшихся 20%. Только теперь их найти на порядок тяжелее. И это те самые "неблагонадежные" ради которых вся эта фигня и принимается. И если раньше о всяких торах и впн знало полпроцента пользователей-итспециалистов, то сейчас об этих сервисах знает каждый пятый, а это миллионы.
    13 Марта, 14:42
  • Анатолий
    Читатель 327, знают то много людей, а вот разбираются в этом все те же полпроцента. А те, кто узнал и сразу начал злоупотреблять, тем и поделом. Не принято в узких кругах интернета палить темы, а уж тем более- дразнить власть предержащих. А эти оплатят впн и давай политические комменты строчить...
    13 Марта, 17:08
    , ответ для Читатель 327
  • Волжанин 55
    Совет Федерации одобрил законопроект, в котором предусмотрены порядок блокировки ресурсов за распространение фейковых новостей и меры наказания. Об этом сообщает ТАСС.
    13 Марта, 17:23
  • Волжанин 865
    житель, так определись уже. Если тебе нравится быть добровольным быдлом в стойле у хозяина, то Конституция Российской Федерации этого не запрещает. А мы уж как-то сами определились.
    13 Марта, 17:32
    , ответ для житель
  • Прохожий 639
    Лаврентий Берия, обычно преступность крышуется преступным режимом.
    13 Марта, 17:34
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Гость
    Анатолий, сколько бы нам не врали о честных и прозрачных выборах в РФ, обратный отбор мутных персон в ГД РФ (совет федерации РФ) с годами только ширится! Ложь - первооснова сохранения путинской модели бессменного властвования, которой приходит конец. Стало быть: ложь + махровая пропаганда = мордор. Учи чувак математику! Или логику. Для выживания в ближайшем будущем пригодится.
    13 Марта, 18:06
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Гость, зачем эти политические ляляля, я указал на конкретную ошибку, таблицу истинности для бинарного оператора "следует" изучают на первом курсе. Но комментарий был походу гуманитарным, если так, то не лезли бы Вы в те темы, в которых не разбираетесь.
    13 Марта, 18:12
    , ответ для Гость
  • Гость
    Анатолий, покажите здесь хотя бы один пример, когда ложь ведёт к истине. В своё время Гитлер врал врал и ...................сгинул. Вместе со своим третьим рейхом.
    13 Марта, 18:35
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Гость, какие еще примеры? Это из определения понятия "следовать" в математической логике.
    13 Марта, 18:39
    , ответ для Гость
  • Гость
    Анатолий, критерий истины - практика. А наша житейская практика говорит об обратном. О том, что ложь никогда не приведёт к истине. Вы глупенький или прикидываетесь?
    13 Марта, 18:42
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Гость, признайте очевидное- Вы гуманитарий, не лезьте в технические темы. Вы работаете языком, не надо касаться логики и математики. Найдите в гугле "таблица истинности следование", найдете для себя очень интересную информацию.
    13 Марта, 18:47
    , ответ для Гость
  • Анатолий
    В математике не бывает "у нас сложилась практика", есть определения аксиомы и теоремы.
    13 Марта, 18:48
  • Андрей
    Полностью поддерживаю идею изоляции рунета. Одним инструментом госдепа и троянским конем на нашей территории будет меньше. Также поддерживаю идею создания барьера на пути западной интервенции в области культуры, в частности, кинематографа. Большинство американских фильмов пропагандируют американские "ценности", которые расходятся с нашими традициями и жизненным укладом.
    13 Марта, 19:23
  • Андрей
    Полностью поддерживаю идею изоляции рунета. Одним инструментом госдепа и троянским конем на нашей территории будет меньше. Также поддерживаю идею создания барьера на пути западной интервенции в области культуры, в частности, кинематографа. Большинство американских фильмов пропагандируют американские "ценности", которые расходятся с нашими традициями и жизненным укладом.
    13 Марта, 19:23
  • Анатолий
    Андрей, беда не в западном кинематографе, отечественный очень сильно стал напоминать западный, разница стерлась- вот проблема. Это о массовых фильмах, что выходят в прокат.
    13 Марта, 19:44
    , ответ для Андрей
  • Гость
    Андрей, вы чушь несёте несусветную! )))) Самоизоляция ведёт к самоуничтожению страны. Вам мало краха СССР?
    13 Марта, 23:16
    , ответ для Андрей
  • Гость
    Анатолий, поистине мир и велик и чудесен своим многообразием. Фильмы выходят в прокат разные. Много плохих, но достаточно и хороших. И там - на Западе, и здесь - в России. Проблема не в наличии подобного продукта, выпущенного здесь, в РФ, а в возможности выбрать качественный продукт. "Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ" , а мы будем выбирать лучших!
    13 Марта, 23:54
    , ответ для Анатолий
  • Аноним
    Тупой, В Северной Кореи тоже нет свободного интернета,\ В Северной как раз есть, те кто в зоне покрытия китайских мобильных операторов - имеют и мобилы и интернет. В Северной сейчас творится примерно та же фигня что в России в конце 80-х, начале 90-х. Но у них преимущество: не выводятся в офшор денежки. А вот в Южной Корее - как раз нет. Там вход -по паспорту. Чуть что вякнул - в тюрьму
    14 Марта, 10:05
    , ответ для Тупой
  • Аноним
    korsar, научатся пользоваться TORом и вобще в DARKNET переместятся пользователи \ Вынудите государство на уровне DPI блокировать TOR, а наиболее активных пользователей шифрованого трафика начнут показательно с маски-шоу арестовывать.
    14 Марта, 10:09
    , ответ для korsar
  • Аноним
    Перводачник., Все плавно перетекают в луковичный интернет, а там роскомнадзор априори бессилен что либо запретить. Запретилка мала./// Я вас уверяю, проблема эта только техническая: нужно закупить, установить и настроить весьма дорогое оборудование, далее издать закон что без него предоставлять доступ нельзя. Денег на это хватит только у Ростелекома - дадут из бюджета, все остальные провайдеры уйдут с рынка. Маршрутизатор начнёт фильтровать твои пакеты. Ну что, чиполлино луковичный, скис?
    14 Марта, 10:17
    , ответ для Перводачник.
  • Аноним 327
    Аноним, будет oneweb. Нравиться этим козлам или нет. понимаю будут пытаться глушить, но в городах и то с переменным успехом. за городом всё будет приниматься. Россия не сев корея. страна слишком большая и не окружена морями чтобы её засунуть под колпак. естественное стремление человека к свободе и независимости нельзя уничтожить. Даже севкорейцы быстро "оттаивают" когда сматываются оттуда.
    14 Марта, 11:51
    , ответ для Аноним
  • Андрей
    Аноним 327, будем сбивать вражеские спутники над нашей территорией, если они будут нарушать Российские законы, делов-то. Я знаю что такое государственный суверенитет, а "свобода и независимость человека" -- пустое и бессмысленное понятие, придуманное западной пропагандой для подрыва единства народа стран, не прогнувшихся под США.
    14 Марта, 13:07
    , ответ для Аноним 327
  • Андрей
    Гость, это вы несете несусветную чушь, противоречащую истории и здравому смыслу. СССР "потерпел крах" как раз в тот момент, когда его руководство решило отказаться от идеи самоизоляции. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Марта, 13:11
    , ответ для Гость
  • Андрей
    Аноним 327, свобода -- психологическая иллюзия на уровне индивидуума, а на социальном уровне не что иное как "осознанная неоходимость". Как было сказано, "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя". Человек в обществе свободен в той степени, в которой он принимает на себя обязанности, налагаемые на него взаимоотношениями с окружающими и с государством.
    14 Марта, 13:31
    , ответ для Аноним 327
  • Аноним 327
    Андрей, а что если я не принимаю никаких обязанностей от этого "общества". мне от него ничего не нужно и я ему ничем не обязан. за все услуги я расплачиваюсь. посему всякие комплексы "общества" связанные с его ущербностью это проблемы общества, а не мои. И я не желаю входить в такие "общества" и сам не желаю чтобы такие "общества" входили в меня. Я не противопоставляю себя, а просто хочу чтобы меня не трогали и не решали какие-то неведомые козлы с высоты своих комплексов неполноценности как мне жить. И тогда наступит гармония и взаимопонимание.
    14 Марта, 14:28
    , ответ для Андрей
  • Андрей
    Аноним 327, из написанного Вами следует, что Вы не до конца понимаете характер отношений человека и общества -- связи между ними сложны и многообразны и не исчерпываются "уплатой налогов". Например, простейшей ячейкой общества является семья: сможете ли Вы нормально жить в семье в согласии с декларируемыми Вами принципами? Практически на всем протяжении человеческой истории люди с подобными взглядами становились изгоями и элиминировались естественным отбором. Я приводил выше фразу г-на Ульянова, вчитайтесь в нее (хотя он и был злодей, но не дурак).
    14 Марта, 14:46
    , ответ для Аноним 327
  • Гость 272
    Андрей, засунь свои ценности знаешь куда? вот уж пример пустого понятия так пример
    14 Марта, 15:29
    , ответ для Андрей
  • Гость 272
    Андрей, а в самоизоляции так жить тоже нельзя уже было. Диалектика-с. Если уж начали про иллюзию свободы как осознанной необходимости, то и на сувереннитет гойсударств тоже в 21 веке можно тоже эти рассуждения продолжить. Не на уровне индивидуумов, а на уровне обществ жить в мировом сообществе и быть свободным от него тоже не получится уже, это лишь определенный этап развития истории
    14 Марта, 15:33
    , ответ для Андрей
  • Гость 272
    Андрей, на твой государственный сувереннитет первые же госмужи и плюют, посмотри на дочку пескова, на оффшоры ролдугина, виллы медведева. Все их запреты лишь на личное удержание власти и механизма перекачки добра на запад восток направлены чтобы холопам нельзя было, а им барам можно. Но так это не работает в открытом мире, времена феодализма прошли только некоторый процент лиц инвалидов мозга как могут на полном серьезе считать что так будет вечно, в элите же самой заложено стремление к большему миру чем свое поместье
    14 Марта, 15:40
    , ответ для Андрей
  • Гость 272
    Андрей, давно не является, семья первичная форма рабства
    14 Марта, 15:43
    , ответ для Андрей
  • гость 272
    Андрей, как вы будете сбивать спутники когда от нафталиновой православия самодержавия народности ракеты через раз взлетают. А этих спутников при удешевлении полетов можно запустить еще больше. Тут одними рассуждениями про традиции свечками молитвами да госсувереннитет парторга не продвинешься. А тот кто продвинулся устремится на тот же запад с правами личности потому что интеллект развитие и личность рука об руку идут на самом то деле, как бы узколоьбые пропа***ы не пытались это в свою понятную им плоскость пропаганды и балабольства парторгорского свести
    14 Марта, 15:53
    , ответ для Андрей
  • Андрей
    Гость 272, а как же дети? Или их сразу в детдом, чтобы не ограничивали вашу свободу?
    14 Марта, 16:16
    , ответ для Гость 272
  • Горожанин 409
    Андрей, а вы словечко чайлдфри слышали вообще?
    14 Марта, 16:45
    , ответ для Андрей
  • Андрей
    Горожанин 409, я так и думал --- полный набор симптомов. Я неоднократно убеждался, что любовь к Америке и западу коррелирует с девиациями и в других областях.
    14 Марта, 17:01
    , ответ для Горожанин 409
  • Андрей
    Горожанин 409, и самое забавное, что назвав свою позорную ментальную болезнь модным словечком (чайлдфри), эти люди начинают чуть ли не гордиться своим извращением, считая себя чуть ли не авангардом человечества и носителями новой правды. Да всегда подобные извращенцы были, только вымерли, не оставив потомства.
    14 Марта, 17:07
    , ответ для Горожанин 409
  • горожанин 409
    Андрей, но вы же согласны что не могут все быть как один с одинаковым набором характеристик. И что увеличение продолжительности жизни, медицины автоматизации механизации и производительности труда меняют неизбежно структуру общества в сторону большей независимости от тупого диктата репродуктивной биологии
    14 Марта, 17:48
    , ответ для Андрей
  • Гость
    Андрей, вы должно быть не захватили житейские "радости" осаждённой крепости под названием Советский Союз. А если всё же вам довелось испытать все прелести той казёнщины, то должны помнить полупустые прилавки продовольственных магазинов с "завтраками туриста" и огромные очереди за туалетной бумагой, и ............................................Распад СССР - следствие изоляции. Больше думайте о родине, а не о несменяемом Путине. Ради сохранения единоличной власти, он готов закрыть страну на все мыслимые и не мыслимые засовы.
    14 Марта, 18:43
    , ответ для Андрей
  • Аноним 562
    Гость, все правильно, надо просто глубже смотреть. Судьба союза было предрешена когда из-за боязни лишиться личной власти политбюро загубило реформу косыгина, а это был единственный шанс на относительно мирную модернизацию в масштабах всего ссср
    14 Марта, 19:45
    , ответ для Гость
  • Аноним 562
    Гость, разумеется отдельным личностям надо было поделиться властью и привилегиями и может быть было как в китае. Но нет, скупой платит дважды и дальнейшая перестройка все равно неизбежная потому как надрыв за счет гражданки был огромный привела к тому что было неожиданностью даже для цру, что рубит на корню все версии конспирологов
    14 Марта, 19:48
    , ответ для Гость
  • Аноним 562
    гость 272, ха ха вот именно. Союз может мог сбивать правда это что называется м ракетами да с голой жопой, что и вызвало осознанную необходимость перестройки. Нынешние же только мультики рисовать горазды
    14 Марта, 20:05
    , ответ для гость 272
  • Аноним 562
    Андрей, ваше зацикливание на форматах прошлого, неспособность понять современность, глубинные сдвиги общества и их "сложные и многообразные" взаимосвязи, параноидальные рационализации вместо понимания-тоже девиация от нормы, не забывайте. Как минимум меланхолия а-ля Акакий Акакиевич, а как максимум что серьезнее( что то подсказывает, что несмотря на ваши рассуждения про ценности, семью, вы-"сапожник без сапог", а это уже схизис из психиатрии, у вас нет даже подруги не говоря уж о детях, по той же причине- терпеть ваш ригоризм отвлеченный от реальной жизни такой же далекий от традиционного образа семьянина мало кто сможет)
    14 Марта, 20:06
    , ответ для Андрей
  • Аноним 562
    Андрей, впрочем прогресс науки медицины может и поможет вам когда-нибудь нарастить недостающие элементы нервной ткани, без необходимости замены вас старым дедовским способом
    14 Марта, 20:09
    , ответ для Андрей
  • Аноним 562
    Андрей, ну а так,да, монахи например потомства не оставляли..официально по крайней мере
    14 Марта, 20:23
    , ответ для Андрей
  • Аноним 562
    Андрей, и тоже считали себя не просто социофобами и менее темпераментными индивидами, а солью земли, носителями новой правды против культов плодородия славянских племен
    14 Марта, 20:26
    , ответ для Андрей
  • Аноним 562
    Андрей, и заимствована эта новая правда была с Запада, с Рима номер два
    14 Марта, 20:28
    , ответ для Андрей
  • Аноним 562
    Андрей, и этот класс носителей новой правды мог появится лишь когда созрел его экономический, технологический базис при переходе от кочевого уклада к оседлому
    14 Марта, 20:30
    , ответ для Андрей
  • Аноним 562
    до этого максимум одного шамана могло племя содержать, который под звуки бубна разговаривал с духами, а не целый монастырь.
    14 Марта, 20:36
    , ответ для Аноним 562
  • Аноним 562
    и что интересно, это девиацией не считалось вплоть до времен "новой правды" и даже ее настольные книжки по сути свидетельства последних таких шаманов, которые в настоящее время однозначно бы получили диагноз, если бы писали новые увиденные услышанные лично откровения персонификаций природы, а не просто переписывали бы старые
    14 Марта, 20:43
    , ответ для Аноним 562
  • Гость
    Андрей, философские категории вы зазубрили безупречно. Жаль, что на практике никак не можете уловить причинно-следственные связи (что из-за чего происходит).
    16 Марта, 11:24
    , ответ для Андрей
  • за сорок
    надо по всей стране отключить злектричество
    17 Марта, 14:24
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Число пользователей приложения «Мой Tele2» за полгода выросло на треть Число пользователей приложения «Мой Tele2» за полгода выросло на треть Черноземье ; Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы приложения «Мой Tele2», которое позволяет клиентам управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. По итогам шести первых месяцев 2019года...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 13 марта 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x