"ОНФ" подвел итоги опроса о работе внутриквартирного газового оборудования. Результаты показали, что граждане плохо знают о сроках службы таких систем.
Всего в опросе, который проводился с 15 января по 5 марта 2019 г., приняли участие 4 880 чел.
44% респондентов утверждают, что знают правила безопасной эксплуатации и соблюдают их, 34% заключили договор со специализированной организацией на техническое обслуживание, 46% знает, куда нужно звонить при подозрении, что произошла утечка газа.
Однако результаты опроса показали, что граждане плохо осведомлены о сроках эксплуатации газового оборудования и сроках проведения проверок специализированными организациями. Об этом знают только 12% и 9% опрошенных соответственно.
Треть граждан сообщила, что проверки такого оборудования, а также дымовых и вентиляционных каналов в их жилье либо вообще никогда не проводились, либо проходят реже одного раза в год. Два и более раза в год такие контрольные мероприятия проводятся в квартирах и домах только 14% опрошенных.
40% предлагают привлекать к административной ответственности хозяев квартир, которые не впускают проверяющих, 36% за то, чтобы таким же образом наказывать управляющие компании, которые не заключили договор на техническое обслуживание газового оборудования. Около трети опрошенных (32%) выступают за установку в квартирах сигнализаторов загазованности помещений.
Однако сами жильцы не готовы к дополнительным расходам на контроль работы газового оборудования даже ради своей безопасности. Так, 46% выступили против. А 34% готовы выделить на эти цели не больше 500 руб. в год, уточнили в ОНФ.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....