Компания "Газпром межрегионгаз Саратов" произведет начисления 6 тыс. потребителям природного газа, нарушившим сроки поверки приборов учета газа, в соответствии с нормативами потребления.
По законодательству ответственность за своевременное предоставление прибора учета газа для проведения поверки несет его владелец. Законом не предусмотрено, чтобы поставщик предупреждал абонентов об истечении срока поверки установленного у них прибора.
Наиболее распространенная ошибка абонентов заключается в том, что сроки поверки исчисляются ими с даты установки счетчика. Однако, в техническом паспорте прибора, который находится у владельца, указана дата первичной поверки. Согласно межповерочному интервалу, установленному для каждого типа средства измерения, определяется периодичность его поверки. После проведения поверки, аккредитованная организация выдает свидетельство, в котором указывает сроки следующей поверки.
"В базе данных содержатся сведения о дате очередной поверки. Для удобства абонентов компания ежемесячно публикует в платежных документах эту информацию. Если дата, указанная в счете-квитанции, не соответствует дате поверки в техническом паспорте, абоненту необходимо обратиться с соответствующими документами в отделение компании. Предлагаем абонентам уделить особое внимание данным в техническом паспорте счетчика газа или в квитанции, чтобы не пропустить срок наступления даты поверки", - сказал гендиректор "Газпром межрегионгаз Саратов" Сергей Андриянов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....