С администрации Саратова и с управляющей компании взыскали компенсации за поврежденные на улицах города автомобили, сообщает Арбитражный суд Саратовской области.
18 июля 2017 года на улице Провиантской, 11 на припаркованную во дворе дома "Приору", принадлежащую компании "БДС", упала часть ствола дерева, в результате чего машина получила повреждения. Факт причинения ущерба ТС подтвержден материалами дела. Размер ущерба определен судебной экспертизой.
Суд взыскал заявленный ущерб в 133,5 тыс. руб. и стоимость независимой экспертизы - 6 тыс.
28 февраля 2017 г. "Лексус 200" компании "ЭРГО" (Москва) въехал в провал проезжей части дороги на Вишневой, в результате авто получило механические повреждения переднего бампера, декоративной накладки.
Инспектор полка ДПС составил акт по поводу выбоины на дороге размером 3,7х2,8 м. и глубиной 20 см, которая превышает значения, предельно допустимые согласно ГОСТ.
Ссылка администрации на производство вскрышных работ МУПП "Саратовводоканал" не подтверждает надлежащее исполнение обязанности по содержанию мест общего пользования в установленном, безопасном и состоянии. При этом представитель МУПП пояснила, предприятие вскрышные работы в 2016 г. по адресу не производило.
Суд пришел к выводу, что причиной повреждения стал наезд на дефект дорожного покрытия; причиной возникших повреждений автомобиля является бездействие мэрии и взыскал с города страховое возмещение в сумме 54,7 тыс., судебные расходы по оплате госпошлины - 2 тыс.
Кроме того, суд взыскал с управляющей компании "Заводчанин" (Саратов) ущерб в размете 31,4 тыс. руб. за повреждение автомобиля в результате падения наледи с крыши.
30 марта 2018 г. "Ларгус", принадлежащий ИФНС по Фрунзенскому району, повредила сосулька, упавшая с дома на Орджоникидзе, 11: механические повреждения в виде вмятин на капоте, переднем бампере, разбита передняя левая фара.
В адрес УК инспекция выставила требование о возмещении ущерба, которое не было исполнено.
Судом установлено, что в силу действующего законодательства УК как лицо, ответственное за техническое состояние жилого фонда, должна организовать и своевременно производить уборку снега и наледи с крыши дома, однако компания свою обязанность проигнорировала. Стоимость ремонта автомобиля составила 16 тыс., заменяемых деталей и материалов - 15,4 тыс.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:00Авто
-
22 Ноя, 16:03Авто
-
22 Ноя, 14:38Авто
-
22 Ноя, 14:27Авто
-
22 Ноя, 12:01Авто
-
22 Ноя, 11:12Авто
-
22 Ноя, 10:16Авто
-
22 Ноя, 08:02Авто
-
21 Ноя, 21:47Авто
-
21 Ноя, 17:45Авто