Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Сообщается о массовом отстреле собак

  • 08:41, 20 марта 2019
  • Комментариев[100]
Фото: Facebook. Фото: Facebook.

Жители Саратова сообщают о незаконном отстреле животных в Заводском районе. По их словам, такое происходит в течение месяца.

В последний раз они убили стерилизованных и привитых животных с бирками, оставив на теле одного из них дротик с неизвестным веществом. "На месте происшествия неоднократно была замечена машина организации "Дорстрой". Только после того, как волонтеры связались с высшим руководством ГУ МВД, труп собаки забрали", - уточнили горожане.

По их требованию назначена экспертиза трупа собаки.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 100
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Прохожий 267
    Приезжайте в сх комбайн! Собаки перекусали уже всех местных жителей, всю зиму боялись нос высунуть на улицу!
    20 Марта, 08:46
  • Гость
    Подведомственный Министерству экономического развития (МЭР) Росстат решил временно отказаться от публикации динамики реальных доходов россиян. Ежемесячный мониторинг ведомство намерено скрыть, чтобы перейти на новую методику расчета. Об этом сообщил глава Росстата Павел Малков, передает ТАСС. Так как они вообще больше расти не будут в ближайшие годы. Решили засекретить и считать так, что они пошли в ПРОРЫВ.
    20 Марта, 08:53
  • S.
    Все плохо.Стая бездомных собак-плохо. Отстрел собак - плохо. Где же искать "золотую середину"?
    20 Марта, 08:58
  • Сосед 710
    Собака не на цепи или намордника должна быть отстрелена!!!!
    20 Марта, 09:06
  • Саратовец 266
    20 Марта, 09:08
  • Гости
    Наконец-то, хоть кто-то занялся Проблемой. Единственное замечание - трупы надо за собой убирать.
    20 Марта, 09:08
  • Добрый Э-э-х
    Побежал за попкорном и чипсами... А по теме - скорее да, чем нет. Травить - ещё не гуманнее.
    20 Марта, 09:10
  • человек
    Бардак везде и во всём, народ не выбирал таких руководителей.
    20 Марта, 09:10
  • Житель
    Даже в центре города ходят стаи собак и кидаются на людей. Я за отстрел. У меня ребенок и я боюсь за его жизнь и здоровье.
    20 Марта, 09:16
  • Гость
    Из лексикона порядочных людей должно исчезнуть слово отстрел, как и слово расстрел. И пока мы используем эти слова в обиходе, не будет нам счастья и радости. Закон бумеранга. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Марта, 09:18
  • Горожанин 613
    По моим наблюдениям, бездомных собак в последние годы стало существенно меньше в городе. Но в пригородах остались пока. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Марта, 09:21
  • Горожанин 613
    По моим наблюдениям, бездомных собак в последние годы стало существенно меньше в городе. Но в пригородах остались пока. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Марта, 09:21
  • Гость
    Нам не дано цивилизованно, без убийства решить проблему бездомных животных ? Это говорит о том, что мы всё ещё хищники, дикари. Стыдно нам перед Создателем, перед детьми должно быть. Но и стыда хищники не испытывают, при виде жертвы они радуются. Грандиозное отставание в развитии человеческого вида в Саратове.
    20 Марта, 09:21
  • Гость
    Вот так когда - то отстреливали неугодных людей. Был такой жуткий режим. Где гарантия , что этот отстрел вновь не повернётся в сторону человека ? Ведь методика жива , ею владеют, неважно, что стреляют в собак, важно, что их рука не дрожит и поднимается на живое существо. И это страшное предзнаменование.
    20 Марта, 09:25
  • Гость
    Вместо того, чтоб заниматься дорогами, Дорстрой занимается отстрелом собак. Вот где они душу отводят, чувствуя себя специалистами.
    20 Марта, 09:32
  • Гость
    Житель, больший вред ребенку могут причинить люди, транспорт... как эту проблему предлагаешь решить?
    20 Марта, 09:36
    , ответ для Житель
  • Гость
    Люки открытые то и дело глотают наших детей, вот чем Дорстрою заняться бы срочно. Но закрыть люк - это так дорого, так трудно, так канительно. Куда проще стрелять по безоружным средь бела дня. Герои однако.
    20 Марта, 09:41
  • Гость
    Все проблемы с дорогами решены. И решил Дорстрой пострелять. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Марта, 09:44
  • Житель Номер 1
    Гость, колёса видимо перфарировать
    20 Марта, 09:47
    , ответ для Гость
  • Гость
    В своё время в Китае ополчились на воробьёв, всех уничтожили, а потом без урожая остались, который был съеден насекомыми, что так любили воробьи. Бог сотворил собаку, приставил её к человеку. Это его дивный замысел. Убьём собак, расплодятся на бОльших кормах крысы, а с ними и страшные болезни. Баланс нарушать нельзя. Обезопасить себя от уличных собак можно другим путём, как в о многих странах это научились делать. Но нам лень. И нам проще проливать и проливать кровь четвероногих ?
    20 Марта, 09:51
  • Гость
    Собаки и кошки так похожи на людей, а многие из них лучше некоторых двуногих. Хотя бы поэтому нельзя этих животных казнить, отстреливать и обижать. Гуманные способы их удаления с улиц должны применяться.
    20 Марта, 10:03
  • Местный 309
    Житель, Страх перед беспризорными собаками понятен и их надо изолировать, и может быть, умершвлять, если не найдутся желающие "усыновить". Но не улицах и на глазах у людей (про детей уж не говорю).
    20 Марта, 10:07
    , ответ для Житель
  • Житель 804
    Бездомных собак надо отстреливать. Денег на бомжей не хватает, а приюты для собак - это барство. Хотя в Тбилиси бродячих собак полно, все, правда, стерилизованные и сытые.
    20 Марта, 10:22
  • Гость
    Как ни назови : отстрелом или расстрелом или ликвидацией, а убийство и есть убийство. И те , кто этим занимается , живодёры. Русский язык точное слово имеет. Тут и объяснений не требуется. Живодёры.
    20 Марта, 10:23
  • Регулировщик
    Когда гоняют бабулек с лучком-укропчиком, обрекая их на страдания, все молчат. А тут прав 710- без намордника и поводка утилизировать. Готов на это дело сотенку-другую пожертвовать.
    20 Марта, 10:24
  • Читатель 885
    Так и до бомжей дело дойдёт,а потом и для других,от которых с точки зрения рационализма мало пользы. Только это всё уже было,в Германии в 30-40 годах! Проблему нужно решать,но только не убийствами!
    20 Марта, 10:29
  • Сергей
    Лучше трупы собак, чем трупы детей! В Магадане вон идиоты-зоозащитники через суд добились запрета отстрела собак после первого случая нападения на ребенка, в итоге за год еще два нападения! И это только самые громкие случаи, про которые в федеральных новостях написали и сказали! А сколько таких по стране?! Еще раз повторю единственно верный вариант - собака без хозяина, поводка и намордника находиться на улице города не должна! Отсутствие любого из трех пунктов - изъятие/отлов собаки и ее усыпление, а хозяину штраф тысяч 100! И на надо никаких идиотских проповедей про братьев меньших и т.д.! - от собак в городе только вред и опасность для людей!
    20 Марта, 10:30
  • Горожанин 613
    Гость, Вы сами себе противоречите: если Создатель создал нас хищниками, значит ему это для чего-нибудь нужно. Те, кто "не хищники" - до сих пор по пальмам прыгают и бананы едят. Цивилизация потому и случилась, что люди были достаточно агрессивными.
    20 Марта, 10:30
    , ответ для Гость
  • Горожанин 613
    Гость, Вы сами себе противоречите: если Создатель создал нас хищниками, значит ему это для чего-нибудь нужно. Те, кто "не хищники" - до сих пор по пальмам прыгают и бананы едят. Цивилизация потому и случилась, что люди были достаточно агрессивными.
    20 Марта, 10:30
    , ответ для Гость
  • Сосед 141
    Когда до Шумейки доберётесь? Каждый день на остановке стаи собак. страшно!!!!
    20 Марта, 10:30
  • Гость
    Многому мы ещё не научились. Не умеем содержать в чистоте свой город, утилизировать мусор, не умеем раздельно собирать свои отходы, не умеем справедливо делить свои доходы, чтоб не было нищих и бедных, не умеем выпускать лучшие автомобили и компы, не умеем лечить и учить , не умеем варить хорошую колбасу, сыр... Даже ширпотреб предпочитаем покупать из Китая. Зато впереди по отстрелу собак. Жалко нас, жалкие мы передовики .
    20 Марта, 10:34
  • Аноним 836
    Отношение к людям в государстве начинается с отношения к братьям нашим меньшим. Да, далеко нам до Голландии. Даже не далеко, о никогда до Голландии.
    20 Марта, 10:39
  • Гость
    Горожанин 613, нет, Создатель нас людьми создал, но дал нам возможность совершенствоваться, догонять его по всем параметрам. Мы - его подобие. И это наша цель высшая- стать в свою очередь Создателями, т е полюбить весь Мир, всё живое в нём, как любит Он.
    20 Марта, 10:41
    , ответ для Горожанин 613
  • Регулировщик
    Гость, Вот и любите блох, клопов и тараканов. А перед крысами станьте на колени- они самые умные из животных. И питайтесь соломой. А я посмотрю, как это будет выглядеть.
    20 Марта, 10:44
    , ответ для Гость
  • Гость
    Наш народ столько выстрадал на своём веку, что , казалось бы, у него должен иммунитет выработаться против всяких жестокостей, убийств и т д Но , увы, бацилла живодёрства всё ещё жива во многих , и это странно. И как её истребить ? Неужели нужны новые потрясения и страдания, чтоб все до одного стали милосердными ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Марта, 10:45
    , ответ для Горожанин 613
  • Гость
    Регулировщик, я рад, что именно Вы за отстрел собак. Это подтверждает правоту тех , кто против живодёрства. С Регулировщиком заодно только Регулировщики, у которых всем известная репутация , которого обычно честной народ минусует. ) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Марта, 10:48
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Гость, Страдания будут, когда собаки Вас покусают и заразят бешенством. Ещё хуже, если Ваших детей. И тогда поймёте, что такое милосердие.
    20 Марта, 10:50
    , ответ для Гость
  • 1111
    а можно и к нам эту бригаду!!!! Почему только Заводской...
    20 Марта, 10:53
  • RW4CFA
    А у нас все как всегда: стерилизовать и кастрировать это ведь сложнее, чем убивать. Ставить ограничительные знаки проще, чем чинить дороги.... как живем в говне так и будем.... кто скока спи...дил, тому и рад.... как всегда, мля... чо удивляться то нах...
    20 Марта, 10:56
  • Гость
    Убийство - грех. Странно, что это многим непонятно. Это аксиома . И собак на улицах бездомных не должно быть. Это тоже аксиома. И решать эту проблему надо по - людски, а не по - зверски. И о чём тут спорить ?
    20 Марта, 11:07
  • dolphin
    отличный вброс сделал сарбк.
    20 Марта, 11:12
  • Прохожий 516
    Всем, кому жалко отстреливать озлобленный стаи собак. Большая просьба : ЗАБЕРИТЕ СЕБЕ ДОМОЙ ЭТИХ СОБАК И ЦЕЛУТЕСЬ С НИМИ В ДЕСНЫ. И чтоб на улице с поводом и в наморднике. ИНАЧЕ ПО РОЖЕ ВАМ ТУХЛОЙ СЕДЕДКОЙ, защитники жертвы.
    20 Марта, 11:12
  • Горожанин 613
    RW4CFA, "А у нас все как всегда: стерилизовать и кастрировать это ведь сложнее, чем убивать" - стерилизация не решает проблему, потому как стерилизованные собаки не лишаются охотничьего инстинкта и также кусаются, особенно, когда в стае.
    20 Марта, 11:15
    , ответ для RW4CFA
  • dolphin
    Прохожий 516, не заберут. поорут, как им жалко животных, а предложи им "забери собаку домой, если тебе ее жалко". сразу сто причин найдут, почему не смогут пса взять. в "12 разгневанных мужчин" отлично это показано
    20 Марта, 11:15
    , ответ для Прохожий 516
  • Гость 513
    Сосед 710, а ты вот тоже не на цепи и без намордника... И даже хуже любой собаки.
    20 Марта, 11:27
    , ответ для Сосед 710
  • Регулировщик
    dolphin, Выступил в защиту- плати тыщщу на их содержание. Или сотню на утилизацию, если за чистоту и безопасность. И всё решится в течении недели.
    20 Марта, 11:28
    , ответ для dolphin
  • ролик пеликан
    Жители Саратова сообщают о незаконном отстреле ... В последний раз они убили... аффтарша-блондинка -жертва ЕГЭ
    20 Марта, 11:41
  • dolphin
    Регулировщик, на поток же поставят. будут отлавливать в других регионах. выпускать у нас уже и стрелять. это же люди. самое ужасное животное на свете. ради наживы готовы на все
    20 Марта, 11:41
    , ответ для Регулировщик
  • иван
    Отловить всех собак и прикрепить каждому коммунисту.
    20 Марта, 11:50
  • Гость
    У светофора человек 10 стоят, ждут зелёного сигнала, чтоб перейти улицу. А впереди этих пешеходов стоит собака, тоже , позёвывая , ждёт. И первой начинает движение, чутко отреагировав на тормозящие авто. Так и пошла эта группа : впереди бездомный пёс, за ним люди. Так и шагаем мы через тысячелетия вместе. И будем шагать, что бы ни предпринимали живодёры. Научимся управлять собачьей судьбой , как и своей. Всё будет хорошо когда - нибудь. Иначе и жить не стоит, надеясь только на пули, а не на разум и сострадание.
    20 Марта, 12:11
  • Саратовец 126
    Стерилизованная собака - не перестает кусаться и хотеть кушать. От нападений голодных стай - стерилизация не поможет. Строить приюты - собаки будут размножаться быстрее. Желающим - делайте за свой счет. Крысы - живут рядом с собаками, крыс ловят только КОШКИ. А собаки убивают не крыс - Кошек! В Голландии и прочем забугорье по улицам ходят не бродячие собаки - а лисы, еноты, белки - благодаря закону: бродячая собака - отлов и 2 недели содержание. Затем усыпление. Кому лень искать их законы - смотрим тех же Симпсонов, там есть этот момент.
    20 Марта, 12:11
  • Гость
    Саратовец 126, в Голландии никому и в голову не придёт среди бела дня вести отстрел собак, никто не посмеет выбросить щенка или собаку, должны быть законы, правила жизни , которые все должны выполнять. Тогда и на улицах будет безопасно, и живодёры без работы останутся.
    20 Марта, 12:15
    , ответ для Саратовец 126
  • dolphin
    Гость, совершенно верно. в Голландии не собак отстреливают, а сразу людей. вчера например
    20 Марта, 12:16
    , ответ для Гость
  • Гостья
    Прохожий 267, странно. Бываю у вас в Комбайне, видела эту стаю четвероногих у мусорки. Только они шарахаются от людей, все тощие и трусливые. А вот то, что алкашей у вас там много - это да. Так может, на них собаки кидаются? Они же запах спиртного не любят.
    20 Марта, 12:21
    , ответ для Прохожий 267
  • житель Саратова 213
    Дорстрой выиграл тендер на отлов собак по заявкам Администрации цена за собаку- 3,5 т.р контрактом допускается усыпление собак. Отлов должен проводиться так, что бы это не видели несовершеннолетние дети.
    20 Марта, 12:25
  • правда жизни
    Не тех собак отстреливали, целая псарня на Первомайской и Московской с филиалами по всему городу.
    20 Марта, 12:25
  • Голос
    Собаки сидят в Правительстве!
    20 Марта, 12:33
  • Горожанин 398
    А отстрельщиков кто отстреливать будет? или вы думаете, что выродки, убивающие собак менее опасны для детей, чем сами собаки?
    20 Марта, 12:40
  • правда жизни
    Горожанин 398, не надо их отстреливать, они будут вертухаями в лагерях при новой власти.
    20 Марта, 13:02
    , ответ для Горожанин 398
  • Саратовец 404
    Сосед 710, и злые люди тоже?
    20 Марта, 13:21
    , ответ для Сосед 710
  • Дядя
    Наконец-то!!!!!!!!!
    20 Марта, 13:22
  • Гость
    Защитники животных, приходите на митинг 23 марта за отставку правительства. Проблему безнадзорных животных на уровне волонтеров не решить, а власть не то что животными, людьми заниматься не хочет. Так что пока в нашей нищей стране, увы, самый гуманный метод - это отстрел, т.к. допускать нахождение безнадзорных собак на улицах тоже нельзя. Собаки действительно кусают, мешают спать, бесконтрольно размножаются и разносят инфекции. А смерть от дротика гораздо легче, чем от холода, голода, отравы и садистов.
    20 Марта, 13:29
  • Житель 856
    Гость, Вот абсолютно согласен! Нельзя говорить отстрел собак. Нужно говорить стабилизация численности животных оставленных без контроля человека. Учитесь у государства! Ведь никто не говорит "геноцид пожилого населения страны" Говорят ласково - "пенсионная реформа"
    20 Марта, 13:31
    , ответ для Гость
  • Нерадивый
    Гость, во всем цивилизованном мире нет бродячих собак. Это во-первых. Во-вторых, в цивилизованных странах бродячих собак никто годами в питомниках не содержит. Если в течение недолгого времени не нашелся хозяин, то ее усыпляют. В чем разница с нами? Там яд вводят шприцем, а у нас дротиком...
    20 Марта, 13:37
    , ответ для Гость
  • Нерадивый
    Гость, кто он - Создатель? Если бы он действительно был, притом такой, как в писании, то не было бы такого бардака в России... Не допустил бы...
    20 Марта, 13:42
    , ответ для Гость
  • Нерадивый
    иван, не к коммунисту, а к каждому Ивану:)
    20 Марта, 13:46
    , ответ для иван
  • Анатолий
    S., все просто: стая- плохо, отстрел- хорошо. Когда закончатся сопли по этому поводу, то и будет хорошо. Беда в том, что так мыслят люди почти на всех уровнях, и наверху и внизу. А как может быть хорошо, если простое и эффективное решение не может быть даже понято ни на одном из уровней? И так во всех сферах жизни. "собачий вопрос"- отличный индикатор тупости толпы.
    20 Марта, 13:59
    , ответ для S.
  • Гость
    Слава Богу, до людей пока не дошли.
    20 Марта, 14:08
  • Гость
    Прости, собака, долго мы растём. Душой своей пока ещё младенцы. Тебя бросаем, обижаем, бьём, но лишь с тобой дойдём до совершенства. И не уйдёшь в глухие ты леса, не бросишь нас, как ни было бы трудно. Тебе любовь послали небеса. Ты любишь нас, а это не подсудно.
    20 Марта, 14:12
  • Гость
    "Дай друг, на счастье лапу мне.........." Сергей Есенин боролся за бездомных собак потому что сам был гоним многими двуногими человекоподобными, подвергался убийственной травле со стороны людей. Желаю здесь всем собака ненавистникам в следующей жизни оказаться бездомными псами.
    20 Марта, 14:26
  • правда жизни
    Гость, в Голландии на окнах занавесок в домах нет, потому что люди не боятся, что в эти окна кто-то будет подсматривать, я офигел когда увидел такое...
    20 Марта, 14:42
    , ответ для Гость
  • Гость
    Кто то из великих говорил: "Чем больше я имею дело с людьми, тем сильнее меня тянет к животным". Зачем так ратовать за убийство наших братьев меньших? Ведь большинство из нас - такие голодные и бесправные, как и братья наши меньшие.
    20 Марта, 14:52
  • Гость 592
    Горожанин 613, решает, так как стерилизованные собаки не сбиваются в стаи и не защищают свою территорию.
    20 Марта, 14:58
    , ответ для Горожанин 613
  • Аноним 356
    иван, а почему сразу коммунистов? Почему не едросовцев или либералов?
    20 Марта, 15:16
    , ответ для иван
  • Гость
    Много лет держал собаку. И потому с уверенностью заявляю, что у собак есть сознание, душа. Но вот есть ли душа у живодёров ? Сомневаюсь.
    20 Марта, 15:26
  • Добрый
    Зоошиза набежала
    20 Марта, 15:29
  • Смученик
    Регулировщик, только не надо врать и передёргивать! Утверждать что в том, что по городу бродят стаи голодных собак, виноваты сами собаки, это тоже самое, что обвинять в увечьях и убийствах людей от падающих сосулек не УК, а снег и лёд. Почему в Майами есть целый полицейский отдел по защите животных ("Animal Planet"), почему в Германии нет бродячих собак, почему "Казахстанцы собрали средства на лечение собаки, оставшейся без лап" (https://ru[.]sputniknews[.]kz/regions/20190319/9612449/sobaka-operaciya-sredstva-ust-kamenogorsk[.]html), почему Общество защиты животных г. Саратова многие годы не имеет достаточно средств и влачит жалкое существание? Это вам, прежде чем поучать других, надо самому понять, что такое милосердие и что такое налоги и на что они должны тратиться.
    20 Марта, 15:34
  • Сосед 684
    Господа, Улеши вас ждут, приезжайте, пожалуйста!
    20 Марта, 15:35
  • Гвость
    Сосед 141, Бери инициативу в свои руки! Покупаешь воздушку позлее, пульки и вперед на охоту! Не убьешь, так научишь обходить стороной твою деревню!
    20 Марта, 15:39
    , ответ для Сосед 141
  • Гвость
    Смученик, Иди дай денег на стерилизацию десятка собак! Что, не хочется? А людям хочется чтобы их дети шли в школу без опасности нападения зубастых зверей, а не как в пампасы африки ко львам и гиенам! И у меня тоже есть ребенок! И когда в нашем районе бегают кучи собак, я примеряюсь - которая у них сучка, кого пристрелить нужно будет. И срать я хотел на твои сопли и подобных жалостливых ***ков! Мне мой ребенок дороже всех собак всего мира и если что, оружие у меня найдется чтобы от собак его защитить.
    20 Марта, 15:45
    , ответ для Смученик
  • Гость
    Гвость, от собак Вы его защитите, но не сможете от себя жестокосердного и злого защитить. И вырастет он точно таким, как Вы , ненавистником. Бедный ребёнок.
    20 Марта, 15:49
    , ответ для Гвость
  • Анатолий
    Смученик, верно, в наличии стай собак виноваты люди, так как вовремя их не уничтожили. Бродячие собаки самостоятельно умеют размножаться, не надо никаких выкинутых бывшедлмашних. Стерилизация, приюты- это деньги на ветер. Почему Вызывает возмущение, когда чиновники неэффективно тратят деньги на дороги, но неэффективная трата на всякие там стерилизации поддерживается? Двойные стандарты-с. А меньше собак несколько лет было во-первых потому, что их предварительно хорошенько перетравили, во-вторых- дела с уборкой мусора до прошлого года обстояли получше. Плюс к этому, вместо закрывающихся мусорных баков даже в центре города поставили пластиковые, снова открытые- вот и корм.
    20 Марта, 15:52
    , ответ для Смученик
  • Анатолий
    Гвость, не надо призывать к нарушению закона, хоть это и всего лишь административка. Есть более эффективные способы. Изиниазид не достать, но легко купить гидрохинон.
    20 Марта, 15:55
    , ответ для Гвость
  • Гость
    Анатолий,Вы всерьёз считаете, что всех собак можно уничтожить ? Чем больше уничтожают какой - то вид животных, тем больше он размножается. Примеров много даже в мире людей. Призывать к убийству кого бы то ни было - уже преступно, тем более реализовывать этот призыв. Есть гуманные и отработанные методы очищения городов от животных.
    20 Марта, 15:59
    , ответ для Анатолий
  • Прохожий 743
    Нашлись добрые люди, спасибо. Хоть и рискованное, но полезное дело делают. А тот, кто придумал и поддерживает закон об охране бродячих собак, враг человечества и предатель своего биологического вида.
    20 Марта, 16:00
  • Гость
    Этот пост нужно убрать, это за гранью всякого приличия.
    20 Марта, 16:01
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Гость, а всех и не нужно, только тех, кто на улице без хозяина и намордника. Это такая же санитарная процедура, как уничтожение крыс, мышей, может за клопов еще заступаться будете? Как же любят некоторые люди показать себя добреньким, защищая вредителей. В природе достаточно реально исчезающих видов, но вам подавай тех, кто именно мешает другим людям.
    20 Марта, 16:01
    , ответ для Гость
  • Анатолий
    Гость, всерьез думаете, что если ограничить доступ к сортиру, то человек не обосрется? Ну не будут знать про гидрохинон, кто принял решение, тот приведет его в исполнение доступным ему методом. Я лишь против явных нарушений закона.
    20 Марта, 16:03
    , ответ для Гость
  • Гость
    Анатолий, а поступление собак на улицу Вы не считаете нужным остановить, введя строгие законы и контроль за содержателями собак ? Если нет, то толку от убийства ноль. Ведь не самозарождаются же бездомные псы из асфальта.
    20 Марта, 16:08
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Гость, пока есть живые бродячие собаки, они сами прекрасно размножаются. Хотите останавливать поступление "брошеных"- да пожалуйста, с нас не убудет. Главное при этом не мешать убирать их с улиц. Одно другому не мешает. Толк от отрав есть и большой- многие же замечали, что их раньше было меньше. Думаете от того, что выбрасывать их больше стали? Нифига. Люди, которых это достало сами решили проблему. Так было в 2013-2014.
    20 Марта, 16:12
    , ответ для Гость
  • те стрелять собак
    не хорошо, а колбасу и кур есть можно!!!! А зачем мы вообще антибиотики придумали, ведь они убивают бактерию, а мы их травим и травим.... Вы совсем уже ох....ли? Если есть зло, опасность людям, детям, нужно бороться всеми доступными способами! Но БОРОТЬСЯ!!! А свои сопли пускать на разработку и реализацию гуманных способов решения проблемы. Среду обитания в сортир превратили, не пройти вечером по закоулкам собаки стаями кучкуются, смотришь только, как в их говно не вступить, в подъезде кошки все обоссали.... из полоумные бабки прикормили...
    20 Марта, 16:14
  • Гость
    Для цивилизованного решения проблемы бродячих собак нам не хватает той самой цивилизованности. Ну и как всегда на Руси - денег.
    20 Марта, 17:45
  • Смученик
    Почему в Финляндии живут самые счастливые люди: "Часто забывают, что Финляндия была одной из самых бедных стран в Европе. Таким образом, единственный способ добиться успеха для такой страны - отдаленной от континентальной Европы, с ужасными погодными условиями - это сосредоточиться на своих людях", - рассказал РИА Новости исполнительный директор Next Era Юха Яакко. В настоящее время Финляндия входит в число самых богатых стран мира по ВВП на душу населения; уровень материнской смертности - один из самых низких на планете; низкие уровни бедности и преступности." (https://ria[.]ru/20190320/1551942105[.]html)
    20 Марта, 18:32
  • Дрон
    Защитники хреновы! Тебя бы или твоих детей эти твари покусали бы что бы ты запел?
    20 Марта, 19:35
  • Прохожий 989
    Кошаток токмо не троньте. Я за кошаток УБЬЮ! Потому что у них пушистые ж*пки.
    20 Марта, 20:18
  • Прохожий 989
    Иной раз проснусь утром, понюхаю ж*пку у кошатки как кокаиновую дорожку - и так, братцы, на душе хорошо и светло становится: солнышко светит, травку ветер шевелит! А всё, спрашивается, почему? Потому что кошатки поддерживают Президента нашего!
    20 Марта, 20:21
  • всежь..
    .... покусали нашу дурилку картонную - регулятора собачки. Злой и .. какой - то паскудный образчик. фу .
    20 Марта, 22:15
  • Сосед 694
    Гость, о каком балансе диких животных в городе ты говоришь?
    20 Марта, 22:44
    , ответ для Гость
  • Прохожий 634
    Каменты читать лень, но вангую лютый срачь зоолюбов vs сторонниками гуманного удаления собак из мест где они могут покусать человека. Лично я считаю что отстрел, отлов и утилизация собак это ликвидация угрозы нападения на детей . (Ща Панины всех мастей возбудятся-"онаникусается" "этовыеепровоцыруете" ну и проч.:)))
    23 Марта, 11:49
  • мэр
    убей собаку или умри сам)
    24 Марта, 22:53
  • мэр
    убей собаку или умри сам)
    24 Марта, 22:54
Картина дня
Еще новости - Общество
"Роснефть": Налоги компании помогают выполнять социальные обязательства государства "Роснефть": Налоги компании помогают выполнять социальные обязательства государства В ПАО "НК "Роснефть" с благодарностью восприняли высокую оценку руководством страны вклада её сотрудников в развитие нефтегазовой отрасли. Это- оценка результатов двадцатилетней масштабной работы, в результате которой практически с нуля в конкурентной среде была...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 20 марта 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x