Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Собаководов просят убирать за своими животными

  • 11:21, 23 марта 2019
  • Комментариев[63]
Фото: "Саратов онлайн". Фото: "Саратов онлайн".

Саратовских собаководов просят убирать за своими питомцами. С такой просьбой к владельцам домашних животных обратились горожане, гуляющие по набережной.

С их слов, после того, как сошел снег, на этом участке пешеходнй зоны стало "противно находиться". Собаководов просят брать на прогулку с животными пакеты и убирать за ними продукты жизнедеятельности.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 63
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Саратовец 778
    Просить бесполезно. Только драконовские штрафы могут исправить ситуацию. Тысяч 30 за неубранный продукт своего домашнего питомца. Вчера один со своей шавкой насрал в коробке на школьном стадионе и пошел восвояси, и самое обидное ему даже башку за это проломить нельзя, посадят, а говорить с этим дегенаротом бестолку.
    23 Марта, 11:31
  • Эволюция
    Не просить надо , а требовать и обязывать правилами общежития в городе, т е в общем пространстве. И штрафовать непослушных. Радует, что всё чаще этот вопрос поднимается, значит, рано или поздно, все владельцы собак будут убирать за своими питомцами. И если сейчас удивляет человек, поступающий , как европеец, то завтра будет удивлять тот, кто выйдет на прогулку с собакой без пакета.
    23 Марта, 11:33
  • Местный 322
    Наступить некуда! А когда всё высохнет, будем дышать привычным нам туманом их пыли, экскрементов и прочего.
    23 Марта, 11:43
  • русскiй патрiотъ сарбке
    Странная, абсолютно обезличенная, похожая на выдумку "информация" про собачьи отходы. Не солидно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Марта, 11:52
  • Местный 482
    23 Марта, 11:53
  • Регулировщик
    Штрафы, регистрация и налоги. Пропорциональные весу животного. А кроме того, страховой сбор, если вдруг кто пострадает. Останутся истинные любители, а не шарлатаны.
    23 Марта, 11:53
  • Саратовец 893
    Вот зачем позволять своей собаке cpaть на тротуаре? Именно тротуары и пешеходные дорожки загажены собачьим дерьмо, ступить не куда. Почему не отвести собаку в сторону на газон? Ответьте собачники.
    23 Марта, 11:56
  • Житель 279
    Саратовец 893, а на газан - что ? можно гадить?
    23 Марта, 11:59
    , ответ для Саратовец 893
  • житель Саратова 118
    Должны быть площадки для выгула собак. Не дело, когда их выгуливают на детских площадках, во дворах и парках. Но пока этих площадок нет, надо собирать экскременты собачьи в пакет, кстати, на площадках для выгула собак тоже необходимо собирать в пакет собачьи отходы. Статья хорошая, вовремя написана, поднимает важную проблему. Спасибо Сар БК.
    23 Марта, 12:00
  • Саратовец 893
    Житель 279, Лучше на газон чем на тротуар. А заставить собачников убирать за своей собакой наврятли получиться, у нас не Европа. За более важными вещами в стране не следят, за собачниками тем более никто следить не будет.
    23 Марта, 12:05
    , ответ для Житель 279
  • Сосед 332
    Два целлофановых пакета: один - перчатка, второй - пакет, затем перчатку - в пакет, пакет - в урну. Это очень сложный алгоритм???
    23 Марта, 12:06
  • Саратовец 893
    На газоне как удобрение будет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Марта, 12:07
  • Гость
    Владельцы собак чаще всего ведут себя безобразно, мало того, что их питомцы гадят всюду, а они не убирают это дерьмо, так ещё и без поводка, без намордника выводят своих псов, а если сделаешь замечание, то рычат , огрызаются. А по статистике больше кусают прохожих как раз собаки, имеющие хозяина, который пренебрегает нормами и правилами содержания животных.
    23 Марта, 12:07
  • Регулировщик
    Саратовец 893, Нужна программа "Свой дом", а там во дворе и держи собаку. Чтобы охраняла, как ей и положено. А в подъездах тоже не всем нравится. То лают, то воют, и чистота не всегда соблюдается.
    23 Марта, 12:11
    , ответ для Саратовец 893
  • Гость
    Надо рейды проводить, а кого включить в эти контрольные группы, подумать. Раз одёрнуть нерадивых, два, а на третий призадумаются. У нас всё хорошее из - под палки прививается. )
    23 Марта, 12:12
  • Саратовец 958
    собаки гадят это конечно плохо....но кто найдет управу на двуногих собак??все усрано бутылками, бычками, сигаретными пачками, пакетами всевозможными....здеся кого надо штрафовать?
    23 Марта, 12:17
  • Гость
    Саратовец 958, тех , кто свинничает. Опыт многих стран показывает, что это помогает. Но это нагрузка на полицейских, а их у нас , как правило, на улицах не бывает.В любом случае, пока существует безнаказанность, порядка не будет.
    23 Марта, 12:22
    , ответ для Саратовец 958
  • Сосед 882
    Регулировщик, ты выносишь мне мозг уже который месяц, засоряя его болезнетворными экскрементами твоих умозаключений по практически любому аспекту нашей жизни. Будучи гражданином Украины, недружественной для РФ страны, ты тем самым снижаешь мою обороноспособность, режешь на корню веру и надежду в светлое будущее РФ, а также в перспективы развития всего человечества. Займись, наконец, проблемами Украины, выборами Порошенко, коррупцией власть имущих, Донбасом и др. А еще лучше запишись добровольцем в ВСУ - никогда не поздно умереть героем!
    23 Марта, 12:27
    , ответ для Регулировщик
  • убогий
    Карать надо хозяев за дерьмо не убранное.
    23 Марта, 12:28
  • воронин
    Не, ребят, ну это просто клоака - не знаю как в Саратове, а в Энгельсе пешеходные тротуары просто потонули в собачьем дер*ме. Думаю только высокие штрафы остановят эту вакханалию.
    23 Марта, 12:30
  • Регулировщик
    Сосед 882, Охраняйте свой мозг, любезный, чтобы не вынесли. Или собаку заведите, чтобы охраняла. Большую и злую. И платите налоги. А лучше не читайте моих комментариев. Они не для Вас.
    23 Марта, 12:33
    , ответ для Сосед 882
  • Волжанин 616
    для саратовского быдла это неподъемный по сложности алгоритм
    23 Марта, 12:35
  • Noname
    Регулировщик, напиши поимённо, для кого ты тут вещаешь. Сможешь это сделать? Ну так, для порядка, чтобы знать, для кого ты тут пишешь и кому можно тебе отвечать?
    23 Марта, 12:37
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Noname, Для тех, кто плюсики ставит. Иногда и отвечают в комментариях. Как Вы, к примеру. Я ведь тоже не все комментарии читаю. Матюки фильтрую, даже если ругают ВВП.
    23 Марта, 12:41
    , ответ для Noname
  • Гость
    воронин, за Энгельс не переживайте, там скоро чисто будет, там умеют порядок наводить, а вот в Саратове весь год грязно, без продыха, без просвета, вот здесь надо принимать срочные меры. Неординарные. Например, снимать на ролики нерадивых граждан, а потом по ТВ показывать, чтоб боялись попасться следующий раз. Или просто фотографировать грязнуль и на доски позора их фото вешать. Да мало ли что можно придумать ! Страх опозориться, страх заплатить штраф, страх получить повестку , сообщение на работу, в вуз и т д - всё это должно сработать, другого пути нет.
    23 Марта, 12:41
    , ответ для воронин
  • Noname
    Регулировщик, Дались вам всем эти плюсики )))
    23 Марта, 12:42
    , ответ для Регулировщик
  • Саратовец 958
    Noname, именно так...только дураки не видят что нас преднамеренно стравливают как собак
    23 Марта, 12:44
  • Говно им видишьли мешает...
    Радаев сказал, что Засратовская грязь, лечебная, вы что, власть не уважаете?
    23 Марта, 13:36
  • Горожанин
    Не только на тротуаре, но и на газонах срать нельзя. Убирай за своей собакой, так и хочется иной раз выйти с лопатой и вмазать с лопаты гавно в лобешник хозяину. У дома каждый день одни и те же водят своих собак срать возле чужих домов, а что возле своих срать не сажают? Это я про частные.
    23 Марта, 13:38
  • Сосед 882
    Noname, не дай бог военного конфликта, но если он случится, то, как показывает предыдущий опыт, метко и умело стрелять в военнослужащих РФ будет именно этот "простой народ", не поддерживающий "эту не дружественность", но очень уважающий свое начальство. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Марта, 13:47
  • Местный 925
    Сосед 332, не поверите, но на Рахова наблюдаю такие действия хозяев довольно часто. На Астраханской, да, срут извините не стесняясь, думают наверное раз газоны там широкие, то можно:)
    23 Марта, 14:22
    , ответ для Сосед 332
  • Кролик В Е Л И К А Н
    Да , бесполезно просить за собачкой своей убрать . Выход один ; окружить негодяя , и заставить сожрать то , сто отложила его псинка.
    23 Марта, 14:34
  • Житель 914
    Кролик В Е Л И К А Н, бутылки и банки тоже жрать заставлять? я за! Но вообще самое действенное это штрафы. Выбросил окурок мимо урны - штраф. Нассал в подъезде или лифте (хоть сам, хоть твоя собака, хоть твой ребенок) - штраф! Другие варианты просто бесполезное сотрясание воздуха. Но и на это все равно у полиции нет ни средств ни желания.
    23 Марта, 15:03
  • ФСБ
    Вот только что посмотрел свежее интервью Дудя с Таиром Мамедовым в Америке, там как раз про собачек момент есть.
    23 Марта, 15:24
  • Местный 450
    Житель 914, да уж! Полиция занята отловом проституток и разгоном митингов, им не до собачников!
    23 Марта, 15:31
    , ответ для Житель 914
  • Житель 914
    Вот никак не поймаю двуногую собаку которая курит в подъезде и бычки на пол бросает. Если видеокамеру поставить. Это законно?
    23 Марта, 15:35
  • Чуби
    Известно, что собак держат бескультурные люди и социопаты, их ни о чем просить смысла нет.
    23 Марта, 15:40
  • Гость
    Мы переживаем исторический момент: всё больше саратовцев стали задумываться о культуре бытия. Их число будет расти и расти, в конце концов станет модным быть культурным, бросать бумаги в урны, убирать за своими питомцами. Такое поведение войдёт в привычку. И в Саратове наступят чистота и порядок. Скорей бы !
    23 Марта, 17:11
  • Владимир
    В Москве видел специально сделанные площадки для собак, может и до Саратова доберется это все когда-нибудь, в прекрасной России будущего...
    23 Марта, 19:58
  • Сосед 882
    Владимир, жаль, только в эту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе!
    23 Марта, 20:09
    , ответ для Владимир
  • Нерадивый
    Саратовец 893, собачье дерьмо не только на тротуаре, но и на газоне не нужно. А срут они зимой на тротуаре потому. что в сугробы лезть не хотят.
    23 Марта, 20:59
    , ответ для Саратовец 893
  • Нерадивый
    Гость, поэтому надо поступать так, собака без поводка и намордника в общественном месте - дротик ей с инъекцией. Если есть владелец. то пусть срочно несется в клинику за дозой антидота... да еще за хорошую цену. тогда они сразу станут воспитанными. также если не убрал за своим питомцем...
    23 Марта, 21:03
    , ответ для Гость
  • Инна
    ДА не только на набережной , а по всему городу. У нас прям у подъездов гадят собаки, домашние, и их же хозяева могут вляпаться в сюрприз.
    23 Марта, 21:49
  • Гость
    Далеко не все хозяева собак знают о том, что надо убирать за собаками после туалета, даже не слышали, привыкли поступать так, как поступают : дарят городу эти творения собачьи. Их надо просвещать с помощью СМИ , ТВ, плакатов, объявлений , приучать к цивилизованному поведению. Все средства хороши в борьбе за чистую жизнь, не только кнут, но и пряник, но и разъяснение дружелюбное. И УК должны инициативу проявлять, не так уж обременительно разместить на досках объявлений обращение к владельцам собак у каждого подъезда.
    24 Марта, 08:30
  • Саратовец 452
    Житель 914, если не скрытую и ещё написать что она установлена то это совершенно законно!
    24 Марта, 08:58
    , ответ для Житель 914
  • Саратовец 452
    В этой ситуации вина властей. Необходимы строгие законы,а главное действенный и реальный контроль за их выполнением. Насрал в общественном месте (не важно,сам лично или с помощью собаки) и не убрал-за это должен быть серьёзный штраф! И главное-его неотвратимость!
    24 Марта, 09:03
    , ответ для Житель 914
  • Волжанин 689
    Вопросов много по этой теме. Например-куда потом собранное говно утилизировать,его же много будет. Или вот ещё: говно будут собирать,а как быть с тем что собаки всё обсывают? Весь город ими обосан и это в пакетике не унесёшь!
    24 Марта, 09:24
  • Волжанин 689
    Кругом нужно понаставить табличек: "Посрал-убери за собой! Штраф 5000 руб."
    24 Марта, 10:05
  • Местный 165
    Поболтали, повозмущались, помечтали и оставили до лучших времён. Кому-то мешает гавно собачье, кому-то машины на газонах, кому-то тонировка, сугробы, грязь, дым сигарет, мат, шум, автохамы, бродячие собаки, бомжы, автоледи, быдло, водители автобусов, таксисты, власть и т.д. и т.п. И за всем нужно следить и наказывать. И каждый отчасти ко всему причастен. Кто без греха? Начните с себя сначала. Порядок известно как навести, но не готовы мы пока ещё. Количество переходит в качество. Нет количества.
    24 Марта, 10:36
  • Гость
    В Саратове пока еще очень мало культурных людей. Посмотрите под балконы любого дома. Мусорные пакеты, бутылки, пачки от сигарет - все это люди выбрасывают из окон. Средневековье.
    24 Марта, 10:54
  • Сосед 725
    Местный 165, Совершенно согласна с Вами: каждый должен начать с себя! Пока это не дойдет до мозга каждого-ничего не изменится! Не зря в народе говорят: в чужом глазу... в своем глазу.
    24 Марта, 12:46
    , ответ для Местный 165
  • Саратовец 452
    Местный , за это уже давно штрафуют,если поймают
    24 Марта, 14:42
  • земляк
    а что, собака знает, где срать ей можно или нет? Если тебя, придурка приспичет, ты можешь нассать где угодно. Просто убирать нужно за собой ну и собакой, дебил. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Марта, 21:51
    , ответ для Саратовец 893
  • Правда жизни
    Я люблю собак, немецких овчарок держал. Мое мнение - в многоэтажных районах большим собакам вообще нечего делать в квартирах. Для этого должен быть как минимум частный дом со двором и лес для прогулок
    24 Марта, 22:59
  • Саратовец 893
    зземляку. Ооо, сабокофил нарисовался. Я надеюсь ты собачек любишь не так как Панин?
    25 Марта, 00:04
    , ответ для земляк
  • Правда жизни
    Ты так про нашего президента?
    25 Марта, 01:17
  • Правда жизни
    Гость, раньше в студгородке ещё при советах за любой общагой если идёшь под окнами с обратной стороны от входа, то идёшь по плотному ковру из использованных презервативов.Студенты эти, в Саратове сейчас все живут, ещё и размножились.
    25 Марта, 01:23
    , ответ для Гость
  • горожанин
    я за своей моськой всегда убираю, так как нет урн, то несу мешочки домой, но вокруг стаи огромных бродячих собак, и моих усилий совсем не видно(((
    25 Марта, 07:09
  • Гость
    Дворники видимо только числятся "мёртвыми" душами и зарплату получают , исполнять свои обязанности не собираются . Город будет убираться от снега , мусора , ДЕРЕВНЯ ГАДЮКИНО .
    25 Марта, 07:48
  • Аноним
    Какие собачки такие и их хозяева,это факт неспоримый!!!
    25 Марта, 08:29
  • Юморист
    Перед новым годом пописил за ларьком,ну приспичило, как закончил меня уже ждали, штраф 500 руб. , когда я сказал что все углы вон собачками зассаны,мне ответили, что их не оштрафуешь,вот как ))) Выходит собакам можно???
    25 Марта, 08:48
  • Сосед 733
    И много народу откликнулись на эту просьбу? Никто?
    25 Марта, 08:59
  • Саратовец 452
    Гость, дворников нет,на них экономят и не нанимают на работу.
    25 Марта, 09:30
    , ответ для Гость
  • Лесная Республика
    Аллея от 1 дачной до Стрелки просто состоит из собачьих экскрементов, так ещё и огрызаются собачники, типа выгуливайте в другом месте своих дитачек..
    25 Марта, 10:04
Картина дня
Еще новости - Общество
Психолог: Секс остается табуированной темой Психолог: Секс остается табуированной темой Отечественные СМИ не ругают разве что... их собственники и журналисты. Хотя, наверное, бульварной прессе порой достается от печатной и электронной элиты. Но и те, и другие, если не активно пользуются, то учитывают список коммерчески интересных тем для публикаций. Это так...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 23 марта 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x