Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Главной причиной авиакатастроф назван низкий уровень подготовки пилотов

  • 14:18, 9 апреля 2019
  • Комментариев[12]

Низкий уровень подготовки пилотов - главная причина авиакатастроф в России. Об этом говорится в докладе главы Генпрокуратуры Юрия Чайки для Совета Федерации. Образование выпускников авиационных училищ часто не соответствует требованиям авиакомпаний. Кроме того, отсутствует контроль обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации. Напомним, в 2018 г. в России произошло 42 авиапроисшествия и 22 катастрофы. В результате погибли 128 чел. (в Раменском районе Московской области потерпел крушение самолет "Саратовских авиалиний" Ан-148; на борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа, они летели из Домодедова в Орск - ред.).

Подготовка пилотов – слишком однозначное определение причин авиакатастроф, рассказал в интервью радио Sputnik заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов: "Главная причина - в неуважении решений Международной организации гражданской авиации (ИКАО), членом которой является Россия. Например, до сих пор не выполняется 19 приложение ИКАО. Необходимо иметь госпрограмму обеспечения безопасности полетов. Такой программы нет. Ответственность размыта по министерствам, службам, агентствам. Должна быть создана система глобального масштаба, которая собирает у себя данные любого происшествия или предпосылки происшествия в любой стране мира, анализирует и предпринимает соответствующие меры.

Подготовка пилотов должна осуществляться под контролем государства. Сегодня у нас более 100 авиакомпаний, они обеспечиваются летным персоналом из наших учебных заведений. Проблема - отсутствие техники, на которой эти курсанты выпускаются. Наша техника разрушена, самолетостроение не выпускает учебно-тренировочные самолеты последние 30 лет. Летают на западных самолетах, которые простаивают из-за дорогого технического обслуживания. Курсант не получает нужного налета, из-за того что техника стоит неисправной. Другая ветвь - низкий уровень зарплаты инструкторов. И следующая причина - отсутствие должного контроля над работой учебных заведений, что привело к отзыву 160-ти свидетельств пилотов. Еще один нюанс - свидетельство пилотов выдает государство. Следовательно, оно должно выдавать свидетельства, которые подтверждены необходимым уровнем теоретической, практической подготовки и соответствуют качеству подготовки пилота для наших авиакомпаний".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 19352 (+189), выздоровело 12858 (+59), умерло 149

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 12
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • гость
    а я думал гладиолус
    9 Апреля, 14:27
  • Аналитик
    Все кругом в стране разваливается, в правительстве и ГД сидят одни дилетанты, которые думают только о своем личном благополучии. Интересы государства, граждан страны их не интересуют.
    9 Апреля, 14:49
  • Гость
    Значит так пилот инструктор в краснокутском лётном училище получает 10000 рублей когда не летает , летая ну наверное 50 , но прошу учесть что это полеты не в полном составе экипажа где не только научить нужно но и ещё обеспечить безопасность , техник который готовит самолёт получает рублей десять - пятнадцать в месяц и это человек который должен подготовить воздушное судно к полетам , всех неугодных начальству убирают с должностей и увольняют , набирают молодых пилотов и делают из них инструкторов , понятное дело чтобы стать нормальным инструктором нужно отлетать хотя бы три четыре вывозных программы , начались задолженности по выпускам как в 90- е годы , бизнес проект с даймондами судя по всему лопнул потому как не хватает запчастей , самолеты простаивают либо проблема с керосином , это со слов знакомых инструкторов этого училища , в общем дело не очень красивое
    9 Апреля, 15:31
  • mmm
    А может управленцы никуда не годные всё-таки?
    9 Апреля, 16:33
  • Волжанин 929
    9 Апреля, 17:17
  • Гость
    Что самолеты, похоже наша страна вошла в крутое пике... Территория большая, её наверное для других готовят.
    9 Апреля, 17:17
  • Перводачник.
    А пошто авиакомпанию тогда угробили, раз в пилотах дело ?
    9 Апреля, 17:21
  • Горожанин 492
    Вот человек говорит: "Главная причина - в неуважении решений Международной организации гражданской авиации (ИКАО), членом которой является Россия. Например, до сих пор не выполняется 19 приложение ИКАО. Необходимо иметь госпрограмму обеспечения безопасности полетов. Такой программы нет. Ответственность размыта по министерствам, службам, агентствам." А в переводе на русский - смешал красное и теплое: "да, Россия не уважает международные правила." И тут же начинается про "госпрограмму" (деньги, деньги и еще раз деньги) - "чего вы всем раздаете денег? Вы нам их все давайте". Правда о том, что это изменит - ни слова.
    9 Апреля, 17:59
  • Читатель 160
    "Наша техника разрушена, самолетостроение не выпускает учебно-тренировочные самолеты последние 30 лет". Скажем честно. В РФ давно уже не выпускается никаких гражданских самолетов. И последняя черная дыра "сухойсупержет" никому таки оказался не нужен - последний потенциальный заказчик разорвал даже рамочные соглашения. Зато у нас отличный лабораторный экспонат в размерах страны для подробного изучения клептократии, ее свойств и особенностей, а также развития в реальных условиях.
    9 Апреля, 18:03
  • житель Саратова 705
    Гость, когда ты находишься по уши в дерьме, сложно выполнить какой-то вираж, а тем более - войти в пике. Хотя дна еще не достигли.
    9 Апреля, 18:04
    , ответ для Гость
  • Гость
    житель Саратова 705, все просто - каждый должен заниматься своим делом и получать за это соответсвенно достаточное вознаграждение , и ещё один момент , наша росавиация это полувоенная организация с испорченными в плане денег людьми , там уже никакие офицерские понятия не действуют , они этих летчиков бедных , которые получили лицензии в америке задрочили , хотя те уже и капитанами и инструкторами летают , вот говорят иди в наше училище и учись как все 3-5 лет ( а это философия , экономика и тому подобные науки ) и вот вопрос а на кой член это летчику , блин страна дебилов и идиотов и все в рашке такое , в ваших засратовских институтах взятка на взятке и что толку , живете ковыряетесь в своём гавне когда могли бы потратить свои лучшие годы на создание или изобретение чего то нового и полезного
    9 Апреля, 19:14
  • Лаврентий Берия
    Отечественной гражданской авиации в РФ больше нет и обсуждать больше нечего. Осталось просрать военную, как просрали флот (пока не весь, а только надводные корабли 1-го ранга на СФ). Такими темпами нам осталось недолго. Тееритория, конечно, никуда не денется, но страна с карты исчезнет, как исчезли до нас многие другие. Мы ничем не лучше их, исчезнувших, знайте это.
    9 Апреля, 22:47
  • Гость 902
    Из ДомодедовА? Вот и уровень журналюг
    11 Апреля, 11:18
Картина дня
Еще новости - Общество
Рядовые Победы. Как наш солдат увел у противника грузовик с боеприпасами Рядовые Победы. Как наш солдат увел у противника грузовик с боеприпасами "СарБК" продолжает проект "Рядовые Победы", посвященный 75-летней годовщине окончания Великой Отечественной войны. Сегодня - рассказ о том, как были отмечены смелость и мужество солдат, призванных Самойловским районным военкоматом.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 апреля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x