Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Землю бывшего завода отдают под торговый центр

  • 12:56, 22 апреля 2019
  • Комментариев[59]
Фото: otello.gorod.tomsk.ru Фото: otello.gorod.tomsk.ru

В Энгельсе Саратовской области территорию бывшего завода "Химволокно" площадью 84 тыс. кв. м. выставили на аукцион.

Там планируют разместить торговый центр (назначение участка - "Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы)"). Земля будет предоставлена в аренду на 7 лет. От будущего арендатора потребуется сохранить 10% озеленения.

Аукцион планируется провести 27 мая в администрации Энгельсского района. Стартовая цена - 56,4 млн руб.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 59
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Регулировщик
    Как-то даже смешно. Да приличный центр строить нужно несколько лет. Со всеми его рекламами и прибамбасами, лифтами и подъездными путями.....А потом что, переносить за Волгу прикажете.....
    22 Апреля, 13:01
  • Гость
    Вся саратовская обл. в торговых централах, эх жизнь чешуя .....
    22 Апреля, 13:02
  • тупица
    все правильно делают! город Энгельс просто задыхается без торговых центров! в Саратове вроде уже решили эту проблему, но теперь в Саратове не хватает стадионов. Энгельс немного отстает, как и подобает городу-спутнику, находящегося недалеко от столицы поволжья
    22 Апреля, 13:02
  • Сосед
    правильно, поскорее бы уже закрыть все заводы и разместить там торгово-развлекательные центры
    22 Апреля, 13:07
  • Житель 473
    22 Апреля, 13:07
  • Я
    Я верю, настанет время, когда землю бывших торговых центров будут отдавать поз заводы, фабрики, школы, детсады, больницы......
    22 Апреля, 13:07
  • Никогда не было и вот опять
    Иначе и быть не могло или кто то сомневался
    22 Апреля, 13:07
  • стас
    Развлекаться, барыжничать - это не продукцию нужную выпускать, ума не надо. "Разрушим все до основанья" и настроим маркетов ненужных.
    22 Апреля, 13:08
  • Гость
    Регулировщик, а тут, если внимательно вчитаться, любопытная история получается. Уже "планируется разместить ТЦ", но арендаторы еще не определены и не назначены, аукцион только будет - подавайте заявки. То есть арендатор (как застройщик) должен только построить, а владелец уже сейчас есть?
    22 Апреля, 13:13
    , ответ для Регулировщик
  • русскiй патрiотъ
    тупица, именно для этого США и победили в Холодной войне СССР, чтобы покровчане не задыхались без американских торговых центров. Давно пора переносить столицу Поволжья из Саратова в Покровск. Из Саратова может получиться неплохой город-спутник.
    22 Апреля, 13:15
    , ответ для тупица
  • Гость
    Пенсионерка, Керосином маж.
    22 Апреля, 13:17
  • тупица
    русскiй патрiотъ , а как вы думаете, лет через пять или семь, сам Саратов примкнет к Самарской, Волгоградской или к Пензенской области?
    22 Апреля, 13:17
    , ответ для русскiй патрiотъ
  • Гость
    Прочитал новость и непроизвольно сказалось : "Ой!" И с чего бы это подсознанию так реагировать на эту рядовую информацию ? Почему мы не знаем меры ни в разрушении церквей, заводов, ни в строительстве тех же церквей, ТЦ ? Наступать то и дело на грабли - это наше всё.
    22 Апреля, 13:20
  • Безработный
    Самим жрать нечего!!!
    22 Апреля, 13:23
  • Гость
    Безработный жри с помойных баках
    22 Апреля, 13:26
  • Гость
    Почему молчат социологи ? Разве они не знают , что жителям не ТЦ не хватает, а предприятий ? Почему они не говорят об этом власти ? Не может быть, чтоб возводили ТЦ вопреки мнению и нуждам народа, это какая - то ошибка, чей - то непонятный замысел.
    22 Апреля, 13:28
  • Гость
    Пенсионерка для твоих ***вошек можно.а потом своим жезлом регульировочным почесать тупиценским
    22 Апреля, 13:31
  • тупица
    а ведь правильно говорит ГОСТЬ!!! это все социологи виноваты, которые не говорят влястям о существующей проблеме!
    22 Апреля, 13:35
  • Гость
    тупица, а что вам власти, да и социологи. Заводы нынче частные, то есть берете свою денежку и организуете завод - и место занято, и работники пристроены,и налоги властям платятся. Остается только малое - найти сбыт своей продукции и где денежку взять и кредит выплатить. :)
    22 Апреля, 13:46
    , ответ для тупица
  • Гость
    Гость, что же Вы так умаляете роль власти ? За что она отвечает по - Вашему ? За салюты, Розы ветров и фонтаны ? А промышленность , экономика ей не по зубам ?
    22 Апреля, 13:50
    , ответ для Гость
  • 555
    Это прорыв!!!
    22 Апреля, 13:55
  • Патриот на велике
    Да там уже сто лет нет завода. Да и зачем вредное производство в черте города.
    22 Апреля, 14:06
  • житель Саратова 664
    Почему не наоборот? Торговый центр продать под завод!
    22 Апреля, 14:08
  • Житель 854
    житель Саратова 664, готов купить?
    22 Апреля, 14:16
  • Гость
    Патриот на велике, почему же вредное непременно ? Можно наладить и безвредное. Любое. Лишь бы у нас были рабочие места, лишь бы выпускали нужную продукцию, а не везли её из далёкого Китая.
    22 Апреля, 14:22
  • воронин
    Конкретно после закрытия Химволокно и Клейзавода Энгельс в прямом смысле вздохнул свободно. Такие предприятия нужно строить далеко за городом. По поводу размещения торговых центров на их территории... наверное это уже перебор. Был вчера в Облаках - можно ау кричать - людей мало, цены атас, одни понты...
    22 Апреля, 14:24
  • Местный 310
    воронин, нет, нам нужно в центре! Комбикормомые всякие, клейзаводы, кожзаводы. В центр!
    22 Апреля, 14:29
    , ответ для воронин
  • Прохожий 949
    житель Саратова 664, покупай. Они нынче 100 пачка идут. Поднимешь производство, станешь олигарх!
    22 Апреля, 14:30
  • Читатель 534
    Правильно! Рейдерство, развал, распродажа всего захваченного- таков основной чиновничий "Бизнес" ( по закону формальному запрещено!) в России и Саратове!
    22 Апреля, 14:33
  • К.А.
    Есть только один позитивный момент - экология. Нет хим. завода - нет хим. выбросов. Дышим чистым воздухом, Друзья!
    22 Апреля, 14:35
  • Аноним 302
    Ясно. Тролли все из покровской слободы. Им в центре Саратова подавай фабрики-заводы, а им там - экологию. Сделать мост платным! Пусть порыгают!
    22 Апреля, 14:42
  • Прохожий 116
    Гость, "власть", как вы изволите величать слуг народных (хреновых в массе своей, кстати), занимается тем, что организует поддержку режима на местах. А если даже просто задуматься, то что они в экономике могли бы сделать? Теоретически - не мешать, а практически?
    22 Апреля, 14:45
    , ответ для Гость
  • Саратовец 6942
    Сосед , ты прав! Да вот только... Ну, что бы там, в новых Торгово-развлекательных Центрах и повеселее было бы... Надо там висельницу поставить! И "обновлять" каждую неделю, что бы посетителям интересно было ходить-узнавать: "А кого сегодня повесили?"
    22 Апреля, 15:14
    , ответ для Сосед
  • Гость
    Прохожий 116, могли бы часть налогов не перечислять в Москву, аргументировав перед ней необходимость создания рабочих мест, а далее понятно что. Ну стыдно отовариваться предметами быта из Китая, Киргизии( уже) , Белоруссии и т д. Не неумехи же мы сами ? Недавно цветы бумажные купил, а они из Китая. ( Так и возложил их на родные могилки. А ведь можно было бы объединить умельцев, что на кладбищах торгуют, наладить производство. Но это к примеру. Поводов открыть цеха и заводы тьма.
    22 Апреля, 15:14
    , ответ для Прохожий 116
  • Эмпириокритицизм
    Надо крышу попрочнее делать . Недалеко аэродром , будут прыгать на крышу . Нахрен .
    22 Апреля, 15:23
  • Гость 1
    Я, Не при этой власти, которая может только воровать
    22 Апреля, 15:36
    , ответ для Я
  • Гость2
    Да, а зачем тогда министерство промышленности? Работать на статуправление?
    22 Апреля, 15:42
    , ответ для Гость
  • Волжанин 622
    Гость, сам то что сделал? Настучал на китайской клавиатуре, подключенной к китайскому компьютеру, русскими буквами нечто и отправил это в пендосский интернет? Землянки, вши и валежник - вот наше национальное достояние!
    22 Апреля, 15:58
    , ответ для Гость
  • Житель 119
    Гость, это как не перечислять? Пыня тебе генерала-слесаря с его нацгвардией быстро подгонит за подрыв вертикали.
    22 Апреля, 16:00
    , ответ для Гость
  • Прохожий 678
    Гость, ваша "власть" ничего не перечисляет. Вообще. Не в ее компетенции.
    22 Апреля, 16:01
    , ответ для Гость
  • Александр
    Опасно вкладываться в Саратовскую область, сделают потом как с землей под Авиационным заводом - дадут построиться, вложиться, а потом будут шантажировать: типа не правильно землю продали, с нарушениями, надо заслать новой власти.... Бизнес по-Саратовски!
    22 Апреля, 16:02
  • Гость
    Александр, да вы не жалейте тех, кто вложился, они свое "отбили", себя лучше пожалейте, всё из вашего кармана вынули
    22 Апреля, 16:16
    , ответ для Александр
  • Гость
    Александр, да вы не жалейте тех, кто вложился, они свое "отбили", себя лучше пожалейте, всё из вашего кармана вынули
    22 Апреля, 16:16
    , ответ для Александр
  • Гость
    Гость, разделение труда коснулось и ребят с кремля. Они специализировались по части "присоединения" (Крым, Донбасс и Гондурас) и продаже территорий. На большее у них не хватает: ни ума ни фантазии.
    22 Апреля, 17:46
    , ответ для Гость
  • Очепятк Я
    Карфаген должен быть разрушен.
    22 Апреля, 17:49
  • Ким
    Буквально сегодня читал статью о том, что в США в ближайшие 7 лет закроется 70% магазинов. По инету заказываешь товар, доставка привозит прямо на дом. Зачем ТЦ? Россия конечно отстает лет на 5-10, но все равно тенденция та же самая.
    22 Апреля, 17:51
  • Гость
    Гость, Вы предлагаете часть налогов не отправлять в московию чтобы оставить без гос. субсидий Крым Донбасс Чечню Ингушетию, Дагестан.......................... ? Российская Империя для того и создаётся чтобы одних возвеличивать а других держать в кабале.
    22 Апреля, 18:03
    , ответ для Гость
  • Слушатель
    житель Саратова 664, и чего выпускать знаете? И кому продавать знаете? Вы - гений!
    22 Апреля, 18:33
  • Гость
    Я, если настанет очередная индустриальная революция
    22 Апреля, 19:24
    , ответ для Я
  • гость11
    Ким, одежду без примерки не советую покупать./В каталогах выглядит прилично.а на деле-барахло./,много нареканий.
    22 Апреля, 19:47
    , ответ для Ким
  • Ким
    гость11, В Питере за год практически с нуля до нескольких тысяч выросло число работников служб доставки (всякие там Яндекс еда и т.п.). В итоге нет надобности ходить в кафе и готовить дома. Активно развиваются доставщики из магазинов. В Метро кеш енд керри уже покупателей все меньше и меньше - в основном доставщики с тележками. А насчет одежды - пока проблем не видел. На алиэкспрессе все магазины предупреждают: азиатский размер на 2 размера отличается от американского и российского. Но обычно вещи разложены по 5-6 параметрам (плечи, грудь, рост, вес, длина рукава). Цены раза в 3 ниже, чем в российских магазинах, поэтому вполне можно экспериментировать. То, что покупал - все нормально. А вот найти прикольные свеженькие модели нет проблем.
    22 Апреля, 21:36
    , ответ для гость11
  • Горожанка
    Все правильно. Развал продолжается. Очередной ТЦ для подъема китайской экономики
    22 Апреля, 22:49
  • Тема
    На окраине? Тц? И уже земельку поменяли под торговлю? Или всё же переделают под жилое назначение? А там, тем не менее, взлет военных самолётов!
    23 Апреля, 01:24
  • Сосед 590
    Аноним 302, я те сделаю! У меня дача на Саратовке!
    23 Апреля, 07:22
    , ответ для Аноним 302
  • Саратовец
    тупица, ну еп ти как же энгельс без них выживает, ну постройте этот ТЦ и мост разберем закроем по типу Трофимовского на долгосрочный ремонт, шастайте по своим ТЦ, у вас же там работы, ну просто завались. И клеевой завод и Тролза по три смены "пашет" без остановок, ха-ха
    23 Апреля, 07:51
    , ответ для тупица
  • Саратовец
    Сосед 590, тоже попрыгай
    23 Апреля, 07:52
    , ответ для Сосед 590
  • korsar
    Я, а я уже не верю
    23 Апреля, 13:15
    , ответ для Я
  • Горожанин 963
    Гость, Одна проблема:покупателей нет.
    23 Апреля, 13:42
    , ответ для Гость
  • Партизан из отряда Ковпака
    А чё... Невейницын опять обосрался с такими покупками? Он же часть этого завода уже выкупал! - И начинал там что-то вроде логистического центра "соорудить"! Ну... - Понятно! Говна с этим нажрался, как с бывшим заводом РТИ в Саратове! Который он так же "выкупал-приобретал", гадёныш! Ведь после таких "выкупов"... - НИКТО из старого коллектива там и не работает.
    27 Апреля, 18:51
  • Гость
    Эти жирные ***ы весь город в базар превратили....
    27 Апреля, 22:49
Еще новости - Экономика
"Аладдин". Заметки киномана "Аладдин". Заметки киномана Жаловаться больше нет смысла. Беспощадная деньгопечатная машина Дисней будет делать игровые римейки своих мультфильмов, пока они все не кончатся, а потом начнет строгать по ним спин-оффы и сериалы для своего стриминг-сервиса. Единственное, что вы можете сделать, — не...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 22 апреля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x