Житель Саратова вернул потраченные на неисправный сотовый телефон деньги через суд и получил компенсацию.
В июле 2016 г. мужчина купил iPhone 5S в магазине компании "Связной Лигистика" в Рязанской области за 24 тыс. руб. В процессе эксплуатации обнаружился дефект - телефон не включался. Покупатель обратился за досудебным исследованием товара, которое показало, что товар имеет неустранимый производственный брак. Горожанин направил ответчику претензию с требованием вернуть деньги, на которую ответа не получил, так как получатель не забрал ее из отделения почты.
Доказательств того, что недостатки товара возникли после его передачи потребителю суду представлено не было.
В итоге суд решил взыскать с организации стоимость телефона (24 тыс.), неустойку с июня по ноябрь 2018 г. (7,5 тыс.), а также неустойку с ноября по день фактического исполнения обязательства в размере 48 руб. в день., моральный ущерб (500 руб.), штраф в 16 тыс., почтовые расходы (170 руб.) и судебные расходы (4 тыс.).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
-
20 Дек, 15:47Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....