Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове по-новому штрафуют за парковку на траве и земле. Видео

  • 15:59, 21 мая 2019
  • Комментариев[71]

Жителей Саратова штрафуют по новому закону за парковку на газонах и зонах зеленых насаждений. Под это понятие попадают не только цветники, но и огороженные бордюром участки земли, на которых ничего не растет.

Управление муниципального контроля горадминистрации и сотрудники полиции проводят рейды трижды в неделю. Во время одной из проверок, на улице Провиантской, между Рабочей и Чернышевского, контролеры обнаружили 3 автомобиля - нарушителя. На проспекте Энтузиастов у дома 61 зафиксирована массовая парковка на аллее с деревьями.
Оштрафованные автовладельцы вступили в спор с чиновниками и раскритиковали их действия.

Поправку к закону об административных нарушениях и штрафы за парковку на зеленых зонах приняли 10 апреля. Правила действуют на всей территории Саратовской области. Для граждан предусмотрен штраф от 2 до 4 тыс. руб., для должностных лиц - 10-30 тыс., юрлиц - 50-100 тыс.
По отчетам, с 30 апреля протоколы за парковку на зеленой зоне получили более 40 чел.

Подробности - в сюжете "СарБК-ТВ".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 71
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Саратовец 101
    Это где на Энтузиастов аллея ?
    21 Мая, 16:04
  • Ш Т О П А Н Н Ы Й
    Саратовец 101, А тебе не все ли равно ? Э ?
    21 Мая, 16:14
    , ответ для Саратовец 101
  • Бабка с Вахты
    Бла бла бла. Вот вижу стоит машина на газоне Куда звонить надо ??? Телефон вашей администрации то не сказали
    21 Мая, 16:17
  • гость
    вот и новые рабочие места,полиция во всем мире этим занимается.один сотрудник.а у нас 10 ртов
    21 Мая, 16:25
  • Сосед 247
    21 Мая, 16:26
  • RaшКа
    Всегда отправлял на сайт ГИБДД фото нарушителей и буду, а то везде бардак в городе
    21 Мая, 16:26
  • дядя Федор
    Потому ничего и не растет, что вытоптали. Неужели так нравится жить в грязи?
    21 Мая, 16:31
  • житель
    я вот заядлый автомобилист, но на зеленой зоне никогда не оставляю свое авто. Кстати закон достаточно корявый - я видел в Чебоксарах результат этих штрафов, все оставляют машины на проезжей части во дворах, и не важно что ни проехать ни пройти, а автомашины там ползают наполовину по дороге и на половину по пешеходной части, выглядит это весьма странно и у нас то же самое будет.
    21 Мая, 16:50
  • Гость
    Холопам теперь все запрещено! За все штраф!!!
    21 Мая, 16:57
  • Гость
    Собирают на спец поддержку депутатов и высокопоставленных чиновников
    21 Мая, 17:01
  • житель Саратова 422
    парковка на газоне во дворе дома-- 2-Садовая дом 65/71 примите меры!!!
    21 Мая, 17:03
  • Законопослушный гражданин
    правильно делают, что штрафуют, хоть власть начала работать в городе.
    21 Мая, 17:09
  • гражданин
    На шелковичной 186 тоже парковку организовали на газоне.
    21 Мая, 17:10
  • Гость
    Около дома по ул. Аэропорт, 2 машины ездят прямо через газон и паркуются возле дома
    21 Мая, 17:17
  • Патриоты просят оффшор.
    Правильно делают что штрафуют, еще бы штрафовали за выброс мусора в неположенных местах . Надо приучать таких умников к культуре через рубль , так быдло не понимают , что этот газон кто сажал ухаживал, или просто землю стаскивают где ни чего не растет на асфальт.
    21 Мая, 17:20
  • гость
    назвать это зеленым газоном может только слепой со властью в заду..... двадцать лет не убрано и тридцать не копано... и последний раз поливали еще при горбачеве, если не при царе горохе.... ставь машины , не ставь машины все равно по указу из дерьма конфетка не получается
    21 Мая, 17:32
  • дядя Федор
    гость, если на "это" ставить машины - грязь будет только разрастаться. Если не ставить - лет через 5 зарастет травой само, хоть пыли меньше будет.
    21 Мая, 17:39
    , ответ для гость
  • Сосед 481
    Пока не отучим, благоустраивать бесполезно! Во первых идет загрязнение земли (многие автомобили теряют и масло, и техжидкости), да и попросту будут следом вытаптывать и закатывать! Так что дело сдвинулось с мертвой точки, а кричат те кто ставит свои интересы выше общих!
    21 Мая, 18:08
  • Люблю Засратов
    Большие подозрения у меня, что это всё для того, чтобы заставить автовладельцев ставить машины на стоянки. Т.к. недавно владельцы автостоянок жаловались властям, что у них доходы низкие из-за незаполненных стоянок. А теперь и цены повысят на стоянку, т.к. стоянок не хватит на всех. Очень много стоянок не имеют твёрдого покрытия, с них пыль и грязь разносят по округе. И самому приходится на таких стоянках грязь месить. Я согласен, что ставить на газон машину нельзя. Но спрашивать и требовать надо со всех, системно. А не в материальных интересах избранных.
    21 Мая, 18:26
  • озеленитель
    Чисто не там где убирают, но где не мусорят; посейте, обустройте газон с бордюром, ухаживайте за ним, косите-поливайте.., никто не будет уничтожать красоту по факту!
    21 Мая, 18:46
  • саратовец
    Уже пояснили,что никакой юридической силы местные законы по штрафам за стоянку не имеют,только федеральные.Уже почти по всем областям отменила прокуратура это беззаконие и только в саратовской опомнились.
    21 Мая, 18:51
  • Наталья
    Отличная новость! Думала не приняли еще эту поправку. Отправила жалобу в приемную мэрии и сайт гибдд. Достали эти тупоголовые олигофрены, ставящие свои корыта на газоне. Потом грязь, пыль, сами же дышат, но жаба давит заплатить 50 рублей за стоянку. Если что, у нас в семье есть машина, и не одна. И никому в голову не придет ставить машину на газон. Одна стоит в гараже, вторая на стоянке прямо за домом.
    21 Мая, 19:35
  • Леша
    Натали я как понимаю ты о рабочей 20а?
    21 Мая, 19:42
  • дядя Федор
    озеленитель, около моего дома есть пять затейников, раскатавших газон вхлам. Слов они не понимают, убедить их не нарушая УК РФ мне не удалось. Что еще с ними делать?
    21 Мая, 19:51
    , ответ для озеленитель
  • Man
    На Б.Садовой и Белоглинской, в районе аккумуляторного завода, частники уничтожают деревья и газоны своими членовозами и строительными работами. Когда за них возьметесь!?
    21 Мая, 19:51
  • Горожанин 349
    Думаю, что нужны четкие определения _ что есть газон и зелёные насаждения. А власти нужно подумать о нормальных парковках для жителей, тогда и на газоны ставить не будут. Не от хорошей жизни так паркуются.
    21 Мая, 19:52
  • Man
    Горожанин 349, а машины покупают от плохой жизни?
    21 Мая, 20:00
    , ответ для Горожанин 349
  • Man
    дядя Федор, наш президент ответил:"Вешать, но к сожалению это не наш метод".
    21 Мая, 20:02
    , ответ для дядя Федор
  • за50
    Man, точно
    21 Мая, 20:22
    , ответ для Man
  • Наталья
    ГОРОЖАНИН 349, как еще четче этим дебилоидам показать, что это газон? У нашего дома всё огорожено бордюром, растет , вернее сказать раньше росла трава, кустарник, и деревья, людям не с одной извилиной, сразу понятно, что это газон! Но все равно ставят туда машины, причем явно не бедные люди. А паркуются так действительно не от хорошей жизни, а от жадности, лени, и наплевательского отношения к другим. Но думаю штрафы это поправят. Очень надеюсь на это.
    21 Мая, 20:35
  • Иван
    Хорошо, молодцы! Придумали здорово. Ничего делать не надо, приехал штрафы выписал и красивые слова сказал. А вот если бы приехали, опросили народ, где что сделать, как для удобства людей что предпринять. Вот это было бы дело! И не вызывало массу эмоций как у защитников насаждений так и у автомобилистов, которым создают такую среду. Но нет, это же надо делать, верно? А для людей сделать что-то - это не по закону. У вас ведь дворы - это частная собственность и мы ну никак не можем выделить деньги на их благоустройство. А вот штрафы "мы могЁм"! И никаких разрешений нам не надо. Логика железобетонная, куда деваться... будем платить... может когда-нибудь вы как в мультике про золотую антилопу...
    21 Мая, 21:23
  • житель
    Пора за Энгельс браться. Засрали все дворы.
    21 Мая, 21:45
  • Павел
    Как я понимаю, стоять на газоне нельзя. Хорошо - парковаться будем на тротуаре, а ездить через газон . Ездим же по просёлочным дорогам в клубах пыли.
    21 Мая, 22:07
  • сектор газа
    смесь из грязи и говна -это родина моя....но ставить машину туда нельзя этажжж газон
    21 Мая, 22:21
  • Саратовец 334
    правильно делают что штрафуют кто паркуется на газонах раньше такого люди себе не позволяли а щас могут и на детской площадке встать ни какой культуры готовы в магазин на машине заехать штрафы надо увеличить в 2-3 раза для хамов но при этом везде где можно нужно создать парковочные карманы везде и во дворах также а не просто шрафовать не создавая для автолюбителей нечего
    21 Мая, 23:04
  • саратовец
    Уже пояснили,что никакой юридической силы местные законы по штрафам за стоянку не имеют,только федеральные.Уже почти по всем областям отменила прокуратура это беззаконие и только в саратовской опомнились Хоть согласны ,хоть нет,но самодеятельность эту отменят и по ушам деятелям дадут.Ждем принятия федерального закона.
    21 Мая, 23:09
    , ответ для саратовец
  • 453
    Бордюрный камень, зеленая зона...да о чем вы? У нас газонов в городе нет, и не потому, что машины виноваты, а потому, что вы траву даже не можете посеять.
    21 Мая, 23:49
  • Alex
    Штрафовать нужно, но только там где есть реальный газон. Или Администрация хоть где-то на этих улицах засеяла хотя-бы квадратный метр газона? У нас много мест, где проезжая часть ничем не отделена. Так что штрафы эти можно обжаловать в суде, тут пытаются делать деньги из воздуха.
    21 Мая, 23:53
  • Местный 503
    852, ну почему же, есть газон, например советская и радищева - госбанк и центробанк, прям на углу, щикарный вид, за 2 метровым забором и под камерами.
    22 Мая, 00:54
    , ответ для 453
  • Местный 503
    Смешные минусующие безмашинные пешеходы - вы следующие! лет через 5 не до смеха будет, вас тоже будут доить за проход дороги на красный, когда машин нет. щас на демонстрантах обкатают, систему видеофиксации с идентификацией и после прогулки до дому ещё не дойдёте, а штрафики уже вас ждать будут дома на мыле и в госуслугах
    22 Мая, 01:00
  • Местный 503
    Прав был Обама - экономика порвана в клочья. Уже не знают как деньги стрясти с народа. хотя в принципе сами виноваты - вы же сами за ЭТО голосовали на выборах.
    22 Мая, 01:20
  • Виртуоз
    Обязательно нужно штрафовать и за такую парковку и за мусор, в том числе выброшенных бычков из авто. Но при этом не забываем что в декабре администрация завесила знаками весь центр для уборки снега, обещав при этом к1 апреля из убрать. В середине апреля нам вдруг сообщили что «они» решили временные знаки сделать постоянными со всеми вытекающими последствиями. Сам живу Мичурина/Вольская вот именно там оставили знаки по левой стороне Вольской до Мичурина и по обеим после Мичурина. По итогу получаем что авто по этим полосам не ездят и парковка там де ограничена! Для кого это было сделано непонятно!!!
    22 Мая, 05:01
  • Ахмед Мухавердиев
    А парковки человеческие в городе сделать не?
    22 Мая, 06:52
  • тупица
    какие все меркантильные - только о себе и думают! о родине надо думать и о пополнении бюджета! а оттуда и народу польза!
    22 Мая, 07:32
  • ха
    по правилам благоустройства около каждого дома должна быть парковка для жителей. Если ее нет, приходится ставить авто на пустырях. Это тоже зеленая зона? в суд надо идти и это дебильное решение саратовских идиотов отменять
    22 Мая, 08:12
  • Ая
    По волгоградской пройдите вечером, с десяток соберете
    22 Мая, 08:14
  • Сосед 886
    Юр лицо - сотк***ть
    22 Мая, 08:32
  • умник
    почитайте аппеляционное определение Верховного суда РФ от 27.04.16 № 57-АПГ16-1. Все эти местные законы о запрете на парковку-НЕЗАКОННЫ. Если это читают оштрафованные владельцы авто, можете смело обращаться в прокуратуру за опротестованием решения наших местных дуболомов-чиновников. Суд на стороне граждан. К тому же, в законах нет такого понятия "зеленая зона". Есть -газон, который трактуется как травяной покров, создаваемый ПОСЕВОМ семян специально подобранных трав (п.38 ГОСТ 28329-89). То есть, если траву не сеяли (что нужно доказать!), то это не газон. Надеюсь, что прокуратура опротестует эту местечковую законотворческую самодеятельность.
    22 Мая, 08:35
  • ЛОГИСТ
    Закудахтали. Такие штрафы надо на федеральном уровне принимать. Так как через голову не доходить пускай доходит через кошелек.
    22 Мая, 08:38
  • я
    штрафуйте лучше владельцев собак-все газоны засрали, потом говно высыхает и этой пылью мы дышим!
    22 Мая, 08:43
  • 456
    А теперь простой вопрос: как определить где "зелёная зона"? Где растёт травка? Может это просто территория за которой не смотрят и там тупо выросла трава. План города с зелёными зонами предоставьте! Как построить на зелёной зоне церковь или дом воткнуть это пожалуйста, а как машину там увидели это ай яй яй.
    22 Мая, 08:49
  • житель Саратова 606
    Как то странно тут рассуждают те, кто радеет за эти штрафы. Ура, штрафуем, так и надо.... А в голову вам не приходит, что в городе катастрофически не хватает парковочных мест? И проблему надо решать комплексно - создать парковочные места в достаточном количестве, а потом уже штрафовать. А не так однобоко - будем штрафовать - и проблема решена....
    22 Мая, 08:52
  • дядя Федор
    Местный 503, а если еще будет работающее наказание за обоссанные подъезды и закиданные бычками тротуары и газоны, я категорически - за!
    22 Мая, 08:52
    , ответ для Местный 503
  • умник
    456, выше я писал, что в федеральных законах нет понятия "зеленая зона". Поэтому юридически неграмотно состряпанная поправка к закону нашими местными властями дает все основания для реагирования прокуратуры. Николай Бондаренко, подайте запрос в прокуратуру, народ скажет вам спасибо
    22 Мая, 08:54
    , ответ для 456
  • Гость
    За парковку на тротуарах давно уже пора штрафовать, я уже и не помню, кгда по нему можно было пройти вдоль дома - только по проезжей части, уворачиваясь от машин, едущих спереди и сзади, и это несмотря на то, что у нас во дворе сделали парковочные места, так вот бывает и мест на парковке полно, но все равно ставят свои авто на тротуаре. Вот это бардак так бардак!!! Адрес: ул. Химическая, 9/1
    22 Мая, 09:24
  • гость
    Местный 503, Обратил внимание: в Европе пешеходы не прутся на красный, когда машин НЕТ! Если какая-то овца попёрлась - будьте уверены: это быдло приехало из далека.
    22 Мая, 09:29
    , ответ для Местный 503
  • мер засратова
    истерблять надо эту водилковскую сволочь, машинки иховы сжегать
    22 Мая, 09:37
  • Горожанка 27
    Знаете, я тоже не понимаю. Проблема с парковкой есть, но вместо того, чтобы ее как-то решать, некоторые индивидуумы предпочитают пакостить, прикрываясь отсутствием мест. А кто, по-вашему, кроме самих автомобилистов, должен ее решать? Пенсионеры? Пешеходы? Нет мест - тираньте администрацию, договаривайтесь на общедомовых собраниях, но не ведите себя, как быдло, и не перекладывайте свои проблемы на других!
    22 Мая, 09:51
  • Иван
    житель, сначала сделайте в Саратове.
    22 Мая, 10:05
    , ответ для житель
  • Аноним 917
    Пока в товарищах согласья нет... у них можно и пенсию украсть и внимание отвести, перессорив меж собой. Давайте, грызите себя дальше, дебилы.
    22 Мая, 10:19
  • житель Саратова 404
    Газо́н (от фр. gazon — дёрн, трава) — участок земли с искусственно созданным травяным покровом[1] ; травяной покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав, являющийся фоном для посадок и парковых сооружений и самостоятельным элементом ландшафтной композиции (ГОСТ 28329-89)[2]. В северных широтах чаще всего используется мятлик луговой. Также газоном считаются специально посаженные цветники (цветы) и кустарники. НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ЧТОБЫ КТО ТО ВО ДВОРАХ ВЫСАЖИВАЛ ГАЗОН И ПОТОМ НА НЕГО МАШИНУ СТАВИЛ. Газон и зеленые насаждения по определению искусственно высаженные растения и по определению на дикорастущих (а именно 99% растений во дворах дикорастущие) ставить машины можно, раз не запрещено.
    22 Мая, 10:22
  • Житель 330
    Вы сначала бордюры везде расставьте, а потом уже прикапывайтесь к автомобилистам. А то ни дорог внутри дворов, ни бордюров, ни зелени, но штрафуют всех, кроме тсж, жкх.
    22 Мая, 10:25
  • это вам не это
    они тут через гаундоно-тролей(которые за бабосы готовы родителей на органы пустить) во всю стремятся косить бабло за парковку во дворах....аж слюни текут как они хотят с этого снимать деньги....мало что итак с усратова разбегаются все как тараканы...так принимают все меры к тому чтоб бежали еще сильнее и быстрее...один ток вопрос кто кормить эту свору(клубок)глистов будет
    22 Мая, 10:51
  • Гость
    Гость, Интересно знать, кто минусует? Может вам все равно где могут ходить ваши же дети, родители, пожилые люди, ваши соседи?
    22 Мая, 14:51
    , ответ для Гость
  • Гостья
    Горожанка 27, Как же я с Вами согласна! Но ведь никто из автовладельцев не хочет и пальцем пошевелить, живут по принципу: моя хата с краю.
    22 Мая, 14:53
    , ответ для Горожанка 27
  • Местный 503
    гость, а вы не обращали внимание, на то , как зарегулирована жизнь европейцев и тем, какие у них штрафы? их там так дрессировали - гуллаг отдыхает.
    22 Мая, 15:41
    , ответ для гость
  • гость
    В Юбилейный зайдите. Там только так и паркуются)
    25 Мая, 14:41
  • Житель
    К сожалению в России всегда было немало людей с "активной жизненной позицией". Застучать соседа, заложить коллегу по работе и т.д. Но когда вопрос заходит о защите прав перед властью - все эти "активисты" становятся рабами и холопами. Наследие крепостничества. Власть обязана обеспечить город всей необходимой инфраструктурой, в т.ч. парковками, а не воровать и отжимать у граждан России последние деньги. Прямо позор какой-то - слияние рабов-стукачей с мошенниками.
    25 Мая, 18:18
  • Ольга
    Проверяльщики незаконных парковок! Вы прогуляйтесь по скверу на Б.Горной от Радищева до Коммунарной - там до хрена на газоне (в самом сквере!) авто. Вот где беспредел автомобилистов!
    26 Мая, 01:09
  • korsar
    Идиотизм процветает...вместо показухи и чтоб бабло стричь лучше парковки сделайте асфальтированные вместо этой грязи
    26 Мая, 09:35
  • саратовец
    Хотят чтобы не парковались -обнести загородкой и вопрос исчерпан и штрафов не будет,но это же нужно работать.
    26 Мая, 15:00
  • Кот
    Блин... "Сокол" продул........
    26 Мая, 23:20
Картина дня
Еще новости - Авто
Н@блюдатель. "Химия" и жизнь, или протесты против завода в Горном Н@блюдатель. "Химия" и жизнь, или протесты против завода в Горном Строительство завода в пос. Горный Краснопартизанского района грозит саратовским властям скорее не экологической, а политической катастрофой. На прошлой неделе в областном центре состоялся митинг, организованный (естественно!) коммунистами.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 21 мая 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x