Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В области снизилось потребление электроэнергии

  • 10:33, 10 июня 2019
  • Комментариев[39]

Потребление электроэнергии в энергосистеме Саратовской области с января по май 2019 г. составило 5,4 млрд кВт/ч, что на 5,2% меньше объема потребления за аналогичный период 2018-го.

За это время местные электростанции выработали 17,2 млрд кВт/ч (-5,4%).

Максимум потребления мощности в энергосистеме области в мае зафиксирован 30 мая в 15 час. при среднесуточной температуре 25,8 град. - 1611 МВт, что на 2,9% ниже максимума потребления мощности достигнутого в мае-2018, сообщает "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Саратовской области".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 39
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • гость
    народу стало меньше.предприятия закрылись.все по инерции идет.венесуэла нас ориентир
    10 Июня, 10:38
  • скептик
    регресс и деградация общества стагнация и развал в экономике. А так все "хорошо".
    10 Июня, 10:38
  • епт
    программа энергосбережения заработала
    10 Июня, 10:43
  • Горожанин
    Кто нам расскажет об увеличении ВРП области? Скоро она(эл. энергия) здесь никому не нужна будет. От слова "совсем".
    10 Июня, 10:45
  • Горожанин 723
    10 Июня, 10:47
  • Саратовец 887
    А Мы... назло здравому смыслу будем строить ветряки... ДЕБИЛЫ
    10 Июня, 10:47
  • Житель
    Люди научились "обходить" счетчики. А что еще делать с такими ценами на жку? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Июня, 10:49
  • Пострел
    Я 5 лет назад в квартире заменил все старые лампочки и люстры на энергосберегающие.Результат-расход в 3 раза меньше.
    10 Июня, 11:16
  • предпенсионер без зарплаты и без пенсии
    массовый переход на светодиодные лампы снизил потребление
    10 Июня, 12:00
  • инженер
    Дело не в ваших лампочках, которые как капля в море... А в том, что по области закрылись практически все крупные производства и заводы, которые потребляли огромное кол-во электроэнергии. Множество мелких фирм в саратове закрылись за последние годы из-за прессинга налоговых и прочих "крышевателей". Остались только шаурма и парикмахерские. Из крупных потребителей только Торговые центры и ритейл типа "Лента", "Леруа" и т.д.
    10 Июня, 12:00
  • скептик
    Пострел, "энергосберегающие" - это РТУТНЫЕ лампы!!!! Пары ртути очень вредные.
    10 Июня, 12:07
    , ответ для Пострел
  • Регулировщик
    скептик, Сейчас светодиодные. Работают прекрасно, потребляют раз в десять меньше. В основном, из Китая.
    10 Июня, 12:10
    , ответ для скептик
  • Пострел
    скептик, у меня не ртутные,точно.Светодиоды или ещё какие-но расход упал резко.
    10 Июня, 12:12
    , ответ для скептик
  • Регулировщик
    инженер, Вы правы, работать народ не хочет. Кто и может- не дадим. Даже мусор перерабатывать. И конкуренцию с Китаем мы не выдерживаем. Лучше в лаптях поношенных, но не работать.
    10 Июня, 12:22
    , ответ для инженер
  • инженер
    Регулировщик, просто стратегические цели и мотивы иные. Можно было бы, скажем, взять участок земли (допустим пару гектар), огородить его забором, повыкорчёвывать весь сорняк, засеять красивый газон. Возвести здание типа "ангар", сделать несколько линий сортировки, переработки и утилизации отходов (допустим, не сильно опасных классов). Результаты переработки продавать. Такие проекты уже есть (производство поддонов из пластиковых пакетов и бутылок, картонные эко-упаковки из макулатуры, из щепы и листьев делать эко-удобрения)... и вот вам уже хороший, приносящий прибыль эко-комплекс... Но цели и мотивы другие: украсть, отобрать, ограбить.... тотальное воровство и коррупция... и не видно ни конца ни края... просто менталитет такой...
    10 Июня, 12:28
    , ответ для Регулировщик
  • инженер
    Просто быть ничего не делающим "депутатом" с зарплатой в полмиллиона и "золотым парашютом" по выходу на пенсию, гораздо выгодней, чем сортировать коробки и мусор в ангаре... так уж повелось....
    10 Июня, 12:30
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    инженер, Так Вы же Инженер. Спроектируйте, сделайте экономическое обоснование, возьмите кредит, постройте, получайте прибыль. А пока такие же мечты, как о перемещении по городу на дирижаблях. Скоростных..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Июня, 12:33
    , ответ для инженер
  • епт
    Регулировщик, смысл проектировать, если человек говорит, что уже готовые проекты есть? дело не в реализации, а в том, что прибыль с любого бизнеса получает кто угодно, но только не сам бизнесмен
    10 Июня, 12:38
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    епт, Как говорится, есть, да не про Вашу честь. Любой проект нужно привязать к местности и менталитету населения. Есть и автомобили, и самолёты, и компьютеры. Есть всё. Только не всем.....
    10 Июня, 12:40
    , ответ для епт
  • Горожанин 865
    несмотря на это власти продолжат строить в области солнечные станции и ветрогенераторы - деньги то пилить надо, компенсируем снижение потребления повышением тарифов и штрафами за экономию
    10 Июня, 12:41
  • епт
    Регулировщик, не совсем понял, про что Вы сказали. Скорее от менталитета чиновников и контролирующих структур надо отталкиваться...
    10 Июня, 12:42
    , ответ для Регулировщик
  • скептик
    Пострел, Если не ртутные - это уже хорошо. Еще если бы их ресурс соответствовал заявленному, было бы совсем замечательно.
    10 Июня, 12:49
    , ответ для Пострел
  • Регулировщик
    епт, Чиновники и контролёры выполняют волю народа. Который хочет халявы и не хочет работать. Иначе перед бабульками с лучком-петрушкой шляпу бы снимали.
    10 Июня, 12:51
    , ответ для епт
  • епт
    Регулировщик, а, ну теперь все ясно стало, вот это аргументище, вот чудесное объяснение
    10 Июня, 12:52
    , ответ для Регулировщик
  • Волжанин 897
    инженер, капля в море? Их сейчас продают в большинстве случаев,а скоро никаких других в продаже не будет. Экономят электричество примерно в 10 раз по сравнению с лампой накаливания и воздух не нагревают вокруг себя,не увеличивают жару в квартире.
    10 Июня, 13:05
    , ответ для инженер
  • Волжанин 897
    инженер, да,заводы по закрывались,но на их месте не пустыри,заросшие бурьяном,а торгово-развлекательные центры. А они потребляют массу электричества.
    10 Июня, 13:08
    , ответ для инженер
  • инженер
    Волжанин 897, простая задачка: Что потребляет больше электричества в час: 1000 светодиодных лампочек по 10 Вт или 10 станков токарных по 5-6 кВт каждый?
    10 Июня, 13:30
    , ответ для Волжанин 897
  • инженер
    Волжанин 897, ТРЦ потребляют не особо большую массу электричества. Опять же, как вы и сказали - там светодиодное освещение. Немного отойду от темы: Весь город уже застроен ТРЦ у меня вопрос: развлекаться ещё не надоело? Как ни зайду туда, так всегда одна и та же картина: все ходят как в аквариуме, смотрят, разглядывают, но ничего не покупают, потому что денег нет...
    10 Июня, 13:33
    , ответ для Волжанин 897
  • инженер
    Регулировщик, проектировал, обосновывал, работал... Пришли ко мне все, от соцстраха и ПФР до экологов... А видели ли вы когда-нибудь как при балансе "-5000 руб" налоговая арестовывала счёт за "сокрытие доходов" (каких доходов, при отрицательном балансе?? )?? А видели ли вы как ПФР через полгода после закрытия фирмы с гендиректора взимал 27 копеек "патаму шта мы там пересчитали и оказалось, что в 2010-м году вы там недоплатили....", хотя в РФ закон обратной силы не имеет?... А как вам требование Почты России "написать доверенность" на самого себя (а иначе не отдадут ответ от налоговой на моё имя, вот он я, вот паспорт, вот квиток, отдайте письмо - не отдадим, вы сами себе не доверяете...)?? И так каждый месяц... Хватит с меня этого безумия и бреда, нет желания участвовать в этом цирке абсурда.
    10 Июня, 13:41
    , ответ для Регулировщик
  • инженер
    В банковской сфере есть такое понятие как "платёжное поручение". Это поручение юр. лица банку на перевод денежных средств контрагенту. Так вот, для упрощения: это листок обычной бумаги формата А4 с реквизитами: откуда, сколько, куда перевести денег. За распечатку этого ПП (плат. поруч.) банк в начале моей деятельности брал 30 руб, а через 5 лет стал брать 1000 руб. за ЛИСТ бумаги... Потом этот банк успешно обанкротился, прошёл санацию, это не помогло и он закрылся. А управляющего банком посадили на 8 лет за хранение наркоты... И правда, почему ж у нас в РФ ни один бизнес не выживает... странно, странно....
    10 Июня, 13:46
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    инженер, И всё это мы, почтенный. Такие вот. А посему обречены на вымирание.
    10 Июня, 13:52
    , ответ для инженер
  • гость
    за 10 лет потребление электроэнергии в кетае выросло в 5 раз.выработанно электроэнергии тоже в 3 раза больше.у нас и выработанно меньше.никто не покупает и самим не нужен.загнивание у корня
    10 Июня, 13:55
  • Гость 380
    инженер, это не менталитет. может кто то и хочет открыть такой мини-заводик, и будет он работать и приносить прибыль, и люди будут честно трудится. Но спустя какое то время сынок какого нибудь прокурора или судьи приметит этот заводит и скажет, пап или мам, а может нам надо этот заводик. и начнутся у этого заводика сначала маленькие проблемки-проверки, потом побольше и в течении годика у этого заводика смениться хозяин. а кто этот заводик организовал, в лучшем случае останется с долгами кредитными, а в худшем - статей у нас в УК достаточно. Вот реалии нашей жизни.
    10 Июня, 13:58
    , ответ для инженер
  • инженер
    Гость 380, совершенно в точку. Даже и добавить нечего.
    10 Июня, 14:00
    , ответ для Гость 380
  • Регулировщик
    Гость 380, И всё это будет производиться под аплодисменты и овации народа. "Распни его, распни". Такие вот мы, и при этом жалуемся. И категорически против "Второй поправки". А без неё только рабство.....
    10 Июня, 14:04
    , ответ для Гость 380
  • 035
    Регулятор-мразь! Заткнись!
    10 Июня, 14:15
  • рабочий
    согласен с регулеровщиком, работать молодёжь не хочет, у нас в цеху за стонками стоит горстка пенсионеров и предпинсеонеров, у одного артрит у другого гастрит, у одного пальцы не згибаются у другого колени не разгибаются, у половины с памятью беда приходят на работу, но не помнят зачем, руководство каждую неделю объявление подаёт в расчёте на молодых, но приходят такие же. где заводу получать прибыль, вот и закрываются
    10 Июня, 16:25
  • Г
    Производство эл. энергии снижается, а прибыль растет.
    10 Июня, 19:58
  • регулировщик
    Я свое сегодня отработал. Засим, замолкаю.
    10 Июня, 22:25
  • J
    Житель , основной потребитель эл/энергии - производственные предприятия, а не граждане... если мало потребляют, значит предприятия работают мало или вовсе "гекнулись"...
    11 Июня, 10:49
    , ответ для Житель
Картина дня
Еще новости - Экономика
Инвесторы во спасение. Какие заводы Саратовской области могут выжить Инвесторы во спасение. Какие заводы Саратовской области могут выжить Саратовская промышленность вошла в такой устойчивый отрицательный крен, что траурные новости о предприятиях приобрели уже привычные периодичность и безнадежность. И в этой череде сообщений о банкротствах и закрытиях стало не принято обсуждать истории с позитивными...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 10 июня 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 17
Нашли ошибку
x