Начал действовать новый порядок урегулирования споров со страховыми организациями по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО.
Сначала ситуации, независимо от суммы требования, будут обязательно рассматриваться уполномоченными по правам потребителей финансовых услуг: если пострадавший в ДТП не согласен с решением автостраховщика или не получил ответ вовремя, он может подать ему жалобу. Для автовладельцев эта услуга бесплатная, а страховой компании придется заплатить за рассмотрение жалобы, если решение будет принято не в ее пользу.
Решение омбудсмена обязательно для исполнения, но может быть оспорено в суде и гражданином, и страховщиком.
Должность уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг была учреждена в 2018 г. для досудебного урегулирования споров между потребителями услуг и организациями в этой сфере. Для содействия омбудсмену создана служба обеспечения его деятельности - некоммерческая организация, учрежденная Банком России.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....