Начал действовать новый порядок урегулирования споров со страховыми организациями по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО.
Сначала ситуации, независимо от суммы требования, будут обязательно рассматриваться уполномоченными по правам потребителей финансовых услуг: если пострадавший в ДТП не согласен с решением автостраховщика или не получил ответ вовремя, он может подать ему жалобу. Для автовладельцев эта услуга бесплатная, а страховой компании придется заплатить за рассмотрение жалобы, если решение будет принято не в ее пользу.
Решение омбудсмена обязательно для исполнения, но может быть оспорено в суде и гражданином, и страховщиком.
Должность уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг была учреждена в 2018 г. для досудебного урегулирования споров между потребителями услуг и организациями в этой сфере. Для содействия омбудсмену создана служба обеспечения его деятельности - некоммерческая организация, учрежденная Банком России.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика