Начал действовать новый порядок урегулирования споров со страховыми организациями по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО.
Сначала ситуации, независимо от суммы требования, будут обязательно рассматриваться уполномоченными по правам потребителей финансовых услуг: если пострадавший в ДТП не согласен с решением автостраховщика или не получил ответ вовремя, он может подать ему жалобу. Для автовладельцев эта услуга бесплатная, а страховой компании придется заплатить за рассмотрение жалобы, если решение будет принято не в ее пользу.
Решение омбудсмена обязательно для исполнения, но может быть оспорено в суде и гражданином, и страховщиком.
Должность уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг была учреждена в 2018 г. для досудебного урегулирования споров между потребителями услуг и организациями в этой сфере. Для содействия омбудсмену создана служба обеспечения его деятельности - некоммерческая организация, учрежденная Банком России.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:43Экономика
-
Сегодня, 16:04Экономика
-
Вчера, 14:26Экономика
-
Вчера, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика