Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Минтранс рассчитывает успеть пустить автобусы к открытию "Гагарина"

  • 11:41, 12 июля 2019
  • Комментариев[27]

Конкурс по определению перевозчика, который будет доставлять пассажиров в новый аэропорт Саратова, должен быть объявлен заново в ближайшее время. Об этом сегодня журналистам рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Иван Козаченко. 

По его словам, сегодня или в начале следующей недели минтранс исправит выявленные УФАС нарушения с документами и начнет новые торги. По закону эта процедура длится 30 дней. Таким образом, если торги пройдут без замечаний, к моменту открытия аэропорта (20 августа) маршрут должен быть запущен. 

На вопрос ИА "СарБК", будут ли в ближайшее время закупаться новые трамваи для Саратова (глава минтранса обсуждал такую возможность с одним из производителей. ред.), замминистра ответил, что полномочия по решению данного вопроса лежат на муниципалитете, но ведомство тоже не должно оставаться в стороне. По мнению чиновника, обновление трамвайного парка могло бы стать возможным при принятии специальной федеральной программы. Минтранс будет думать над вопросом закупки новых трамваев для города, заявил чиновник. 

Спросили Козаченко также о будущем электротранспорта вообще. Замминистра высказал мнение, что троллейбусы и трамваи начнут в скором времени приходить на смену транспорту, работающему на дизельном двигателе. В бюджетах Энгельса, Балакова и Саратова заложено субсидирование электротранспорта.

Проблема в том, что плата за проезд не покрывает себестоимости перевозки, а у городов нет денег, чтобы инвестировать в транспорт. По мнению Козаченко, в данном случае рассматриваются варианты государственно-частного партнерства. 

Сейчас идут подготовительные работы к разработке проекта скоростного трамвая в Саратове. Его путь будет проложен обособлено, чтобы он не пересекался с другими видами транспорта, заявил чиновник. 

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 27
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Если б не воровали, да не раздавали штаты за счет родни и безработных колхозников, деньги бы нашлись. Козаченко был известен своими "чудесами" со времен работы в мэрии. При нем все будет убыточным
    12 Июля, 11:46
  • Старый хрен
    "Таким образом, если торги пройдут без замечаний, к моменту открытия аэропорта (20 августа) маршрут должен быть запущен." - ахаха, а если с замечаниями? Тогда такси за три тыщи рублей и 499 руб за самолёт до Москвы тем 2.5 счастливчикам, кто купил такие билеты на Победу.
    12 Июля, 11:47
  • ух
    Т.е. перевозчик будет точно один по всем планируемым в ирапорт маршрутам?
    12 Июля, 11:47
  • Старый хрен
    "плата за проезд не покрывает себестоимости перевозки" - старые сказки. Для начала "обелите" всю оплату за проезд, сделав её безналичной. Глядишь, окажется, что вполне себе покрывает, просто кто-то много ворует.
    12 Июля, 11:48
  • Житель 957
    12 Июля, 12:03
    , ответ для Старый хрен
  • ух
    Старый хрен, арендуй автобус или купи да повози попробуй - вот и узнаешь что почем Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Июля, 12:03
    , ответ для Старый хрен
  • ух
    минусуют видимо попробовавшие ))) иначе непонятно кто)
    12 Июля, 12:26
  • Аноним 654
    Какие 499 у Победы? 3100 за безбагажный тариф - увезещь только то, что в карманах и в небольшой дамской сумочке. Нужно покупать желетку, как у Вассермана. С кучей карманов
    12 Июля, 12:33
  • Аноним 654
    Какие 499 у Победы? 3100 за безбагажный тариф - увезещь только то, что в карманах и в небольшой дамской сумочке. Нужно покупать желетку, как у Вассермана. С кучей карманов
    12 Июля, 12:33
  • житель Саратова 627
    Всё! Повторный конкурс можно не проводить! Там уже к пристани теплоход причалил.
    12 Июля, 13:04
  • Бесит уже!
    Не приносят выгоды автобусы??? Я тут подсчитал: один автобус везет минимум 50 человек (а 2, 53, 6, 11 везут далеко не 50!) по 23 рубля это 1150 рублей, 10 рейсов (5 туда и 5 сюда) дают 11500 рублей, за 25 дней - 287500 рублей. Вычитаем 45000 зарплата водителю, тысяч 25 бензин, минус 17500 на мелочи (ремонт и тп). Остается 200 000 чистыми с одного автобуса!!! Да любой бизнесмен на загнивающем западе мечтал бы о такой прибыли!!! А нашим всё мало! Ртом и ж...ой хапают!
    12 Июля, 13:36
  • городской житель
    Бесит уже!, вы еще не учли, что не все едут от конечной до конечной. За время пока автобус едет по маршруту, пассажиры сменятся как минимум 2 раза. Поэтому можно сумму смело умножить на 2.
    12 Июля, 14:10
    , ответ для Бесит уже!
  • Бесит уже!
    Так я и написал минимум! А с утра автобусы идут битком, там все 200 человек!
    12 Июля, 14:22
  • Старый хрен
    Аноним 654, если вы чего-то не знаете, то это ещё не значит, что всё так и есть. На 20 августа у "Победы" было по несколько билетов по цене 499 руб. Считанные единицы.
    12 Июля, 16:48
    , ответ для Аноним 654
  • ух
    Бесит уже!, не дают, половина - льготники, водители на зп не сидят - у них иначе заработок. Тысяч 25 бензин -за месяц??? это вы о чем????? это если автобус его только нюхать будет. 10 кругов - 300 км по городу по пробкам - 10000 почти в месяц . какие там 2,5 р за км?)))) вообщем остальное дальше даже читать не стал) ересь
    12 Июля, 16:57
    , ответ для Бесит уже!
  • Бесит уже!
    ух, так дочитайте до конца! Вы пишите 10000 на бензин, а я заложил 25000!!! Это еще можно и по Энгельсу девочек покатать. Вы пишите 300 км, так по цене 50 рублей за литр - это 15000. Это меньше, чем я накинул. Значит, 10000 на ум пошло. Да +те 17500 на мелкие расходы! Я не писал про оклад у водителя, я писал про деньги, которые уходят (или должны пойти) на заработок водителю.
    12 Июля, 17:05
    , ответ для ух
  • Гость из...
    Ну точно победят Ершовское и Хвалынское АТП. Там рука Беликова.
    12 Июля, 17:13
  • Гость из...
    Ну точно победят Ершовское и Хвалынское АТП. Там рука Беликова.
    12 Июля, 17:13
  • Бесит уже!
    Я не просто считаю, а просто убежден, что транспорт - прибыльное дело. Конечно, владельцы хотели бы 30000% прибыли получать, при этом ничего не вкладывая!!! А беда общественного транспорта в Саратове - это ноль контроля со всех сторон! Во-первых, налоговая не отслеживает их прибыли. Посмотрите - мы отдаем деньги водителю, а билеты дают не всегда (особенно автобусы 2д, 11) - значит, деньги уходят прямо в карман владельцу. Во-вторых, ноль контроля со стороны ГИБДДшников - гонки автобусов, болтовня водителей по телефону и тд. В-третьих - ноль контроля со стороны министерства транспорта - хамство водителей, грязь в салонах, жара-холод по сезону, а уж внешний вид водителей - это отдельная песня. Самое страшное - все знают (а уж водители в первую очередь), что жаловаться некуда и некому. Ну можно, конечно, позвонить на горячую линию, но это просто ПУК!!! Вот и смеются и издеваются владельцы и водители над пассажирами. А деньги там крутятся не хилые....
    12 Июля, 17:16
    , ответ для ух
  • Аноним 856
    ух, они из филантропии трудятся, себе в убыток.
    12 Июля, 17:19
    , ответ для ух
  • Волжанин 936
    Странно, а в Москве прибыльное это дело... Еще и автобусы с кондиционерами и чистые.
    12 Июля, 17:47
  • Читатель 812
    Волжанин 936, Чему Вы удивляетесь? В Рфии, что не делай всё убыточно. Особенно если туда влезет рыло из власти. Даже добыча золота)))))
    12 Июля, 17:57
    , ответ для Волжанин 936
  • Житель 213
    Хм. Вам чел про 10 000 км пишет в месяц. При расходе будет 100*15*50=75 000 месяц на соляру (для микроавтобуса только - для типа 11го маршрута смело на 2 множь). Что пойдет водителю - может знать только водитель, а у вас четкая сумма, чего не бывает. А стоимость ТО притаком пробеге? А медик, механик, диспетчер - по 500 р в день. А запчасти и ремонт? При таких пробегах даже в микрик надо закладывать ежегодную смену мотора/ капремонт. Это 200 -500 тысяч...За глонас, за тахограф, штрафы, страховки и проч. по мелочи... Ваша убежденность - это дилетанство
    13 Июля, 09:27
  • Житель 213
    Хм. Вам чел про 10 000 км пишет в месяц. При расходе будет 100*15*50=75 000 месяц на соляру (для микроавтобуса только - для типа 11го маршрута смело на 2 множь). Что пойдет водителю - может знать только водитель, а у вас четкая сумма, чего не бывает. А стоимость ТО притаком пробеге? А медик, механик, диспетчер - по 500 р в день. А запчасти и ремонт? При таких пробегах даже в микрик надо закладывать ежегодную смену мотора/ капремонт. Это 200 -500 тысяч...За глонас, за тахограф, штрафы, страховки и проч. по мелочи... Ваша убежденность - это дилетанство
    13 Июля, 09:27
  • Житель 213
    Хм. Вам чел про 10 000 км пишет в месяц. При расходе будет 100*15*50=75 000 месяц на соляру (для микроавтобуса только - для типа 11го маршрута смело на 2 множь). Что пойдет водителю - может знать только водитель, а у вас четкая сумма, чего не бывает. А стоимость ТО притаком пробеге? А медик, механик, диспетчер - по 500 р в день. А запчасти и ремонт? При таких пробегах даже в микрик надо закладывать ежегодную смену мотора/ капремонт. Это 200 -500 тысяч...За глонас, за тахограф, штрафы, страховки и проч. по мелочи... Ваша убежденность - это дилетанство
    13 Июля, 09:27
  • Житель 213
    Хм. Вам чел про 10 000 км пишет в месяц. При расходе будет 100*15*50=75 000 месяц на соляру (для микроавтобуса только - для типа 11го маршрута смело на 2 множь). Что пойдет водителю - может знать только водитель, а у вас четкая сумма, чего не бывает. А стоимость ТО притаком пробеге? А медик, механик, диспетчер - по 500 р в день. А запчасти и ремонт? При таких пробегах даже в микрик надо закладывать ежегодную смену мотора/ капремонт. Это 200 -500 тысяч...За глонас, за тахограф, штрафы, страховки и проч. по мелочи... Ваша убежденность - это дилетанство
    13 Июля, 09:27
  • Житель 213
    Волжанин 936, прибыльный за счет госдотаций, которых в сратове нет
    13 Июля, 09:30
    , ответ для Волжанин 936
  • Житель 213
    Волжанин 936, прибыльный за счет госдотаций, которых в сратове нет
    13 Июля, 09:30
    , ответ для Волжанин 936
Добавить комментарий
Картина дня
Еще новости - Авто
Погостили и хватит. Почему саратовские предприниматели выставляют базы отдыха на продажу Погостили и хватит. Почему саратовские предприниматели выставляют базы отдыха на продажу Этим летом владельцы саратовских турбаз начали стремительно распродавать готовый бизнес. Впрочем, некоторые вполне добротные загородные комплексы ищут новых хозяев уже не первый год, но никак не могут найти. Владельцы говорят об уменьшении количества отдыхающих,...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 12 июля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x