В Историческом парке "Россия – Моя история" состоялась встреча с архитектором, куратором проектов "Саратов велосипедный" и Urban patrul Антоном Богнером.
Активист рассказал о разработке "велокаркасов" для нескольких российских городов, краеведческих проектах в Саратове и Севастополе, комплексном развитии городской среды и европейском опыте по снижению травматизма и смертности на дорогах.
По словам Богнера, в основе проектов команды Urban patrul лежит глубокая аналитическая проработка вопроса: будь то статистика продаж велосипедов за несколько лет или исследование городского трафика для выявления наиболее популярных маршрутов, которыми пользуются велосипедисты. Так было и в Саратове на старте нового для города явления - велошеринга.
"В тестовом режиме система велошеринга отработала две недели. При определении точек мы руководствовались принципами удобства и доступности для горожан. Шеринг не работает автономно, он - часть городской сети, в какой-то степени он продолжает и дополняет маршруты общественного транспорта. Этот принцип должен работать во всем, что касается организации городского пространства. Подобные проекты были и в других городах", - рассказал спикер.
Богнер ответил на вопрос о том, что стало с велосипедами, которые отдавались в прокат, и вернется ли в Саратова сервис велошеринга. По его словам, из сотни велосипедов около десятка были угнаны.
"Наша задача сейчас в том, чтобы велошеринг остался в Саратове, несмотря на кражи и поломки части велосипедов в тестовом периоде. На данный момент мы согласовали 52 точки по городу, куда уже в конце июля-начале августа могут вернуться обновленные велосипеды", - дал прогноз куратор проекта.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:21Общество
-
Сегодня, 18:54Общество
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:28Общество
-
Сегодня, 17:04Общество
-
Сегодня, 16:48Общество
-
Сегодня, 16:43Общество
-
Сегодня, 16:14Общество
-
Сегодня, 15:29Общество