Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Не нравится жить в Саратове 60% опрошенных горожан

  • 10:04, 2 сентября 2019
  • Комментариев[76]

Саратов занял 20-е место среди 22-х крупных городов в рейтинге "качества жизни".
Такие данные приводит сервис Superjob, который провел исследование по заказу журнала "Русский репортер". Респонденты отвечали на вопрос, нравится ли им жить в своем городе, и оценивали развитие основных параметров жизни.

Первую тройку составили Тюмень, Казань, Сочи и Краснодар; внизу вместе с Саратовом - Омск и Волгоград.

В 2014 г. нравилось жить в своем городе 67% саратовцев, остальным 33% - нет; в 2016-ом - 50%; в 2017 г. - 49%; в прошлом - 54%; в этом - 60%.
Согласно последнему опросу, безопасность устраивает 6% горожан (в 2018-ом - 5%), школы и детские сады - 17% (12%), вузы - 17% (17%), общественный транспорт - 11% (8%), автодороги - 6% (8%), доступность хорошей работы - 6% (3%), доступность товаров и услуг - 28% (24%), экология - 3% (3%), медицина (доступность хороших врачей) - 8% (5%), кино и театры - 18% (17%), кафе, рестораны, клубы (места общения) - 33% (34%), парки и скверы (наличие мест для гуляния) - 25% (31%), доброжелательность и приветливость жителей - 8% (7%), уровень взаимопомощи - 5% (2%), доступность удобного жилья - 9% (9%), никакие из перечисленных - 32% (36%).

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 42459 (+253), выздоровело 37048 (+283), умерло 528

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 76
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Предпенсионер
    В графах "безопасность", "медицина" и "доступность хорошей работы" наверное проголосовали саратовские чиновники из правительства.
    2 Сентября, 10:10
  • гость
    Бедным нравится , что они бедные, нищим, что они нищие, а богатым нравится быть богатыми ? Осталось вспомнить, что первых двух категорий тьма, а богатых кучка. Вот и весь расклад.
    2 Сентября, 10:17
  • гость
    Это всё равно, что спросить у убогого, нравится ли ему быть таким ?
    2 Сентября, 10:18
  • гость
    Каждый кулик своё болото хвалит . А у нас пока не каждый.
    2 Сентября, 10:21
  • Прохожий 731
    2 Сентября, 10:25
    , ответ для гость
  • ElenaSaratov
    гость, точнее таких вообще практически нет
    2 Сентября, 10:25
    , ответ для гость
  • Гость
    Из Саратова можно легко сделать конфетку (чтобы всем нравилось здесь жить), для этого все здесь в губернии есть, но для этого для начала нужно заменить руководство государства, областью, городами и районными центрами и Федеральные законы.
    2 Сентября, 10:27
  • гость
    Гость, нельзя заменить, т к новые будут копия старых. Других просто ещё не вызрело.
    2 Сентября, 10:31
    , ответ для Гость
  • Тутошний
    Сделать из Саратова конфетку не получится ни у кого. Федеральные законы не позволят.
    2 Сентября, 10:39
  • Сосед 709
    Зато есть робот Фёдор. Он садится на шпагат и стреляет с двую рук. А еще умеет сверлить дрелью.
    2 Сентября, 10:47
  • русскiй патрiотъ Русского Отечества.
    Тутошний, запомните, что после 1991 года, победы США над СССР в Холодной войне, ВСЕ законы принимаются только через посольство США в Москве. Не для того американцы побеждали в этой войне, чтобы русским стало лучше жить. Дальше будет ещё хуже, если русские не прогонят пиндосов со своей земли и их приспешников подпиндосников не переселят на перевоспитание в известные, ещё со времён товарища Сталина, места. Самое главное, надо срочно менять Конституцию.
    2 Сентября, 10:52
    , ответ для Тутошний
  • русскiй патрiотъ Русского Отечества.
    Сосед 709, деваться некуда. Наши партнёры из США на МКС не умеют даже этого делать, дырки в обшивке правильно сверлить, не говоря уже о том, нам приходится продавать американцам космические АСУ (устройства "до ветру"). Уроды эти пиндосы, одним словом. БеЗтолковые, как малые дети. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Сентября, 10:57
    , ответ для Сосед 709
  • Гость
    Пиндосы продают по миру новые технологии и доллары, а Россия только нефть , газ, уголь, металлы и лес кругляг. Кто из них бестолковее?
    2 Сентября, 11:12
  • Гость
    Роботу Федору, нужно дать дрель, и посмотреть, где и как его Рогозин научил сверлить, затем сравнить с отверстиями пиндосов.
    2 Сентября, 11:15
  • Гость
    ГИБРИДНАЯ СТРАНА - ОЧЕЙ РАЗОЧАРОВАНИЕ.
    2 Сентября, 11:19
  • ЛОГИСТ
    русскiй патрiотъ Русского Отечества., Опять обамка и трамп виноваты))))??? Кроме нас самих и наших кормчих виноватых нет. Запомните это.
    2 Сентября, 11:20
  • basilios
    русскiй патрiотъ Русского Отечества., Вот только они таки сделали многоразовые ракеты-носители (по крайней мере первые ступени), и сделали эту технологию рентабельной, что даже казахи решили запускать спутники масксовскими ракетами.
    2 Сентября, 11:22
  • Гор
    Интересно, а как бестолковые амеры тогда смогли победить СССР , столь сильную и умную державу,в холодной войне? Если мы все такие умные, то почему нет русских мобильных, нормального сыра или приличных автомобилей?
    2 Сентября, 11:23
  • Гость
    В Крыму многим нравится жить. Но этот райский уголок, к сожалению, не наш. Саратовцы рождены только для того чтобы батрачить всю оставшуюся жизнь на лучезарный Крым. Каждому - своё., гласила надпись над входными воротами одного из концлагерей рейха.
    2 Сентября, 11:27
  • М-412
    "Первую тройку составили Тюмень, Казань, Сочи и Краснодар" (С) Редактору бы в школе арифметике получше учиться...
    2 Сентября, 11:30
  • Тутошний
    Для русскiй патрiотъ Русского Отечества. Ну и каша у тебя в голове. Какие то мысли верные, а какие то бредовые.
    2 Сентября, 11:32
  • basilios
    Хотя да, идиоты - прикрутили к водонапорной башне ракетные двигатели, и подбрасывают их на 150 метров. А у нас есть робот, который по проводам умеет от оператора команды выполнять.
    2 Сентября, 11:34
  • basilios
    Гор, есть сыр, в Адлере много нормального сыра, и стоит он по 250р/кг.
    2 Сентября, 11:35
    , ответ для Гор
  • basilios
    вернее даже не нормального, а очень вкусного.
    2 Сентября, 11:36
    , ответ для Гор
  • Лаврентий Берия
    русскiй патрiотъ Русского Отечества., с половиной соглашусь, но вот не стал бы так уж верить в то, что всё по указке США. В Саратове автобусы-скотовозы - это тоже США гадят? Нет, просто жадность. И вороватые депутаты тоже не из США засланы. У американцев, конечно, есть интерес чтобы Россия никогда не поднялась (видимо, так и будет) и не составляла конкуренции, но делают это наши собственные воры. Ибо потеря власти - это потеря "заработанного непосильным трудом".
    2 Сентября, 11:36
  • Лаврентий Берия
    Гор, увы, мы уже не такие умные, как были во времена СССР. Почти по всем отраслям РФ не дотягивает (причем, часто - в разы) до уровня РСФСР 1990-го года. Выпускавшаяся в Союзе бытовая техника (электроника, телевизоры, холодильники) были вполне на уровне тогдашних европейских и американских. Если не такие же, то не сильно отличались, у меня было время с этим лично ознакомиться. Автомобили были похуже, но свою функцию выполняли и в тот период за ними в очередь на годы вперёд записывались. И все комплектующие у этого всего были отечественные. Мобильной связи и Интернета в то время не было нигде и, просуществуй Союз ещё лет 10, то были бы отечественные мобильники и, возможно, свой советский Интернет (у меня на работе Интернет появился в 1994-м году, примерно в те же годы он начал появляться в Европе и США). А вот сейчас мы скатились на уровень африканских стран, где тоже всё вроде есть, но всё импортное.
    2 Сентября, 11:44
    , ответ для Гор
  • Привет из Горького
    Гор, очень просто, с помощью денег и предателей нашей Родины.
    2 Сентября, 11:58
    , ответ для Гор
  • Гость
    Лаврентий Берия, дух соперничества присущь не только американцам. У Китая имеется не меньший интерес чем у США, чтобы "Россия никогда не поднялась". Кто мешает РФ делать( производить) качественные товары, повышать производительность труда, развивать передовые технологии......................повышать доходы граждан? Ответ напрашивается сам собой - тотальное воровство, заносчивость кормчих ( их несменяемость), отсутствие здоровой конкуренции, необоснованные и неподкреплённые ничем геополитические амбиции вождя, ...........................................
    2 Сентября, 11:59
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Читатель 562
    Лаврентий Берия, как же при таких успехах население дурью кинулось из Союза, я хорошо помню милионные митинги в Москве?
    2 Сентября, 12:01
    , ответ для Лаврентий Берия
  • гость
    Гость, причем тут греки???
    2 Сентября, 12:03
    , ответ для Гость
  • Регулировщик
    Не нравится- так что же живут ? "Бывайте здоровы, живите богато, Насколько позволит Вам Ваша зарплата. А если зарплата совсем не позволит- Тогда не живите, никто не неволит"- пелось в одной песенку. А проще говоря, просто заелись. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Сентября, 12:06
  • Технолог
    Отсутствие экономического суверенитета нам мешает
    2 Сентября, 12:15
  • гость
    Гость, дело за малым
    2 Сентября, 12:15
    , ответ для Гость
  • Лаврентий Берия
    Читатель 562, вообще-то референдум за сохранение Союза набрал более 70%, забыли? И никто особо не кидался, всё придумали уже позже и продолжают придумывать разные Сванидзе. А "миллионные" митинги легко организуются теми, кто умеет это делать. Люди управляемы по своей природе и если завтра надо будет вывести митинг за (... ну допустим... присоединение к Дальнего Востока к Китаю) и на это будет выделено много денег, то смею Вас заверить - митинг будет и очень даже массовый. И плакатами будут трясти, и полоумные старухи будут слюной брызгать, и какой-нибудь условный сванидзе с 1-го канала отметить "единодушный порыв". Всё и всегда - спектакль. И он будет таким, каким надо заказчику, который платит.
    2 Сентября, 12:18
    , ответ для Читатель 562
  • Саратовец
    Вымирание региона говорит само за себя.
    2 Сентября, 12:21
  • Читатель 562
    Лаврентий Берия, денег в стране - навалом, по организации митингов - специалистов пруд пруди, может пора пиндосам отплатить той же монетой или по-прежнему что то мешает?
    2 Сентября, 12:28
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Волжанин 804
    Гор, победили не амеры, а отрицательная селекция управленцев и человеческие пороки в виде алчности равнодушия и чванства.
    2 Сентября, 12:35
    , ответ для Гор
  • Читатель 562
    Лаврентий Берия, в стране полно денег, специалистов по организации митингов - пруд пруди, может тогда пора и поквитаться с супостатом, отплатив ему той же монетой, или опять что то где то мешает?
    2 Сентября, 12:38
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Гость
    Лаврентий Берия, Ваши доводы взяты из уст пропагандистов гос.ТВ. Голод, безработица, отсутствие конституционных прав и свобод, проворовавшаяся власть, бесчинства (насилие) правоохранителей в отношении мирного населения страны - вот те альфы и омеги народных волнений (революций). СССР - банально сдулся. Я хорошо помню те чудовищные последние вздохи советского строя.
    2 Сентября, 12:40
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Гостящий
    Кому будет нравиться жить рядом с посёлком Горный.
    2 Сентября, 12:44
  • Лаврентий Берия
    Гость, "чудовищные последние вздохи советского строя"??! Это были чудовищные???! Ржу-не-могу :-))). Это была управляемая трансформация власти в собственность и чудовищного там ничего не было. Ну почти не было. Вот действительно чудовищные последние вздохи Вы увидите в ближайшие лет 5-10.
    2 Сентября, 12:54
    , ответ для Гость
  • Лаврентий Берия
    Гость, "голод, безработица, отсутствие конституционных прав и свобод" - после этого Вы ещё что-то мычите про то, что я пропагандистов пересказываю с "гос.ТВ"??? Где Вы видели голод в СССР в 80-х (многих продуктов не было, но до голода было далеко)? А безработицу? Пейте таблетки от склероза и спутанности сознания лучше.
    2 Сентября, 12:56
    , ответ для Гость
  • Ость
    Кому нравится пусть пашут на эту кучку ворюг пилящих бюджет и занимающихся пиаром .
    2 Сентября, 13:05
  • Гор
    Сыр есть - но в Адлере... полагаю, Вы понимаете как это звучит...рыба есть, но во Владивостоке. А туалетная бумага, конечно в Набережных Челнах. Для простого человека это значит что сыра просто нет.
    2 Сентября, 13:06
  • Гор
    Сыр есть - но в Адлере... полагаю, Вы понимаете как это звучит...рыба есть, но во Владивостоке. А туалетная бумага, конечно в Набережных Челнах. Для простого человека это значит, что сыра просто нет.
    2 Сентября, 13:06
  • Гость
    Лаврентий Берия, распад (катастрофа) государства ( сов.империи), сопровождавшийся массовыми убийствами людей в Тбилиси, Баку, Вильнюсе, Н. Карабахе, Сев Кавказе ............... может восприниматься как "трансформация" только конченным циником или сталинистом.
    2 Сентября, 13:08
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Гор
    Точка зрения : кому не нравится - пусть валит отсюда, очень опасная и не далекая. Но многие и правда голосуют ногами , судить их нельзя. Город очень специфичный, его спасает только его размер и приток в учебные заведения молодежи. А так, власти в нем нет, условий для бизнеса тоже ..
    2 Сентября, 13:10
  • Прохожий
    Гор, Вот и валят поближе к Москве не зря там Собянин повысил пенсии для неработающих московских пенсионеров 19.5 тысяч рублей.
    2 Сентября, 13:15
    , ответ для Гор
  • Прохожий
    Прохожий, Я имею в виду минимальная пенсия 19.5 тыс. руб.
    2 Сентября, 13:17
    , ответ для Прохожий
  • ГОсть
    Все ближе к Москве .
    2 Сентября, 13:21
  • Гость
    Лаврентий Берия, зря кипятитесь. И хамить не следовало бы. В блокаду Ленинграда партийная элита (партия жуликов и обжор) тоже не испытывала проблем в питании. В то самое время когда десятки тысяч ленинградцев смертельно голодали. Вы товарищ Берия - из того же партийного замеса. Поэтому то и не нуждались ни в чём в голодные восьмидесятые. А я служил в то время в СА и на себе прочувствовал всю реальную нехватку продовольствия. В конце 80-х - мясо, масло, рис, .....фактически исчезли из рациона. Каши готовились на убойном комбижире. Выручал кисель с чёрствым хлебом и чайный напиток. На гражданке было ещё сложней. Я это видел своими глазами, понимаете, видел, САМ.
    2 Сентября, 13:49
    , ответ для Лаврентий Берия
  • номер 0
    И что здесь делают эти неудачники?,
    2 Сентября, 14:08
  • Смс
    Номер 0, неужели Вы, человек пишущий в сарбиси, а не Флорида тудэй считаете себя удачником?)))
    2 Сентября, 14:11
  • Гость
    В 80-90 гг. у всех холодильники были всем забиты, хотя в магазинах был не большой набор продуктов. В те времена была для всех работа и многие продукты и вещи выдавали на предприятиях. Предприятия обменивали их по бартеру. В те времена не было тех продуктов, которые есть не безопасно, фальсификатами, чем сейчас завалены магазины.
    2 Сентября, 14:15
  • Гость
    Гость, Саратов в те социалистические годы конкретно голодал. Даже дополнительные поезда ставили в Москву за продуктами. эти поезда помнится называли продовольственными.
    2 Сентября, 14:25
    , ответ для Гость
  • Волжанин 214
    Гость, я вас уверяю, что если сейчас убрать весь фальсификат, то начнётся массовый голод. всё что вы видите это достижения химической промышленности. Этих технологий во времена союза не было, их ещё не изобрели. А нормальной качественной еды сейчас не больше чем было тогда, только сейчас мало кому под силу купить кило колбасы из мяса за 1500+ руб. Так что все эти "достижения" свободного рынка, мудрого руководства суть есть туфта. Всё это касается и всего остального. Нас одевает китай в химические ткани с химическими принтами, в обмен на лес кругляк.
    2 Сентября, 14:26
    , ответ для Гость
  • Лаврентий Берия
    Гость, а Вы не знаете из какого я замеса, хотя мой дед служил в НКВД. И в Ленинграде (где я теперь и живу) в блокаду было порядка куда больше, чем сейчас в Саратове. А про то, что партийное и военное начальство жировало - миф. И расстрельные команды трудились, не покладая рук, уничтожая воров, жуликов и порой каннибалов. Думаете, это тоже "ужасы сталинского режима" и негуманно было? И про 80-е Вы мне тут на уши льёте, как будто я из СА в 1989 году не дембельнулся и ничего не знаю. Были сложности то с мылом, то с зубной пастой в последние 2-3 года Союза, но это уже работал план по нагнетанию недовольства для конвертации власти в собственность. И Тбилиси, Прибалтика и Фергана - это тоже из того же плана. Был бы кто-то типа Сталина, такого бы не случилось, а у Горбачёва не выросло.
    2 Сентября, 14:27
    , ответ для Гость
  • Гость
    Лаврентий Берия, дело не в Сталине и не в Горбачёве, дело - в возможностях потреблять! Китайские коммунисты уже давно раскусили природу экономического развития и неуклонно следует новому курсу партии и правительства. Курсу глобализации мировой экономики. Когда же до вас сталинистов дойдут прописные истины современных рыночных отношений!!!!????? НИКОГДА!
    2 Сентября, 15:04
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Гость 322
    Мне тоже не нравится жить в Саратове.
    2 Сентября, 15:14
  • Бабка с Вахты
    Опрос не очень честный т.к. половина тех кому не нравилось здесь жить постоянно падают из окон домов и принять участие в опросе не могут.
    2 Сентября, 15:51
  • Гость
    ненавижу сраный саратов
    2 Сентября, 16:00
  • Ким
    Вот кстати интересно посмотреть на передовиков: "Тюмень, Казань, Сочи и Краснодар". Тюмень поднялась на нефти и газе (народа мало и даже те доли, которые остаются в регионе вполне хватает на приличную жизнь). Казань официально тупо ничего не перечисляет в центр. Сначала просто оставляли у себя все собранные налоги, потом сторговались, что они налоги отправляют в Москву, а та возвращает их обратно на проекты типа спартакиады. Сочи - это вкачивание кучи бюджетных денег на олимпиаду (1,5 триллиона рублей). Краснодар - это столица Кубани, где в среднем с гектара собирают больше 100 центнеров с га (В Саратовской области - 15 цга) и много-много всего другого, то есть житница всей России. А если из Саратова выкачивать все налоги, то откуда будет здесь развитие. Колония она не для этого.
    2 Сентября, 17:14
  • житель Саратова 270
    Гость, тогда на поезде можно было ездить за колбасой в столицу регулярно, а теперь на дорогу потратишься, а на колбасу уже не останется даже на раз.
    2 Сентября, 18:00
    , ответ для Гость
  • Гость
    Это шо за трындежь , кому не нравится на улицу ? Засцали черти?
    2 Сентября, 18:02
  • гость
    Тутошний, Сделать из Саратова конфетку не получится ни у кого. Федеральные законы не позволят. В вот в Белгороде почему то те же ФЗ не мешают идеально благоустроить город.... ВОРОВАТЬ надо меньше!!!!!
    2 Сентября, 18:40
    , ответ для Тутошний
  • гость
    http://www[.]kremlin[.]ru/contacts
    2 Сентября, 18:48
  • гость
    Гость , кто то именно этого и добивается.....кому то это на руку
    2 Сентября, 18:49
    , ответ для Гость
  • гость
    ненавижу сраный саратов Гость , кто то именно этого и добивается.....кому то это на руку
    2 Сентября, 18:52
  • Гость 871
    Гость, очень просто "заменить руководство государства, областью, городами и районными центрами и Федеральные законы" Для этого нужно всего лишь заменить население региона. Это именно та задача, которой занято нынешнее руководство и его зарубежные хозяева.
    2 Сентября, 20:37
    , ответ для Гость
  • Читатель 242
    Начните каждый с себя , мы то, что из себя представляет наш город , да , плохие дороги, ветхие дома , но что вокруг них , городу не хватает элементарного: зелени , чистоты и заботы , мы боимся бумажку поднять и отнести в урну , чего уж говорить обо всем остальном.
    2 Сентября, 20:54
  • Сосед 886
    Меня не спрашивали, но запишите и мой голос - Саратов ЧМОТаун
    2 Сентября, 21:27
  • Мнение
    Читатель 242, Вы ошибаетесь. Много людей, которые поднимают и пакеты с мусором, и бутылки, и бумажки. Но не станешь же с метлой ходить по улицам. Отвращение вызывает неухоженный город, обидно за его жителей, платящих за вывоз мусора, но живущих среди помоек. И пенять не на жителей надо, а на тех, кто отвечает за порядок в городском пространстве.
    2 Сентября, 21:54
    , ответ для Читатель 242
  • Лаврентий Берия
    Гость, вы зациклились на свободном рынке (которого нет и никогда не было) и глобализации. Глобализация и членство в ВТО для РФ - это гибель, что было понятно с самого начала. Почитайте Паршева "Почему Россия не Америка", там всё было написано ещё в начале 90-х и добавить тут нечего. Глобализация для РФ - это путь стать Канадой. Канада - хорошая страна, но в ней около 40 млн населения. И то же самое будет с РФ в условиях глобализации, миллионов 100 жителей в ней сейчас лишние. Хотите как в Канаде - не вопрос, но не факт, что лишним не окажетесь именно Вы.
    3 Сентября, 08:48
    , ответ для Гость
  • korsar
    надо было опрос вчера в пробках сделать.... были бы другие данные
    3 Сентября, 10:25
  • Гость
    Лаврентий Берия, мы "зациклились" на конкуренции. Как, собственно, и весь цивилизованный мир. Гибель России наступает уже сегодня, когда кремлёвскими рулевыми взят курс на политическую изоляцию, приближающую экономическую катастрофу. Альтернативы глобальному рынку (пусть и не вполне свободному) - нет. Ли бо РФ свободно развивается соперничает (конкурирует) с передовыми странами, интегрируется в мировое хозяйство, либо скатывается на обочину непреодолимого застоя. Или-или. Другого не дано.
    3 Сентября, 13:41
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Житель 559
    Гость, наша интеграция давно состоялась в качестве источника всяческих ресурсов для остального мира, особенно, "цивилизованного"! А населению, за исключением самого обеспеченного, особенно заграничными виллами и счетами, ничего не светит, как это ни называй.
    7 Сентября, 16:20
    , ответ для Гость
  • Владимир
    Говеный, неблагоустроенный городишко, как и большинство других в путинской России
    7 Сентября, 16:26
Картина дня

Еще новости - Общество
Абоненты Tele2 стали слушать музыку в 1,5 раза больше Абоненты Tele2 стали слушать музыку в 1,5 раза больше

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в приложении СберЗвук в 2020 году. Самыми популярными исполнителями по количеству прослушиваний стали MORGENSHTERN, Artik & Asti и Zivert. В среднем пользователи приложения слушают музыку по часу в...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 2 сентября 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x