Сегодня в Саратовской областной думе прошло совещание по тарифам на маршрутах муниципальных и межмуниципальных регулярных перевозок.
"Администрация Саратова принимает решение о переходе на нерегулиремые тарифы, спустя какое-то время в СМИ начала муссироваться информация, что перевозчики собрались, по 100 граммов проглотили и решили поднять тарифы почти на 30%. Все это вызывало естественный и обоснованный напряг в обществе. Не совсем цивилизованно сделали: сначала поднять на уши весь город, а потом начать администрировать", - напомнил депутат Леонид Писной.
Депутат поинтересовался, какие изменения нужны, чтобы такая ситуация не повторилась.
Замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Иван Козаченко объяснил, что в 2015 году был введен 220-й федеральный закон, который изменил систему перевозок, сейчас существует два вида маршрутов - с регулируемыми и нерегулируемыми тарифами. По словам чиновника, у них существенно отличается способ отбора перевозчика, кроме того, при регулируемых тарифах бюджетом должна закладываться субсидирование.
Более 90% маршрутов в области - нерегулируемые. Это значит, что перевозчики самостоятельно имеют право устанавливать тариф, предварительно уведомив об этом органы местного самоуправления.
"Это не значит, что перевозчики могут принимать подобные решения без весомых оснований. Ситуация в Саратове имеет признаки сговора перевозчиков, потому что каждый маршрут имеет свою экономику, она у всех разная и зависит от многих составляющих. Когда несколько перевозчиков, которые являются конкурентами, в один момент принимают решение о том, что есть причины для повышения, здесь, наверное, поле для деятельности ФАС. Объективных причин для повышения тарифов сейчас мы не видим", - заявил Козаченко.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:45Авто
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто