Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Губернатор Радаев: рекламным конструкциям на проспекте Кирова не место

  • 09:21, 5 ноября 2019
  • Комментариев[73]

Администрация Саратова собирается судиться с владельцами рекламных щитов на проспекте Кирова, об этом после инспекции на главной пешеходной зоне города, сообщил губернатор Саратовской области Валерий Радаев.

По его словам, на щиты "сити-формата" ему не раз жаловались горожане и лично, и в соцсетях: "Полностью согласен, что этим конструкциям там не место, поскольку они не только не вписываются в общую картину, но и мешают передвижению людей. Администрация города вышла в суд, чтобы добиться демонтажа".

Ранее "СарБК" рассказывал, что за оставление рекламных конструкций, которые были установлены на проспекте Кирова в 2016 г., выступала саратовская мэрия, заявлявшая, что они приносят доход в городской бюджет.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 28175 (+259), выздоровело 23917 (+175), умерло 262

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 73
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Полюбуйтесь на щиты на Чернышевской, например.
    На фото щиты на коротких и двух ногах, а на улицах зачастую стоят щиты на длинных, высочайших ногах и порой на одной ноге, к тому же она не по центру массивного щита, а сбоку... При больших порывах ветра щиты танцуют, грозя свалиться на головы прохожих. Чтоб смотреть на них, надо задрать основательно голову, потому никто и не смотрит. Это уродство опасное кто - нибудь засудит ?
    5 Ноября, 09:34
  • Читатель 326
    И торговые точки надо вынести за черту города.
    5 Ноября, 09:41
  • Аноним 822
    Полюбуйтесь на щиты на Чернышевской, например., удобно смотреть или нет это не важно, про опасность даже не вспоминайте, "пока снег не грянет Радаев не вызовет снегоуборочную технику". Главное что за все уплачено и доход постоянный приносит.
    5 Ноября, 09:44
  • 1937
    Успокойтесь! Щиты стоят уже по десять лет, пережили кучу ураганов и снегопадов. И не падают. Конструкции просчитаны и проверены. Все хотят чтоб было все чисто , но скажите тогда - на какие бабки это делать? Из чего бюджет города наполняется - кто-то подумал? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Ноября, 09:49
  • Аноним 355
    5 Ноября, 09:49
  • Гость
    Они (щиты) стоят , как памятники на кладбище. Кто-нибудь помнит, что на них изображено? То, что мешают проходу, это точно.
    5 Ноября, 09:49
  • Саратовец 45
    Это правильно, пусть у себя дома свои щиты ставят! Молодец Радаев.
    5 Ноября, 09:50
  • Гость
    Неужели есть люди, которые прочитав рекламу на щите, сразу бросаются покупать рекламируемое? А до этого они сами додуматься не могли?
    5 Ноября, 09:54
  • robigus
    Щиты нужно убрать! Хватит "огороды городить". В Саратове и так тесный центр,да ещё понаставили всяких щитов,решёток и прочих препятствий. Да и кто читает ту рекламу с щитов? Только улицу они портят.
    5 Ноября, 09:54
  • Гость
    Полюбуйтесь на щиты на Чернышевской, например., оно же не дерево. Там бы сразу "потенциальная опасность-срубить".
    5 Ноября, 09:55
  • Рекламщик
    Судится он вздумал... Если люди выиграли тендер, правильно оформили документы, установили за свой счет и регулярно платят в бюджет, а Радаеву не нравятся - что делать? Догадываюсь, что вежливо попросили убрать законную собственность(( А мне, так, очень возможно, мешает собственный особнячок Радаева, ну не нравится мне он, и многих горожан тоже, я думаю, раздражает. Может, тоже снести?
    5 Ноября, 09:56
  • на Чернышевской, например.
    1937, пока гром не грянет, мэрия не перекрестится ? Вы так полагаете ? Но и после грома ( примеров много) не спешат у нас креститься и принимать меры. И это страшно.
    5 Ноября, 10:04
    , ответ для 1937
  • Пенсионер
    Радаев тоже не вписывается в историческую картину руководителей области (губернии). Пародия грустная.
    5 Ноября, 10:10
  • Местный 370
    Щиты нужно убрать!
    5 Ноября, 10:13
  • Саратовец 4
    Рекламщик, "люди выиграли тендер, правильно оформили документы", отблагодарили за это кого надо... Это территория Общего (!) пользования, на которую имеют право все саратовцы (платят налоги в местный бюджет) и гости города. Почему прибыль от эксплуатации общественных территорий идёт частным конторкам? А согласие на это горожан спросили?
    5 Ноября, 10:13
    , ответ для Рекламщик
  • ПЕТРУЧИО
    А губернатор пасти гусей , уток умеет ? Свиней может освежевать ?
    5 Ноября, 10:19
  • оО
    Окх ты блин. Народ, к чем вам щиты то эти не нравятся? Ну стоят они там. Меня вот не напрягали не когда. Кафешки летние все убрали, сувениры с книгами и ТД. Давайте ещё вывески запретим у магазинов и опа, здравствуйте 80-ые годы. Если бы никто не помнил что на них написано, то никто бы и не платил за размещение. Между тем сама администрация ими пользуются давая вам инфу по событиям и праздникам. Бизнес как бизнес, причем общемировой. Дремучий народ.
    5 Ноября, 10:20
  • Гость
    Почему сознание руководства региона и города сужено до масштабов проспекта Кирова или улицы Рахова, той же Волжской , часто Московской ? Когда они будут видеть все улицы города ? МЧС ясно пишет в смс перед бурей, мол, держитесь подальше от рекламных щитов. Так не лучше ли их убрать до того, как они унесут чью - то жизнь ? Не разобрались с ничейными гаражами- погибла в одном из них девочка, не закрывают открытые люки - попал в один из них мальчик и погиб... Беды надо предупреждать, а не расхлёбывать их потом .
    5 Ноября, 10:23
  • Предприниматель
    У нас много говорят про частную собственность . Так вот у меня вопрос рекламные щиты стоят не самовольно , если бы это был самострой их давно бы снесли и ещё штраф выписали . На них получены разрешения, в этих бумагах есть должность , фамилия конкретного чиновника . Т. Е щиты стоят законно. В нормальной стране сначала бы выяснили кто согласовал установку и спросили бы с этого чиновника , но не у нас .
    5 Ноября, 10:32
  • номер 1
    Куча рекламных поверхностей принадлежат семье Грищенко. Кто же их уберет, они же "памятники". Весь город поделен межу бандюками-депутатми. Они что ли будут убирать что то или сносить? Для видимости щеки надувают................
    5 Ноября, 10:33
  • Рекламщик
    Пусть в суде Радаев докажет законность сноса щитов , а не судье своему указание даёт .
    5 Ноября, 10:37
  • Гость
    Не удивил Радаев сим грозным призывом. Вот если бы его нога ступила на одну из улиц с грунтовым, т е никаким покрытием , и если бы он изрёк : " До каких пор жители города будут увязать в грязи, ходя по городу, не имея асфальтового покрытия под ногами ? " Вот тогда бы удивил, обрадовал и заслужил бы благодарность.
    5 Ноября, 10:37
  • рпг
    Гость, Я помню кто на этих щитах красовался - Елена Грищенко в татуировках, у барной стойки. Годовой доход 180 млн руб то есть приблизительно 3 млн доллоров. Вот куда деваются наши денежки.
    5 Ноября, 10:39
    , ответ для Гость
  • Гость
    Заниматься сносом щитов раньше надо было до укладки плитки . Обосрались в очередной раз .
    5 Ноября, 10:49
  • Саратовец
    Да ладно, людям ходить места хватает, а вот на машине, с ветерком - уже не проскочить... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Ноября, 10:57
  • Ded Sergei
    Правильное решение! Реклама очень сильно уродует проспект, да и вообще любую улицу. Ещё надо ввести режим тишины с 22.00, как в Швейцарии.
    5 Ноября, 10:59
  • рпг
    Прошу оставить на проспекте изображение Лены Грищенко, чтобы все видели куда деньги из наших карманов подевались.
    5 Ноября, 11:00
  • Рекламщик
    Саратовец 4, за эксплуатацию муниципальной земли рекламщики платят в местный бюджет. Прибыль куда должна идти - налогоплательщикам? А убытки (так тоже бывает) - тоже с налогоплательщиков взимать будем? По-моему в школах вместо православной этики надо основы экономики преподавать, а заодно и основы права
    5 Ноября, 11:02
    , ответ для Саратовец 4
  • Пенсионерка
    Самим жрать нечего!!!
    5 Ноября, 11:02
  • Гражданка
    Пущай хотя б пару уборных поставят на энтом праспекте а то видь и посерить то негде ну пасать можа и в банку в подваротни.
    5 Ноября, 11:07
  • Саратовец 180
    до 2024 года пока далеко. Можно и снести эти щиты. А в канун придется опять ставить, чтобы разместить на них римский профиль...
    5 Ноября, 11:12
  • Житель
    Гражданка, СЧАСТЛИВАЯ, У ТЕБЯ ЕСТЬ С ЧЕГО СРАТЬ.
    5 Ноября, 11:18
    , ответ для Гражданка
  • Пенсионерка
    Житель, Счастье не х..й в руках не удержишь.
    5 Ноября, 11:25
    , ответ для Житель
  • Прохожий 869
    Рекламщик, а мне вот нисколько не мешает особнячок, тем более что я даже его никогда не видел, а вот рекламные щиты на ходу мешают и не только мне, а уверен, многим.
    5 Ноября, 11:29
    , ответ для Рекламщик
  • Валерий.
    У нас кроме слов запретить убрать и оштрафовать слов нет?
    5 Ноября, 11:30
  • Прохожий 869
    Пенсионерка, да ты походу х..ёв в руках подержала немеряно, есть, с чем сравнить :)
    5 Ноября, 11:32
    , ответ для Пенсионерка
  • Сосед 313
    раз бюджет в дефиците, то любая копейка внутренняя ценна. Предприятия похоронили, чтоб возродить нужны заинтересованные люди и нехилые деньги, которых нет. Щиты - один из элементов, немного нинвелирующих просадку бюджета. Уберите и их, уберите все. Будет красиво. Сперва. А потом выяснится, что поддерживать все это не на что. И сами же начнете выть. Власть распыляет стать дохода - плохо. Пытается изыскать - плохо. А что вам нужно-то? Просто сидеть и ныть, что все плохо? Лишь бы ныть? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Ноября, 11:38
  • Гость
    Сосед 313, Не нужно передергивать! Доходы от щитов это такие мизера по сравнению с кредитами, которые берет город! Да идут эти деньги еще не известно городу ли!
    5 Ноября, 11:44
    , ответ для Сосед 313
  • Сосед 313
    Гость, никто не передергивает. Городу. И с одних щитов доход не такой большой - согласен. Но он не единственный. И в совокупности они уже имеют вес. А если каждую статью в отдельности задушить, как мелкую, то в итоге и совокупный доход ощутит просадку. Это как дерево - его питает центральный корень и куча мелких. Отруби один корешок - не велика беда, если грамотно. А поотруби все - дерево засохнет. Так и тут. Раз недофинансирование с Москвы, то приходится изыскивать по копейкам внутри. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Ноября, 11:51
    , ответ для Гость
  • S.
    Не буду говорить о щитах. Вчера прошлись по проспекту Кирова. Впечатление очень хорошее. Такое ощущение,что проспект стал шире и просторнее,несмотря на недоделки.Люди вчера были все с хорошим настроением. Их было много.С удовольствием смотрели концерт на Волжской.
    5 Ноября, 11:54
  • оО
    Я так понимаю вы реклама мешает все кто с точкой зрения отобрать и поделить или не мне так не кому. Вам и по телеку реклама мешает, давайте и там запретим. Только что смотреть то будите? И в интернете мешает. Чтож там то сразу тоже не запретить? Запрещать так везде. Я бы ещё понял убрать световую рекламу вдоль дорог, так хоть аргумент есть что отвлекает, но тут пешеходная зона. Где как не тут? Хватит уж с ума сходить. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Ноября, 12:05
  • На пешеходной зоне нужно
    вместо щитов установить круговые тумбы, стилизованные, исключительно под рекламу театров и кино, только не выборов путина и едросни. При правильном походе они только украсят улицу
    5 Ноября, 12:15
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    "Радаев"- ключевое слово для шизофреника, чтобы возбудиться и пускать слюну. На сарбиси удивительная концентрация этого контингента. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Ноября, 12:23
  • Регулировщик
    Убрать деревья, убрать рекламу, и что же останется ? Правда, можно скоростной трамвай пустить. Или троллейбус-катер-дирижабль..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Ноября, 12:33
  • Житель 371
    Эти щиты - хороший бизнес, кормушка для какого-то чиновника, который их и установил, скрываясь за названием ООО, открытого на имя жены или матери. Вы можете установить свои рекламные конструкции на проспекте Кирова? Нет. А кто же тогда смог пробить себе разрешения? Там уже сносили одни щиты, народу пояснили - они портят вид, но вскоре поставили щиты другого человека. Вот вам и вся "вертикаль" о которой рассказывает Соловьев и другие теле мошенники.
    5 Ноября, 12:37
  • оО
    Для Житель 371. Минипекарня, тоже хороший бизнес, как и каршаринг и прокат велосипедов и ТД и ТП и все они кого то кормят, конечно кроме вас. Вашу логику можно на любой биснес наложить. Зависть, она такая, зависть...
    5 Ноября, 12:46
  • Патриот Саратова
    Щиты Грищенко. Оформлены официально. Трудно убрать.
    5 Ноября, 12:49
  • оО
    На пешеходной зоне нужно, Вот, советчики появились. Только речь не идёт о клумбах тут. И в конечном итоге реклама вас устраивает, только вот та которая вам нравится. А у театров спросили, будут они за нее платить? Или тоже пусть за счёт города? По мне так клумбы это всегда чистый отмыв бабла. Да и как будто проблем других нет кроме как щиты на Кирова поспиливать. Ломать не строить. А то что в этой компании тоже люди работают простые никого не волнует. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Ноября, 12:55
  • Гость
    Одну улицу можно оставить без рекламных убожеств. Тем более Кирова - реальная достопримечательность Саратова.
    5 Ноября, 13:01
  • Житель 352
    А ведь кто-то рекламу купил, оплатил на полгода вперёд... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Ноября, 13:03
  • Прохожий 317
    Какая важная и главное своевременная инициатива. Все проблемы в городе решены, настало время бороться со щитами. Театр абсурда Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Ноября, 13:06
  • Саратовец 938
    Деградаев, лучше шмотками запрети торговать у Детского мира. Вот это реально вид портит. Колхоз колхозом. А щиты оставь, они не мешают.Они красивые, современные и прибыль городу приносят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Ноября, 13:07
  • Прохожий 869
    Регулировщик, а у вас, в цеевропе, такие пешеходные зоны обустраивают?
    5 Ноября, 13:24
    , ответ для Регулировщик
  • МΑНДΑТ
    рекламным конструкциям на проспекте не место... аж сам губернатор про это говорит..... я думаю, что это вопрос цены. конструкции останутся или будут также улучшены и модернизированы. и стоить будут Очень дорого. иначе бы их снесли к такой-то матери еще в начале ремонта. значит это нога-кого надо нога. просто завуалированное аргументированное повышение цены аренды итд. вспомните меня потом
    5 Ноября, 13:44
  • Гость
    Реклама провоцирует избыточное потребление некачественных товаров. Её в срочном порядке надо запретить и на ТВ.
    5 Ноября, 13:45
  • Номер 0
    Сначала денег взяли, чтобы поставить. Теперь денег возьмут, чтобы убрать. Потом - чтобы опять поставить, но уже поболее, потом опять, чтобы убрать... Неиссякаемый источник доходов в чей-то бездонный карман. Ищи кому выгодно. И ни одного уголовного дела...
    5 Ноября, 13:52
  • Саратовец 252
    Без рекламных надолбов праздничная толпа может стать неуправляемой.
    5 Ноября, 13:56
  • Гость
    .............. набираю текст а из нижнего угла монитора выползает очередная рекламная тварь.................. люди! Реклама вас калечит! Освободим главную улицу Саратова от навязчивого рекламного мусора!
    5 Ноября, 13:57
  • Гость
    Зачем рвать сердце из-за убогих рекламных щитов? Реклама бывает разной. В Монте Карле - нарядной, весёлой,.................красивой, а в Саратове - лучше без неё чем с ней.
    5 Ноября, 14:13
  • Спортсмен
    ОЛИМПИЙСКИЙ ЧЕМПИОН - 1996 ГОДА ПО ГИМНАСТИКЕ ДМИТРИЙ ВАСИЛЕНКО СКОНЧАЛСЯ НА 44-М ГОДУ ЖИЗНИ.
    5 Ноября, 14:31
  • Саратовец 4
    Рекламщик, Муниципальной земли много, а проспект Кирова один, место культурно-историческое, принадлежит саратовцам. То что какой-то местный чиновник подписал разрешение на установку щитов именно этой компании, игнорировав мнение горожан - отдельная тема антикоррупционного расследования, и надо провести независимый аудит по суммам поступающей прибыли в муниципальный бюджет и в карманы выгодоприобретателей. Только после опубликования этих цифр, можно делать выводы о полезности этого безобразия для горожан.
    5 Ноября, 14:36
    , ответ для Рекламщик
  • Рекламщик
    Саратовец 4, Что Вы с Радаевым прицепились к рекламным конструкциям? Или у нас много лишних рабочих мест, малый и средний бизнес цветет и пахнет, инвестиции на город льют золотым дождем? Радаеву больше делать нечего, кроме как проспект вылизывать, а дети пусть в заброшенных гаражах и на необорудованных переходах гибнут... куда не пойди в центре города в 100 метрах от проспекта , буквально гнилушки стоят, и в некоторых до сих пор люди живут... настоящие шедевры архитектуры разваливаются... общественных транспорт в ужасном состоянии... А автобусы, резинящие по Московской и Чапаева никому не мешают? Автобусы на Чапаева фиг объедешь, это вам не сити-форматы на проспекте обойти. Или это автобусы - того, кого надо, автобусы?
    5 Ноября, 15:21
    , ответ для Саратовец 4
  • Саратовец
    как быстро саратовская мэрия меняет "свое мнение", а до того как затеяли ремонт этот вопрос нельзя было урегулировать? Решить по обоюдному согласию ну или через суд, а теперь будут судиться-рядиться а потом заплаты ставить, ну не ...билы ли?
    5 Ноября, 15:28
  • Сельчанин
    Харэ туту бозар гнелой вести про какие там щиты они в х..й не упали ваши щиты вместе с вами. Ступайте вы все на х..й.
    5 Ноября, 15:49
  • Пенсионерка
    Прохожий 869, А клитор ты падла не нюхал чмо ты не бритое. Ты со своей небритом рылом не то что клитор тебе падле носки месячно не стираны нюхать.
    5 Ноября, 15:55
    , ответ для Прохожий 869
  • Саратовец 213
    Вообще то реклама приносит доход (пусть и небольшой) в казну города и, если честно, она никому не мешает кроме мажоров рассекающих на "поршиках". При этом городская власть на всех уровнях будет плакать, что денег ни учителям, ни врачам нет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Ноября, 16:42
  • рпг
    Патриот Саратова, щиты Елены Грищенко? Тогда их, конечно не уберут никогда. Пожалуйста, напишите, чем ещё владеют наши казнокрады, народ имеет право знать!
    5 Ноября, 16:53
  • Серж
    Щиты с главной улицы убирать однозначно- прав Радаев!!!! Пусть поставят их в другом месте - в глебучевом овраге , например! Тоже ведь город!
    5 Ноября, 17:12
  • Саратовец 4
    Рекламщик, Подмена понятий: проспект, реклама, гаражи, гнилушки, общественный транспорт, шедевры архитектуры.... В огороде бузина, в Киеве - дядька! На рабочие места ни кто не покушается - ставьте свою ненужную рекламу в другом, специально отведённом месте (например в Солнечном 2, Иволгино, или в Глебовраге.
    5 Ноября, 17:29
    , ответ для Рекламщик
  • Гость 483
    более того и самому радаеву в саратове не место!если вместе с рекламными конструкциями уберется и он то хотя бы какая то надежда будет на развитие области
    5 Ноября, 17:35
  • Урюк
    Саратовец 4, Вы хоть сами то понимаете про что говорите? Нет? Ну ну..... Ну какой народ такая и власть...что еще сказать....
    5 Ноября, 17:44
    , ответ для Саратовец 4
  • Рекламщик
    Саратовец 4, Подмены понятий как раз нет, а есть обозначение приоритетных направлений работы. Рекламные щиты - как раз не самая больная тема в городе. И рекламные щиты ставят там, где их а) разрешит ставить администрация и коммунальщики б) где они востребованы рекламодателями (иначе владелец рекламной конструкции обречен на те самые убытки, которые Вы предлагаете повесить на налогоплательщиков). Пример с Солнечным-2 не актуален, и это вопрос к мэрии, там не разрешают ставить конструкции, т.к. земля "чужая". Ну, в общем, в этом деле много разных "апельсинов", в которых Вы, pardonne moi, не разбираетесь...
    5 Ноября, 18:16
    , ответ для Саратовец 4
  • Аделаида
    А восстановить лепнину на доме 6 дробь 8 наши уважаемые власти не желают? Красивый дом, а декор осыпается! Вот что реально уродует проспект, так это обтянутые клеенкой с изображением балясин балконы!
    5 Ноября, 19:02
  • Гость
    Правительство области тоже за 101 километр вынести .
    6 Ноября, 06:16
Картина дня

Еще новости - Общество
"Корона": Елизавета II, Диана и Маргарет Тэтчер. Заметки киномана "Корона": Елизавета II, Диана и Маргарет Тэтчер. Заметки киномана На этой неделе самая громкая отечественная премьера - свежий обзор BadComedian, поэтому мы снова возвращаемся к сериалам. "Ход королевы" (который "Ферзевой гамбит") был неожиданным хитом, а вот четвертый сезон "Короны" - хит ожидаемый. История про британское королевское...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 5 ноября 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x