Согласован порядок продажи номеров с особым набором цифр и букв. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на свой источник.
МВД и министерство экономического развития предварительно договорились о системе покупки гражданами так называемых "красивых номеров" через портал госуслуг. Все регистрационные знаки будут поделены на обычные и "красивые" - с совпадающими буквами, цифрами и т.д. Как отмечает издание, конкретные принципы разделения предстоит разработать.
За примечательный госзнак придется заплатить повышенную госпошлину в бюджет, а машину с таким номером можно будет продать только после повторной уплаты пошлины, иначе он вернется в ГИБДД - это необходимо для борьбы с теневым рынком.
Дополнительно будет создано несколько путей получения "красивого номера": либо автовладелец самостоятельно вводит желаемое сочетание букв и цифр и бронирует номер, который будет нужно выкупить в течение суток, либо покупатель будет выбирать из уже сформированного массива с более высокой стоимостью.
Также в рамках переговоров между министерствами были предложены варианты, когда на конкретную серию номеров вводится особый коэффициент, который устанавливается региональными властями, или же знак выставляется на аукцион.
Схемы продажи номеров успешно реализованы в некоторых странах: зарубежные автовладельцы могут покупать номера с определенным набором символов или участвовать в аукционах. В соседнем Казахстане необходимо платить повышенную пошлину за числа 001-009.
При этом координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов уверен, что на практике будет работать только свободный выбор номеров: "Все остальные варианты слишком сложны и дороги".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:10Авто
-
Вчера, 20:49Авто
-
Вчера, 10:32Авто
-
20 Дек, 19:05Авто
-
20 Дек, 17:30Авто
-
20 Дек, 12:06Авто
-
20 Дек, 11:56Авто
-
20 Дек, 11:34Авто
-
20 Дек, 09:32Авто
-
19 Дек, 17:47Авто
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....