Сегодня на брифинге в министерстве транспорта и дорожного хозяйства журналистам рассказали о будущем Южном обходе Саратова и строительстве третьего моста через Волгу, который разместится ниже железнодорожного.
Министр транспорта Николай Чуриков сообщил, что уже решен вопрос о выделении 53 млрд руб. Сейчас ведутся предпроектные работы, к которым привлекли компании "Стройпроект", которая участвовала в строительстве Крымского моста и Западного обхода Санкт-Петербурга, и "Геопроект".
Обход общей длиной 30-32 км будет построен в три этапа: сначала сам мост протяженностью 6,7 км, потом подходы и выходы на автотрассы Сызрань - Саратов - Волгоград и Энгельс - Ершов - Озинки. Прогнозируемое время строительства составит 5 лет - с 2022 по 2026 год.
"Транспортная схема значительно улучшится. Это ускорит доставку грузов", - подчеркнул начальник Дирекции транспорта и дорожного хозяйства Сергей Плешаков.
"И это будет еще один мостовой переход, который соединит Саратов и Энгельс", - вставил министр.
Со стороны Саратова будет сооружаться транспортная развязка, а створ моста пройдет между поселками Нефтяной и Водник. В Энгельсе мост выйдет в районе поселка Приволжский.
На данный момент рассматривается два варианта строительства моста. Один предполагает строительство около 200 м дополнительных переходов через протоки, а второй - двойное пересечение железнодорожных путей. Разница между вариантами составляет порядка 5 млрд руб.
Расположение моста ниже Увека обусловлено тем, что имеется проект строительства нового железнодорожного моста чуть выше существующего.
Сама конструкция моста и его внешний вид будут определены на дальнейшей стадии проектирования. "Волга непростая река", - отметил директор института "Проектмостреконструкция" Виктор Морозов.
Как сообщил министр, строительство будет вестись с учетом существующих построек. "Сносы-переносы будут минимизированы", - заметил он, но допустил, что некоторых людей строительство может затронуть. Тогда потребуется провести изъятие земельных участков, их владельцам будут положены законные компенсации и выплаты.
Мост предполагается сделать четырехполосным, так как это является "одним из лучших решений". Как рассказал Плешаков, при проектировании будут рассчитывать на пропускную способность одной полосы - 10 тыс. машин в сутки, при этом сам мост должен будет выполнять норматив по передвижению минимум 25 лет.
На вопрос журналиста министр заметил, что мост через остров Казачий может быть построен, но на данный момент этот проект не рассматривается.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика