В рамках минимального варианта развития транспортной инфраструктуры Саратова предусмотрено обустройство парковочного пространства с созданием системы контроля режима стоянки и остановки автомобилей в центральной части города; городской службы эвакуации со строительством стоянок для задержанного транспорта.
Предполагается создать, реконструировать и оборудовать около 12 тыс. машиномест за счет внеуличных наземных открытых парковок общего пользования и с функциями перехватывающих; строительства на месте снесенных и вновь создаваемых объектов капстроительства многоуровневых паркингов; обустройства дополнительных уличных карманов. Планируется, что после завершения мероприятий стоянка автотранспорта на многих улицах, кроме специально оборудованных мест, будет запрещена.
Это потребует прямых капиталовложений, перевода земель в соответствующую категорию, выкупа или аренды внеуличных стоянок для их использования в едином парковочном пространстве.
Запланировано создание парка специального транспорта для эвакуации легковых машин в количестве не менее 20-25 ед.; строительство двух стоянок для эвакуированных авто общей вместимостью более 800 мест. В качестве резервной площадки для строительства штрафстоянки в случае нехватки мест планируется использовать территорию бывшего Саратовского биохимического завода (после очистки территории). Финансирование создание службы эвакуации осуществляется за счет частных инвестиций с применением механизмов муниципально-частного партнерства.
По замыслу мэрии, перехватывающие парковки должны появиться: на Б. Горной-Чернышевского (платная, 280 машиномест); Вознесенской (платная, 334); у о.п. "Студгородок" (платная, 639); у о.п. "Трофимовский-1" (платная, 1 383); на перспективной меридиональной дороге (платная, 1 172); Орджоникидзе (платная, 473); у о.п. "Зуборезный" (Ново-Астраханское ш., платная, 401); на Фруктовом пр. (бесплатная, 690); Театральная, 15 (подземная, платная, 53); Горького, 34 (подземная, платная, 148); Рахова, 135 (подземная, платная, 35); у стадиона "Волга" (платная, 171); Чернышевского, 55 (подземная, платная, 428); Кутякова, 12 (подземная, платная, 75); у о.п. "Примыкание" (платная, 519); на Кузнечной (платная, 436); Валовая, 3 (бесплатная, 12); Чернышевского, 100 (бесплатная, 136); Б. Горная-Чернышевского (платная, 175); Астраханская, 21/99 (бесплатная, 16); в северной части Рахова (бесплатная, 108); в северной части Чапаева (бесплатная, 194); у вокзала (многоуровневая, закрытая, платная, 200).
Ожидаемые транспортные эффекты от реализации: возможность "регулировать спрос на перемещения в центральную часть города (посредством тарифной политики)"; сокращение количества коротких поездок в границах городского центра.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:47Авто
-
Вчера, 17:45Авто
-
Вчера, 16:53Авто
-
Вчера, 16:21Авто
-
Вчера, 11:57Авто
-
Вчера, 11:20Авто
-
Вчера, 10:54Авто
-
Вчера, 09:22Авто
-
20 Ноя, 17:14Авто
-
20 Ноя, 16:30Авто