Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Володин займется не работающим по вечерам общественным транспортом в Саратове

  • 10:36, 16 января 2020
  • Комментариев[98]

Председатель Государственной думы Вячеслав Володин намерен обратиться к руководству Саратова по поводу неудовлетворительной работы общественного транспорта.

По его словам, к нему поступает много жалоб от жителей, которым приходится добираться из центра города в Елшанку, пос. Юбилейный, Заводской район. Горожане пишут, что вечером приходится долго ждать нужно автобуса или троллейбуса.

"Недопустимо, когда люди не могут воспользоваться общественным транспортом и добраться до дома. Тем более, кто-то работает допоздна, и вот такие сложности к добру не приводят", - сказал Володин.

Отзывы о работе транспорта появились и под публикацией о критике Володина в соцсетях. Так, горожанин Андрей Демидов подтвердил, что в 22 часа приходится ждать транспорта в сторону Заводского района по часу. Те автобусы, которые наконец приезжают, еще 15-20 минут стоят на остановке, собирая народ. Троллейбусы ходят нерегулярно.

Отметим, что с апреля прошлого года в городе работают новые перевозчики. Глава Саратова Михаил Исаев в 2018 году также высказывался за то, что общественный транспорт в городе регулярно курсировал до часу ночи. Но наладить работу транспорта поздним вечером так и не удалось.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26165 (+248), выздоровело 22337 (+571), умерло 212

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 98
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Пассажир резинящего автобуса.
    Пусть заимётся резинящими автобусами. Мэр не в состоянии решить этот вопрос, он только умеет высказываться и пиариться на фоне вопросов городского транспорта. Задолбали уже ползущие черепахи и обнаглевшие водители. И мэр тоже ... задолбал.
    16 Января, 10:45
  • гость
    Скоро улицы подметать за наших чинуш будет организовывать Володин В.В., а они только жульничать и могут. И никто с чинуш не спрашивает результаты их "деятельности" бездеятельности.
    16 Января, 10:45
  • NN
    полная импотенция гос и мун власти
    16 Января, 10:53
  • Гость
    Ну, если легкоатлет, атаман, автор чебурнета и еще 72 подобных персонажа пишут поправки к конституции, почему бы Володину тоже не заниматься какой-нибудь фигней?
    16 Января, 10:54
  • Горожанин 751
    16 Января, 10:56
  • житель Саратова 562
    Курочка по зёрнышку.
    16 Января, 10:56
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Не за этим американцы побеждали СССР в Холодной войне в 1991 году, чтобы общественный транспорт ходил, как в советское время до часу ночи. Это чисто американское ноу-хау, долгое выстаивание автобусов у Крытого рынка - на пассажиров ПЛЕВАТЬ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Января, 10:58
  • неуд.
    Общественным транспортом в Саратове нужно заниматься основательно, что техническим его состоянием, санитарным, что количественным, что обслуживанием во время перевозки пассажиров, что водительским составом. Так маршрут большого автобуса № 90 единственный через СХИ в Юбилейный, у которого интервал движения от 20 минут, сесть в " маршрутки" на промежуточных остановках невозможно, с конечных идут полные, в итоге - выходят- заходят по 1- 2 пассажира и что это за перевозки, особенно в часы "пик"? Про работу транспорта после 20.00 ч. вообще отдельная история, причём очень плохая.
    16 Января, 11:00
  • Конрад Карлович Михельсон.
    За руль сядет?
    16 Января, 11:00
  • robigus
    Будет здорово,если Володину удастся решить эту проблему. На мой взгляд там дело в том,что транспорту невыгодно работать в период минимальной выручки,в позднее время,когда пассажиров,а следовательно и денег мало. Не выходят же у нас торговать на рынки по ночам (выручки не будет),так и тут. Надо в вечернее время резко поднимать тариф (не менее чем в два раза) или что бы государство субсидировало эти рейсы.
    16 Января, 11:00
  • городской житель
    Зачем нам вообще тогда городская мэрия и областное правительство. Разогнать всех этих бездельников и пусть Володин управляет областью. По факту оно так и есть.
    16 Января, 11:02
  • Житель12
    Во всех нормальных странах общественный транспорт датируется властью. Это и есть муниципальное управление. Доходность его - лишь помогает в управлении, но никак не определяет его.
    16 Января, 11:07
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Гость, береги своё здоровье, не нервничай и не убивайся - не лучшее время настало в России для вас , отмороженных подпиндосников. Конституция, написанная вашим ЦРУшным агентством USAID, будет реконструирована. И исправлять её будут не русскоязычные Гозманы, Познеры, Венедиктовы, Штейнманы и Альбацы, а Терешкова, Мацуев и национально ориентированные лучшие представители Руси. Не растрачивай своё здоровье по-напрасну, Гость. И не забывай, что ты, всё-таки, "гость". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Января, 11:07
    , ответ для Гость
  • Аноним 830
    Очень раздражают "конкурсы" перевозчиков,никто не соблюдает условия конкурса и никто за это не наказан. Транспорт ОБЩЕСТВЕННЫЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ. Может, местная власть займется хоть каким-нибудь делом и наладит работу транспорта. Ведь это ее непосредственная работа. Глава города, хватит высказываться, начинай РАБОТАТЬ,
    16 Января, 11:08
  • Гость
    Володину осталось саратовским чиновникам задницы подтирать. А они будут только жалования и материальную помощь регулярно получать и макаронные диеты придумывать и больше не чего не делать.
    16 Января, 11:11
  • Прохожий 1.
    Год назад Исаеву задавали вопрос: на хрена он ездил на общественном транспорте? В трамвае №11, в автобусах 6, 2Д и маршрутке 58. Зачем? Пиариться? От его поездок лучше не стало. Он, типа, хотел что-то там понять. Понял? Судя по бардаку в сфере пассажирских перевозок, он ничего не понял. Да и понимать, собственно, не собирался. А что ему понимать, если ту же поездку на трамвае №11 ему организовывал СГЭТ и ГИБДД. Показуха.в чистом виде. Какой порядок может быть в городе, где мэру всё по барабану? Настолько, что транспортом занялся целый спикер Государственной Думы. Хотя я догадываюсь, что спикер тоже больше ради пиара этим занимается. Это принцип их работы.
    16 Января, 11:21
  • Гость
    В стране бардак и во всём виноваты саратовские чиновники.
    16 Января, 11:21
  • Дуська с морковкой
    А очисткой унитаза в приемной едросов на ул. Советской в г. Саратове нет желания заняться ?! Непонятно вообще для чего существуют местные "губернатор" и "мЭр", получающие с обдираемых с каждого из нас в три шкуры налогов буквально за все и сполна !? Действующий режим полностью обанкротился и это явное тому подтверждение !!!!!! А вечером действительно невозможно никуда доехать общественным транспортом !!!! Позор этому режиму !!!!
    16 Января, 11:22
  • ТХАП БА МУЙНЕ ХОЙАН
    Ну , ну .... . Посмотрим что из этого выйдет В случаи победы над этой рутиной , так и быть , рассмотрим вопрос о назначении Володина Губернатором Саратовской области . Но правда это надо еще заслужить , так что в п е р е д , Вячеслав Викторович , все в ваших руках . земляки ждут .... .
    16 Января, 11:25
  • Гость
    Не понимаю Володина, который так долго не может уразуметь ,почему в области и городе нет порядка, с кого спросить, кого заменить. Или он мазохист ? И ему нравится работать за других , прощая им их безделье ? Даже мелочи и те в его компетенции. А что в ГД без него , пока он нянчит Саратов ? Вот и приняли под шумок пенсионную реформу, вот и недосуг депутатам обсудить острейшую проблему по завозу опаснейших отходов в центральные города России и в наш Горный... Каждый должен свою работу исполнять. Только тогда будет в стране порядок . С каждого за плохую работу надо спрашивать.
    16 Января, 11:26
  • robigus
    городской житель, у него именно оттуда есть финансовые возможности. А если здесь сидеть,денег не будет,останется только языком трепать на всяких совещаниях,чем тут и занимаются.
    16 Января, 11:29
  • Володин
    Кто, если не я?
    16 Января, 11:30
  • Житель
    Понятно почему в России бардак, Председатель Госдумы занимается проблемой областного транспорта, нет слов
    16 Января, 11:30
  • Гость
    Когда в доме нет денег, нет порядка, когда всё надоело и хочется нового, то остаётся только мебель переставлять, создавать видимость новизны и свершений. Володину транспортом отрадно заниматься. Он чувствует свою нужность, полезность, как и занимаясь тротуарами нашего города и т д... А в ГД всё сложно, всё напряжённо, теперь и новые обязанности... Вернуться бы Володину домой в любой привычной для него роли .
    16 Января, 11:31
  • Гость
    В ГД самое время продвигать закон о спасении 20 миллионов бедных. Вот на чём надо сосредоточиться, а решить транспортную проблему должен мэр, не Исаев так другой, это ли проблема для
    16 Января, 11:34
  • Гость
    для Володина ?
    16 Января, 11:34
  • Иван Иванович Иванов
    Свежа в моей памяти истина о том, что в советское время саратовские трамваи, троллейбусы и автобусы регулярно ходили ( с интервалом 5-10 минут в дневное время и 10-20 минут в вечернее время до 24.00 !!!!) и всегда были полупустыми ! А цена билетов была - 3 копейки в трамвае , 4 копейки в троллейбусе и 6 копеек в автобусе . Возвращаться домой на 16 квартал в Заводском районе после занятий на вечернем факультете вуза после 23.00 всегда было комфортно и дешево !!!! Не так как сейчас - втридорога на маршрутках , которых нельзя дождаться совсем !!!! Вот это и есть "реальные дела " едросов , по которым давно пора всем их судить !
    16 Января, 11:35
  • хамству- нет
    Откройте курсы водителям, как себя вести на рабочем месте во время перевозки пассажиров. Проблема курения водителями во время поездок должна быть закрыта раз и навсегда. Это закон! Следующие замечание - неопрятный внешний вид водителей, доходит до того, что летом сидят в трусах за рулём; постоянные переговоры по телефону между водителями, простаивание на остановках лишнее время, черепаший ход на свободной проезжей части, когда люди спешат на работу, по делам- всё это напрягает пассажиров и об этом не раз жаловались. Разберитесь.
    16 Января, 11:41
  • Гость
    Иван Иванович Иванов , не льстите прошлому. И в советское время ужасно ходил транспорт, помню, как мёрз студентом на остановке девятого трамвая, ожидая заветный огонёк на горизонте, как часто ходил пешком , возвращаясь домой, как переполнены были троллейбусы , трамваи, какая в них была давка. А однажды, после просмотра фильма в Центральном обнаружил, что осталось лишь две копейки в кармане. И я пошёл пешком, всю дорогу высматривал на дороге копейку, прошёл 18 остановок, но так и не нашёл. Вот Вам ценность тех денег. Их тоже у бедных было мало. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Января, 11:47
  • Прохожий 1.
    Тут спрашивают, зачем Володину заниматься этой мелочью? Отвечаю: ПИАР! И ничего более. Ему надо показать народу, что без него область моментально погибнет, что он - Бетмен. Нормальный руководитель такого ранга в первую очередь погонит в шею и губернатора и мэра. Но, видимо, есть ещё делишки в Саратове у Володина, для которого ему нужны покладистые Радаев и Исаев. Поэтому и держит он их у себя на привязи.
    16 Января, 11:50
  • Гость
    Нельзя Володину отвлекаться , нельзя, когда в Правительстве перетурбация. Вот где его внимание должно быть сосредоточено. Исаев с Радаевым пусть решают городские проблемы, это их задача и обязанность.
    16 Января, 11:51
  • Сосед 111
    33, 60, 56, 115, ходят только до 21:00 !!!!! И попасть в район Студгородка позже уже нельзя. 90й ходит с интервалом не меньше 30 минут. Спасибо 11 автобусу и пешком порядка 1.5 км. Отвратительная ситуация с транспортом!!!
    16 Января, 11:52
  • Гость
    Иван Иванович Иванов ,не идеализируйте прошлое, оно не такое прекрасное, как Вы рассказываете.Всегда трава в юности вспоминается более зелёной.
    16 Января, 11:53
  • Слушатель
    robigus, общественный транспорт невыгоден нигде, его дотируют из муниципальных бюджетов! Уберите резинящие автобусы и дублирующие электротранспорт маршрутки, купите трамваи, сделайте им выделенные скоростные полосы - все нормализуется! Стыдно,что более, чем на украшательства фантазии у наших местных управленцев не хватает. Ждут пинка от Володина - начинают изображать бурную деятельность.
    16 Января, 12:04
    , ответ для robigus
  • Гость
    Как азартно приводили к единообразию вывески на проспекте Кирова, как громко анонсировали мало кому нужный парк на месте приземления Гагарина, как дотошно срубали деревья на проспекте Кирова и других пешеходных зонах. Но когда речь идёт о насущных проблемах, когда люди мучаются от нехватки транспорта, где наши вдохновенные руководители ? Где их забота, умение и деловой подход ?
    16 Января, 12:14
  • Бабка с Вахты
    Где это они нашли жителей которым долго приходится ждать вечером тролейбуса? 5-ки после 19:00 уже от техстекла не ходят. Хоть жди их, хоть не жди. Если ждать, то это только до утра. Это об этих людях идёт речь?
    16 Января, 12:14
  • Бабка с Вахты
    Сосед 111, да ты зажрался барин. Трамвай 10 после 19 часов не ходит. Тролейбус 5,10 после 19 часов не ходят.
    16 Января, 12:16
    , ответ для Сосед 111
  • Бабка с Вахты
    Гость, в моей юности помню и снег был зимой. Тоже думаешь старая из ума вышла?
    16 Января, 12:16
    , ответ для Гость
  • Бабка с Вахты
    Поздно Володин пиариться, премьер министра уже выбрали.
    16 Января, 12:18
  • 064
    Гость, да,что там Володин, когда по любому вопросу у нас приходится обращаться к Путину. Вот как за годы "демократической свободы" сформировался бардак на местах с вытекающими из него плачевными последствиями. Спрашивается, для чего тогда нужен такой штат чинуш на местах, чтобы вешать все хозяйственные вопросы на президента? Не плохо они устроились, может новое правительство заставит их трудится на славу народа и страны? А то ведь они могут только делать вид,что они делают что-то полезного для общества, законы стряпать под себя любимых, да макарошками нас подчивать.
    16 Января, 12:27
    , ответ для Гость
  • Гость 227
    пустое... просто "намерен обратиться"... и все... а "наладить работу транспорта поздним вечером так и не удалось"... отобрать у них авто за 1,7 млн. и пусть ездят на общественном...
    16 Января, 12:27
  • Сосед 943
    Ну если за такой простой вопрос как работа общ транспорта Саратова берется председатель ГосДумы Володин,то в первую очередь должны быть изгнаны по нисходящей губернатор,и главы Саратова.....Если этого не будет,то володин поставит себя в "неловкое"положение
    16 Января, 12:31
  • 777
    Конечно лучше, чем парки ,скверы, пешеходные зоны.... Но в сентябре поднимут стоимость проезда.
    16 Января, 12:35
  • Татьяна
    Очень плохо ходит троллейбусы 2, 2а, 4.
    16 Января, 12:39
  • Каждый охранник может управлять городом
    robigus, ты идиот? Общественный транспорт не должен работать с прибылью, основная задача - перевозить пассажиров. Прибыль здесь вторична.
    16 Января, 12:45
    , ответ для robigus
  • Каждый охранник может управлять городом
    А про черный нал Володин опять стыдливо умолчал.
    16 Января, 12:46
    , ответ для robigus
  • гость
    robigus, или.
    16 Января, 12:49
    , ответ для robigus
  • Гость
    Вот мы ругаем дружно Исаева, а что он может сделать даже после указания Володина ? Если по существующим законам бОльшая часть денег заработанных отправляется в Москву? Если он не может нарушить финансовую дисциплину ? Володину бы в ГД пересмотреть бюджетные потоки , принять другой закон, по которому у мэра были бы средства на маневрирование в сложных ситуациях, на дотацию городского транспорта. Указать легко, но попробуй выполнить указание, если ты связан по рукам и ногам глупыми законами, если город обирают , как липку , чтоб было на что жировать столице, чтоб было где взять деньги на помощь другим далёким народам.
    16 Января, 12:51
  • было и прошло
    Бабка с Вахты, да были времена, а теперь мгновения, и небо было голубей, и трава зеленей, и хлеб с колбасой вкусней, да,да всё это было я не оговорился. Хоть всё время меня минусуйте. Где вы сейчас найдёте такие продукты, колбаса которая на 90% состояла из мяса, хлеб который был чисто только из муки без всяких добавок, без пальмового масла и прочих Е. Про остальное можно не перечислять, все продукты были натурал, да их не хватало,за ними стояли в очереди, но не всегда, за ними стоило стоять! А сегодня полки увалены, той продукцией,которая несёт опасность для человека.
    16 Января, 12:53
    , ответ для Бабка с Вахты
  • Саратовец 213
    Если Председатель Государственной Думы занимается такой "херней", то он явно не на своем месте.
    16 Января, 13:32
  • Житель 120
    вот если бы он добился минимальной пенсии как в москве собянин сделал-тогда пенсионеры ему бы сказали спасибо, а так-пиар ход!
    16 Января, 13:34
  • Гость
    Помню , помню это дефицитное время. Очереди за всем, сначала займёшь очередь, а потом узнаёшь, что дают, что выбросили, как тогда говорили. Однажды встал в такую очередь, оказалось, что дают свиные головы. Ну не отказываться же. Притащил свиную голову домой, она ( голова) таращила на меня свои выпученные глаза. Долго с ней возился, пропитал весь дом жутким запахом, долго её потом поедал без удовольствия. Но был рад, что хоть что - то достал сам. Однажды в Елшанке ходил по кругу на базаре , искал туалетную бумагу, не нашёл. Сестра искала сапоги, но только у одного человека они были, по цене её шести месячных зарплат. 700 рублей. Как - то наш профсоюз раздобыл где - то апельсины. Ехал в трамвае, держал апельсины, как самую большую ценность в авоське. Встретил знакомого. Он посмотрел на мои фрукты и сказал, что едет к матери в больницу, намекнул, чтоб я ему дал сколько - то штук. Но я не дал, иначе и по одному не хватило бы мне раздать родне. И до сих пор стыдно за свой поступок.
    16 Января, 13:35
  • Житель
    Бабка с Вахты, да он туда и не собирался, пришлось бы транспортом все страны заниматься, а так только областным
    16 Января, 13:46
    , ответ для Бабка с Вахты
  • Сосед
    А его оклад позволяет это делать? Или это подработка будет?
    16 Января, 13:48
  • Инвалид
    NN, У меня тоже половое бессилие и гангрена обоих яиц.
    16 Января, 13:48
    , ответ для NN
  • Волжанин 833
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., вы где в америке общественный транспорт видели. Там все на собственных машинах. Ну только-лишь метро в Нью-Йорке круглосуточно с перерывами по 20 минут.
    16 Января, 13:54
  • Гражданин
    УМЕР ТРЕНЕР СБОРНОЙ РОССИИ ПО ПЛАВАНИЮ ВАДИМ МОРОЗОВ, ЕМУ БЫЛО 50 ЛЕТ.
    16 Января, 13:59
  • Человек
    В район 6 Дачной вечером тоже доехать проблема. Трамваи 3 маршрута после 18 часов ходят редко.
    16 Января, 14:07
  • Волжанин 833
    Житель 120, для этого ежемесячно денежка в местном бюджете должна быть как в Москве. Опять у Москвы попрошайничать?
    16 Января, 14:10
    , ответ для Житель 120
  • Здешняя
    Уровень соответствует! Ну а если и ВВВ не справится - тогда ВВП приедет расшивать проблему... Мне одной кажется, что надо было просто городскую и областную чиновничью прослойку попинать хорошенько?
    16 Января, 14:10
  • Гость
    Гость, Если водитель за рулем курит, грызет семечки и ля-ля по телефону, то финансовые потоки здесь не при чем! Это-то доступно мэру или и за это должен Володин взяться! И мэру с транспортным управлением вполне по силам разрулить расписание транспорта в городе. А если нет, то эти люди должны уйти!
    16 Января, 14:11
    , ответ для Гость
  • Здешняя
    Волжанин 833, а может просто мозг включить и начать развивать область? Производства организовать, заводы построить. Глядишь и денежка с налогов появится
    16 Января, 14:12
    , ответ для Волжанин 833
  • Алекс
    газельки уберите. и пустите нормальные автобусы. по расписанию у нас не так много районов.
    16 Января, 14:12
  • Волжанин 833
    Здешняя, так это теперь задача бизнеса, а производства все частные, ОАО, ЗАО и т.д.
    16 Января, 14:14
    , ответ для Здешняя
  • Гость
    Гость, если водителю и его предприятию невыгодно пустой автобус с места трогать, то никакой мэр не поможет. Будут хитрить , ломаться, но стоять. Нужны бюджетные вливания на хождение автобусов в вечернее позднее время. А их и нет. Что касается поведения водителей, то за их зарплату в ужасающих условиях труда, где найти более образованных, ответственных и деликатных ? Как ни крути, а без денег проблему транспорта не решить.
    16 Января, 14:18
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость, И финансовые потоки в их же руках! Только на буковки на здании правительства, мебель и пр. более 80 млн. потратили. Не говорим о доске почета за 6-8 млн., обновлении автопарка через год тоже не за бесплатно. Почему бы сотрудникам мэрии не ездить на службу на своих авто, как весь народ! А не кататься на служебных тойотах и киа. Глядишь, и потоки появятся.
    16 Января, 14:29
    , ответ для Гость
  • ТХАП БА МУЙНЕ ХОЙАН
    Инвалид, сосни у меня кунца будь молодца.
    16 Января, 14:32
    , ответ для Инвалид
  • Местный 309
    Гость, Милок! ты какой год вспоминаешь? 1990 или 1991-й? Вспомни лучше 1975 по 1986, так будет правилнее
    16 Января, 14:34
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость, в том то и дело, что по имеющимся законам мэр имеет право купить мебель, но раздать деньги бедным, оплатить частный транспорт не может. Это подсудное дело. А кто у нас за законы отвечает ? Я не защищаю мэра, но хочу понять. Согласен, что всем мэрам и губернаторам надо быть побойчее, требовать изменений в бюджетной сфере, они , к сожалению, робко себя ведут, не стучатся в Правительство и не требуют своих же , т е городских денег на нужды города.
    16 Января, 14:41
    , ответ для Гость
  • Житель 120
    Волжанин 833, вернуть нецелевое использование и т п, и все найдется
    16 Января, 14:47
    , ответ для Волжанин 833
  • robigus
    Гость, да,вернуться домой где нет денег-мебель только переставлять,что ли?
    16 Января, 14:59
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость, Не надо передергивать, не о раздаче бедным разговор! Свой бюджет они верстают сами, и не надо закладывать статью с буковками, а увеличить статью на транспорт в их власти! Они и бюджет сверстать не в силах - ежегодно не хватает на зарплаты и берут новые кредиты, но перед новым годом вернули в бюджет 500 млн. При этом потеряют их в 2020 году из-за уменьшения финансирования на эти 500 млн.
    16 Января, 15:00
    , ответ для Гость
  • robigus
    Гость, всё правильно,без денег только по улице туда сюда можно прогуляться,вот и все развлечения. Никто задарма возить по вечерам не будет, кто то должен платить за это-или пассажиры или государство оплачивать проезд нескольких человек в огромном почти пустом автобусе. Он топлива на большую сумму потратит чем выручки получит от малочисленных пассажиров.
    16 Января, 15:05
    , ответ для Гость
  • было и прошло
    Гость, Смотри кака цаца, свиные головы ему не нравились с запахом,если её приготовить умеючи ум от ешь и ж......у до мосла расчешешь, это круче всякого деликатеса. Когда комент писал слюни наверно текли, сейчас бы такую головку умамылить, да нет её, остаётся только вспоминать какой был натуральный продукт.
    16 Января, 15:08
    , ответ для Гость
  • Волжанин 833
    Гость, тут маленькая тонкость. Не надо рассматривать бюджет как единый котел, единую кучу денег. Тут больше бухгалтерские дебет/кредит подходят. По одному пункту вернули, по другому получили. Да и новый кредит на перекредитование старого. Да и сверстать можно что угодно, т.е. нарисовать на бумаге что планируют получить в бюджет налогов, а реальные поступления - другое дело.
    16 Января, 15:14
    , ответ для Гость
  • Житель 636
    Бабка с Вахты, строго говоря, от Техстекла троллейбус 5-го маршрута еще год ходить не будет. Но в целом ситуация с муниципальным транспортом описана верно
    16 Января, 15:18
    , ответ для Бабка с Вахты
  • Житель 636
    Гость, да-да-да, жрать нечего, кругом ужасные очереди за обрезками ливерной колбасы, а еще идешь, а вот дворе НКВД диссидентов расстреливают. Жуткое, чудовищное время.
    16 Января, 15:59
    , ответ для Гость
  • Частный сектор
    Сосед 111, на Молочке еще хуже - хочешь в театр, на концерт и прочее - закладывай в смету деньги на такси, или пёхом!
    16 Января, 16:00
    , ответ для Сосед 111
  • Частный сектор
    robigus, не путайте причину со следствием: если люди будут знать, что общественный транспорт ходит - они будут им пользоваться. Мало пассажиров потому, что без острой необходимости в это время никто никуда не едет, т.к. ехать тупо не на чем!
    16 Января, 16:04
    , ответ для robigus
  • Гость
    Волжанин 833, Не надо ля-ля про бюджет, имею соответствующее образование. А 500 млн. не вернут, а на другую статью 500 млн еще просить придется с протянутой рукой, да, может они там и не нужны.
    16 Января, 16:04
    , ответ для Волжанин 833
  • дожитель
    Дуська с морковкой , ну ведь потому и зачищает узкие места срама, местного бардака, безответственности его же персон, коль крышуемые им члены правящей партии не справляются. А так верно, поскольку главного эксперта общ. транспорта Беликова допрашивает СК, давно пора навести порядок с пассажирскими перевозками. Все страдают от такой услуги, кроме самих транспортников и крышумые ими заинтересованные "эксперты". Без прибыли, не посещаемости учреждений: без прибыли торгаши, культура не доносит до масс светлое и доброе, спорт без поддержки болельщиками, даже ущемлена полноценная счастливая человеческая жизнь от очного общения со знакомыми и родственниками. И т.д., и т.п. идет расслоение общества по причине ущебности транспортной услуги в угоду большей прибыльности узкого круга владельцев транспорта. Позор политикам управления жизнью населения.
    16 Января, 16:14
  • robigus
    Частный сектор, а если нет необходимости,значит и ехать не надо! Для чего без дела перебрасывать свои тела туда-сюда? Раз никто не куда не едет значит не надо на самом деле им куда то,пускай делом займутся на местах. На дорогах будет свободнее,чище воздух,экономятся ресурсы. Кататься просто так на автобусах-это не развлечение для взрослых людей.
    16 Января, 16:17
    , ответ для Частный сектор
  • Перводачник.
    18Д после 20.00 превращается в Летучего голландца.
    16 Января, 16:27
  • житель Саратова 429
    А пенсионерка-бизнесвумен Барабанова Лидия Петровна ему поможет?
    16 Января, 17:52
  • житель
    Проблема общественного транспорта возникла из-за развала государства. Но даже в этих условиях местная власть в состоянии её решить. Но за чем ей это делать, если избиратели её все равно на предстоящих выборах переизберут. Ведь главный слоган наших жителей: "А за кого же ещё голосовать? " Так что же плакаться, если мы же сами им доверяем куражиться над нами.
    16 Января, 18:24
  • 777
    Какие проблемы то? Признайте не законной передачу общественного транспорта частникам! Почему в москве транспорт - муниципальный? А в Саратове отдали каким то браткам, а что не отдали то развалили. ТРАНСПОРТ В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА!
    16 Января, 18:52
  • Прохожий 916
    Иван Иванович Иванов , Колымные помню по 10 копеек.
    16 Января, 19:11
  • korsar
    проблема автобусов Саратов это не уровень Володина В.В ..... в городе МЭР руководитель... если не справился - отправить мэра в отставку или в тюрьму.... у каждой проблемы есть имя и фамилия (И.В.Сталин)
    16 Января, 20:24
  • Саратовец
    Пока общественный транспорт не будет муниципальным, со стабильной оплатой труда, премиальными и соблюдением режима труда и отдыха, работа в 2 смены, как это было раньше, проблемы решены не будут, поскольку перевозчики в позднее время работают в убыток, пассажиропоток мал, естественно и насобирать себе и на сдачу плана не реально, потому и нет транспорта, гонять пустые автобусы экономически не выгодно, зная что водитель не заработает, он после 20 ч не поедет в рейс. вот и все объяснение, и не фиг изобретать велосипед, все уже давно придумано и прекрасно работало, только "мастаки" во власти города начиная с грища все это порушили и подмяли под себя.
    16 Января, 22:58
  • Курт
    Нечем "бедному" Ворюге, отравителю области и страны( Пальмовое масло, Горный) больше заняться, как по ночам ловить безработных бомбил ловить!
    16 Января, 22:58
  • Читатель 491
    Прохожий 1., Тут другой акцент бы разглядеть: это что же за порядки такие, что практических результатов можно лишь после решений первых лиц государства. Фиг с ними, пусть попиарятся, но и перенесут будущие принятия решений на пару уровней ниже. Тогда будет какой-то толк от их участия. Иначе, у нас столько точек приложений для подобного пиара, что на двести лет вперед всем начальникам хватит сделать и на фоне результата сфоткаться.
    17 Января, 03:05
    , ответ для Прохожий 1.
  • Избиратель
    Очередное обещание Володина? Их кто-нибудь считает?
    17 Января, 05:51
  • Волжанин 150
    Автобусы плохо ездят, подолгу стоят на остановках.. подбирают людей по всему маршруту не глядя на остановки... едут медленно...
    17 Января, 09:54
  • Саратовец
    А мусорное ведро мне наш председатель правительства вынести не хочет? Разве это правильно, чтобы такими мелочными вопросами занимались столь высокопоставленные люди?
    17 Января, 10:42
  • Гость
    Все это последствие проведения конкурса по 220 ФЗ. По которому у перевозчиков больше прав чем у органов власти. По сути, сейчас все результаты проверок Транспортного Управления города, для перевозчиков носят чисто рекомендательный характер. Во-первых, потому что в этом законе подобные санкции не прописаны, а во-вторых, потому что Транспортное Управление в целом не имеет никаких юридических взаимоотношений с перевозчиками. Вот если бы конкурс проводился по 44 ФЗ, и самим Транспортным управлением, то в контракт можно было прописать все соответствующие штрафные санкции. А сейчас и контракта то никакого нет. Но только конкурс по 44 ФЗ, повлечет за собой траты из бюджета, а денег нет. Вот и отдали все на откуп перевозчикам .
    17 Января, 11:06
  • Возмущение
    Как это по российски тупо и глупо - спикер Госдумы РФ, добиватель Саратова занимается ночными рейсами в городе, зарабатывая себе "дешёвый авторитет"! А мэр Исаев где? На Канарах отдыхает? А губернатор Рыдаев " осмысливает "судьбоносные решения"?! Так и хочется их всех скопом ....! А вы граждане сосите...!
    18 Января, 00:14
  • Местный 396
    Не знаю частник лучше или муниципал мне все равно, главное что бы транспорт работал с ранья до ночи и ночные хотя бы через час.И цены адекватные на проезд. У частника затраты меньше так как нет такого штата как в АТП. Но с другой стороны частники как показывает практика очень жадные и экономят на ремонте (большинство). А что бы ходил вовремя и постоянно транспорт нужен контроль, которого МЭРИЯ не осуществляет. Муниципалы должны работать круглосуточно по графику. А частника надо заставлять работать с ранья и до поздна . Больше пусть водителей нанимает. Не захочет, переводить на менее денежные маршруты. И там не понял лишать лицензии. Но этого не кто делать не будет, так как все перевозчики родственники или сами чинуши.
    18 Января, 09:35
  • Владимир
    Не место ему в государственной думе, человека надо на родную землю вернуть, раз его так сюда тянет, в хозяйстве где-нибудь пристроить. В Думе должны быть профессионалы и порядочные люди...
    18 Января, 12:22
  • Видал
    Владимир, этого не будет никогда, пока ОПГ Путлера сидит у власти и у нас сложился явный авторитарный, антиконституционный режим в виде Хунты воро-чекистов! Ведь потому они и конституцию изменяют , чтобы вечно сидеть на нашей шее со своим выводком!
    18 Января, 17:46
Картина предыдущего дня

Еще новости - Авто
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержали социальных предпринимателей в пандемию Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержали социальных предпринимателей в пандемию

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подвели итоги восьмого конкурса социальных предпринимателей. В этом году «антикризисный» конкурс был направлен на...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 16 января 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x