"Концессии водоснабжения - Саратов" открыли единый круглосуточный телефон.
Ранее прием обращений был разделен между диспетчерской службой и центром по работе с абонентами. Теперь сообщить об аварийной ситуации на коммуникациях, подать заявку на опломбировку приборов учета или получить информацию о подключении услуг можно по номеру (8452) 32-00-00.
"КВС" напоминает, что центр по работе с абонентами продолжает работать в дистанционном режиме. Для потребителей сохранена возможность оставлять свои обращения и заявления по телефону: (8452) 32-00-00, 24-65-24 факс 22-47-43, в специальной форме для обращений в разделе "Контакты" на сайте компании (http://kvs-saratov.ru/contact-us/) или по почте: [email protected]. О возобновлении работы в стандартном режиме будет сообщено дополнительно.
Также абоненты могут воспользоваться онлайн-сервисами расчетного центра "СарРЦ" (по 30 апреля перешел на дистанционное обслуживание). Доступны сервисы: онлайн-приемная на саррц.рф ; [email protected] ; 39-07-17.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:51Общество
-
Сегодня, 17:31Общество
-
Сегодня, 17:17Общество
-
Сегодня, 16:57Общество
-
Сегодня, 16:54Общество
-
Сегодня, 16:19Общество
-
Сегодня, 15:53Общество
-
Сегодня, 15:16Общество
-
Сегодня, 14:51Общество
-
Сегодня, 13:18Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....