Компания МТС изучила, как изменились расходы жителей Саратовской области в конце марта в связи с введением режима повышенной готовности и самозоляции.
Анализ собственных данных показал, что ограничительные меры вызвали бурный рост интереса к различным онлайн-сервисам и развлечениям, в числе которых по приросту количества платежей в последнюю неделю марта лидировали сервисы знакомств (в 2,7 раза) и онлайн-кинотеатры (+43%).
По сравнению со средними показателями января-февраля в последнюю неделю марта на 43% увеличилось количество покупок клиентов "МТС Банка" в онлайн-кинотеатрах. Средний чек уменьшился в 2 раза до 180 руб. Снижение связано с различными акциями и льготными условиями подписки, которые сейчас активно предлагают кинотеатры.
На сервисах знакомств количество платежей увеличилось в 2,7 раза, а средний чек сократился на 32% до 330 руб. Пользуются платными услугами преимущественно мужчины - 96%. На возрастные группы 25-35 и 35-50 лет приходится по 65% и 23% транзакций соответственно.
В последнюю неделю марта на 14% увеличилось количество покупок в сервисах доставки еды и ресторанах, работающих на доставку, средний чек вырос на 13% до 660 руб.
В оффлайне больше всего спрос увеличился в магазинах, торгующих алкогольными напитками - на 37% по сравнению со средними показателями января-февраля этого года. Средний чек увеличился всего на 6% до 310 руб. Незначительный рост среднего чека говорит о том, что саратовцы не делали запасов алкоголя.
В супермаркетах в последнюю неделю марта количество покупок увеличилось на 17%, а средний чек на 11% до 440 руб. В аптеках транзакции выросли на 20%, средний чек остался неизменным в районе 440 руб. В обеих категориях больший всплеск отмечался неделей ранее.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика