Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Использование сервисов МТС для работы курьеров и разъездных сотрудников выросло в 8 раз

  • 12:12, 6 мая 2020
  • Комментариев[2]

МТС сообщает, что продажи сервиса для организации работы разъездного персонала "Мобильные сотрудники" выросли с 1 марта по 25 апреля в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший рост зафиксирован в сегментах малого и среднего бизнеса, что связано с массовым переходом ресторанов, магазинов, фермерских хозяйств и других небольших организаций на доставку и оказание услуг на дому.

Сервис позволяет отслеживать перемещения разъездных сотрудников, например, курьеров, ставить им задачи, в автоматическом режиме распределять входящие заявки между сотрудниками в зависимости от их загруженности, местоположения и специализации.

Наибольший рост подключений сервиса в сегментах малого и среднего бизнеса показал ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 57% новых подключений. Значительно вырос спрос на услугу в сегменте непродуктового ритейла: 20% подключений, из них основной объем пришелся на магазины косметики, бытовой химии, электроники, товаров для дома. Спрос на услугу появился у небольших фермерских хозяйств, которые в условиях падения спроса вынуждены переходить на доставку и переориентироваться на В2С-рынок. Их доля от общего числа подключений в сегменте малого и среднего бизнеса составила 3%.

По данным МТС, рост числа подключений среди МСП во многом обусловлен доступностью услуги: абонентская плата начинается от трех рублей в месяц на сотрудника, в течение двух недель пользоваться сервисом можно бесплатно.

"В последние недели наибольшим спросом у бизнеса разного масштаба пользуются цифровые решения, которые помогают максимально оперативно перевести работу в онлайн-режим, чтобы сохранить рентабельность и снизить издержки. Сейчас практически на все подобные сервисы МТС предоставляет специальные, льготные условия подключения, чтобы переход в дистанционный, безопасный для сотрудников и клиентов, формат работы был максимально простым и не требовал срочных дополнительных вложений. В перспективе внедренные в этот период цифровые решения помогут бизнесу быстрее восстановиться и повысить свою эффективность даже после возвращения в привычный режим работы", - сообщил вице-президент по облачным и цифровым решениям МТС Дмитрий Халин.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x