Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

При падении из окна погиб трехлетний ребенок

  • 15:19, 27 июля 2020
  • Комментариев[42]
Фото: Юрий Юрин Фото: Юрий Юрин

В Саратове из окна восьмого этажа выпала трехлетняя девочка. Об этом "СарБК" рассказал начальник областной службы спасения Юрий Юрин. 

По словам Юрина, трагедия произошла в доме на ул. Кутякова, 65. Ребенок оперся на москитную сетку и вместе с ней вывалился наружу.

На месте работала реанимация облспаса, медики Центра медицины катастроф и "скорой помощи". Травмы ребенка оказались несовместимы с жизнью. 

Кировский отдел регионального СУ СКР начал доследственную проверку по факту случившегося. 

UPD 15.34

На месте происшествия в данный момент работают следователи. По информации СУ СКР, девочке еще не успело исполниться 3 года.

Следователи напоминают родителям об уголовной ответственности за гибель и травмирование детей, оставленных без присмотра.

"Дети, в силу объективных обстоятельств, не способны предвидеть и предугадать опасности. По этой причине родителям (представителям) необходимо быть чрезмерно внимательными, проявлять бдительность и соблюдать элементарные меры предосторожности, поскольку только от ваших действий зависит безопасность собственного ребенка.

Ни при каких условиях не оставляйте детей без присмотра, особенно в жилых помещениях с открытыми окнами, в том числе оснащенными противомоскитными сетками, создающими мнимую иллюзию закрытого окна", - отметили в СУ СКР.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 20513 (+196), выздоровело 13750 (+259), умерло 154

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 42
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гвость
    Такие новости просто убивают наповал...
    27 Июля, 15:44
  • гость
    И опять эти ПОГАНЫЕ москитные сетки с гнилым крепежом!!!! Ну сколько можно ?????
    27 Июля, 15:48
  • Аноним 119
    Когда же это прекратится?? Пока не начнут проверять все квартиры с детьми, родители головой думать не научатся?
    27 Июля, 16:00
  • дворник
    гость, Это не сетки поганые! Это тупые родители!
    27 Июля, 16:03
    , ответ для гость
  • Прохожий 695
    27 Июля, 16:13
    , ответ для дворник
  • Алекс 1957
    дворник, Прежде всего, сетки поганые. Уже неоднократно писали, что должен быть ГОСТ, предусматривающий соответствующее усилие по удержанию рамки. Однозначно, крепеж да и рамка должны быть металлическими.Не зачем все время идти навстречу производителям, плачущим от поборов и налогов, зато имеющим по несколько крутых машин и коттеджей. Дети дороже.
    27 Июля, 16:13
    , ответ для дворник
  • гость
    Алекс 1957, Полностью с Вами согласен. Давно уже об этом пишут. Затраты МИНИМАЛЬНЫЕ на это. Но ...... !!!!! Дети продолжают погибать и калечиться!!!
    27 Июля, 16:20
    , ответ для Алекс 1957
  • гость
    дворник ; Родителей никто не оправдывает. Но "ЗАЩИТУ ОТ ДУРАКА " никто не отменял. И если бы производителей и установщиков этого противомоскитного ДЕРЬМА привлекли по полной . Это сразу бы ПРЕКРАТИЛОСЬ.
    27 Июля, 16:24
    , ответ для дворник
  • дворник
    гость, Возможно...Но не в этой стране!
    27 Июля, 16:26
    , ответ для гость
  • Волжанин 482
    Есть защита от таких случаев
    27 Июля, 16:33
  • Алексу
    Алекс 1957, Законом предусмотрено ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ установка детских замков на створках уже давно, заказчик может от них отказаться под свою ответственность. Цена ему 300- 400руб. Или установить самостоятельно если окна были смонтированы давно или по другим причинам их отсутствия. Если в доме ребенок родители сами должны об этом позаботиться , дети могут и плиту включить и в розетку залезть и все что угодно. Сетку не в коем случае нельзя делать ограждением , усиливать ее или укреплять это бред , больших детей они все равно не спасут, само полотно сетки не выдержит. Берегите детей.
    27 Июля, 16:37
    , ответ для Алекс 1957
  • Анатолий
    гость, сейчас имеются сетки на любой выбор и вкус, в том числе и очень крепкие. Если в семье нет маленьких детей- почему бы не купить дешевую сетку?
    27 Июля, 16:39
    , ответ для гость
  • Сосед 992
    Алекс 1957, в СССР вообще марля на окне была. Только за детьми следили. Сейчас всё проще - открыл на вертикальное проветривание и вынул ручку. Всё. Но проще же свою вину на производителей сеток-окон скинуть. Мозги включайте. Дети ваши.
    27 Июля, 16:44
    , ответ для Алекс 1957
  • Горожанин 884
    Даже представить невозможно,что испытывает мама этой девочки в данный момент,это невозможно пережить
    27 Июля, 16:48
  • Гость
    Алекс 1957, все существует. Стальные прутья решетки на сварке. А ребенок - не москит.
    27 Июля, 16:59
    , ответ для Алекс 1957
  • Гость
    гость, сетки противомоскитные, от москитов. Причем тут ребенок? Следить за ребенком надо.
    27 Июля, 17:02
    , ответ для гость
  • дворник
    Сосед 992, у нас так и сделал! А эти тупорылые уставятся в свои телефоны и дети им по фую!
    27 Июля, 17:10
    , ответ для Сосед 992
  • гость
    Гость, Если ребенок может оказаться рядом с этой "противомоскитной сеткой" , то ЕЕ конструкция ДОЛЖНА ПРЕПЯТСТВОВАТЬ выпадению его из окна В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. ДАЖЕ ЕСЛИ ОН УМЫШЛЕННО будет пытаться ее убрать.
    27 Июля, 17:14
    , ответ для Гость
  • Нгуен
    Жалко несмышленого ребенка. Почему взрослые такие тупые?! К сожалению однажды подобное я наблюдал у своих знакомых, будучи в гостях, открытое окно москитная сетка, двое маленьких детей играют, я как увидел, то побежал окно закрывать, я ведь еще со своими детьми пришел, поговорил с хозяевами на эту тему, но у них в глазах я не увидел какого-то проблеска...
    27 Июля, 17:23
  • дворник
    Нгуен, На и у тебя МАКАКА проблеска в глазках красных нет! Звони встретимся перетрём! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Июля, 17:37
    , ответ для Нгуен
  • Прохожий 302
    Тупые безответственные родители вот и все
    27 Июля, 17:42
  • Нгуен
    дворник, проходи мимо обиженник :-)
    27 Июля, 17:48
    , ответ для дворник
  • Гость
    Пора уже действительно к уголовке привлекать таких тупых и безответственных родителей. Размножаться научились, головой думать - нет. В квартире с маленькими детьми много мер предосторожности нужно применять - и окна открывать наверх, и заглушки специальные на розетки ставить, и на выдвижные ящики насадки сделать, чтоб дети пальцы не щемили, и т.п и это все равно не отменяет постоянного присмотра за детьми!
    27 Июля, 18:10
  • Саратовец 576
    я кошку к открытому окну не подпущу, а тут детей оставляют в комнате с открытым окном. Родители, включайте мозг и иногда отрывайтесь от телефонов!!!!!!!!
    27 Июля, 18:17
  • горожанин 2020
    Когда привлекать опекунов начнут??? За ребёнка не в ответе,хоть за свою шкуру будут трястись!!!
    27 Июля, 19:04
  • мышь саратовская
    Сосед 992, не правда, марля была на форточках маленьких да и то редко. И окна были другой конструкции. А если большое окно открывалось то где столько марли то и попробуй ее прилепить. Была вечная металлическая сетка. Либо приколачивалась гвоздями к раме окна, либо на деревянную рамку, снаружи не могла упасть, кстати вещь, как и деревянные окна. Не даром пластиковые за рубежом только в бедных кварталах.
    27 Июля, 19:18
    , ответ для Сосед 992
  • капитан очевидность
    у меня киндер когда начал по комнате ходить, пришлось телек новый купить, поставил плоский, который ремнем к тумбочке привинчен, дабы на себя кубик с кинескопом не опрокинул. глаз да глаз нужен с такими. и горячий чай на край стола не ставить, на кухне чайник на дальнюю комфорку, плюс ручку КРУГЛУЮ,на дверь... ужасная новость. и конца края нет веренице ТАКИХ новостей. ппц
    27 Июля, 19:20
  • капитан очевидность
    не раз наблюдал, как такая милюзга стул к подоконнику пододвигает.
    27 Июля, 19:21
  • Гость
    гость, раньше при союзе вообще были деревянные окна и марля натянутая и никто не падал. Привыкли, что все должны, только сами ничего не должны. Которые сами как малые дети.
    27 Июля, 20:36
    , ответ для гость
  • Гость
    гость, есть такое. Стальная решетка. Поставить никто не мешает, только желание владельца.
    27 Июля, 20:37
    , ответ для гость
  • Местный
    А где мама была??? Наверняка Клаву давила,переписывалась на секундочку,да профукала... Сегодня шёл по тротуару,навстречу идёт молодая женщина. Уткнулась в мобилу,на ходу что то печатала. Метров за 7-10 я остановился и стал ждать,когда же она отведёт взгляд от мобилы и посмотрит вперёд,на свой путь! Наверно сигнал свыше ей послан был.Хорошо,что не столкнулись. Да даже в этом году уже сколько детишек погибло,по чьей вине? РОДИТЕЛИ,ОЧНИТЕСЬ!Отверните свои рожи от этих дебильных гаджетов!
    27 Июля, 20:41
  • Волжанин 805
    Что мешает элементарную ручку с замком повесить? Это же стоит копейки. Или ограничитель открывания окна на тросе.
    27 Июля, 21:07
  • Волжанин 805
    Что мешает элементарную ручку с замком повесить? Это же стоит копейки. Или ограничитель открывания окна на тросе.
    27 Июля, 21:07
  • Аноним 235
    Я например, как невероятно любящий отец, для своих любимых деток оборудовал специальную игровую комнату с мягкими стенами. Окна глухие с армированными стёклами (триплекс, выдерживает очередь из калаша) вообще не открываются.Свежий воздух подаётся в комнату по трубам. Дверь стальная запирается снаружи. Игрушки тоже мягкие, из гипоаллергенных экологически чистых материалов. Вообщем при всём желании мои детки никаких травм там не получат! Вот такой я самый лучший и заботливый папа на свете! Не то что эта семейка!
    27 Июля, 23:50
  • Читатель 190
    Алекс 1957, полностью согласна!!
    28 Июля, 00:10
    , ответ для Алекс 1957
  • Читатель 190
    Аноним 235, напоминает фильм "Комната страха"
    28 Июля, 00:11
    , ответ для Аноним 235
  • Читатель 190
    Саратовец 576, моя кошка на москитные сетки кидалась. Сейчас сетки нет, и она не выпрыгивает в окошко. Посему я считаю москитки злом. Правильно облспас говорит - ИЛЛЮЗИЯ защищенности.
    28 Июля, 00:17
    , ответ для Саратовец 576
  • Горожанин 701
    Аноним 235, сарказм очевиден, горю не поможешь, кто хочет, научится, кто не может или не хочет, может дождаться...
    28 Июля, 00:36
    , ответ для Аноним 235
  • Гость
    Аноним 235, вы забыли про психологические травмы.
    28 Июля, 00:57
    , ответ для Аноним 235
  • Игорь
    Сосед 992, всё правильно! у нас окна открываются только на проветривание и ручки скручены со всех окон, газовой плиты и розетки все с затычками!плюс все шкафы скотчем переклеены!
    28 Июля, 07:53
    , ответ для Сосед 992
  • Житель 342
    Глупенькие рассуждения о ненадежности противомоскитных сеток. Вам стальные надо ставить на болтах к раме? Я кота завел и окна перестал расхлебенивать, а с детьми и подавно голова должна работать...
    28 Июля, 08:23
  • гость
    Житель 342, Сетка должна быть НАДЕЖНОЙ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ведь не делают изоляцию электропроводов из туалетной бумаги.
    28 Июля, 10:57
    , ответ для Житель 342
  • Надежда
    Прежде всего о безопасности своих детей должны заботиться родители. Не производители окон, ни установщики не должны думать за родителей. Надо обеспечить безопасность ребенка - установи защиту. Сейчас даже специальные решетки придумали для того, чтобы дети не выпадали из окон. Мозги включаешь и делаешь.
    28 Июля, 12:12
Картина предыдущего дня
Еще новости - Происшествия
Темы недели: аптечный ажиотаж, степное побоище, проблемный "Конфэшн" Темы недели: аптечный ажиотаж, степное побоище, проблемный "Конфэшн" "Второй волны" коронавируса нет, заявил на этой неделе президент Владимир Путин. Впрочем, саратовцы, которые уже месяц не могут купить в аптеках самых простых противовирусных, могут с этим поспорить. Аптечный ажиотаж и недостаток лекарств приводит к вполне конкретным...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x