Топ-10 автомобильных брендов, которые предпочитали российские покупатели в первой половине "коронавирусного" 2020 года по сравнению с шестью месяцами 2019-го изменился не слишком сильно.
Лидерские позиции сохранили Kia (20,9% продаж) и Hyundai (16,1%). Skoda с прошлогодней четвертой поднялась на третью позицию (12,4%). Renault заняла четвертую строчку (+4 места, 7,1%). Lada сохранила пятое (6,3%). Mitsubishi (5,8%) поменялся местами с Volkswagen (5,7%) - шестое и седьмое места соответственно. На одну ступеньку - до восьмой - поднялся Nissan (4,1%), на две - Mazda (3,6%) - до девятого.
BMW рухнула с прошлогодней третьей позиции на 10-ю (3,2%). Suzuki взлетела с 25-го на 15-е место (1,2%).
В российском топ-10 моделей, проданных онлайн в первой половине 2020 г., изменения оказались более существенными: Hyundai Creta (год назад была второй), Mitsubishi Outlander (8), Kia Rio, Hyundai Solaris (1), Skoda - Rapid (6), Kodiaq (12), Octavia (13), Kia Sportage (4), Volkswagen Tiguan (10) и Mazda CX-5 (16).
Абсолютный рекордсмен по росту доли за пределами десятки - Kia Ceed (+107%, с 33-го на 16-е место).
По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, за первое полугодие 2020-го в России новых легковых и легких коммерческих автомобилей в офлайне было продано на 23,3%, или на 192 791 ед. меньше, чем за январь-июнь 2019 г. Об этом информирует Autospot.ru.
Как сообщал "СарБК", в первом полугодии в Саратовской области упала выдача автокредитов: с их применением было куплено 5 570 машин (новых и подержанных), что на 20,8% меньше, чем в январе-июне 2019-го.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:45Авто
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто