- 26.11.24 14:03 Саратов до сих пор не получил паспорт готовности к отопсезону
- 20.11.24 14:02 После прорыва теплотрассы жителям сделают перерасчёт за отопление
- 19.11.24 09:03 Из-за прорыва трубы без тепла остались 16,5 тысячи горожан
- 28.10.24 13:09 "Фонтан" на Большой Казачьей оставил без отопления 87 объектов
В Саратове отопление подается в 99,8% многоквартирных домов. Об этом сегодня отчитывается администрация города.
К отоплению подключено 4 228 домов. Из-за повторных аварий на энергосетях 8 остаются неотапливаемыми. Вечером 20 октября глава города Михаил Исаев заявлял, что тепло не подается в 13 домов. Повреждения устраняют 17 аварийных бригад "Т Плюс".
Ресурсоснабжающие организации регулируют гидравлические режимы, а управляющие компании обеспечивают постоячное регулирование подачи теплоносителя. Тепло поступает во все 602 объекта социальной сферы города.
Для оперативного решения вопросов по отоплению в городе организована работа "горячих линий". Напоминаем их телефоны:
- Волжский район: 659-695 (круглосуточно), 23-15-78 (с 9 до 13 и с 14 до 18 часов в рабочие дни);
- Заводской: 659-871 (круглосуточно), 96-40-50, 96-07-66 (с 9 до 18 в рабочие дни);
- Кировский: 659-872 (круглосуточно), 26-27-98 (в рабочее время по будням);
- Ленинский: 659-873 (круглосуточно), 63-15-45, 63-36-70 (аналогично);
- Октябрьский: 659-874 (круглосуточно), 39-29-19, 39-29-31, 39-29-47, 72-16-04, 72-15-97, 39-29-13 (аналогично);
- Фрунзенский: 659-876 (круглосуточно), 67-02-61, 67-02-60 (так же).
Телефоны комитета по ЖКХ: 26-05-67, 26-48-10 (по будням в рабочее время); диспетчерской службы "Т Плюс": 32-00-22.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....