- Сегодня, 09:57 За сутки у 155 жителей области подтвердили "ковидную" пневмонию
- 03.03.21 12:47 От коронавируса скончались еще пятеро жителей региона
- 03.03.21 10:03 Суточный прирост случаев коронавируса продолжает падать
- 02.03.21 19:58 Зампрокурора: сельчане для тестов на COVID-19 едут в райцентры
Региональный оператор Саратовской области по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) "Управление отходами" с 22 октября переходит на дистанционное обслуживание абонентов из-за коронавируса.
"Региональный оператор продолжает работу с потребителями в дистанционном режиме и дает все необходимые консультации об услуге по обращению с ТКО. Жителей и представителей бизнеса просим пользоваться дистанционными способами передачи данных и оплаты услуг", - рассказал директор регоператора Михаил Андреев.
Квитанции можно оплатить без комиссии на сайт "СарРЦ" через личный кабинет и без входа в личный кабинет на сайте "Платежного центра". Уточняющие вопросы о порядке оплаты можно на сайте "СарРЦ", через онлайн-приемную. Направить обращения и необходимые документы, решить вопросы, связанные с корректировкой количества проживающих и суммы начислений можно по электронной почте tko@sarrc.ru. Кроме того, услуги регоператора можно оплатить с помощью "Сбербанк онлайн".
Представители юрлиц и бизнеса из районов области могут отправить документы и получить договора через МФЦ. Подать заявку можно и на сайте. Это актуально для вновь заявившихся предпринимателей и для предпринимателей "зоны деятельности 2".
На все вопросы, касающиеся работы системы обращения с ТКО, ответят сотрудники контакт-центра оператора по телефону: 8 (8452) 25-64-90. По вопросам начислений для населения действует "горячая линия" "СарРЦ" по телефону: 8 (8452) 39-02-27.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 4 не согласен 0Судя по мусорке на пролетарки они с дистанционки и не уходили21 Октября, 13:46Ответить
-
согласен 1 не согласен 0почему квитанции за сентябрь не проходят оплату в терминале? что не так со штрихкодом? пытались всеми способами - никак! пишет, что такого лицевого счета не существует21 Октября, 13:51Ответить
-
согласен 1 не согласен 0С апреля по июнь включительно мы, вообще, не работали, рег. оператор счета выставлял исправно. За "воздух". Та ещё контора.21 Октября, 14:33Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Как зимою будет, вывозить не будут, а квитанции исправно21 Октября, 17:36Ответить





-
Сегодня, 09:59Общество
-
Сегодня, 09:57Общество
-
Сегодня, 09:39Общество
-
Сегодня, 09:36Общество
-
Сегодня, 09:28Общество
-
Сегодня, 09:09Общество
-
Вчера, 20:45Общество
-
Вчера, 19:23Общество
-
Вчера, 19:02Общество
-
Вчера, 18:37Общество

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в корпоративном сегменте в 2020 году. За отчетный период число B2B-абонентов в Саратовской области выросло на...