Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Две улицы стали односторонними, еще две - пешеходными

  • 12:18, 14 декабря 2020
  • Комментариев[77]

На четырех саратовских улицах начали действовать новые знаки.

Верхний ярус набережной Космонавтов стал пешеходной зоной между улицами Некрасова и Первомайской. Также как и участок 2-й Садовой от Чернышевского до берега Волги. Бахметьевская и Белоглинская превращены в односторонние: первая - от Рахова к Горького, вторая - в обратном направлении.

Напомним, участок набережной закрыли для автомобилей по предложению главы города Михаила Исаева, идею поддержал спикер Госдумы Вячеслав Володин; участок 2-й Садовой стал пешеходным из-за строительства следующей очереди набережной.

Бахметьевская превратилась в одностороннюю уже по идее самого Володина: по ней должно пройти так называемое "малое пешеходное кольцо" (видимо, улица в него тоже вошла). Исаев после предложения политика пообещал не закрывать улицу полностью, но "обустроить просторный бульвар", вероятно, имея ввиду расширение тротуаров. Горожане это не оценили.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 39701 (+252), выздоровело 34119 (+278), умерло 471

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 77
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Саратовец 624
    Можно все улицы сделать с односторонним движением. На выезд из Саратова
    14 Декабря, 12:30
  • Saratovman
    А скверы и парки новые, зоопарк и т.д. слабо??? Только знаки повесить можем?
    14 Декабря, 12:37
  • Лаврентий Берия
    Саратовец 624, в моём детстве даже ул.Ленина (теперь Московская) не была односторонней. И пр.Кирова (теперь Немецкая) не была пешеходной, ездить было проще и без таких крюков. Впрочем, и машин было меньше, но о движении транспорта в городе, похоже, никто вообще не думает.
    14 Декабря, 12:37
    , ответ для Саратовец 624
  • Лаврентий Берия
    Saratovman, зачем фонтаны, скверы и парки в мертвом городе? Сделайте сначала, чтобы промышленность работала, чтобы транспорт ходил без пробок, а потом можно уже и об удобствах и красоте думать. Но никак не наоборот.
    14 Декабря, 12:38
    , ответ для Saratovman
  • Местный 413
    14 Декабря, 12:39
  • гость
    Удивительный всё - таки человек Володин : вопреки демократическим принципам продвигает свою идею пешеходности в Саратове с неукротимой силой, будто собирается на старости лет поселиться здесь и ходить пешком в разных направлениях. И его совсем не интересует мнение горожан .
    14 Декабря, 12:39
  • гость
    Надо сообщить Володину, что вся Пролетарка практически , особенно её верхняя часть,с рожденья является пешеходной зоной. И захочешь доехать, а не на чем, только пешком и в гору по грунтовым улицам. Вот где райское пешеходное место. Особенно хорошо в зимнюю пору , когда можно прокатиться с горы на пятой точке, нарушая принцип пешеходности.
    14 Декабря, 12:46
  • гость
    Как должен хорошо жить человек, чтоб для полноты счастья ему необходимы были пешеходные зоны. Не зоны труда, медицины, обеспеченности, а именно ровные дороги без транспорта. Когда - нибудь таких людей будет много. Но сегодня опережает время только один.
    14 Декабря, 12:50
  • Водитель со стажем
    Возможно, это решение обусловлено тем, что улицы Саратова настолько узкие, что поток в две встречные полосы уже не осиляют. Вот и сделали односторонние дороги. Теперь любое незначительное ДТП заблокирует город основательно.
    14 Декабря, 12:57
  • житель Саратова 607
    Да многие клали на эту одностороннесть. Вон по Рабочей, что между Чапаева и Вольской, что между Чапаева и Рахова многие, кому "можно" - местные и особенно таксисты прут по встречке. И пофиг. Никто никого не штрафуют. Ждем лобовых.
    14 Декабря, 12:57
  • Сосед 743
    Водитель со стажем, Бахметьевская и Белоглинская не отличаются обильным движением. А жители домов теперь станут очень "рады", как им теперь попадать домой. Ситуация в нашей реальности (а не той, в которой живут воры-наркоманы, обличенные властью) такова: улицу 53-й дивизии очень любит перерывать компания ТэПлюс, она же Ренова (читай Вексельберг), и делают это весьма регулярно с полным перекрытием проезжей части на несколько месяцев в году. И так сложилось, что ул. 53-й стрелковой дивизии представляет теперь единственно возможный легальный способ попадания на ул. Белоглинскую в ее начале (до ул. Заулошнова, которая соединяет кстати белоглинскую с бахметьевской). И это в очередной раз показывает, что решения по планированию дорог принимаются не головой и умными людьми, а иной частью организма и теми, кто торопится угодить "начальству".
    14 Декабря, 13:06
  • Лаврентий Берия
    Водитель со стажем, дороги узкие, но Саратов - не единственный старый город. Дороги узкие ещё и потому, что со всех сторон один ряд полностью занят запаркованным. У автобусов и троллейбусов карманов не делают и они тоже ряд останавливают. Уж не говорю про парковочные карманы - платные или нет, это уже десятый вопрос. Застройка многоэтажками без парковок - вообще преступление. Все же всё понимают, но денег хочется здесь и сейчас, а проблемы - это же всегда потом и у кого-нибудь другого.
    14 Декабря, 13:10
  • Житель
    Странно, сегодня ехал по Белоглинской от Вольской до Чапаева.
    14 Декабря, 13:17
  • гость
    Дороги должны быть проезжими - это главное. И именно с этим в Саратове проблемы. 50% дорог городских с грунтовым покрытием перестают быть проезжими в любую непогоду. И буксует скорая, пожарная и прочий аварийный транспорт, и идут пешком многие километры жители , забывая или не в силах насладиться пешеходностью.
    14 Декабря, 13:18
  • Житель
    И от Вольской до Чапаева Белоглинская может оставаться двусторонней. Я согласую.
    14 Декабря, 13:18
  • Гость
    О чём спорим, курилки? Всё человеческое не должно быть чуждо никому. Фонтаны парки ......... так же нужны как и жизненно необходимые современные дороги (дорожная сеть). Проблема в другом. В угасающей российской экономике. И тот факт что половина населения русских провинций жаждет побыстрее свалить из насиженных мест хоть к чёрту на кулички (и даже 22% жителей Москвы) говорит о неотвратимой ущербности путинской экономической модели.
    14 Декабря, 13:24
  • Саратовец
    Saratovman, а зачем зоопарк??? Своего мало? Животных зачем еще мучить?
    14 Декабря, 13:26
    , ответ для Saratovman
  • гость
    Одна королева, кажется, Антуанетта, узнав, что у людей нет хлеба, посоветовала им есть пирожное. Так и Володин, узнав, что саратовцы жалуются на жизнь, решил, что им не хватает в родном городе пешеходных зон.
    14 Декабря, 13:31
  • Водитель со стажем
    Лаврентий Берия, Насчет отсутствия парковок полностью поддерживаю. В центре города припарковаться не где. Около СГУ машины бросают, как попало. Около 2 - советской, тр***уется парковка для родственников пациентов. ***ы можно было бы сделать на Рабочем переулке, сократив тротуар, но это "сильно" ущемит права пешеходов.
    14 Декабря, 13:35
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Гость
    Знать бы поход к Путину то были бы здесь не только ультра современные дороги но и московские зарплаты с питерскими прелестями.
    14 Декабря, 13:38
  • Гражданин
    Саратовец 624, Это самая лучшая идея. Оставить в Саратове оних оборотней чиновников - пусть копошатся в своем ... .
    14 Декабря, 13:42
    , ответ для Саратовец 624
  • Гость
    С крымчан надо брать пример. Там и с дорогами быстро разобрались и пешеходные зоны быстренько привели в порядок и памятники архитектуры по евро стандартам реставрировали. Съездили бы туда и поучились у крымских чиновников как можно возрождать убитые селения.
    14 Декабря, 13:44
  • Читатель 858
    Парковок нужно, много и бесплатных. Вообще проблема с парковками возникает прямопропорцилнально количеству запретов парковки. Кто вставал как бык нассал без запретов, тот встанет и под знак. Ему - можно. А все остальные от запретов испытывают лишь ущемление.
    14 Декабря, 13:47
  • Житель 305
    Гость , с какими дорогами там разобрались? Да так, что без воды сидят. А насчет "привели в порядок и отреставрировали" шутка засчитана. До аннексии там было хорошо. Чисто, недорого и очень позитивно.
    14 Декабря, 13:49
    , ответ для Гость
  • Житель 651
    Сосед 743, Бахметьевскую роют тоже регулярно. С полным перекрытием.
    14 Декабря, 13:50
    , ответ для Сосед 743
  • Гость 976
    Давно пора увековечить земляка, предлагаю назвать одну из пешеходных улиц "Тупик имени В.В. Володина".)
    14 Декабря, 14:07
  • Регулировщик
    Нужно строить скоростной трамвай. Предварительно посмотрев, что это такое. К примеру, в Волгограде. И сразу улицы станут шире. А пешеходов не будет вовсе. Все в трамвае будут.....
    14 Декабря, 14:10
  • Житель 230
    Гость 976, если памятник, то поставить рядом с "Соблазном" на проспекте. Как врут очевидцы, он там тусил на 2-м этажу под ником Вацлав.
    14 Декабря, 14:13
    , ответ для Гость 976
  • Прохожий 108
    Регулировщик, ВГ в пример приводить? Оригинально! Одна из известных уроженок Волгограда некая Гаджиевна Исинбаева, проживающая в Монако, с вами не согласится. Она на короткое время поддержки "хозяина" пожила там. Высказалась по поводу обустроенности города для жизни и была вынуждена вернуться в далекое Монако, продолжать рассказывать нам про патриотизм "из тыла врага".
    14 Декабря, 14:18
    , ответ для Регулировщик
  • Местный 450
    Водитель со стажем, а в Рабочем переулке и так парковка на всём "газоне", только для катафалков (которые в очереди к моргу) и родственников их клиентов. Там пешеходная дорожка метровая с нечетной стороны. С четной стороны тоже парковка для катафалков. Ежедневно наблюдаю
    14 Декабря, 14:36
  • Местный 490
    Лаврентий Берия, а вот скоро в полном коллапсе встанет улица Сакко и Ванцетти ирядом с ней Дзержинского Пушкина и другие когда господин Писной достроит дом В 22 этажа на ней без подземной парковки Все пытаюсь узнать кто же поставил свою подпись под разрешением этого строительства
    14 Декабря, 14:41
    , ответ для Лаврентий Берия
  • житель Саратова 217
    пешеходный зоны это конечно здорово, мне как пешеходу это нравится, но неправильно это делать итак в дико зауженном центре города. расширять дороги никто не собирается, новые дома лепят вплотную к проезжей части, машин становится только больше.
    14 Декабря, 14:47
  • Чукча-читатель
    Житель, так она как раз в эту сторону и односторонняя теперь...:)
    14 Декабря, 14:51
    , ответ для Житель
  • Чукча-читатель
    гость, она плохо кончила. Ты на что намекаешь? :)
    14 Декабря, 14:52
    , ответ для гость
  • Чукча-читатель
    Гость , так это Саратову в Россию надо попроситься...:)
    14 Декабря, 14:54
    , ответ для Гость
  • 227
    гость, вот действительно! саратовцам не нужны такие бесконечные пешеходные зоны! им, чтобы побыстрее добраться в нужное место, нужен транспорт без пробок на улицах, и даже для туристов, для которых и делаются эти зоны, тоже они не нужны, им тоже практичнее на транспорте куда-то доехать!
    14 Декабря, 15:00
    , ответ для гость
  • Чукча-читатель
    Местный 490, в центре, наверное шпуровые заряды под этими домами заложены. Или как в Москве в 30-е годы (Дом стоял на этом месте, Он пропал с жильцами вместе! […] Поищите за углом — И найдёте этот дом.) По рельсам скоростного трамвая... :)
    14 Декабря, 15:00
    , ответ для Местный 490
  • Аделаида
    Володин экскурсии по Саратову не водит. Раньше туристов с теплоходов везли по набережной, а затем по Волжской. Приятные места, симпатичные дома вдоль маршрута... А теперь как их доставить в центр города, чтобы было не стыдно за пейзаж по сторонам? А на словах все за развитие туризма.
    14 Декабря, 15:09
  • Зеленый
    В конце концов, кто такой москвич Володин? Живущий на Рублевке на своих гектарах, имеющий доходы огромные и командующий в Саратове, как нам тут жить? Обустраивайте необустроенные районы города. делайте там дороги, школы. Скоро никого в Саратове не останется и пешеходные дорожки будут пустые. Зато кто-то отмоет 40%.
    14 Декабря, 15:35
  • Зеленый
    Какие туристы? Что в Саратове смотреть? Радищевский музей и консерваторию. По селфиться и уехать? Нафига?
    14 Декабря, 15:37
  • Саратовец 353
    Являясь активным как автомобилистом так и пешеходом вот что хочу заметить. Понавешали по всему городу знаки запрещающие остановку. Якобы для облегчения очистки города от снега. Снего нет. Знаки висят. Уборочные машины каждый дегь просто так катаются , жгут дизель и отрабатывают часы. Строим пешеходные зоны... а почему тротуары не чищенные? почему даже песочком не посыпали? Все равно катаетесь каждый день. Так сложно и дорого? Из машины выходишь и не знаешь вернешся ли ты со сломанной ногой или здоровым.
    14 Декабря, 15:37
  • Аноним 240
    Водитель со стажем, платный въезд в центр решит проблему парковок в момент.
    14 Декабря, 16:00
  • Аноним 240
    Житель, ты не поверишь! Она в направлении от Вольской к Чапаева и стала односторонней. От самого начала, до самой раховой.
    14 Декабря, 16:04
    , ответ для Житель
  • Аноним 415
    Аноним 240, В исполнении наших властей весь саратов с пригородами будет центром.
    14 Декабря, 16:05
    , ответ для Аноним 240
  • Гость 481
    Аделаида, в Горный их теперь повезут. На могильник химических отходов высшего класса опасности со всего мира.
    14 Декабря, 16:05
    , ответ для Аделаида
  • Саратовец 923
    Все для людей. Как наберут достаточно бойцов полиции начнут нас выгуливать по пешеходному кругу массово. Под неусыпным конвоем.
    14 Декабря, 16:19
  • Serg_L
    До Первомайской верхний ярус набережной не доходит, дом там стоит. На перекрёстках понавешали идиотскую комбинацию знаков "Пешеходная дорожка" и "Движение запрещено". Согласно второму знаку можно подъехать к дому и на работу, согласно первому - нельзя.
    14 Декабря, 16:47
  • Господин ПэЖе.
    Как ездили по верхнему ярусу так и ездят. Особенно крузаки и мерина.
    14 Декабря, 16:54
  • robigus
    Лаврентий Берия, был же разговор от властей, что будем усложнять использование частного транспорта в центре,делать постепенно так,что бы передвижение в центре на личном транспорте было всё более не комфортным. Губернатор как то высказывался и я с ним согласен. Центр должен стать пешеходной зоной. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Декабря, 16:57
    , ответ для Лаврентий Берия
  • robigus
    Аноним 240, скорее бы сделали этот платный въезд! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Декабря, 16:59
    , ответ для Аноним 240
  • Местный 772
    Принимающие решения товарищи вообще не слышат жильцов этих улиц, никакому пешеходу там двустороннее движение не мешало бы, более того сделали две соседние улицы Рабочую и Бахметьевскую в одном направлении - бред полнейший, теперь чтоб домой попасть нужно два квартала объехать особенно по Рахова если со стороны сенного, то здравствуй пробки. Как можно так принимать решение. Это возмутительно, почему один человек придумал так сделать просто он так хотел потому что. А наши местные чиновники не слушая жителей исполнять. Это просто отвратительно!
    14 Декабря, 17:00
  • Житель 603
    Две беды в Саратове - дураки и дороги!
    14 Декабря, 17:04
  • Аноним 415
    robigus, я понимаю ваше желание сделать некоторым окружающим хуже чтобы именно вам стало лучше и радоваться этому. Это соответствует человеческой природе. Но вспомните поговорку про нацисткую германию. "когда пришли за евреями - я промолчал. яведь не еврей. ..... когда пришли за мной .... уже некому было говорить в мою защиту." следующий шаг - платный вход в центр города. и не надо говорить что такого не будет. вспомните потуги про платный вход на кумыску и горпарк. и кстати. что будет со множесьтвом магазинов и тц и ресторанов и кафе? Пешком туда идти? Удачи! Только крытый и сенной рынок и остануться. Ну селяне строят в городе то что понимают- деревню в плохом смысле этого понятия.
    14 Декабря, 17:12
    , ответ для robigus
  • Волжанин 482
    Так бахметьевскую улицу можно расширить хоть до 4 рядов,там от дороги до домов метров по 5-10 с каждой стороны
    14 Декабря, 17:24
  • Волжанин 482
    Саратов поражает с каждым днём,как будто специально все против народа делают
    14 Декабря, 17:25
  • Читатель 821
    Аноним 415, платный въезд в центр давно стал единственным решением проблемы парковок. Жильцам и собственникам некуда машины поставить из-за "приезжих". Городской общественный транспорт вам в помощь. Должно быть преимущество у тех, кто где живет. В Солнечный тоже можете сделать платный въезд для "приезжих". Нужно будет приехать раз в год - оплатим, не разоримся.
    14 Декабря, 17:41
    , ответ для Аноним 415
  • Чукча-читатель
    Читатель 821, тогда уж и заставы на границах районов поставить, с таможенниками. Мзду собирать...:)
    14 Декабря, 17:58
    , ответ для Читатель 821
  • Житель 603
    Аделаида, Какие экскурсии. Старый Саратов разрушен, а в новом смотреть нечего.
    14 Декабря, 19:12
    , ответ для Аделаида
  • Местный 766
    гость, так скоро с таким темпом банкротства и закрытий предприятий, только и останется ходить пешком, денег на хлеб хватать не будет ( вон сегодня батоны в 400г уже 72р стоят), а на транспорт и подавно.
    14 Декабря, 19:52
    , ответ для гость
  • robigus
    Аноним 415, Вы много чего понаписали,откровенной белиберды. Скажу коротко-я хочу что бы всем стало лучше и не радуюсь,что кому то стало хуже. Потому что нормальный человек,а не психопат. Считаю,что если центр сделают пешеходной зоной,то станет лучше если не всем,то большинству. На всех угодить не возможно.
    14 Декабря, 20:17
    , ответ для Аноним 415
  • Принципиальный
    В принципе, если для дураков выделить только пешеходные улицы, то остальные улицы будут не так уж и важны.
    14 Декабря, 21:38
  • robigus
    Принципиальный, наверное я дурак,потому что хочу ходить по тихим,чистым,не загазованным улицам без толпы автомобилей. И дважды я дурак,потому что ещё мечтаю поездить по ним безопасно на велосипеде.
    14 Декабря, 21:56
    , ответ для Принципиальный
  • Принципиальный
    robigus, если удастся развести дураков и дороги, то будет замечательно.
    14 Декабря, 22:02
    , ответ для robigus
  • Что творится
    На видео хорошо просматривается весь развал,разруха,нечистоты. По такой пешеходной зоне гулять небезопасно, обязательно споткнешься и в грязь лицом и тут на голову падает кирпич,то ли сам, то ли сброшенный сумасшедшим пенсионером.
    14 Декабря, 23:12
  • житель Саратова 654
    гость, в 1973 родители носили меня на руках в садик под эту гору, в 1987 году сама бегала вниз бегом учиться в институт. И ничего не поменялось за этот огромный промежуток времени...
    15 Декабря, 00:11
    , ответ для гость
  • Волжанин 295
    "Умиляет" Володин и его супер "прожекты". Сам в Мск сидит и оттуда маниловщину свою продвигает в Саратове. А, жители должны расхлёбывать его фантазии. Завтра ему в голову стукнет, что Саратов будет первый город, где люди вверх ногами должны ходить, а его куклы "Исаевы-Радаевы" под козырёк возьмут! Лучше бы способствовал появлению новых рабочих мест в нашем регионе!
    15 Декабря, 00:20
  • житель Саратова 194
    Зеленый, А приземление первого в мире космонавта. Просто постоять, помолчать и подумать о вселенной.
    15 Декабря, 01:42
    , ответ для Зеленый
  • житель Саратова 194
    Что творится, Че достали пенсионеров своим сумашедшим бредом. Кидаться кирпичами начали. Ни чаво, ни чаво. Вон в думе сегодня закон приняли сажать вас будуть за бред то. Вот.
    15 Декабря, 01:44
    , ответ для Что творится
  • житель Саратова 194
    житель Саратова 654, Ну, да, да. Был и в 73 и 87 годах. И щас смотрю видео то и не узнаю этих мест то где в садик носили и под горку бегал. Хорошая штука интернет. Вранье сивой кобылы за версту видно.
    15 Декабря, 01:48
  • житель Саратова 194
    Из вашего хрю хрю так и не понял. Лучше будет или наоборот.
    15 Декабря, 01:50
  • житель Саратова 194
    Ладно. Сам летом приеду посмотрю.
    15 Декабря, 01:51
  • новый имбирь
    Saratovman, зоопарки заведомо убыточны, как и фуникулер
    15 Декабря, 11:01
    , ответ для Saratovman
  • Волжанин 566
    гость, Помните чем для Антуанетты это закончилось?
    15 Декабря, 11:05
    , ответ для гость
  • Как есть
    Интересно в каком веке в Саратове будут на фасадах домов и зданий, всех, именно всех, таблички с названием улицы и номером дома или здания. Пусть даже с дробями которые видимо уже приросли к Саратову, прилипли как банный лист к причинному месту. И когда фасады, заборы, столбы Саратова наконец избавятся от листовок с призывами к алкашам и наркоманам? Видимо это считается здесь главным украшением города, а не чистота, порядок и красивые благоустроенные улицы как в той же Москве, Питере, да наконец в деревушке Германии.
    15 Декабря, 11:34
  • Сосед 244
    Житель, В ближайшее время тав еще и камеры повесят вот тогда ездить будем можно но дорого) Очередной бред Саратовских чинуш.
    16 Декабря, 07:38
    , ответ для Житель
  • житель Саратова 465
    Белоглинская уже год односторонняя.
    16 Декабря, 09:01
  • Горожанин 769
    А где вы нашли продолжение 2йСадовой от Чернышевского к Волге? Там узкий проулок к станции ТО, какая пешеходная зона, кто и куда там будет ходить?
    19 Декабря, 08:30
  • Горожанин 769
    А где вы нашли продолжение 2йСадовой от Чернышевского к Волге? Там узкий проулок к станции ТО, какая пешеходная зона, кто и куда там будет ходить?
    19 Декабря, 08:30
Картина дня

Еще новости - Авто
Темы недели: снежные "грабли", дело Пригарова, театры после антракта Темы недели: снежные "грабли", дело Пригарова, театры после антракта В новом году уже начали сбываться чьи-то желания. Из Москвы в Саратов привезут трамваи - не новые, но и они по сравнению с саратовскими молодо выглядят. В области открылись театры и разрешены массовые мероприятия. Чиновники говорят, что заболеваемость ковидом пошла на...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x