Общество

Активисты не подтвердили "договоренность" с мэрией по группе о СГЭТ

  • 20:02, 15 декабря 2020
Фото: администрация Саратова

Противостояние между администрацией и сообществом "Трамваи и троллейбусы Саратова" в соцсети "ВКонтакте" не завершилось.�

Напомним, 11 декабря авторы сообщества, которые больше четырех лет единственные в городе публикуют оперативные и достоверные данные о движении электротранспорта, объявили, что руководство СГЭТ запретило диспетчерам снабжать группу "любой информацией". Из-за этого, отмечали активисты, качество информирования пассажиров упадет.�

В мэрии заявили, что материалы сообщества "не всегда объективны и достоверны", а руководство МУПП не сотрудничает с администраторами. Авторы сообщества утверждают, что до недавнего времени предприятие сотрудничало с группой.

Также название группы упоминалось в аудиообъявлениях в транспорте, ссылка на нее была и на сайте СГЭТ. В качестве альтернативы мэрия создала "официальную" группу СГЭТ в той же соцсети.�

После этого активисты обратились с открытым письмом к гендиректору "Саратовгорэлектротранса" Владимиру Прохорову с предложением возобновить сотрудничество.�

Сегодня администрация распространила информацию о том, что первый замглавы Сергей Грачев встретился с модераторами группы. Причем чиновники заявили о достижении некой "договоренности" с активистами.

"Речь шла о достоверности информации, выкладываемой блогерами. Принято решение наладить дальнейшее сотрудничество для получения гражданами актуальной информации и популяризации среди горожан электротранспорта", - отмечают в мэрии.

На следующей встрече должны были обсудить "видение системы обмена информации".�

Тем не менее, сегодня вечером в "Трамваях и троллейбусах" снова появился пост с припиской об отсутствии информирования от диспетчеров, из-за чего расписание движения вечером пришлось составлять на основании не всегда точной системы ГЛОНАСС.�

"СарБК" попросил авторов группы прокомментировать слова чиновников.

"Решения по данной ситуации фактически нет, представители администрации стали посредниками каждой из сторон для дальнейшего решения конфликта", - ответили в "ТиТ", пообещав опубликовать заявление, как только сотрудничество будет вновь налажено.�

Очевидно, причиной "разрыва" стала принципиальная позиция авторов сообщества: в "ТиТ" публиковались и статьи о возможном развитии электротранспорта, и информация против демонтажа трамвайных путей в Мирном переулке, и о забастовках сотрудников депо, и о возможном конфликте интересов в руководстве МУППа.�