В Саратове обострился конфликт между руководством "Саратовгорэлектротранса" и администраторами сообщества "Трамваи и троллейбусы Саратова" в соцсети "ВКонтакте".
Активисты создали это сообщество более четырех лет назад, чтобы информировать граждан об изменениях в движении троллейбусов и трамваев. Ранее узнать эту информацию можно было только в диспетчерской.
Причем скоро в паблике стала выходить и другая информация, касающаяся деятельности предприятия. Зачастую оценки в публикациях расходились с официальной позицией городских властей. В некоторых случаях группа являлась, по сути говоря, единственным источником оперативной и открытой информации о деятельности предприятия, в том числе той, которую предпочитали умалчивать в мэрии.
В этом году сообщество вступило в конфронтацию с мэрией по поводу идеи о ликвидации трамвайных путей в Мирном переулке. В нем запустили сбор голосов против инициативы, в результате чиновникам пришлось учесть мнение жителей и временно отказаться от своих планов. Появлялась в группе и информация о летних попытках забастовок на СГЭТ.
Сегодня в "ТиТ" вышла публикация о том, что руководство СГЭТ запретило своим линейным и центральным диспетчерам "предоставление любой информации" участникам группы. Администраторы сообщества выразили мнение, что этот шаг имеет несет негативные последствия для пассажиров.
"Руководство СГЭТ не хочет взаимодействовать с нами и признавать право на наше собственное мнение. Ранее мы его высказывали посредством статей, посвященных жизни саратовского электротранспорта, его перспективам и путям развития. Полагаем, что для них избежать критики важнее, чем дать возможность горожанам получать информацию о движении транспорта, задавать вопросы о работе трамваев и троллейбусов и высказывать свои предложения. При этом, стоит подчеркнуть, что до недавнего времени руководство предприятия проводило иную политику - с группой сотрудничали, потому что понимали ее ценность для саратовского электротранспорта в целом", - говорится в посте.
Создатели группы пишут, что "функционал группы не имеет аналогов, ни один другой сервис не может ее заменить". По их словам, система отслеживания транспорта на онлайн-картах посредством "ГЛОНАСС" "имеет недоработки" (потому как датчики установлены не во всех машинах).
В сообществе планируется публиковать информацию о движение трамваев и троллейбусов и дальше, но данные о тех маршрутах, где интервал увеличен (троллейбус N2А и трамвай N11 вечером), "предоставляться оперативно не могут".
В комментариях пользователи возмущаются новой политикой мэрии и указывают, что на официальном сайте предприятия опубликована ссылка именно на эту группу. Кроме того, аудиообъявления в троллейбусах также ссылаются на это сообщество.
В администрации города прокомментировали ситуацию следующим образом: "МУПП "СГЭТ" сообщает, что сообщество "ВКонтакте" "Трамваи и троллейбусы Саратова" не является официальным источником опубликования информации о работе муниципального предприятия. Материалы, размещаемые в данном сообществе не всегда объективны и достоверны. Руководство предприятия не контактирует с модераторами группы".
Мэрия запустила "официальное" сообщество в соцсети для публикации "официальной, объективной и достоверной информации" о работе электротранспорта.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 50 не согласен 0"Мэрия запустила "официальное" сообщество в соцсети для публикации "официальной, объективной и достоверной информации" о работе электротранспорта." - прикольно.. Теперь осталось действующую группу закрыть, и публиковать "официальную" и "достоверную" информацию. А неугодных комментаторов в бан )))11 Декабря, 13:14Ответить
-
согласен 40 не согласен 12Все закрыть и чтобы никто ничего не знал! Как при ссср.11 Декабря, 13:14Ответить
-
согласен 48 не согласен 1официальное сообщество будет как статистика что скажут то и напишет, а именно будет воспевать деферамбы о том как покрасили один трамвай и положили одну шпалу за счет великих меценатов из федерального бюджета11 Декабря, 13:15Ответить
-
согласен 34 не согласен 1Сосед 191, при СССР транспорт лучше работал. Не нужны были "группы".11 Декабря, 13:57, ответ для Сосед 191Ответить
-
согласен 0 не согласен 011 Декабря, 13:58, ответ для Гость 815Ответить
-
согласен 18 не согласен 0Гость 815, и сгорели два вагона за короткий период!11 Декабря, 13:58, ответ для Гость 815Ответить
-
согласен 15 не согласен 0Все дела мэрия переделала,все возможные нагоняи от спикера получила... А может быть ещё не всё?11 Декабря, 13:59Ответить
-
согласен 29 не согласен 1У Краснокожего вождя города теперь одна линия: воруй до октября 2021 года, пока не закончится с ним контракт. На критику можно и наплевать. И стая Краснокожего будет стремиться урвать себе напоследок.11 Декабря, 14:04Ответить
-
согласен 36 не согласен 0Если боятся ОГЛАСКИ своей деятельности , значит та не чисто , значит накосячили , хотят украсть, или уже проворовались и есть что скрывать !!!! Другого быть не может.11 Декабря, 14:05Ответить
-
согласен 5 не согласен 0житель Саратова 127, эт не правильные сведень,это плохо сообщество, нга самом деле эти трамваи были так празднично утилизированы в ожидании скоростных)))011 Декабря, 14:07, ответ для житель Саратова 127Ответить
-
согласен 2 не согласен 16житель Саратова 127, Вот и оставьте СГЭТ в СССР. При рынке он не нужен. Трамваи-троллейбусы в городе накладно содержать. Тесновато стало. Или вернитесь лет на сорок назад, когда за "Москвичом" годами в очереди стояли. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать11 Декабря, 14:21, ответ для житель Саратова 127Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Регулировщик, Тесно тебе мразота в деревянном ящике будет!11 Декабря, 14:42, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 0 не согласен 2дворник, А посему предпочитаю и вовсе без ящика. Накроют старой простыней, и достаточно. И спасибо Вам за заботу обо мне.11 Декабря, 14:46, ответ для дворникОтветить
-
согласен 8 не согласен 0Всем неугодным- заклеить рот!11 Декабря, 14:48Ответить
-
согласен 8 не согласен 0боятся правды и огласки11 Декабря, 15:06Ответить
-
согласен 25 не согласен 1Это ещё одно доказательство тому, что Исаев откровенно и не стесняясь гнобит СГЭТ. Любое действие Исаева в отношении СГЭТ имеет для предприятия негативное воздействие, попросту наносит вред. Создаётся откровенное впечатление, что Исаев явно работает под дудку автобусников, возможно имеет долю с этого. Другого объяснения действиям мэра просто нет. Продажных чиновников ещё никто не отменял.11 Декабря, 15:51Ответить
-
согласен 17 не согласен 0Сосед 191, при СССР, дитя ты ЕГЭ-шное, я с Солнечного на 11 трамвае до Кутякова-Горького доезжал за 20-25 минут. Слабо повторить сейчас?11 Декабря, 17:15, ответ для Сосед 191Ответить
-
согласен 16 не согласен 1Если мэрскому Мишке не нравится это сообщество, значит, там собрались приличные люди. Обязательно вступим.11 Декабря, 17:19Ответить
-
согласен 11 не согласен 1Мэрия слишком много на себя берёт. Мерия и администрация мупов должны предоставлять любую информацию всем жителям города. и никак не ограничивать её и тем более выбирать угодные или неугодные каналы передачи информации. это уже и дискриминация и цензура.11 Декабря, 19:02Ответить
-
согласен 0 не согласен 0"Когда в товарищах согласья нет - на лад их дело не пойдёт". Но и убирать кого-то и оставлять только одного тоже нельзя. "В споре рождается истина". А сам с собой не поспоришь. Может, нужен Совет города, не только мэрия.12 Декабря, 20:06Ответить
-
согласен 1 не согласен 2Давайте помогать Исаеву, а не валить все наши беды на него одного. Вот с тротуарами мэр справился, мне нравится, я доволен.12 Декабря, 20:09Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Мишаня, мразь, когда ж тебя посадят, тварь красномордую? Все делаешь против мнения горожан в угоду автобусной и строительной мафиям.13 Декабря, 10:23Ответить





-
Сегодня, 18:40Общество
-
Сегодня, 17:57Общество
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:36Общество
-
Сегодня, 17:29Общество
-
Сегодня, 17:13Общество
-
Сегодня, 16:35Общество
-
Сегодня, 15:21Общество
-
Сегодня, 15:13Общество
