Противостояние между администрацией и сообществом "Трамваи и троллейбусы Саратова" в соцсети "ВКонтакте" не завершилось.
Напомним, 11 декабря авторы сообщества, которые больше четырех лет единственные в городе публикуют оперативные и достоверные данные о движении электротранспорта, объявили, что руководство СГЭТ запретило диспетчерам снабжать группу "любой информацией". Из-за этого, отмечали активисты, качество информирования пассажиров упадет.
В мэрии заявили, что материалы сообщества "не всегда объективны и достоверны", а руководство МУПП не сотрудничает с администраторами. Авторы сообщества утверждают, что до недавнего времени предприятие сотрудничало с группой.
Также название группы упоминалось в аудиообъявлениях в транспорте, ссылка на нее была и на сайте СГЭТ. В качестве альтернативы мэрия создала "официальную" группу СГЭТ в той же соцсети.
После этого активисты обратились с открытым письмом к гендиректору "Саратовгорэлектротранса" Владимиру Прохорову с предложением возобновить сотрудничество.
Сегодня администрация распространила информацию о том, что первый замглавы Сергей Грачев встретился с модераторами группы. Причем чиновники заявили о достижении некой "договоренности" с активистами.
"Речь шла о достоверности информации, выкладываемой блогерами. Принято решение наладить дальнейшее сотрудничество для получения гражданами актуальной информации и популяризации среди горожан электротранспорта", - отмечают в мэрии.
На следующей встрече должны были обсудить "видение системы обмена информации".
Тем не менее, сегодня вечером в "Трамваях и троллейбусах" снова появился пост с припиской об отсутствии информирования от диспетчеров, из-за чего расписание движения вечером пришлось составлять на основании не всегда точной системы ГЛОНАСС.
"СарБК" попросил авторов группы прокомментировать слова чиновников.
"Решения по данной ситуации фактически нет, представители администрации стали посредниками каждой из сторон для дальнейшего решения конфликта", - ответили в "ТиТ", пообещав опубликовать заявление, как только сотрудничество будет вновь налажено.
Очевидно, причиной "разрыва" стала принципиальная позиция авторов сообщества: в "ТиТ" публиковались и статьи о возможном развитии электротранспорта, и информация против демонтажа трамвайных путей в Мирном переулке, и о забастовках сотрудников депо, и о возможном конфликте интересов в руководстве МУППа.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:23Общество
-
Сегодня, 18:07Общество
-
Сегодня, 17:48Общество
-
Сегодня, 17:07Общество
-
Сегодня, 16:54Общество
-
Сегодня, 16:29Общество
-
Сегодня, 16:25Общество
-
Сегодня, 15:13Общество
-
Сегодня, 14:53Общество
-
Сегодня, 14:18Общество