Противостояние между администрацией и сообществом "Трамваи и троллейбусы Саратова" в соцсети "ВКонтакте" не завершилось.
Напомним, 11 декабря авторы сообщества, которые больше четырех лет единственные в городе публикуют оперативные и достоверные данные о движении электротранспорта, объявили, что руководство СГЭТ запретило диспетчерам снабжать группу "любой информацией". Из-за этого, отмечали активисты, качество информирования пассажиров упадет.
В мэрии заявили, что материалы сообщества "не всегда объективны и достоверны", а руководство МУПП не сотрудничает с администраторами. Авторы сообщества утверждают, что до недавнего времени предприятие сотрудничало с группой.
Также название группы упоминалось в аудиообъявлениях в транспорте, ссылка на нее была и на сайте СГЭТ. В качестве альтернативы мэрия создала "официальную" группу СГЭТ в той же соцсети.
После этого активисты обратились с открытым письмом к гендиректору "Саратовгорэлектротранса" Владимиру Прохорову с предложением возобновить сотрудничество.
Сегодня администрация распространила информацию о том, что первый замглавы Сергей Грачев встретился с модераторами группы. Причем чиновники заявили о достижении некой "договоренности" с активистами.
"Речь шла о достоверности информации, выкладываемой блогерами. Принято решение наладить дальнейшее сотрудничество для получения гражданами актуальной информации и популяризации среди горожан электротранспорта", - отмечают в мэрии.
На следующей встрече должны были обсудить "видение системы обмена информации".
Тем не менее, сегодня вечером в "Трамваях и троллейбусах" снова появился пост с припиской об отсутствии информирования от диспетчеров, из-за чего расписание движения вечером пришлось составлять на основании не всегда точной системы ГЛОНАСС.
"СарБК" попросил авторов группы прокомментировать слова чиновников.
"Решения по данной ситуации фактически нет, представители администрации стали посредниками каждой из сторон для дальнейшего решения конфликта", - ответили в "ТиТ", пообещав опубликовать заявление, как только сотрудничество будет вновь налажено.
Очевидно, причиной "разрыва" стала принципиальная позиция авторов сообщества: в "ТиТ" публиковались и статьи о возможном развитии электротранспорта, и информация против демонтажа трамвайных путей в Мирном переулке, и о забастовках сотрудников депо, и о возможном конфликте интересов в руководстве МУППа.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 7 не согласен 1Чтобы ещё сделать для ухудшения быта людей?А может быть лучше сделать, наконец, хотя бы лавочки на конечной остановке тройки на шестой дачной? Как понимаю,чиновникам, как и многое другое,это ни к чему,но за это хотя бы плюс в карму получите,а не очередное проклятие.15 Декабря, 20:45Ответить
-
согласен 8 не согласен 1Нечего тут островки цивилизации оставлять! Расписание? Какое тебе расписание, холоп! Скажи спасибо - хоть как-нибудь везут. А то и этого не будет! Пешком гулять будете, коль на авто денег нету. Это вам не XX век!15 Декабря, 21:01Ответить
-
согласен 0 не согласен 41, а они там и есть возле диспетчерской. Вы хоть по сторонам смотрите что ли15 Декабря, 21:04, ответ для 1Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Армянскому радио задали вопрос, когда появится в Саратове скоростной трамвай. Армянское радио долго думало и ответило: "Когда начальник по трамваям научится правильно говорить и писать слово "ТРАМВАЙ".16 Декабря, 04:39Ответить
-
согласен 0 не согласен 016 Декабря, 04:58Ответить
-
согласен 7 не согласен 0А оборотни из руководства СГЭТ не понимают, что необходим сайт предприятия, на котором должна быть достоверная и оперативная информация о движении городского электротранспорта? Или так удобнее продолжать ничего не делать и создавать в городе транспортные коллапсы? Видно этой организации тупо не везет на руководство.16 Декабря, 04:58Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Вахтер Прохоров, работая агентом бургомистра в Саратове, еще не знал, что в Госдуме почти принят закон о вранье в Инете и за ним скоро придут люди Мюллера.16 Декабря, 07:52Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Если для Вас сломанные лавочки являются образцом,то тогда конечно,и диспетчерская,верх архитектуры.16 Декабря, 08:22Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Исаев гнёт свою линию - уничтожение СГЭТ во благо частного карманного автобусного бизнеса. Этот деятель за 3 года просиживания штанов не сделал для СГЭТ ни одного хорошего дела. Приятеля Прохорова поставил руководителем, чтобы предприятие быстрее загибалось.16 Декабря, 09:48Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Как они правду то не любят.16 Декабря, 09:56Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Весь конфликт в том, что им нужна карманная служба информации, а не независимая. Как кое кому другому нужны карманные СМИ16 Декабря, 10:13Ответить



-
Сегодня, 12:56Общество
-
Сегодня, 12:48Общество
-
Сегодня, 11:09Общество
-
Вчера, 20:05Общество
-
Вчера, 19:30Общество
-
Вчера, 16:10Общество
-
Вчера, 15:47Общество
-
Вчера, 14:35Общество
-
Вчера, 12:53Общество
-
Вчера, 12:19Общество
