Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Володин предложил Саратову аквапарк и новый горпарк

  • 14:02, 11 января 2021
  • Комментариев[185]

Председатель Госдумы Вячеслав Володин во время своего рабочего визита в Саратов сегодня ознакомился с ходом строительства на улице Ипподромной новых квартир для переселенцев из аварийного жилья. 

В микрорайоне появится 174 тыс. кв. м. жилой застройки, кроме домов, предусмотрены два детсада, детская и взрослые поликлиники и сквер с фонтаном. В этом году завершается строительство 13 домов. Город приобрел в них 418 квартир для "аварийников" и 250 - для детей-сирот.

В этом году по нацпроекту "Демография" планируется построить там детсад на 160 мест. В 2020-м по программе "Стимул" построили улицы Аржанова и Булгакова, в 2021-2022 годах планируется строительство улицы Долинной. 

Дома возводятся 10-ти этажные, один из них уже завершен, еще 4 - на стадии монтажных работ, остальные пока существуют в виде фундамента или первого этажа. На свободную реализацию будет отдано 1,1 тыс. квартир. 

"Говоря об отселении, давайте обсудим подробнее социальную инфраструктуру и не будем повторять опыт Иволгино и Ласточкино, где сейчас можем построить школу, но нет участка. Все ошибки, допущенные раньше, должны быть исключены. Давайте синхронизируем графики строительства всех социальных объектов", - предложил спикер. 

Среди прочих районов, где были проблемы с инфраструктурой, Володин вспомнил о Юбилейном. Теперь при участии депутата Госдумы Николая Панкова принято решение по строительству ФОКа, запланировано разбить парка и возвести поликлинику. В Иволгино решено построить школу. "Нужно то же самое решение принять в Ласточкино", - предложил Володин. 

Политик напомнил также об идее создания парка нового городского парка в Ленинском районе (на бывших землях НИИ СХ Юго-Востока, по улице Шехурдина). Он предложил начать разбивку зеленой зоны, чтобы закончить проект уже в 2022 году. Он предложил также начать поиск участка под строительство аквапарка.

"Нужно, чтобы это была последняя версия. Давайте подумаем о реализации этих проектов в этом году с решением на будущий. И необходимо продумать дорожную развязку, чтобы можно было добраться", - сказал он.

Володин также предложил рассмотреть перспективу переселения аварийного жилья до 2025 года: "Без парков, школ, спортсооружений переселять нельзя. Только так можно задачу считать выполненной. Речь идет о комплексной застройке. На той же "Звезде" нам давали проспекты с красочным будущим, но оно наступило лишь через многие годы".

Поликлиника и садик в микрорайоне на Ипподромной появятся в этом году. Перед Новым годом область подала заявку на 2,8 млрд руб. для полного завершения программы переселения из домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года.

"Мы работаем над этим, со своей стороны обеспечьте социальную инфраструктуру, детсад будет, все остальное - в следующем году. Люди должны понимать, что школа, садик и поликлиника будут готовы к их переезду. Программу переселения можно завершить до 2025 года. Будем искать средства в этом году", - отметил Володин. 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 38944 (+249), выздоровело 33419 (+263), умерло 459

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 185
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • 123
    Спасибо, барин! НО, когда же у нас местная власть появится то?!
    11 Января, 14:06
  • Сосед 370
    А можно нам немного промышленных предприятий, пожалуйста. А то все отдыхаем и отдыхаем. Просто денежку заработать....
    11 Января, 14:07
  • 123
    Сосед 370, мне кажется, что власть поддерживают олигархи, люмпены, нахлебники. Если появятся предприятия - появятся их собственники и рабочие, зарабатывающие, а не живущие на подачки. Стрёмно это как-то - что им в голову торкнет на выборах
    11 Января, 14:11
    , ответ для Сосед 370
  • бомж
    Сосед 370, нельзя. Все в парк!
    11 Января, 14:13
    , ответ для Сосед 370
  • Житель 146
    11 Января, 14:13
    , ответ для Сосед 370
  • бомж
    Сосед 370, нельзя. Все в парк!
    11 Января, 14:13
    , ответ для Сосед 370
  • Регулировщик
    Сосед 370, Прежде, чем строить предприятия, нужно найти рынок сбыта для продукции. Где выдержим конкуренцию с Китаем, Европой и другими игроками. Но такой продукции нет. Даже сами импорт предпочитаем, от трусов до автомобилей. Вот, завод в Горном нужен. Только работать не хочется..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 14:13
    , ответ для Сосед 370
  • Василий Егорыч
    Мелко берете. Диснейленд нам нужен, как воздух. Без него дальше никак.
    11 Января, 14:14
  • гость
    Володин то и дело повторяет азбучные истины, что градостроительство должно вестись в соответствии с Ген. планом развития города, где предусмотрена вся инфраструктура. Не проще ли принять закон в ГД, запрещающий строить иначе ?
    11 Января, 14:14
  • Тётка
    Это всё для распила денег.Пора прекратить ручное управление спикером ,который напрочь перекрыл вливание инвестиций в регион.Промышленность надо восстанавливать!
    11 Января, 14:15
  • Саратовец
    Наконец-то про аквапарк вспомнили. А то живем как дикари. Без аквапарка вообще никуда! В Москве есть, в Ай-Анапе есть, в Париже и то есть! Сколько можно терпеть? Надо собрать все силы в единый кулак и навалиться! Денег не жалеть! Чтоб большой вышел и глубокий! Пусть и пенсионеры на стройку подкинут. Дело-то общее!
    11 Января, 14:15
  • Житель города
    Заводы, производства нужны: рабочие места! А то все зоны отдыха да велодорожки... Саратов скоро как Детройт - мёртвым городом станет....
    11 Января, 14:15
  • Лаврентий Берия
    А завод или фабрику? Нет, зачем... Работа жителям зачем? Им же развлечений не хватает, пешеходных зон и фонтанов.
    11 Января, 14:15
  • 123
    Регулировщик, проблемы в инфраструктуре, налогах, подключениях к монополистам, банальном крышевании. А то Вас послушать у нас народ безголовый и безрукий - ничего, что купят произвести не может!
    11 Января, 14:19
    , ответ для Регулировщик
  • 123
    гость, "Друзьям-всё, врагам-закон"
    11 Января, 14:21
    , ответ для гость
  • Пилигрим
    Регулировщик, зря вы так , конкуренция это миф , бываю в Китае каждую неделю , скажу так - попробуйте им втюхать даже более конкурентно способную вещь , ну наверное за исключением того что представляет значимость для национальной безопасности , вам сразу же дадут отворот поворот , все перевозки интернет заказов из Китая поддерживаются финансово правительством иначе все это мягко сказать непотребщина разорила бы производителя , это знаю потому как этим сам занимаюсь , здесь должна быть работа правительства и все встанет на свои места , что касается Европы - был случай ехали на такси по Бельгии и водитель рассказывал нам принцип работы фермерских хозяйств , скажу так там понимают что жесткая конкуренция и победа любой ценой ни до чего хорошего не доведёт и производство товара тоже регулируется в той или иной степени , да согласен менее контролируем мелкий бизнес но он погоды не делает потому как сегодня вам нужен рынок или клиринг Команды например , а завтра может и нет
    11 Января, 14:30
    , ответ для Регулировщик
  • Житель 112
    Вот кондитерскую фабрику снесут, а то ей налоги нечем платить. Вместо нее и аквапарк поставят... Молодцы!!!! Все будет народу веселее и зубы целы ))
    11 Января, 14:34
  • Аноним
    А в аквапарк пойдут те кого уволили? Ой у них нет денег. Кстати на инфекционную больницу же Силуанов отказался денег дать, так что ничо не будет, даже не мечтайте
    11 Января, 14:37
  • Регулировщик
    Пилигрим , А Вы случайно не шутите ? Ведь короновирус, карантин. А тем более в Китае. Туда и раз в году не пустят. И ставьте знаки препинания, иначе Вы просто безграмотны.
    11 Января, 14:38
    , ответ для Пилигрим
  • Волжанин 193
    Вы до сих пор не поняли почему Володин так за Саратов везде ходит пороги обивает; троллейбусы, трамваи, теперь аквапарк выбивает? Он просто метит в президенты! Думаете он из жалости к Саратову тут каждую неделю из Москвы прилетает? После Путина Володин станет преемником. Саратов для Володина хороший опыт, чтобы заслужить уважение президента. Так что скоро наш земляк станет еще круче. Ладно, время покажет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 14:42
  • гость
    Разбить горпарк рядом с новым онкоцентром? Креативная идея!
    11 Января, 14:44
  • Гость 211
    У нас есть ШИКАРНОЕ место в Заводском районе под ЗООПАРК. И парковка, и сквер, и магазин с кафешками рядом. Посодействуйте, пожалуйста. Место бывшего авиационного завода. А то такой большой город, а зверей показать детей возим в Пензу
    11 Января, 14:46
  • Карцев
    Вот парк там самое то бы был - с велодорожками, с лыжными трассами. Кумыска хоть вздохнет свободно.
    11 Января, 14:52
  • Гость 792
    эй спикер - ты хотя бы пляж на набрежной дострой - уже 5 лет обещаешь
    11 Января, 14:58
  • Житель 393
    Вот именно, пляжа элементарного нет, солярий...купаться запрещено... Ну там же бесплатно....не интересно городу, аквапарк нужен обязательно ...!!!
    11 Января, 15:07
  • гость
    Будет работа , мы и без аквапарка на Волге проживем, а не будет - нас тут , в этой дыре, никакие аквапарки не удержат ...... , там вам не тут, господин спикер, власть мозги плавит
    11 Января, 15:09
  • Телескоп
    Разве России не нужны элитные семена растений для сельского хозяйства? Сейчас всё закупаем на Западе. Откажутся продавать, в стране наступит годод.
    11 Января, 15:16
  • Бродяга
    Какая радость от этих человейников? Безвкусица и примивная, серая урбанизация.
    11 Января, 15:27
  • ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
    Фонтанарий давай .... ! И еще ..... А РЕГУЛИРОВЩИК то ПЕС смердящий , псина блохастая .... .
    11 Января, 15:30
  • МАЛОИМУЩИЙ
    САМИМ ЖРАТЬ НЕЧЕГО!!!
    11 Января, 15:31
  • Чукча-читатель
    Саратовец, так стоит аквапарк готовый на Кутякова. Правда, его сначала построили, а потом разрешения начали собирать. Даже Радаев там было отмечался... :)
    11 Января, 15:32
    , ответ для Саратовец
  • Сяо Пинь
    Ну ни сяво ни сяво как каваритя.
    11 Января, 15:37
  • Ихмиллион
    Области рабочие места нужны. Строить сейчас надо заводы и фабрики, а не парки.
    11 Января, 15:41
  • Пилигрим
    Регулировщик, понимаете есть определенные профессии когда люди работают независимо от карантина , да пришлось и в самый разгар пандемии в уханье побывать , ведь в первое время аппараты ивл и маски летели к вам из Китая , да там и сейчас непросто, опять китайцы стали заходить в кабину в костюмах « космонавтов» , раз в пять дней мы делаем тесты , которые пересылаются китайской стороне перед вылетом в виде медицинской декларации , многие из моих коллег переболели и довольно тяжело , те кто в мае уже не имеют антител , потому как переболевшие раз в полмесяца сдают кровь на антитела , прохождение жесточайшей медицинской комиссии и так далее, но тем не менее парни работают , да приходится жить в отдалении от семей , особенно там где маленькие дети и старики , после рейса живем в обсервации , но это уже требование авиакомпании , чтобы минимизировать риски , ну а со знаками препинания , признаюсь грешен , в училище кто нас грамоте учил , все так более точным наукам , да и только что необходимо чтобы летать , так что не обращайте внимание
    11 Января, 15:46
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Пилигрим , Пишите короче и внятно, читать невозможно. Но именно точные науки и учат аккуратности. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 15:49
    , ответ для Пилигрим
  • Житель Энгельса
    Дык, ёпть! Че его искать, место-то? Можно территорию СЭПО расчистить - и пожалуйста! А заводы Саратову на ... не нужны, нам только парки, фонтаны, велодорожки, что-то забыл из того чем нас еще "облагодетельствовали". А работают пусть китайцы, мы же будем отдыхать! Пока с голодухи не разбежимся из этого прекрасного города.
    11 Января, 15:51
  • Пилигрим
    Регулировщик, возможно вы и правы , не сердитесь , ведь важна суть информации которая до вас донесена , а так где бы вы могли ее взять , наверное изучая правила ? Удачи уважаемый на вашем поприще знаний
    11 Января, 15:58
    , ответ для Регулировщик
  • Аноним 579
    Предлагаю НЕ ВРАТЬ и НЕ ВОРОВАТЬ!
    11 Января, 16:00
  • Житель Энгельса
    "В этом году завершается строительство 13 домов." И для них садик на 160 мест? Не слишком ли шикарно? И новый горпарк! Конгентально!!! Можно будет старый окончательно коттеджами застроить ... Подробная информация тут: http://news[.]sarbc[.]ru/main/2021/01/11/256323[.]html
    11 Января, 16:09
  • Местный
    Я хожу в дырявых носках, дырки в носках ну чтоб ноги не прели.
    11 Января, 16:23
  • Интеллигент
    Я щас ноги отпарю в корыте и начну пемзой пятки шкрябыть а то носки рвут и так ни хера носок не осталось. Вы знаете скажу вам по секрету у меня пятки как кирзовые сапоги.
    11 Января, 16:44
  • Пенсионер
    Аквапарк это хорошо. С такой пенсией хочется утопиться. Но нет денег на посещение этого заведения.
    11 Января, 16:49
  • житель Саратова 123
    Аноним 579, Барабанова ЛиП против.
    11 Января, 16:50
    , ответ для Аноним 579
  • Читатель 256
    Аквапарк? Таблички "Купаться запрещено" и наряды нарядных крепких мужских пар в погонах будут?
    11 Января, 16:51
  • Саратовец 484
    Вот говорят умные люди : наркотики - зло. А депутаты не слушают.
    11 Января, 16:52
  • Саратовец
    Ихмиллион, А ЧТО ВЫПУСКАТЬ-ТО БУДЕТЕ НА ЭТИХ ЗАВОДАХ -САМЫЕ БОЛЬШИЕ СМАРТФОНЫ В МИРЕ?
    11 Января, 17:12
    , ответ для Ихмиллион
  • Саратовец 464
    Восстановление заводов, начнётся только тогда , когда выгонят из страны, или они сами уйдут, все импортные предприятия, например Ашан, за этим предприятием стоит целая развитая капиталистическая страна, таких предприятий 70% по стране, и если мы жители, россияне, устали жить в этом бардаке, можем ускорить процесс разорения этих компаний, но многие ж не поймут у них всё воорують, воорують.
    11 Января, 17:13
  • Житель
    Пенсионер, а кто сказал, что аквапарк будет доступно для всех? Вы часто посещаете заграницу? А в Саратове живут те, кто делает это не один раз в году? Мы же хотели капитализм, а при нем не все равны.
    11 Января, 17:15
    , ответ для Пенсионер
  • Аноним 670
    123, Не стоит благодарности. Носи на здоровье. А власть есть, есть власть то. Но у стада баранов власть баранья и ее просто не видно. Демократия у нас. Бараны выбирають барана. Или овцу. Волка же они не выберуть. Чтобы его видеть. Ой и бесталковый.
    11 Января, 17:18
    , ответ для 123
  • Гость
    Саратовец 464, да ладно, жители нашей страны могут только жаловаться, что растительное масло сильно подорожало. Ну сбросили малость, на остальные повысили. И тишина .... народ маслом залился, больше ничего не надо. Что-то президенту никто не пишет- работать хочу, только- купить хочу дешевле.
    11 Января, 17:19
    , ответ для Саратовец 464
  • Ихмиллион
    Зачем так кричать? Выпускать то же самое, что выпускают китайцы
    11 Января, 17:26
  • ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
    Господа ! Сделайте же наконец Володину качели .... пусть накатается вдоволь ....
    11 Января, 17:30
  • ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
    Радаев полностью самоустранился , все ... это не работник .
    11 Января, 17:33
  • Аноним 670
    Сосед 370, Можно. Уже открыли специально для тебя. Вот смотри дворник ПРОМЫШЛЕННЫХ предприятий во Вкусненький Саратов 24000 руб. Вот тракторист в зеленй гринь 30000 руб. Вот дворник ИНДУСТРИАЛЬНЫХ предприятий 24000 руб. в ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ гипермаркет в центре Саратова. И не надо 15 млрд. лохматить в карман локомотивным. Иди лодырь работай не канифоль тут людЯм мозги.
    11 Января, 17:36
    , ответ для Сосед 370
  • Аноним 670
    123, Ага, разлобастились на 15 млрд. бюджетных на еще один локомотивный. Мы вас всей страной не успеваем обрабатывать. Ваши придумки, как карман себе отлохматить.
    11 Января, 17:46
    , ответ для 123
  • Аноним 670
    бомж, Да, будеть аквапарк для детишек. Зима однако. И потом ты только что 15 млрд. на локомотивном освоил. И где они. Судя по твоему визгу. Опять в акции вложил и просрал.
    11 Января, 17:49
    , ответ для бомж
  • ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
    Ура ! Новый парк строить будем ...... А сусликов там можно будет выливать и есть ?
    11 Января, 17:49
  • Аноним 670
    Регулировщик, Как это нет продукции 1 место по семечкам. 5,2 млн. тонн зерна. Из семечек масло и пелеты в Европу пелеты идуть с руками рвут. Из зерна мука, блины и лизин. Который щ только собираются производить. Лизин этот импортируют щас. 1800 тонн пескаря наловили в Волге и больше бы наловили. Но ты решил вместо рыбзавода собак и кошек разводить в приюте. Лодырь.
    11 Января, 17:55
    , ответ для Регулировщик
  • Аноним 670
    Василий Егорыч, Спи дальше. Уже отлохматили выездной диснейленд на базе КАМАЗа выпускается. Кванториум называется. Ну ни че не знають. Дурдом Саратовский.
    11 Января, 17:57
    , ответ для Василий Егорыч
  • Аноним 670
    Тётка, Какую.
    11 Января, 17:58
    , ответ для Тётка
  • Житель 717
    ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА , типа после прочтения сжечь? :)
    11 Января, 17:59
  • Аноним 670
    Саратовец, И построим. Когда мартышки нас веселять. Дело быстро спорится.
    11 Января, 18:00
    , ответ для Саратовец
  • Волжанин 289
    Думает, что народ валит валом из Саратова (куда угодно - Москва, Питер, Сочи, Краснодар, даже в Америку) потому что у нас парков не хватает? А может, потому что работы нет и ЗП низкая?
    11 Января, 18:00
  • Житель 717
    Саратовец 464, вы себя хорошо чувствуете? Рогозину вон Маск постоянно мешает, Рутюбу - Ютуб, поисковику "спутник" - гугл, региональному оператору - снег, а многим патреотам до сих пор обама по подъездам ссыт. Или вы желаете лишить людей представлений, от том, что бывает хорошо на самом деле, а не только в речах "первых лиц"?
    11 Января, 18:05
    , ответ для Саратовец 464
  • Аноним 670
    Житель 393, Вчерась смотрел. С 2010 года вы своим пляжем и набережной карман лохматите. У вас уже ложить отлохмаченное не куда. Озабоченные пляжно-тротуарные строители. На эти деньги, которые вы за 10 лет отлохматили. Можно ВСМ до Саратова построить.
    11 Января, 18:05
    , ответ для Житель 393
  • проходящий
    «Нет такого преступления, на которое не готов пойти капиталист ради 300% прибыли» - говорил Джозеф Даннинг.
    11 Января, 18:07
  • проходящий
    «Нет такого преступления, на которое не готов пойти капиталист ради 300% прибыли» - говорил Джозеф Даннинг.
    11 Января, 18:07
  • Местный 748
    проходящий, только это не капиталисты. Это клептократы. Клептократия как форма управления государством. А капиталисты, натуральные капиталисты - это те, кто не воровством, угрозами и вымогательством.
    11 Января, 18:11
    , ответ для проходящий
  • Аноним 670
    Телескоп, Семена свои элитные нужны. Саратовские лодыри их не делают. Они промышленность виртуальную развивают вот тут на сарбиси. Целый день уже. Вместо производства семян. Голода не будет. На Кубани семена купим. Они там уже построили заводы семенные и еще строят. В отличие от Саратовских виртуально-промышленных лодырей. Ясно же что при 1-месте по подсолнечнику, нужны свои семена. Это и есть разновидность глубокой переработки и добавленной стоимости.
    11 Января, 18:12
    , ответ для Телескоп
  • Гость
    Не один Саратов усыхает. Отсталой страной были и в связи с санкциями отсталой страной так и останемся.
    11 Января, 18:28
  • Гость 585
    Мальцев приди, задницу Вацлаву надери!
    11 Января, 18:40
  • Аноним 670
    Ихмиллион, Да, да строить заводы и фабрики и возить работать на них рабочих мигрантов. Ты то только языком лохматить умеешь.
    11 Января, 18:49
    , ответ для Ихмиллион
  • Гость
    Саратовец 464,Выгоняйте кого хотите у себя. А в Энгельсе никого не трогайте. Тем боле немецкие Бош и Хенкель рентабельные инновационные предприятия.
    11 Января, 18:51
    , ответ для Саратовец 464
  • Аноним 670
    Пенсионер, Ага, ага пенсионер. Пенсионеры при любой жизни пытаются кочевряжиться. А ты Петриченко-Титовский педикюрщик. Вместо Гранты взявший в кредит Ленд Крузер. Тут вижжат только Петриченко-Титовские педикюрщики живущие не по средствам. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 18:53
    , ответ для Пенсионер
  • Аноним 670
    Житель, Не, не это вы педикюрщики хотели капитализм. А мы пенсионеры при любом строе приспосабливаемся. Чаво развижжался то. Тебе русским языком сказали. Не по средствам раздулся педикюрщик. Продай свой Ленд Крузер, купи Гранту и живи себе припеваючи.
    11 Января, 18:57
    , ответ для Житель
  • Аноним 670
    Волжанин 289, Открываем работа Саратов. Вот на предприятия требуются 115 инженеров. Да зарплата так себе. Аааа, вот сиськин админ 1800000 тыщ. ну ни фига себе сколько за сиськи щас дають. А вот для тебя, дворник в МУП 13000 тыщ, ты гля на 2 тыщи больше минималки тебе платить будуть.
    11 Января, 19:01
    , ответ для Волжанин 289
  • дворник
    Регулировщик Посвящается Регулю., Если в кране нет воды-значит выпили жиды. Если в кране есть вода-значит жид нассал туда!
    11 Января, 19:01
    , ответ для Регулировщик
  • дворник
    Аноним 670, А ты дворников не трожь! А то сам знаешь! Сдохните в своём зловоннии вами и содеянном!
    11 Января, 19:03
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Гость , Ну ня знаю че тебе отсталый мой и посоветовать. Может букварь почитаешь и из отсталого станешь образованным.
    11 Января, 19:04
    , ответ для Гость
  • Регулировщик
    дворник, Коль водичка не идёт- Дворник в луже наберёт. Коль вода из крана льётся- Дворник сразу и напьётся.....
    11 Января, 19:04
    , ответ для дворник
  • Аноним 670
    дворник, Чаво развопился и дворником не можешь. Ну тады иди рякламу разноси. Лодырь.
    11 Января, 19:05
    , ответ для дворник
  • дворник
    Регулировщик, Да ты прямо пиит!!
    11 Января, 19:06
    , ответ для Регулировщик
  • Аноним 670
    дворник, Иди ты. Ой, чаво у вас в сяле за Полтавой творится то. Ужасть, ужасть.
    11 Января, 19:06
    , ответ для дворник
  • дворник
    Аноним 670, А кто её собирать за вами будет? Регулятор .что ли ? Так он немощный только здесь в клоаке за копейки писать может...
    11 Января, 19:08
    , ответ для Аноним 670
  • дворник
    Аноним 670, Сам туда иди ! Вместе с регулем! А я в Саратове живу!
    11 Января, 19:10
    , ответ для Аноним 670
  • Местный 766
    Здорово конечно, что будет новый городской парк и аквапарк. Но вот вопрос на какие шиши ходить в этот аквапарк? И потом, после того как сделают новый городской парк, я так думаю старый городской парк отдадут под застройку благодетелям, а что пруды есть, лес готовый, даже медведи есть, чем не территория для бояр.
    11 Января, 19:27
  • Саратовец 464
    Гость , Не переживайте, их выкупят, на рентабельные предприятия приготовили 15 трлн. руб.
    11 Января, 19:44
    , ответ для Гость
  • Гость
    Аноним 670, оглянись, образованный прохожий. Здесь даже канализация у многих отсутствует. И во многих школах на Руси тоже. Про тротуары и говорить нечего. Заводы на ладан дышат. Ну и как прикажите называть такую страну?
    11 Января, 19:45
    , ответ для Аноним 670
  • Гость
    Саратовец 464, дело не в том что выкупят, а в том что производить не умеют. Дело не в вакцине, а в вакцинации. Уловил?
    11 Января, 19:47
    , ответ для Саратовец 464
  • Гость
    Саратовец 464, В чудо верить никто не запрещает. Но этого мало для созидания. САЗ тоже когда то обещали выкупить.
    11 Января, 19:50
    , ответ для Саратовец 464
  • Баб Лукерья
    Гость , А я почём знаю.
    11 Января, 19:55
    , ответ для Гость
  • Гость 407
    Аноним 670, И то верно. Пожалуй, пойду. Других-то вариантов не ожидается
    11 Января, 20:00
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    дворник, Каво ее. Ни че не понял. Нюрку чтоль.
    11 Января, 20:08
    , ответ для дворник
  • Саратовец
    Волжанин 193, посмешил, от души посмеялся над этим бредом. Срок обнулили, расслабься
    11 Января, 20:10
    , ответ для Волжанин 193
  • Аноним 670
    дворник, Не, не сам там живи в своей Саратовской жопе. Я туды не пойду. Мне и тут хорошо. На хуторе за Дергачами.
    11 Января, 20:10
    , ответ для дворник
  • Аноним 670
    Местный 766, Ну ты и лодырь. Даже у дворника и рогуля есть шиши.
    11 Января, 20:11
    , ответ для Местный 766
  • Аноним 670
    Саратовец 464, Опять за свое калхозники саратовские. Я же вам сказал с Володиным. Силуановым не лезть рулить. Ваш потолок, парторгом в Дергачах. Титов, Петриченко, Кудрин и К. и то 7 трлн. только запрашивали. 15 им накося выкуси.
    11 Января, 20:14
    , ответ для Саратовец 464
  • Чукча-читатель
    Местный 766, " до отмены крепостного права в 1861 году достаток помещика определялся не размерами земли, которой он владел, а числом крестьянских душ, ему принадлежавших. Количество земли считалось не столь существенным - без работников, способных ее обработать, она не представляла собой столь высокой ценности." :)
    11 Января, 20:15
    , ответ для Местный 766
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Нужен новый гигантский мемориальный комплекс памяти жертв многовекового царизма-ленинизма. Чтобы туда все могли приходить, вставать на колени и каяться
    11 Января, 20:17
  • Аноним 670
    Гость , Сортиром. А вот у меня то на хуторе Родиной страна зовется. У меня ни канализации, ни школы, ни тротуара. Степь, да степь кругом. Родина в первозданном виде. Воо. Надыть тут национальный парк сделать. А за деньги будем возить сюды таких саратовских дурачков, как ты. И показывать им Родину. Моя кобыла Нюрка, уже не ржот. А просто укатывается над тобой. Канализационно-тротуарной страной.
    11 Января, 20:20
    , ответ для Гость
  • Аноним 670
    У нас с кобылой Нюркой Родина. И это звучить гордо. Не то что твоя безканализационная страна.
    11 Января, 20:21
    , ответ для Гость
  • Саратовец
    Сосед 370, не дождетесь, обратите внимание что володин постоянно предлагает городу. То пешеходные зоны-кольца, пляж на берегу, набережная бесконечной длины, теперь аквапарк, ну бэушный электротранспорт и скорые. Дом построил в Елшанке, там же строит дома для врачей, вот теперь новый микрорайон инспектирует, ни в одном проекте нет возрождение производства, заводов, все это уходит под влияние москвичей. Только вот что еще интересно, новые микрорайоны он инспектирует, но ни разу не поднял вопрос об общественном транспорте, автобусах большой вместимости, новых троллейбусных линиях, заселят всех на Ипподромную, пустят маршрутку и все, типа решили проблему. А кому реально нужен аквапарк, ну сколько там будет рабочих мест? А у нас ПУЛ- Рефлектор разваливается, на пр. Строителей 75 шк. здания бывшего Карата простаивают, а когда-то там была и своя поликлиника для работников (старожилы вспоминают), про производство молчу, даже ельцина сюда приводили. Сейчас что? Да ничего и даже не понятно для чего это монументальное здание "украшает" почти "ворота города". Но Володину это тоже похоже малоинтересно, но аквапарк это реально "наше все"
    11 Января, 20:23
    , ответ для Сосед 370
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Аноним 670, главное это очищающее ПОКАЯНИЕ!
    11 Января, 20:23
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., Ага, ща. Чай не американцы с комплексом неполноценности.
    11 Января, 20:24
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Аноним 670, каяться легко и сладко. Так мы хоть в чем их опердим. Они только перед неграми, а мы перед всеми оптом
    11 Января, 20:25
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., Да, да а вот это правильно. Кайся, кайся. Пока не догнали и не добавили.
    11 Января, 20:26
  • Малопьющий
    Имбирём я похмеляюсь имбирём от водяры я в запой ухожу на цельный месяц.
    11 Января, 20:28
  • Аноним 670
    А мы будем гордиться. Всем че натворили. Ну дык, это ж мы. Народ. А ты просто побочная ветвь. Вырождающийся микроб. Кайся пока прививку не сделали.
    11 Января, 20:28
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Аноним 670, КАЮСЬ
    11 Января, 20:29
    , ответ для Аноним 670
  • Сосед 362
    Пир во время чумы? Века меняются - нравы нет. Уничтожают "бесполезное" и лишнее для них население. Зомбиящик программирует нас на дебильное восхищение властью которая уничтожает нас. Все в парк наслаждений и восхищения нюхать амброзию и экскрименты бродячих собак и бомжей!
    11 Января, 20:30
  • Аноним 670
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., Да, да легко. Перед гамнецом. А мы несем перед творцом. То что навалили то и несем.
    11 Января, 20:31
  • Аноним 670
    Сосед 362, Ах ты жлобяра. На детишек наезжаешь. Прикрываясь своими экскрементами.
    11 Января, 20:33
    , ответ для Сосед 362
  • Слабодрищев
    Чё т я от пива обосрался эт чё за пива таке.
    11 Января, 20:37
  • ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
    Хочу немножко в Африку .... .
    11 Января, 20:45
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Аноним 670, шейный радикулит легко отбивает гордыню. Уж в твоем-то возрасте дедуля тебе ли не знать
    11 Января, 20:46
    , ответ для Аноним 670
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА , покайся и тебя попустит
    11 Января, 20:49
  • гость
    Только ОнкоАкваПарка нам не хватало...
    11 Января, 20:52
  • Аноним 670
    гость, Да, да. Судя по количеству коментов. То она их полижет, то на хвост нанижет. Нам срочно нужен обезьянник.
    11 Января, 20:53
    , ответ для гость
  • Аноним 670
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., Да, да сынок. Главное чтобы дыню, как у тебя не отбило. А то тыква будеть, как у тебя. Вместо дыни то.
    11 Января, 20:56
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Слабодрищев, потому что не покаялси
    11 Января, 20:56
    , ответ для Слабодрищев
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Аноним 670, дыня поносит, а тыква наоборот закрепляет
    11 Января, 20:57
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., Ага, щас. Таких ушлых, как ты. Дедушкой рулить. На моем веку знаешь сколь было.
    11 Января, 20:58
  • Аноним 670
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., Ну извини арбуз. Ошибся. С кем не бывает.
    11 Января, 20:59
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    гость, нужен покаяный комплекс
    11 Января, 21:00
    , ответ для гость
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    идешь направо каешься перед северо-кавказскими индейцами нашими
    11 Января, 21:00
    , ответ для гость
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    налево перед среднеазиатскими неграми. 2:1 в нашу пользу перед мяраканцами
    11 Января, 21:01
    , ответ для гость
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    но самый секретный ингредиент в нашей победе в покаянии находится прямо
    11 Января, 21:02
    , ответ для гость
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    прямо.. это прямо
    11 Января, 21:03
    , ответ для гость
  • Аноним 670
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., Нюрка штоль. Ха-ха-ха. А я сегодня не пил. Шоб перед Нюркой каятся. Не доставай. А то пойду дам ей затрещину и скажу что это ты меня научил. Она тя сразу найдеть по ай пи адресу через яндекс. И уши бантиком завяжет.
    11 Января, 21:19
  • Аноним 670
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., А кстати. Ваш Байкин анонсировал тебе сегодня нового шефа. Третьяковской галерее. Теперь мужик конторой вашей рулить будеть. Нюрке третьяковской по энтому месту мешалкой. Плохо каялась перед гуантанамскими наверное.
    11 Января, 21:27
  • Аноним 670
    Кстати. Лютеранская кирха в селе Гречишное не от гречки. А от греков. Не на барже колонисты немецкие за гречкой ехали. А легенду , байку распространили о гречке. А на самом деле они в реке Медведице золотишко подняли греческое. Деды Шаймиева, Минниханова и Хуснуллина тут плавали в Византию торговать. Когда сюды подошли волнами к Саратову и Волгограду. Венгры, печенеги, половцы, монголо-татары. Да вот в интернете намедни попадалось. Газета архивная при царе горохе. Колонисты сдали найденные ценности власти. Ну дык на рупь сдали, а на сто прикарманеных кирху построили. У них от греческого и булгарского серебра все каменное и под железной крышей. А у саратовских тяпков до сих пор саманное и соломой крыто.
    11 Января, 22:05
  • Мотя
    Нашёл новые места , где попилить "бабла" в свой карман, убивая , а не развивая город в целом! Народ бежит, а ему по ....!
    11 Января, 23:03
  • Не верю
    Не едиными "парками" жив человек! А рабочие места, а развитие, а пенсии? Всё разворовали!
    11 Января, 23:09
  • Житель 852
    Идите на завод и работайте, а то у них дефицит кадровый. Зачем ещё предприятий, если на них никто работать не хочет?
    11 Января, 23:36
  • Житель 311
    Аквапарк давно построен, только что то не торопятся открывать
    12 Января, 00:09
  • Аноним 670
    Не верю, А че ты аквапарк решил нам на свою пенсию построить.
    12 Января, 00:30
    , ответ для Не верю
  • Аноним 670
    Мотя, Ага, ага развивать город в целом. А как это. А может лучше развить в общем. Так то красивее звучить. Ты че тут нас за дурачков принимаешь. Ты наверное думаешь, что только ты один умный тут. И только ты языком лохматить можешь.
    12 Января, 01:10
    , ответ для Мотя
  • Саратовец
    Гость 211, никогда не жил рядом с зоопарком? Попробуй жизнь адом покажется, Для начала прогуляйся около цирка по Чапаева в сезон приезда цирка зверей
    12 Января, 01:34
    , ответ для Гость 211
  • Саратовец
    Чукча-читатель, в каком месте, а то слышу что есть, а не вижу где
    12 Января, 01:36
    , ответ для Чукча-читатель
  • Аноним 670
    Подобьем итоги наших дебатов. Что мы выяснили путем наших открытых, публичных прений. Аквапарк вам не нужен, впрочем как и. Горпарк, зоопарк, цирк, вокзал, аэропорт Гагарина, трамвай, троллейбус, мост и далее по списку.
    12 Января, 01:48
  • Аноним 670
    Предлагаю отдать все деньги на эти мероприятия, нуждающимся областям, городам.
    12 Января, 01:49
  • Горожанин 2021
    Житель 112, А вы думаете о вас думают ? Просто крутым некуда сходить ! Развлечений больше надо ...))
    12 Января, 07:38
    , ответ для Житель 112
  • Горожанин 2021
    Одевайте люди маски в аквапарк идём как в сказке ! Успокоимся водичкой и работать всем наличкой ...
    12 Января, 07:43
  • Гражданин
    какие нах аквапарки, с детьми лишний раз в магазин не заходишь,ведь опять начнут просить что нибудь ,покупаешь не то что просят, а что по акции подешевле,потому что счёт за отопление от Т Плюса пришёл на 6000 за декабрь!!!! новый городской парк на выселках,да там через дорогу лесополоса,поля живая природа, что за бред Городской парк за городом???
    12 Января, 09:03
  • Чукча-читатель
    Саратовец , Между Астраханской и Университетской. Напротив училища Росгвардии. Петросян. :)
    12 Января, 09:07
    , ответ для Саратовец
  • Чукча-читатель
    Горожанин 2021, ну. Володин приезжает отдохнуть, а негде...:)
    12 Января, 09:08
    , ответ для Горожанин 2021
  • Гражданин
    Садики,школы,поликлиники это правильно, пусть хоть сейчас начнут делать по человечески в каждом микрорайоне своя инфраструктура,в этом случае лучше поздно чем никогда, но вот работы нормальной,стабильной нет,предприятия закрываются, как быть Вячеслав , Саратов завис в кризисных 90-х, постройте вместо нового парка, производство на этих землях, люди с новых удалённых от города микрорайонов будут на работу ездить,а не как сейчас по 2 часа в одну сторону...
    12 Января, 09:14
  • Сосед 261
    Если Володин предложил, Саратов не сможет отказаться. Новый горпарк это хорошо, деревьев в городе не хватает. Главное, чтобы старый при этом не снесли. А то ведь дури-то хватит.
    12 Января, 09:23
  • Читатель 824
    Как много букв могут написать всего пятеро пенсионеров !
    12 Января, 10:09
  • Просто Мария
    Житель 393, Если на пустующей территории авиазавода организовать зоопарк, аквапарк или что-нибудь подобное, пробки вообще будут мертвецкие!!! И такв это район не въехать и не выехать!
    12 Января, 10:53
    , ответ для Житель 393
  • житель 666
    болтать, не кирпичи ворочать, а где саратовский айфон с тантала, где поезд с соколовой горы на пляж и т.д. и т.п.
    12 Января, 11:02
  • Житель
    У нас уже есть по планам один аквапарк, около Шумейки, хватит уже. Даже участок там уже размечен около моста.
    12 Января, 11:32
  • Волжанин 203
    Житель 717, вот жили мы в союзе и бед не знали. Понятия не имели, что есть где-то свобода слова и свобода совести, что можно в любое время года просто пойти в магазин и купить продуктов, или даже магнитофон или телевизор, или мебель без записи в очередь и постановки на учет. Не знали, что выбрать и купить штаны или обувь можно не только по размеру, но и по цвету, фасону и приятности материалов. Много чего не знали. Зато знали, что "пятилетку в три года", что "надои выросли" и "Лебединое озеро" знали хорошо.
    12 Января, 12:25
    , ответ для Житель 717
  • Волжанин 737
    Житель, не поверишь, но у нас и торжественно заложенный более 10 лет назад первый камень ИКЕИ есть.
    12 Января, 12:27
    , ответ для Житель
  • житель Саратова 569
    Балабол сказал то, балабол сказал сё. Работа у него такая. Водить за нос.
    12 Января, 12:28
  • Гость 947
    Не верю, а пенсии тот, кто сидит в бункере украл. Ему надо.
    12 Января, 12:28
    , ответ для Не верю
  • Хутин пуйло
    Аноним 670, Ты умный как утка, нассышь и плаваешь.
    12 Января, 13:14
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 298
    Для аквапарка,лучшего места как между Багаевкой и Александровкой,вновь присоединенные к Заводскому району Саратова места и не найти !!!!!
    12 Января, 14:59
  • ГОСТЬ 1
    Волжанин 193, нА ПРЕЗИДЕНТА ОН КОНЕЧНО НЕ ПОТЯНЕТ, просто пока у власти гонит сюда деньги на распил, а что из этого получается - сами видите.
    12 Января, 15:12
    , ответ для Волжанин 193
  • Аноним 670
    Хутин пуйло, А грю, если вам ни че не нужно. Давайте вложимся в РЖД Москва-Саратов. И сделаем 5-7 часов до Москвы. Вы поедете в Москву работать, если вас наши 15 тыщ не устраивают. А мы уж потихоньку Саратов будем обустраивать. Без ваших воплей. И всем будет хорошо и вам и нам. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 16:12
    , ответ для Хутин пуйло
  • Аноним 670
    Гость 947, Не, не пенсии ты у нас украл. Я те грю, если те ни че не надо. Аквапарк не нужен дворником на 240000 ты не хошь. Давай вложимся в РЖД. Тебя тут соплебрызка в Саратове пара тройка десятков тыщ. Мы тя отправляем в Москву дворником на 70 тыщ, а сами строим аквапарк. Тут приезжаешь ты, такой распальцованный. Пальцы веером, а тут дедушка вахтером на 15 тыщ. Тебе сервис тапочки, бронежилет чтоб не утонул. А в обратную поезда москвичей попрут пескаря ловить и смотреть где Гагарин приземлился. Дедушка по совместительству и там и там подежурит вахтером. Итого у тебя 70 тыщ и у дедушки тут 45 тыщ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 16:25
    , ответ для Гость 947
  • Местный 648
    Может пора уже не очередной парк, а авиационный завод построить сызнова?
    12 Января, 16:26
  • Аноним 670
    Че уперся баран саратовский. Сам без зарплаты сидишь и мне заработать не даешь. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 16:26
    , ответ для Гость 947
  • Аноним 670
    Местный 648, У тебя руки из задницы растуть. Ты набережную 10 лет не можешь достроить. Какой авиационный. Там сынок тиски, зажмешь себе че. Ты банан, тьфу ты камень на набережной не можешь положить, а тут тиски. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 16:29
    , ответ для Местный 648
  • Саратовец 883
    Местный 648, а чо не "Комбайн"? Авиационный твой вообще-то был на комбайновом заводе построен. Или комбайны нам не так важны как ахинея не подпевках коли-черного рейдера?
    12 Января, 16:44
    , ответ для Местный 648
  • Аноним 415
    Волжанин 203, со дня на день ждем новый закон, приравнивающий "Лебединое Озеро" к государственной измене.
    12 Января, 16:45
    , ответ для Волжанин 203
  • Аноним 670
    Саратовец 883, Да, да ростовчане орали орали 20 лет как и ты. Сами не могуть комбайн сделать. Наконец из канады трактор привезли и клепають его. Но ты неудельный даже привезенные локомотивы на построенном локомотивном собрать не смог. 2 штуки только собрал. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 16:56
    , ответ для Саратовец 883
  • Аноним 670
    Кончай лапшу тут всем на уши вешать. Иди вон дворником. Совок комбайновский. Или ты и метлой не можешь. Меееенеджер. Только языком лохматить. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 16:58
    , ответ для Саратовец 883
  • Аноним 670
    Вот работа для тебя меееенеджер. Сварщик на завод и фабрику авто им варить. 100 000 зарплата в месяц. Иди работай, а то дедушку туды не беруть. Возраст. Орешь тут только. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 17:35
  • Аноним 670
    Местный 648, И еще раз меееенеджер комбайно-авиационный. Ты можешь только флеш-моб сделать и по клаве стучать. Ты на уровне мартышки. Даже у меня дедушки остался социалистический навык. Вот я могу работать болгаркой ишшо и распилить эту копейку и сдать в чермет за 20 тыщ. А ты нет. Ты только флеш-моб можешь делать. А на заводе не флеш-моб и болгарка. Там тиски. Ты щас причандалы то зажмешь сабе. Тиски это тебе не языком по клаве лохматить. Тут и образование нужно и руки. А тебя какое образование мееенеджер. Только флеш-моб у тисков сделать. Какую тебе фабрику то и завод. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 18:11
    , ответ для Местный 648
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Аноним 670, неа ня угадал
    12 Января, 20:51
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., Да это не тебе. Ты то на гранте сидишь, то бишь на софте пентагоновском 10 миллиардном с прошлого октября. Это я местному дурачку. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 23:04
  • Прохожий 830
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., what ***it is!?
    12 Января, 23:36
  • Прохожий 830
    w h a t ***i t i s!?
    12 Января, 23:38
  • Прохожий 830
    what fukc itis!?
    12 Января, 23:38
  • Аноним 670
    Вас ис дас. Ферштейн. Даже моей кобыле, тут. На хуторе за Дергачами понятно. Что демография и набережная нам ни че не дали. Да насыпали бы за 1 млн. деревянных 1000 камазов песку и купались себе. А вот без дорог и 7 часового сообщения с Москвой в ноль бюджеты пошли. Это уже и коню понятно. Во всяком случае визгу все больше. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Января, 01:38
  • Аноним 670
    Жизнь то лучше стала, веселее. Набережная. А визгу больше. Че вижжим. Не хотим жить весело. Ась. Бараны. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Января, 01:39
  • Аноним 670
    Аноним 415, А мы уже и не ждем. Когда ты с Володиным и К. стратегически думать начнешь. Головой, а не жопой. Ясно же что пассажирские выходы на юг с Москвы и Урала. И грузовые на Балтику, Черное море и обход Москвы грузовой. Дает Саратову от одного НДСа больше. Чем все ваши местечковые затеи. Залезть в бюджет страны. Стырить пару млрд. и сделать набережную. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Января, 02:26
    , ответ для Аноним 415
  • Аноним 670
    Дальше дедушка, тут на хуторе за Дергачами, начинает ржать. Ты начинаешь орать и вижжать. А твои кураторы Кудрин, Орешкин, Решетников, Мау, Кузьминов, Греф, Набиуллина и К. Мультипликативный эффект от набережной народу показывают. Тут уже вся страна начинает от смеха кататься. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Января, 02:29
    , ответ для Аноним 415
  • ХУТИН ПУЙЛО
    Аноним 670, Обратись к психиатру, у тебя явные проблемы с головой. Когда не было интернета только родственники знали что ты олигофрен, а теперь пол Саратова.
    13 Января, 08:33
    , ответ для Аноним 670
  • ХУТИН ПУЙЛО
    Анонист 670, Не затягивай с визитом к психиатру.
    13 Января, 08:42
    , ответ для Аноним 670
  • Сосед 776
    Прохожий 830, думаю это слово на букву Е
    13 Января, 23:30
    , ответ для Прохожий 830
  • Православный саратовец
    Сосед 776, неа ня угадал
    14 Января, 00:18
    , ответ для Сосед 776
  • Волжанин 603
    Православный саратовец, тык шо жи ето?
    14 Января, 09:02
  • Гена
    Давайте денег нашим дол..ам ,побольше, а они вам построят ))) слепят
    14 Января, 09:58
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Волжанин 603, подсказка на букву Т
    вчера, в 20:14
    , ответ для Волжанин 603
Добавить комментарий
Картина дня

Еще новости - Общество
Темы недели: снежные "грабли", дело Пригарова, театры после антракта Темы недели: снежные "грабли", дело Пригарова, театры после антракта В новом году уже начали сбываться чьи-то желания. Из Москвы в Саратов привезут трамваи - не новые, но и они по сравнению с саратовскими молодо выглядят. В области открылись театры и разрешены массовые мероприятия. Чиновники говорят, что заболеваемость ковидом пошла на...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 11 января 2021
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x