По факту гибели 11-мальчика в результате падения глыбы льда в Саратове возбуждено уголовное дело по статье "причинение смерти по неосторожности". Об этом сообщили в СУ СК.
Напомним,трагедия произошла сегодня днем на улице Азина, 33А. Дом обслуживает УК "Благоустройство", однако, по данным госжилинспекции, причиной трагедии мог стать и упавший с козырька балкона лед.
По данным ГЖИ, панельный дом имеет 5 этажей и 4 подъезда, кровля по периметру и парапет очищены, Это подтвердили и жители. Несчастный случай произошел около четвертого подъезда. На козырьке балкона пятого этажа обнаружены большие сосульки.
Законность установки козырька балкона будет проверена, по итогам проверки будут применены меры реагирования.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 48905 (+201), выздоровело 44042 (+223), умерло 636

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 62
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 38 не согласен 8А потом выяснится, что живёт там бабулька лет семидесяти, и на балкон с лета не ходит. И на карантине , дальше туалета не перемещается. А продукты ей волонтёры приносят. Господа, ваша жизнь- это ваша ответственность. И вспомните мультик о пластилиновой вороне.23 Января, 20:55Ответить
-
согласен 53 не согласен 3Ну начали бодаться ... . Шакалы .... . Бедный ребенок ....23 Января, 21:18Ответить
-
согласен 42 не согласен 2Будут стрелы переводить!!23 Января, 21:21Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Регулировщик, точно23 Января, 21:21, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 0 не согласен 023 Января, 21:37Ответить
-
согласен 46 не согласен 1Да таких козырьков пруд пруди,на них никто внимания не обращает. А в обязанности УК не входит осматривать свои дома с точки зрения безопасности и с точки зрения нарушения проекта балконов ? Есть инженер по технике безопасности в УК ? Он должен реагировать на все нарушения только после чьей - то трагической гибели ?23 Января, 21:37Ответить
-
согласен 33 не согласен 1Надзорные органы спят, спят, а просыпаются, когда гром гремит ?23 Января, 21:38Ответить
-
согласен 35 не согласен 7Сколько сейчас людей одиноких, на самоизоляции, которые и из дома не выходят, потому и не знают, как выглядит их балкон, есть ли там наледь . УК, ЖКХ должны принимать своевременные меры, очищать наледь, где бы она ни была. Техника у них для этого должна быть. Но есть ли она ?23 Января, 21:42Ответить
-
согласен 0 не согласен 2Суки это мой ребенок23 Января, 21:42Ответить
-
согласен 26 не согласен 6Ук вообще не чиго не делают, бабло только собирают.23 Января, 21:49Ответить
-
согласен 44 не согласен 6То есть УК отвечает за дом, не отвечая за балконы и козырьки ? Работать с жильцами, помогать им в очистке козырьков - это не работа УК ?23 Января, 21:57Ответить
-
согласен 20 не согласен 3Гость, Там управляющий в этой УК такой мразота! Ничего не делает, только деньги собирает!23 Января, 22:12, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 31 не согласен 5Гость, да, так и есть. Сам живу у "Клуба Строителей", в том году таскали бумажки с УК, чтобы прикрыть свою пятую точку под роспись, типа что об ответственности в случае чего я предупрежден, что нельзя переоборудовать балконы и т п. Да бл.дь, пусть весну-осень все течет ко мне на балкон с крыши, а зимой их архаровцы скидывают туда же снег. Балкон - не общее имущество и чистить они его не хотят. Ну раз так, пусть за доп. плату чистят. я готов заплатить. А если УК и этого делать не хочет - то нафига они такие красивые нужны? Техники у них нет, альпинистов в штате нет, крышу очищают слесаря и электрики.23 Января, 22:27, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 14 не согласен 11Господа, в УК обычно работают пенсионеры и инвалиды. Предпенсионеры- в лучшем случае. Так что, не особо надейтесь. Халявы не будет.23 Января, 22:41Ответить
-
согласен 24 не согласен 0Два года назад с навеса балкона на Емлютина женщину убило. Суд признал виновной хозяйку навеса - с хозяйки - пенсионерки 500 тыс. рублей потерпевшим. УК отвечает ТОЛЬКО за общедомовое имущество.23 Января, 22:47Ответить
-
согласен 13 не согласен 3У Вербина всегда жильцы виноваты?23 Января, 23:16Ответить
-
согласен 9 не согласен 1Ну у нас в подъезде повесили листовку об ответственности жильцов за очистку снега с балконных навесов и пока на этом все.23 Января, 23:23Ответить
-
согласен 5 не согласен 6раз не могут чистить, то хотя бы надо организовать перекрытие опасной зоны вдоль отмостки. Правда обрывки ленточки никого не останавливают. Сколько еще жертв будет, пока не решат как убирать сосульки с крыш.. Неужели нельзя во время оттепели проехать на машине с подъемником и сбить нависающие глыбы?23 Января, 23:35Ответить
-
согласен 27 не согласен 10Господа! Вы забыли, что ваши квартиры и ваши балконы - это ваша собственность. А это значит - ваша ответственность! Не нравится платить УК - покупайте индивидуальный дом, тут не надо платить никаким управляющим, но и не на кого свалить. За все отвечаешь сам. Соболезную родителям ребенка, это страшное горе23 Января, 23:46Ответить
-
согласен 24 не согласен 7Дед Пехто, имея самовольно застекленный балкон на последнем этаже должен понимать, что твоя ответственность, примерно как и автомобилист несет ответственность управляя средством повышенной опасности. Следить за балконом м чистить его обязан ты, либо нанимать рабочих когда на козырьке скапливается лед-снег.24 Января, 00:18, ответ для Дед ПехтоОтветить
-
согласен 8 не согласен 7Частный сектор, Ну, строго говоря, балкон на собственность жильца. Вы же за него не платите.24 Января, 00:44, ответ для Частный секторОтветить
-
согласен 10 не согласен 12балкон это общедомовая собственность24 Января, 05:11Ответить
-
согласен 16 не согласен 4ГЖИ Саратовской области - это одна из главных причин бардака и беззаконности в ЖКХ. Одни тупые отписки и во всем виноваты граждане. Этот орган власти прогнил насквозь, впрочем как и все в регионе. Оборотни!24 Января, 09:20Ответить
-
согласен 11 не согласен 3Гость вам, балкон-да, но всё, что на нём-ограждение, остекление, козырек- собственность и ответственность жильца. Не УК его же установила. Какие бы аргументы не приводили , но закон есть закон и любые козырьки- нарушение оного.24 Января, 09:30, ответ для Гость вамОтветить
-
согласен 8 не согласен 3О чём вчера и писал... Найдут виновного... Дядю Васю. Ещё и про козырёк балкона разборки вести будут! Уже в конец обнаглели!!!24 Января, 09:36Ответить
-
согласен 10 не согласен 2в надзорных шарагах сидят трутни взяточники и бездельники , от этих мразот страдают люди и гибнут дети , то в открытых колодцах то от сосулек . Ждем посадок !!!24 Января, 10:03Ответить
-
согласен 5 не согласен 4Частный сектор, А если в этой квартире никто не проживает то кто будет отвечать?24 Января, 10:03, ответ для Частный секторОтветить
-
согласен 16 не согласен 5А на козырьке откуда столько наледи ? Конечно с крыши . Как ни крути, а крыши зимой надо очищать и отговорки с оправданиями глупые не искать.24 Января, 10:04Ответить
-
согласен 8 не согласен 1на здании 2 общежития по 1- весеннему проезду д.14 постоянно висят с крыши сосульки , в общ проживает около 200 детей , ни кому дела нет ., прокуратура алё алё проснитесь !!!24 Января, 10:06Ответить
-
согласен 10 не согласен 1Давно привыкли к открытым ямам, люкам на дорогах, к кучам мусора тут и там, к тому, что снег на окраинных улицах лежит до весны и не убирается, свыклись с грязными подъездами, с отсутствием дворников, со стоящими десятилетиями расселёнными домами. Неужели мы должны притерпеться ещё и к гибели людей под обрушивающимися глыбами льда , от удара сосулек , которые кем - то не сбиваются ? Это уже слишком.24 Января, 10:10Ответить
-
согласен 14 не согласен 0Ходить под балконами домов всегда опасно даже знают 5 летние дети, не так от сосулек как от алкашей и не только которые с форточек кидают пустые бутылки, окурки, тухлые яйца и не только.24 Января, 10:11Ответить
-
согласен 9 не согласен 4Горожанин, тот в чьей она собственности. На кого документы как на владельца оформлены. У него в собственности хоть 10 и более квартир может быть.И где он проживает,в какой из них не имеет значения. Хоть каждый день в другой. Отвечает он за них,за все. Даже если в этой квартире живут арендаторы,за произошедшее отвечает владелец,а не они.24 Января, 10:13, ответ для ГорожанинОтветить
-
согласен 4 не согласен 2robigus, Да кули баить. Арендатор кинул бутылку с балкона а хозяин будет отвечать, вот куй ты угадал. Как мне один синяк сказал - не куй ходить под окнами.24 Января, 10:16, ответ для robigusОтветить
-
согласен 7 не согласен 3Горожанин, за кинутую бутылку и любые действия которые привели к чему то нехорошему отвечает естественно арендатор,как и любой человек отвечает за свои поступки. А вот за действия со стороны квартиры несёт ответственность её владелец,а не тот кто временно в ней проживает.24 Января, 10:21, ответ для ГорожанинОтветить
-
согласен 4 не согласен 0Горожанин, И не только бутылки и пакеты с мусором вместе с гвоздями.24 Января, 10:21, ответ для ГорожанинОтветить
-
согласен 12 не согласен 0Всегда говорил своим детям и самому не ходить под окнами домов можно поплатиться жизнью. Это я учёл когда много лет тому назад в метре от меня вдребезги разбилась банка когда я шёл под окнами 18 этажного дома и попробуй найди кто это кинул.24 Января, 10:26, ответ для ГорожанинОтветить
-
согласен 2 не согласен 2На мороз всех выгнать , на ночь ... Сразу же скажут - к т о ? Правильно я говорю ?24 Января, 10:32Ответить
-
согласен 3 не согласен 0ГОСТЯЩИМУ раз позде меня в метре бутылка разбилась общага 5и этажная была .24 Января, 10:35Ответить
-
согласен 10 не согласен 3Горожанин, - собственник и будет отвечать. Приведу аналогию с автомобилем, как тут уже кто-то сделал. Представьте стоящий автомобиль - водитель ушёл и забыл поставить на ручной тормоз. Машина покатилась, задавила ребенка. Кто будет отвечать - инспектор ГИБДД ?24 Января, 10:53, ответ для ГорожанинОтветить
-
согласен 17 не согласен 4Гость вам, "балконная плита, основание конструкции, является долевой собственностью владельцев квартир в доме. Внутреннее балконное пространство не является общим. Оно принадлежит конкретному владельцу помещения с выходом на балкон. В общем пользовании оказываются балконная плита, внешние стены. В индивидуальном пользовании: перила, оконный блок, козырек или крыша, установленные самостоятельно, остекление, утепление, отделка. Это учитывается при распределении обязанностей по содержанию имущества. Управляющие компании ответственны за общедомовое имущество. Они выполняют его обслуживание и ремонт в необходимых объемах. Ответственность за состояние конструкций, находящихся в индивидуальном пользовании несет владелец. Он должен ремонтировать самостоятельно установленную крышу над лоджией, окна и двери, выходящие на балконную конструкцию и другие элементы. Ответственность за проведенные улучшения налагается на того, чей балкон. Он обязан обеспечить безопасность: убирать снег и сосульки с самостоятельно установленного козырька, чтобы они не причинили ущерба кому-либо или чьей-то собственности." Как-то так...24 Января, 10:56, ответ для Гость вамОтветить
-
согласен 10 не согласен 0По отмостке ходить вообще нельзя по технике безопасности. Причем не людей а здания. От этого вроде ыундамент повреждается. Но в любом случае отмостка не тротуар. А у нас по тротуарам машины ездят. Вот за чем надо следить. Что бы люди свободно ходили там где положено, а не пробирались по сугробам мимо припаркованных машин.24 Января, 11:21Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Слушатель, уж точно не пассажир (аналог арендатора квартиры)24 Января, 11:23, ответ для СлушательОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Слушатель, Сравнил х..й с пальцем.24 Января, 15:17, ответ для СлушательОтветить
-
согласен 1 не согласен 3Слушатель, Другой пример, мужик прискакал на жеребце привязал лошадь к дереву и пошёл по своим делам а этот жеребец вдул бабе которая подошла к жеребцу, по твоему тоже хозяин жеребца будет отвечать за жеребца который вдул бабе а та кончила 8 раз от его елды что хозяина посадят за изнасилования?24 Января, 15:22, ответ для СлушательОтветить
-
согласен 1 не согласен 1Столько минусаторов тут. Ответьте на вопрос - какому лидеру понадобилось законодательно обнулиться, сделать себе неприкосновенность и пожизненное правление? И как бы вы себя назвали? Предателями?24 Января, 17:15Ответить
-
согласен 0 не согласен 0наш многоквартирный дом построен по проекту с козырьками над лоджиями(балконами)верхних последних этажей.жильцы тоже виноваты? сволочи пытаются снять с себя ответственность и им потокает власть!24 Января, 20:23Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Читатель 137, если козырьки по проекту - однозначно УК отвечает.24 Января, 20:48, ответ для Читатель 137Ответить
-
согласен 2 не согласен 0..." У каждой проблемы есть имя и фамилия." И. Сталин Я СОГЛАСЕН24 Января, 20:53Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Регулировщик, Так и есть24 Января, 20:57, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Люди, такие случаи каждую зиму, пора уже быть бдительными. Берегите детей и себя.24 Января, 20:58, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 2 не согласен 0Чукча-читатель, во многих домах, потсроенных в 80х годах прошлого века никлго остекления балконов и наличия козырьков на балконе последнего этажа предусметрено не было. По букве закона есть смысл обязать всех жильцов, кто внес самовольные изменения за свой счет вернуть как было, а в данном случае- хотябы года 3 реального срока дать. Про многие ук нельзя сказать и хорошего слова, но льдин на самовольно возведенных козырьках и правда хватает в нашем городе. Во время сегодняшней прогулки решил обратить внимание на такие козырьки специально- в центре города их полно! При этом видно, как какие-то люди чистят много где крыши, а возможность добраться до таких козырьков присутствует не везде.24 Января, 21:02, ответ для Чукча-читательОтветить
-
согласен 3 не согласен 0Столько чиновников в городе! Сделать бы из них дворников! Чтобы территории убирали и за домами следили. Зарплат чиновников и единиц должно на это хватить!24 Января, 21:38Ответить
-
согласен 0 не согласен 0аноним , Некогда нам. Мы заняты проведением митинга.25 Января, 05:36, ответ для анонимОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Прохожий 710, А откуда Сталин знал, что ты будешь прыгать на Саратовском майдане. И сосульки то попадают от сотрясения тобой городской среды. Ты че с ним в потустороннем контакте.25 Января, 05:39, ответ для Прохожий 710Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Житель 308, Лидер вам сосульки не сбивал. Вы сами митинговали вместо того чтобы город убирать. Неча с больной головы на здоровую валить.25 Января, 05:41, ответ для Житель 308Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Гость 492, Чаво пристал. Грю некогда нам. Убирали за вами после митинга.25 Января, 05:42, ответ для Гость 492Ответить
-
согласен 0 не согласен 0СУХОДРИЩЕВ, Правильно. Сначала постреляем потом разберемся. Понятно. Но меня все равно терзают смутные сомненья. Я бы поставил вопрос так. Кому это выгодно в такой не простой митинговой обстановке. Тот кто орал тут на митинге. Значит глыба не сама упала. Правильно, правильно.25 Января, 05:46, ответ для СУХОДРИЩЕВОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Гость, Ага, ага вот он. А это не ты глыбу подтолкнул. Ась.25 Января, 05:48, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Гость, Ну. А я тебе о чем 2 дня чалдоню. Крыши надо чистить, а не по митингам ходить.25 Января, 05:50, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 0666, Ага, ага. Еще один. Чаво. Вдвоем чтоль глыбу подтолкнули.25 Января, 05:51, ответ для 666Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Горожанин 146, Какой еще подъемник. Он у нас на митинге задействован. А вдруг ты причандалами за че зацепишь. Тут знаешь сколько воплей будеть. У нас все на митинге. Ты прыгаешь клоуном. А у нас тут. ФСБшники переодетые, ОМОН, полиция, росгвардия, подъемник, скорая, пожарка, МЧС. Целый день около тебя клоуна прыгаем. Пока ты развлекаешься. Либераст х...25 Января, 05:56, ответ для Горожанин 146Ответить
-
согласен 0 не согласен 0от ГЖИ нет никакой пользы, одни отписки. Давно надо разогнать эту гнилую контору25 Января, 08:16Ответить
-
согласен 0 не согласен 0О! А я теперь знаю, кого сделают виноватым))25 Января, 11:37Ответить
Картина предыдущего дня
Времена. Беспорядки в Петрограде, в Саратове введен комплекс 8-й горбольницы
Муниципальным служащим поднимут зарплаты
Пять "проблемных" заводов хотят вывести на "траекторию развития"



Еще новости
- Общество
-
Вчера, 18:11Общество
-
Вчера, 17:48Общество
-
Вчера, 17:45Общество
-
Вчера, 17:17Общество
-
Вчера, 17:11Общество
-
Вчера, 16:59Общество
-
Вчера, 16:51Общество
-
Вчера, 16:29Общество
-
Вчера, 15:59Общество
-
Вчера, 15:20Общество
