Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Сведения в декларации депутата Бондаренко признаны недостоверными

  • 11:44, 25 февраля 2021
  • Комментариев[121]
Фото: облдума Фото: облдума

Сведения в декларации депутата Саратовской областной думы от КПРФ Николая Бондаренко за 2019 год признаны "недостоверными и неполными".

К такому выводу сегодня пришли члены комиссии регионального парламента по контролю за сведениями о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

Ранее Бондаренко назвал эти моменты "техническими". В частности, по его словам, это то, что "автомобиль "ВАЗ-2107" 2004 года записан как 2005-го, и незначительные расхождения в бухгалтерском отчете".

Кроме того, комиссия также постановила, что представитель КПРФ в облдуме "не соблюдал запрет на получение гонораров за публикации и выступления в качестве лица, замещающего государственную должность субъекта РФ".

По всей видимости, речь идет о доходах с его канала в YouTube "Дневник депутата", в том числе в виде донатов. Информация об этом ранее направлялась в мандатную комиссию, "депутату указано на недопустимость нарушений".

"О решении комиссии по данному вопросу проинформированы заявители, которые обратились к нам с просьбой о проверке, и прокуратура Саратовской области", - прокомментировал итоги заседания председательствующий Алексей Антонов.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 57263 (+140), выздоровело 51815 (+126), умерло 891

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 121
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Лаврентий Берия
    ВАЗ 2107 - это же считалась люксовая модель Жигулей. А раз люксовая, значит это - роскошь. То есть, Бондаренко пользуется роскошью и неправильно указывает в декларации эту роскошь.
    25 Февраля, 11:49
  • номер 1
    Они просто завидуют звезде ютьюба. Их кислые морды даже по гтрк бабушки смотреть не хотят.
    25 Февраля, 11:51
  • Гость
    Следить за Бондаренко и его доходами необходимо. А то ещё выстроит себе дворец или яхту купит . Тогда к нему не придерёшься, как к Усманову, Ротенбергу и прочим богатеям .
    25 Февраля, 11:52
  • Гость
    Пусть бы Антонов на ютубе попробовал заработать. Кто бы его смотрел и слушал, кто бы донаты отправлял ? Всё дело в масштабе личности, а не в деньгах. И этого Антонову никогда не понять.
    25 Февраля, 11:53
  • Волжанин 620
    25 Февраля, 11:55
  • Вездеход
    Я же говорю надо его на нары к Навальному. Выскочка, только языком молотит, не одного дела не сдалал. Хоть бы одну детскую площадку построил или скамейку купил для города для народа. НИЧЕГО от него Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Февраля, 11:55
  • Читатель
    Депутаты должны законы принимать правильные, благодаря которым и детские площадки и скамейки и много чего ещё должно быть. А те кто делает что-то напоказ - те же скамейки и площадки - популисты. Но это тоже надо, т.к. электорат несознательный в законах не бумбум, а на скамейки ведётся.
    25 Февраля, 12:01
  • Man
    Бондаренко, как и Ельцин в свое время, прославился на примитивном популизме. Правильно делают, что давят заранее. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Февраля, 12:02
  • 1937
    Убирают кандидата из выборных списков в думу.
    25 Февраля, 12:04
  • Гость
    У нас всегда так в России. Сначала гнетут человека, в ссылку отправляют, четвертуют, из страны высылают, в церкви проклинают... А потом города его именем называют, площади, музеи , гордятся тем, что такой сын у народа был. ( Пугачёв, Радищев, Достоевский, Толстой, Солженицын... )
    25 Февраля, 12:05
  • Читатель 490
    Достали уже Бондаренко! Не знают. что еще придумать! Как же эти едроссы НЕ любят правду!!!! Держись, Николай! народ верит в тебя!
    25 Февраля, 12:06
  • Вездеход
    Заврался совсем и своих словах и в декларациях. Уже не помнит что откуда украл Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Февраля, 12:07
  • Журналист
    Врать для коммуниста, это обычная работа. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Февраля, 12:09
  • Бандуренко идиот
    Это сбитый лётчик Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Февраля, 12:09
  • Бандуренко идиот
    Если по центральному показали диагноз шизик Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Февраля, 12:10
  • Бандуренко идиот
    Из-за административки он на выборы не ходок Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Февраля, 12:10
  • Журналист
    Читатель 490, не народ, а такие же дурни, как ты. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Февраля, 12:10
    , ответ для Читатель 490
  • Бандуренко идиот
    Токсичен для товарищей по партии
    25 Февраля, 12:11
  • Черносотенецъ.
    В Думе коммунячие успехи весьма скромные. У террористов успешнее дела получаются на баррикадах и когда они расстреливают ДЕТЕЙ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Февраля, 12:11
  • Гость
    Вездеход, ну , конечно, то ли дело наши примерные чиновники, у которых в декларациях всё правильно записано : Прокопенко, Епифанова, Козлачков, Сурков, Мазина ...
    25 Февраля, 12:11
    , ответ для Вездеход
  • Бандуренко идиот
    Имидж интернет клоуна Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Февраля, 12:11
  • Бандуренко идиот
    Жалкая перспектива Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Февраля, 12:13
  • Журналист
    номер 1, не ютуба, а звезда цирка. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Февраля, 12:13
    , ответ для номер 1
  • Гость
    Вот вызвали бы Бондаренко на дебаты, а народ бы послушал. Но Антонов заранее знает, что будет. Потому и действует по - старинке , к бумажкам цепляется, донаты депутата считает.
    25 Февраля, 12:14
    , ответ для Вездеход
  • Гость
    Борьба Бондаренко со строительством смертоносного завода в Горном уже стала лучшей агитацией за него. Такие депутаты и нужны народу : смелые, убедительные, неравнодушные. Борцы, одним словом.
    25 Февраля, 12:17
    , ответ для Вездеход
  • житель Саратова 281
    А он и так делает что освещает все антинародные законы принимаемые партией жуликов и воров , кстати и зарплату он не получает в отличие от твоих кумиров, вот ты и пойдешь вместе с ними на нары в ближайшее время
    25 Февраля, 12:18
  • Бандуренко идиот
    Сам виноват хомячков выгуливал
    25 Февраля, 12:19
  • Бандуренко идиот
    Политический труп без шансов Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Февраля, 12:20
  • Гость
    Бондаренко голосовал против пенсионной реформы, заранее зная, к чему она приведёт. К ещё большей безработице и к обнищанию народа. А как голосовал Антонов ?
    25 Февраля, 12:21
  • Бандуренко идиот
    Поддался на провокацию когда кричали делайте выбор на чьей вы стороне
    25 Февраля, 12:21
  • Прохожий 668
    Сливают Кольку
    25 Февраля, 12:22
  • житель Саратова 281
    Журналист, это для такого как ты журналиста-пропа***а врать ,обычная работа
    25 Февраля, 12:22
    , ответ для Журналист
  • Интересно
    Надо проверить декларации у всех в партии жуликов и воров !
    25 Февраля, 12:23
  • Саратовец 524
    Гость, а что в ЮТУБе он много может заработать и с этих доходов требуется платить налоги. Ведь у него подписчиков до фига и за каждого платят. Возможно спонсоры туда деньгу сбрасывают. Не голодает. Вон он какой -кровь с молоком. Как начнет орать - слюни летят на три метра против ветра. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Февраля, 12:25
    , ответ для Гость
  • stan
    Жулики и воры пытаются избавиться от того, кто не встает в их ровные ряды.
    25 Февраля, 12:25
  • Волжанин 953
    Еденоросов проверили о то они такие богатые, весь бизнес в Саратове принадлежит им.
    25 Февраля, 12:26
  • Гость
    Саратовец 524, будет время, когда каждого депутата обяжут иметь блог в интернете и общаться таким образом с электоратом. Бондаренко первопроходец. А вот смогут ли другие наши депутаты привлечь подписчиков ? Сомневаюсь. Речь не у каждого поставлена, д и а неправдой никого не привлечёшь, а только распугаешь.
    25 Февраля, 12:32
    , ответ для Саратовец 524
  • Гость
    Саратовец 524, ключевое слово заработать. Возмущает, что воров не трогают, не замечают их непомерного богатства, их шикующего образа жизни, а к Бондаренко пристают. А он ничего не украл, а заработал.
    25 Февраля, 12:34
    , ответ для Саратовец 524
  • Man
    Журналист, .... для члена партии коммунистов ...
    25 Февраля, 12:38
    , ответ для Журналист
  • Прохожий 591
    А у самих морда в пушку. Сами какие зарплаты получают и за что такие деньги им платят ?
    25 Февраля, 12:40
  • Лаврентий Берия
    Бондаренко, конечно, осудят. Он же не Ландо.
    25 Февраля, 12:51
  • Электорат
    Депутата Бондаренко прижимают снова к стенке. Снова смотрят до трусов : он таков иль не таков. Не комиссии решать , электорату лучше знать ! Не дадим в обиду Колю ! Выпустим его на волю !
    25 Февраля, 13:01
  • Местный 490
    Как мелко действуют его конкуренты и противники
    25 Февраля, 13:03
  • Прохожий 501
    Балабол. Зависть наверное берёт. Тоже популярности захотелось? Так вперед, дерзайте, только грязью поливать никого не нужно и все будет ок.
    25 Февраля, 13:06
  • Гость 364
    Давят суки на него, чувствуют что скоро кирдык еденаросом.
    25 Февраля, 13:06
  • Читатель 490
    Журналист, ты жертва зомбоящика"! Своих то мозгов НЕТ!!!
    25 Февраля, 13:09
    , ответ для Журналист
  • Аноним 225
    а еще он носит туфли 44 размера вместо положенных 43, короче - расстрелять как врага народа
    25 Февраля, 13:13
  • Мне не все равно
    Гость, да он и из бюджета не плохо гребет, зачем ЗАРАБАТЫВАТЬ, когда можно украсть....
    25 Февраля, 13:14
    , ответ для Гость
  • Электорат
    Народ бы вздохнул с облегчением, если бы у всех депутатов и чиновников были такие промахи, как у Бондаренко. Но на деле, чем дальше в лес, тем больше дров. И поместья в Италии, и самолёты для собачек, и лучшие яхты в мире... И всё это при непорочных декларациях.
    25 Февраля, 13:16
  • гость
    Бандуренко идиот, А кого еще каждый день по "центральному" показывают - тоже шизики???? Смотри ИДИОТ, за КЛЕВЕТУ тебя прищемят по новым "законам", до каркаешся.
    25 Февраля, 13:17
  • Гость
    Мне не все равно, зачем Вы наговариваете человека ? Укради он хоть рубль из бюджета , наша доблестная прокуратура это сразу бы раскрыла. Или Вы сомневаетесь в нашей прокуратуре ?
    25 Февраля, 13:19
    , ответ для Мне не все равно
  • житель Саратова 332
    Бандуренко, это имя что ли твоё- Идиот? Какое-то не совсем обычное, но, видимо, характерное.Ну, очень редкое имя.С рождения показал себя таким ?
    25 Февраля, 13:32
  • )
    Депутаты своим законотворчеством должны повторяю должны заниматься повышением уровня жизни граждан. А эти подковерные войны - это значит срать они хотели на нас.
    25 Февраля, 13:39
  • Местный 760
    едрососы, я свой голос не вам отдам в Сентябре. Ищите работу заранее, если найдете... Идийоты.
    25 Февраля, 13:52
  • Сосед 977
    Гость, Антонович в паре с Фредом и Евсеевым зарабатывал))
    25 Февраля, 14:30
    , ответ для Гость
  • Гость 422
    А ведь они его просто боятся.
    25 Февраля, 14:39
  • Житель 772
    Человек без зарплаты в областной думе. Да еще как работает! Только его и слышно. Жить - то на что-то ему надо, семью кормить. Эти хищники готовы последнее отобрать. Лишь бы его переломить через колено.
    25 Февраля, 14:40
  • Павел Борисович
    Если депутату не платят как получают многие депутаты из ЕР, так на что депутату содержать семью и самому питаться? Бондаренко получает гонорары с ютуба! Что здесь противо законно? Налоги платит! Что еще нужно?
    25 Февраля, 14:55
  • житель Саратова 706
    Журналист, кремль бот? Читатель 490 правильные вещи говорит, а ты поддерживаешь антинародную власть, которая на тебе же паразитирует, на тових родных и близких. Если тебя и правда устраивает такая власть, то ты мазохист однако)))
    25 Февраля, 15:09
    , ответ для Журналист
  • Горожанин просто
    Я бы тоже указал 2005 годом "семена". просто позор ездить на семерке 2004 года. ... методы Бондаренко: визги, провакации и т.п. мне крайне не симпатичны. также я против таких методов изгнания неугодных. "Старшие товарищи " одумайтесь. вы состаритесь и вас съедяти, вместо того, чтобы потчевать на лаврах.
    25 Февраля, 15:14
  • Житель 154
    У Бондаренко есть здравые мысли и позиции, но по большей части он популист. Он говорит правильные вещи, но недоговаривает о том, а как их реализовывать, если примут его позицию.. На что реализовывать - это все за скобками и тихо умалчивается... Не, есть и вполне здравые и полностью оформленные, всячески подкрепленные мысли.. Но немного. Потому, если его в президенты, как многие кричат - это будет вообще швах, хуже чем сейчас. Вот и тормозят его как могут, чтоб потом не пришлось думать, как его пустозвонство обеспечивать.
    25 Февраля, 15:18
  • Гость 407
    Руки прочь от Бондаренко!
    25 Февраля, 15:29
  • Саратовец
    Житель 154, чтобы что-то реализовать надо иметь влияние на бюджет! Но ЕР никогда этого никому не позволит. Пэтому все разговоры про популизм или "а что он сам сделал?" не имеют смысла.
    25 Февраля, 15:36
    , ответ для Житель 154
  • офигевший
    О7 "Жигули" не счет в офшоре, его в офшоре не спрячешь!
    25 Февраля, 16:06
  • Гость 308
    Лаврентий Берия, володин сказал подконтрольным шакалам- ФАС
    25 Февраля, 16:10
    , ответ для Лаврентий Берия
  • житель Саратова 706
    Уважаемый, Житель 154, новые троллейбусы и индексация заработных плат сотрудникам Гор. Электротранса. Это заслуга Бондаренко! Если вы заходите оспорить моё утверждение и сказать что это ЕДРО всё устроило, это не правда. Если бы Бондаренко не дал такую масштабную огласку, не устраивал бы с работниками забастовки в депо, никто бы и не подумал даже, улучшить благосостояние работникам и обновить автопарк. Володина по провластным СМИ, сделали героем состоявшихся перемен. Якобы он стал инициатором обновления парка. Просто Едро забрало все ресурсы и рычаги управления, в прямом и переносном смысле! И только у них есть возможность воспользоваться ресурсами, в этом случае ресурсом оказались троллейбусы. А Бондаренко заставил их это сделать. Потому что дело получило много внимания аудитории. Плюс помощь на выборах гражданам по присоединению близлежащих населённых пунктов. Едро начала жульничать, а он не позволил в некоторых населённых пунктах подтасовать голоса. можете посмотреть у него сюжет, там всё прозрачно и понятно. Он настаивал на наблюдение подсчёта голосов, а они не допускали наблюдать. Хотели фальсифицировать голоса. Поэтому дело которое на него состряпали, после заявки в гос думу, политически мотивировано. Хочется наконец то чтоб в Правительство попадали те люди которых избрал народ, один из них Николай Бондаренко!
    25 Февраля, 16:17
    , ответ для Житель 154
  • 44231
    Говнометы, теперь до выборов не успокоится.
    25 Февраля, 16:25
  • Ку
    Восстановление памятника Дзержинскому на Лубянке - это символ "победы" Воро-гэбни над народом, реванш за 1991 год! Предстоит долгая борьба с Диктатурой невежественных Воров!
    25 Февраля, 16:32
  • Карбулак
    Коммунист - не герой моего романа, но "враг нашего общего врага- мой друг!
    25 Февраля, 16:35
  • Житель 154
    житель Саратова 706, У города не было средств на трамваи. И Бондаренко, топя за устаревший транспорт, ни словом не сказал, где взять средств. Только шум. И деньги на это выделяются не из бюджета. Это внутренние расходы. Потому если бы Володин не выбил средств для СГЭТ, то кричал бы Бондаренко до сих пор. Так что да, заслуга Володина имеется. Присоединение говорите протолкнул? Хорошо. Сейчас все присоединенные хором скажут "давай тяни нам по закону газ и воду". А бюджет кто-то на это увеличил? Запланируют эти траты в будущие бюджеты. Если их примут. А если нет, то бюджет в нынешнем виде уже дефицитный. Про это ваш Бондаренко подумал? А потом начнут топить за неисполнение. Вот и все вопросы у него так. Идея здравая, а по вопросам реализации - сплошные пробелы и молчанка. Авось прокатит... А прежде чем что-то продвигать, надо прорабатывать все - и саму идею и реализацию, изыскание средств. Так что все, что денег не касается - да вроде и молодец. А где можно спросить за финансы - везде промолчит или пламенной речью ни о чем растворяет вопрос. Вроде и ответил что-то, а сути - ноль. За Горный - вопросов к нему нет. Тут я целиком с ним солидарен. Это гано нам не надо.
    25 Февраля, 16:55
  • Горожанин
    Житель 154, подсказываю с дивана, где взять деньги :)) Поменьше поющих фонтанов надо запланировать. И всякие стелы-памятники отложить на попозже. И еще можно много напридумывать.
    25 Февраля, 17:02
    , ответ для Житель 154
  • Житель 154
    Горожанин, есть такое понятие "целевые статьи", с которых деньги на другие не перевести. И есть понятие "спонсорство". Очень много из благоустройства делается по факту на спонсорские деньги. Но выплатить зарплату бюджетникам спонсорскими средствами никто не даст.
    25 Февраля, 17:18
    , ответ для Горожанин
  • Горожанин
    Житель 154, это все понятно. Только целевые статьи должны подкрепляться деньгами в момент принятия бюджета, т.е. в это время и надо их редактировать и принимать. И при этом определять главные расходы. А то получается: трамваи горят, а а мы им назло будем памятники делать. Спонсорство - тоже ведь не стихийное явление, его надо направлять в самое необходимое русло. Хотя, по моим понятиям, спонсорство достигается либо шантажом бизнеса, либо дозволением где-то своровать безнаказанно. Других мотивов для отстегивания миллионов я лично не вижу.
    25 Февраля, 17:31
    , ответ для Житель 154
  • Житель 154
    Горожанин, Вы правильно сказали - "подсказываю с дивана". А вот раз умищща девать некуда, то пойдите в Администрацию, наведите порядок. Смотрю оптимизмом фонтанируете. А вот посмотрю на Вас, когда выйдете на защиту бюджета с одной цифрой, под нее работы распишете на год.. А Вам эту статью утвердят в 10 раз меньше. И куда Вы потом без спонсорства пойдете? Оно у Вас, уверяю, из категории "крайняя" переродится в категорию "основная". А на нее только парки да стеллы и закроете. Просто поверьте. Имею достаточное представление о защите бюджета в госструктурах.
    25 Февраля, 17:40
    , ответ для Горожанин
  • Горожанин
    Житель 154, Вот Вы сами себе и ответили: гнать надо не Бондаренко, а всех остальных!
    25 Февраля, 17:42
    , ответ для Житель 154
  • Горожанин
    Житель 154, Я тоже знаком с бюджетом. Только внутренним на предприятии. Делал статьи по своему профилю. Во многом Вы правы-там то же самое. Вывод: бардак и нищета общероссийская.
    25 Февраля, 17:47
    , ответ для Житель 154
  • Житель 154
    Горожанин, Ну уже основы, значит, представляете. Это хорошо. Но поверьте, просто сменой управленческой прослойки мало что решить с бюджетом. Тут надо менять и взаимоотношения с Москвой.. Да дофига всего надо менять. Но соглашусь - с чего-то начинать надо. Но Бондаренко останется также как и сейчас - для острастки. Потому что он не вывезет.
    25 Февраля, 17:57
    , ответ для Горожанин
  • Горожанин
    Житель 154, согласен. Такие, как Бондаренко и "персонаж", не вывезут. И слава богу! Но они должны быть как противовесы беспределу. Другой роли, если честно, я им не отвожу. Успехов Вам.
    25 Февраля, 18:04
    , ответ для Житель 154
  • Житель 12
    Житель 154: "но недоговаривает о том, а как их реализовывать". Если он будет говорить в открытую, как их реализовать, то ему будет грозить уголовка.
    25 Февраля, 18:10
    , ответ для Житель 154
  • Аудитор
    Не сомневаюсь в честности Н. Бондаренко. За свои гадкие дела едресня когда нибудь получит сполна. В мире добра больше чем зла.
    25 Февраля, 18:43
  • дрон
    очень хочется достоверность депутатов от ер проверить )включая членов их семей)вот ток получится как всегда) депутат беден как церковная мышь о народе радеет а вот жена и дети бизнес таланты)))) к примеру Володина взять и маму его
    25 Февраля, 19:42
  • Читатель 660
    Лаврентий Берия, А ЕСЛИ ДЕПУТАТОВ ОТ ЕД ПО ПОЛНОЙ РАСКРУТИТЬ?????
    25 Февраля, 20:17
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Читатель 660
    А ЕСЛИ ДЕПУТАТОВ ОТ ЕР ПО ПОЛНОЙ РАСКРУТИТЬ???У НИХ ЖЕ МОРДЫ НЕ ТОЛЬКО В ПУШКУ,А СОЗДАЁТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,КАК БУДТО РЫЛОМ СВОИМ В ПОДУШКУ ПУХОВУЮ ПОЛНОСТЬЮ ЗАЛЕЗЛИ.
    25 Февраля, 20:20
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Житель 458
    Читатель 660, л б не из России. Это хохлобот. Он всегда разжигает противоречия и сомнения. На днях писали про него.
    25 Февраля, 23:01
    , ответ для Читатель 660
  • Волжанин 324
    Вот бы написали лучше про Панкова, Исаева, Радаева, Стрелюхина, Наумова, можно перечислить еще достаточно. Очень интересно посмотреть на их декларации .... Достали Бондаренко... молодой активный парень, хоть он кричит про ужасные ситуации... остальные сидят и только статистику подводят на цифрах и сытые и довольные...
    25 Февраля, 23:42
  • Читатель 623
    Долой пуканский воро-чекисткий фашизм!
    25 Февраля, 23:42
  • Аноним 670
    номер 1, Дедушка, тут на хуторе за Дергачами. Этой болезнью, завидущей не страдаеть.
    26 Февраля, 00:48
    , ответ для номер 1
  • Аноним 670
    Читатель 623, Да, да я так и пишу. Примкнул к митингу за американские деньги и ценности. Получи как в США 25 лет за недостоверную декларацию.
    26 Февраля, 00:49
    , ответ для Читатель 623
  • Аноним 670
    А то привычку взяли. На митингах прыгать за американские деньги и ценности, а как отвечать. Они сразу в России. Живуть.
    26 Февраля, 00:50
    , ответ для Читатель 623
  • Аноним 670
    Читатель 660, Да, да но это невозможно. С таким адвокатом как ты. Ты же все присрал и обосрал со своей гласностью и визгом за 40 лет. Нашу критику и не слышуть.
    26 Февраля, 00:53
    , ответ для Читатель 660
  • Аноним 670
    Как у Высоцкого. Наш голос тише, тише и нас уже ни кто не слухаеть. На фоне твоего подхалимского и раболепского хрюкания.
    26 Февраля, 00:54
    , ответ для Читатель 660
  • Аноним 670
    Вы уже за 40 лет зае и замучали всю страну дурачки и бараны Саратовские и не только Саратовские.
    26 Февраля, 00:55
    , ответ для Читатель 660
  • Житель 418
    Аноним 670, 40 лет? Это кто же андроповские агенты????
    26 Февраля, 01:06
    , ответ для Аноним 670
  • Житель 418
    Житель 458, не сомневаются только пациенты палаты номер 6
    26 Февраля, 01:07
    , ответ для Житель 458
  • Аноним 670
    Житель 418, Да нее. Это ты и еще вот тут человек 100-200. Энтих инсульт шарахнул. А вы их заменили.
    26 Февраля, 01:09
    , ответ для Житель 418
  • Житель 418
    Аноним 670,а че тут не откомментился http://news[.]sarbc[.]ru/main/2021/02/22/258002[.]html
    26 Февраля, 01:10
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Житель 418, Да, да дал вам Горбачев гласность. Вы и прозаседали вместе с ним страну.
    26 Февраля, 01:10
    , ответ для Житель 418
  • Аноним 670
    Житель 418, Да вы и щас на сарбисях и не только прозаседали весь свой Саратов.
    26 Февраля, 01:11
    , ответ для Житель 418
  • Аноним 670
    Житель 418, Желторотый. Старшим в жопу не заглядывають. Учить он меня еще вздумал. Дедушка работаеть по настроению. Художник дедушка. Посетить дедушку лошадь Буденного с к крыльями, тьфу ты. Панас то этот. Дедушка и тут наложить вето. И там.
    26 Февраля, 01:14
    , ответ для Житель 418
  • Житель 418
    Аноним 670, 200 человек включая тебя?
    26 Февраля, 01:21
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Житель 418, Дедушка тут временно. Межсезонье. Вот я подклеился агенту оо7. Морозы, снег. Так то скоро огород, посевная. Это вы тувесь сезон лохматите языком то. А дедушка летом пашет.
    26 Февраля, 01:44
    , ответ для Житель 418
  • Аноним 670
    Так то этому 007 надо не за декларацию, а за нападение на сенат. Тфу ты, думу мраморную прифиндярить. Чаво он с митинга побежал в думу то. Это хорошо дедушка в камне им рукой в другую сторону показывал. А то ломанули бы за Бондаренко и заплевали и загадили все наши думские ковровые. Красные дорожки.
    26 Февраля, 01:47
    , ответ для Житель 418
  • Аноним 670
    Ой и бесталковый этот Бондаренко. Явно Ленина не читал и не знаеть как от филеров улепетывать. Тьфу ты от толпы. По блату либо в партию попал. Пора ряды чистить и проверенных большевиков в думу. А таких тяпков в Дергачи парторгом.
    26 Февраля, 01:50
    , ответ для Житель 418
  • Юбилей антоновского мятежа
    Сто лет назад был задушен антикоммунистический антоновский мятеж, который проходил и на территории Саратовской области. Антикоммунист, бывший коммунист Антонов спустя 100 лет в 2021 году опять выступил против партии коммунистов России. Тень прошлого опять не знает покоя.
    26 Февраля, 04:35
  • Саратовец 159
    Вездеход, тебе на нары надо к Навальному, соскучился что-ли... Бондаренко очень даже неплохо языком молотит в пользу народа и против прогнившей системы...
    26 Февраля, 07:42
    , ответ для Вездеход
  • Местный 100
    Смело, товарищи, в ногу! Духом окрепнем в борьбе, В царство свободы дорогу Грудью проложим себе.
    26 Февраля, 09:40
  • Волжанин 201
    Коммунисты - по реальной, а не придуманной истории, которую любит и Пукан, - кровавые, антинародные преступники, мучившие народ 70 лет в репрессиях, изоляции,дефиците и нищете. Но среди современных есть и порядочные люди, с которыми можно бить общего врага народа - Путлеризм!
    26 Февраля, 11:25
  • Волжанин 581
    Колян, держись всё только начинается!
    26 Февраля, 13:34
  • Прохожий 519
    а у Володина, и его мамы, промышленого магната 84-х лет - все правдиво
    26 Февраля, 14:01
  • житель Саратова 706
    Житель 154, Проститутка Единоросов, сколько за пост ? 20 рублей?
    26 Февраля, 14:17
    , ответ для Житель 154
  • Люссия
    надо лучше смотреть за декларациями, вечно задним числом что то выцарапывают.
    26 Февраля, 15:26
  • житель Саратова 706
    https://meduza[.]io/, вот нормальные новости, свободные СМИ
    26 Февраля, 17:47
  • Саратовец 458
    Гость, трепло самое настоящее ваш Бондаренко, всё в кучу мешает для публики глупой и отталкивающе действует от коммунистов, я вот колебалась, а после его истерик тупых НЕ буду голосовать за КПРФ
    26 Февраля, 22:27
    , ответ для Гость
  • Арина
    Я уверена здравый смысл все равно рано или поздно победит!
    26 Февраля, 23:43
  • Аноним 670
    Волжанин 201, Да, да а вот это правильно, правильно. Развели тутося бардель. Сапоги резиновые и те приходится покупать. При коммунистах то сапоги бесплатно всем давали. Даа в колхозе и совхозе. 47 размера, на валенки носить можно. Летом жарковато и терли, зато зимой не промокнешь.
    27 Февраля, 01:36
    , ответ для Волжанин 201
  • Аноним 670
    И сносу этим сапогам не было. Подошва коловая. Кирзачи и то лет 40 назад истерлись. А эти как живые, как живые. В прошлом году Нюрка выкинула, пока я сено кобыле косил. Такой раритет. Ну ни че бабка ни швабрит в антиквариате.
    27 Февраля, 01:39
    , ответ для Волжанин 201
  • Местный 959
    Ну надо же Бондаренко миллиардер и вор!!! А сами то чем занимаетесь, только и знают как бы ободрать с народа побольше денег, всю страну разворовали и все мало сердешным.По 38 миллионов хапаете, ну да что мелочиться то? Бондаренко честней и порядочнее всех вас взятых, он в отличии от вас не подхалим , и говорит в глаза то что думает.Вы воры в прямом смысле обворовываете бедных пенсионеров , зная что они выживают, и ни один мускул не дрогнул.
    27 Февраля, 13:51
  • Местный
    Надо же, Бондаренао миллиардер а мы и не знали.Вы бы за собой последили чем занимаетесь, вы только и находитесь там чтобы воровать , ободрали народ до нитки и все мало сердешным.У бедных пенсионеров отнимаете пенсию, на которую люди существуют.Вы то хапаете по крупному по 38 миллионов за раз, ну да а что мелочиться.Вы знаете что Бондаренко не миллианер, но вы усердно пытаетесь доказать свое, а знаете почему? Вы БОИТЕСЬ его , потому что он в глаза вам режет правду и не боится вас , все вы понимаете, но вам необходимо его облить грязью и опорочить, потому чтт он вам не угоден.Вот и вся правда.Бондаренко порядочный, сознательный , депутат от народа, и его все уважают , в отличии от вас
    27 Февраля, 14:01
  • Волжанин 472
    От дураки. Заранее проверили его декларацию. Теперь, когда он будет её сдавать в избирком, то исправит все ошибки. А был реальный шанс снять его с выборов за указанные недостоверные сведения. Этакая медвежья услуга Володину. Ну-да сам себе свиту подбирает.
    27 Февраля, 18:46
  • Никарт
    Начинают подкапывать, что б до выборов не допустить!!! Любую мелочь будут в досье искать...
    1 Марта, 15:15
  • Местный 525
    Журналист, спрятался как крыса в нору и попискиваешь
    1 Марта, 18:16
    , ответ для Журналист
  • Сергей Тамбовский
    Власть продолжает зачищать поле к сентябрю. Что же тогда наш солнцеликий все время кричит, что нет оппозиции? Если ее нет, то что же вы привязались к отдельным личностям? Страшно?
    1 Марта, 19:23
Картина предыдущего дня

Еще новости - Политика
Темы недели: гагаринский фасад, визит Путина, хайп на Энгельсе Темы недели: гагаринский фасад, визит Путина, хайп на Энгельсе На уходящей неделе самые громкие события оказались связаны с космосом. 12 апреля, в день 60-летия полета Юрия Гагарина в космос, на месте его приземления под Энгельсом открылся Парк покорителей космоса. Кроме круглой даты, значимости этому событию придал визит президента ...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x