Корректность платежей за тепло и горячую воду будет дополнительно перепроверена. Ситуацию с обращениями по начислениям в январе и феврале обсудили на рабочей встрече руководство "ЭнергосбыТ Плюс", "Т Плюс" и председатель правительства Саратовской области Роман Бусаргин.
Теплоэнергетики заявили, что на суммы "повлиял ряд объективных факторов - низкая температура воздуха и нарушения в передаче данных управляющими компаниями после перевода жителей ряда многоквартирных домов на прямые договоры с энергокомпанией; в результате возникли расхождения в части площадей жилых и нежилых помещений, информации о количестве зарегистрированных жителей, установленных приборах учета".
Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" перепроверяет начисления, проведет подробный разбор и отработку жалоб. По итогам обещают направить ответ клиентам, а при выявлении технических сбоев - произвести корректировку начислений.
Для скорейшего решения вопросов увеличен штат сотрудников, которые взаимодействуют с населением. Офисы по адресам: Московская, 66, и Ипподромная, 2, работают по продленному графику - с понедельника по четверг с 8 до 19 часов, по пятницам - до 18-ти, по субботам - до 15.00. Могут быть открыты дополнительные офисы. Продолжает работать колл-центр 8 (8452) 24-51-54. Консультацию в короткие сроки обещают предоставить в личном кабинете, по почте: [email protected].
Каждый второй понедельник месяца компания намерена проводить День клиента на Чернышевского, 52А, где руководство филиала будет вести прием граждан.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 13:34Общество
-
Сегодня, 13:27Общество
-
Сегодня, 12:50Общество
-
Сегодня, 12:26Общество
-
Сегодня, 11:55Общество
-
Сегодня, 11:47Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 11:16Общество
-
Сегодня, 11:14Общество
-
Сегодня, 10:26Общество