Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Продвижение лендингов

  • 10:57, 10 апреля 2021
  • Комментариев[0]

Как правило, Лендинг - это страница, продающая конкретный товар, группу товаров или услугу. Дает короткую, но ценную информацию для пользователей, мотивирует к определенным действиям и способствует превращению посетителей в покупателей.

Почему SEO продвижение не рекомендуют

Среди основных причин, делающих невозможных продвижение лендингов:

  • Что предлагает landing – одну страницу. Возможности для сео сильно ограничены.
  • Малое количество символов на странице. Страницы должны быть не меньше по объему, чем у конкурентов. С ключевыми фразами. Из-за этого приходится нарушать простую логику создания одностраничного сайта. А еще попросту отсутствие места для публикации новостей, пресс-релизов, статей для блога и т.д.
  • Конкуренция. Для большого сайта продвинуться по коммерческим запросам трудно, особенно если тема высококонкурентная, например, недвижимость, строительство, бытовая техника, что уж тут говорить о скромном Landing Page. Другие масштабы.

Если конкуренция в тематике низкая, в принципе, можно поработать над SEO, однако точно не придется ждать быстрых и ощутимых результатов. Поэтому для продвижения лендингов активно используют интернет-рекламу. Беспроигрышное решение в данном случае.

Яндекс-Директ

Чтобы начать пользоваться Яндекс.Директом, нужно зарегистрироваться в системе и создать рекламную кампанию. Для этого необходимо указать данные о компании, выбрать тип рекламы (текстовая, графическая, видео), а также установить бюджет и задать параметры таргетинга.

После настройки рекламной кампании необходимо создать сами объявления. В них нужно указать заголовок, текст, а также выбрать ключевые слова, по которым будет осуществляться показ объявлений.

Когда объявления готовы, необходимо оплатить услуги Яндекс Директа и дождаться их появления на площадках.

Сервис позволяет быстро привлечь внимание целевой аудитории, увеличивая количество заявок и продаж.

Баннерная реклама

Каждое рекламное объявление в данном случае представляет собой уникальное изображение, которое может быть как статическим, так и анимированным. Когда пользователь щелкает по объявлению, он попадает на целевую страницу, выбранную рекламодателем.

Баннерные объявления на основе Java интегрируются в HTML-код веб-страницы, но могут некорректно отображаться, если на устройстве не активирована поддержка Java-апплетов. Основная проблема таких объявлений заключается в том, что они зачастую загружаются очень долго, независимо от качества интернет-соединения. Использование Java для создания баннерных объявлений чаще всего связано с продвижением игровых или развлекательных проектов.

Реклама в соцсетях

Основные виды рекламы в социальных сетях – таргетированная и реклама в постах и блогах.

Таргетированная реклама – инструмент для продвижения бизнеса, позволяющий демонстрировать объявления определенной аудитории с конкретными характеристиками: пол, возраст, место проживания, интересы и т.д. Название происходит от английского слова “target”, что означает “цель”, так как она нацелена на пользователей с определенными параметрами.

Также можно разместить рекламный контент на тематических площадках внутри социальной сети – в постах, блогах, сообществах. Или показывать объявления в новостной ленте.

Выводы

Одностраничный сайт или лендинг можно сделать прибыльном, но для этого придется задействовать все способы, а не только сео-продвижение.

Источник

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x