Как правило, Лендинг - это страница, продающая конкретный товар, группу товаров или услугу. Дает короткую, но ценную информацию для пользователей, мотивирует к определенным действиям и способствует превращению посетителей в покупателей.
Почему SEO продвижение не рекомендуют
Среди основных причин, делающих невозможных продвижение лендингов:
- Что предлагает landing – одну страницу. Возможности для сео сильно ограничены.
- Малое количество символов на странице. Страницы должны быть не меньше по объему, чем у конкурентов. С ключевыми фразами. Из-за этого приходится нарушать простую логику создания одностраничного сайта. А еще попросту отсутствие места для публикации новостей, пресс-релизов, статей для блога и т.д.
- Конкуренция. Для большого сайта продвинуться по коммерческим запросам трудно, особенно если тема высококонкурентная, например, недвижимость, строительство, бытовая техника, что уж тут говорить о скромном Landing Page. Другие масштабы.
Если конкуренция в тематике низкая, в принципе, можно поработать над SEO, однако точно не придется ждать быстрых и ощутимых результатов. Поэтому для продвижения лендингов активно используют интернет-рекламу. Беспроигрышное решение в данном случае.
Яндекс-Директ
Чтобы начать пользоваться Яндекс.Директом, нужно зарегистрироваться в системе и создать рекламную кампанию. Для этого необходимо указать данные о компании, выбрать тип рекламы (текстовая, графическая, видео), а также установить бюджет и задать параметры таргетинга.
После настройки рекламной кампании необходимо создать сами объявления. В них нужно указать заголовок, текст, а также выбрать ключевые слова, по которым будет осуществляться показ объявлений.
Когда объявления готовы, необходимо оплатить услуги Яндекс Директа и дождаться их появления на площадках.
Сервис позволяет быстро привлечь внимание целевой аудитории, увеличивая количество заявок и продаж.
Баннерная реклама
Каждое рекламное объявление в данном случае представляет собой уникальное изображение, которое может быть как статическим, так и анимированным. Когда пользователь щелкает по объявлению, он попадает на целевую страницу, выбранную рекламодателем.
Баннерные объявления на основе Java интегрируются в HTML-код веб-страницы, но могут некорректно отображаться, если на устройстве не активирована поддержка Java-апплетов. Основная проблема таких объявлений заключается в том, что они зачастую загружаются очень долго, независимо от качества интернет-соединения. Использование Java для создания баннерных объявлений чаще всего связано с продвижением игровых или развлекательных проектов.
Реклама в соцсетях
Основные виды рекламы в социальных сетях – таргетированная и реклама в постах и блогах.
Таргетированная реклама – инструмент для продвижения бизнеса, позволяющий демонстрировать объявления определенной аудитории с конкретными характеристиками: пол, возраст, место проживания, интересы и т.д. Название происходит от английского слова “target”, что означает “цель”, так как она нацелена на пользователей с определенными параметрами.
Также можно разместить рекламный контент на тематических площадках внутри социальной сети – в постах, блогах, сообществах. Или показывать объявления в новостной ленте.
Выводы
Одностраничный сайт или лендинг можно сделать прибыльном, но для этого придется задействовать все способы, а не только сео-продвижение.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....