Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Исаев: "Надо создавать муниципальное автобусное предприятие"

  • 14:19, 23 апреля 2021
  • Комментариев[25]

На сегодняшнем заседании городской думы глава Саратова Михаил Исаев обозначил проблемы, которые предстоит решить в ближайшее время.

Ранее он выступил с отчетом о достижениях руководства муниципалитета в 2020 году. 

Чиновник намекнул на создание городского автобусного предприятия: "Вы знаете, что муниципального предприятия, муниципального автобуса на сегодняшний день нет. А его надо создавать. По-хорошему, если 60-70% перевозок будут муниципальными, тогда можно говорить о порядке, о стандарте".

В числе первых проблем он назвал нынешнюю структуру администрации, которая "была актуальна 10-15 лет назад". По его мнению, необходимо продолжить реорганизацию.

Также нужно расширять перечень объектов, которые проектируют специалисты мэрии. В стенах администрации должны создаваться документы по детсадам, благоустройству, дорогам и путепроводам.

После завершения текущей программы по переселению из аварийного жилья (сейчас расселяют дома, получившие статус до 1 января 2017 года), мэрии придется строить каждый год "полтора-два десятка домов", потому что здания продолжают активно объявлять аварийными. "И с учетом территориальных преобразований нам нужно выходить на планировочные решения использования других территорий", - сказал градоначальник.

Гордеп Антон Ищенко предложил мэру заняться созданием "студенческого университетского кластера" для поддержки ученых и молодежи.

"Я полностью согласен, это - перспектива. Без этого мы, как студенческий город, по современному развиваться не сможем. Сейчас это вписывается в стратегию развития агломерации и процессы, связанные с расширением границ. Ректоры двумя руками за", - поддержал идею Исаев.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 136 973 (+245), выздоровело 127 752 (+283), умерло 5 248

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 25
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Карцев
    Неужели стало доходить что транспорт общественный - это дело муниципальное, а не каких то ворюг , которые выигрывают тендеры? Гнать их из города, пусть гастарбайтеров по трассам возят и курортников.
    23 Апреля, 14:29
  • Прохожий 1.
    Пусть СГЭТ сначала с колен поднимет! Угробил электротранспорт во благо автобусных бизнесменов.
    23 Апреля, 14:36
  • гость
    Были ведь АТП , СПОГА.!! По чьей указке уничтожили??? Найти и привлечь за " ущерб горожанам материальный и моральный ВРЕД ".
    23 Апреля, 14:43
  • Регулировщик
    Карцев, Любезный, халявы не будет, как бы этого не хотелось. И всё муниципальное- распил бабла, и не более. Но желающие жить при коммунизме не переводятся. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Апреля, 14:45
    , ответ для Карцев
  • Горожанин 335
    23 Апреля, 15:02
  • Комсомолец 80-х
    А я вот ещё помню СПАТП-3 на Ильинской площади и видел как его (извините) расхреначивали на металлолом так называемые арбитражные управляющие .
    23 Апреля, 15:02
  • Коллектор
    Регулировщик, а почему в Германии транспорт муниципальный, а никакого распила нет? И не только в Германии.
    23 Апреля, 15:04
    , ответ для Регулировщик
  • Гость.289
    Коллектор, нет смысла отвечать на его бред..
    23 Апреля, 15:11
    , ответ для Коллектор
  • Регулировщик
    Коллектор, Всё более, чем просто. Сравните, сколько в Германии автомобилей выпускается. Богатые могут себе позволить. А распила- так это ещё Гитлер приучил быть честными. А вот у товарища Сталина не получилось..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Апреля, 15:12
    , ответ для Коллектор
  • Карцев
    Машину и у нас любой может позволить. Другое дело, что барыги не хотят ездить себе в убыток или в ноль. Муниципальный транспорт до ночи можно обязать ходить, пусть какие то дежурные рейсы даже раз в час, где пассажиров мало. Частный водила уже в 6 вечера зыркнет в салон, увидит что там места только сидячие заняты - едет до конечной , гасит свет и сваливает пиво пить. Частник, фу..ле. ))
    23 Апреля, 16:01
  • провидец
    План Краснорожего Лесоруба понятен: получит кредит на покупку автобусов, закупить их по цене космических кораблей, потом замучать проверками и закрыть существующие транспортные предприятия. НАличка от продажи билетов будет разворовываться, потом предприятие обанкротят, а автобусы бандиты из стаи Краснорожего выкупят по бросовой цене.
    23 Апреля, 16:01
  • Читатель 750
    Сначала развалили, теперь задумались или очередной повод отмывания денег? Лучше станет,или так, для галочки?
    23 Апреля, 16:36
  • Житель 769
    НЕ НУЖНЫ В САРАТОВЕ АВТОБУСЫ ! В САРАТОВЕ НУЖНЫ ТРАМВАИ, ТРОЛЛЕЙБУСЫ и ЭЛЕКТРОБУСЫ !
    23 Апреля, 16:55
  • Прохожий 828
    Неужели дошло? Лет 8 уже убеждаем! Автобусный парк доложен быть муниципальным. И ходить по расписанию. Как во всем цивилизованном мире. Никаких отклонений. Оплата безнальная. Это решает несколько важных проблем: предсказуемость движения транспорта - нет долгих простоев на некоторых остановках и долгих ожиданий неизвестно чего, безопасность - никаких гонок между маршрутами. Ну и отвественность за качество концентрируется в одном месте.
    23 Апреля, 18:12
  • Ghost без номера
    Повторюсь в надцатый раз: общественный транспорт должен быть общественным, а не частным. Боюсь, однако, мафия этого не допустит.
    23 Апреля, 18:37
  • Владимир Александрович
    Прохожий 828, Для начала узнай кто владельцы частных автобусов ( не арендаторы )! Потом все поймешь о муп по автобусам, это большой, специфичный грузовик ), а СГЭТ это специфическое предприятие завязанное на кучу дополнительных организаций поэтому он не нужен частникам!
    23 Апреля, 20:12
    , ответ для Прохожий 828
  • Владимир Александрович
    Прохожий 828, Для начала узнай кто владельцы частных автобусов ( не арендаторы )! Потом все поймешь о муп по автобусам, это большой, специфичный грузовик ), а СГЭТ это специфическое предприятие завязанное на кучу дополнительных организаций поэтому он не нужен частникам!
    23 Апреля, 20:12
    , ответ для Прохожий 828
  • капитан очевидность
    со временем начинают понимать, что ведение хозяйства по социалистическому пути имеет свои плюсы.
    23 Апреля, 20:21
  • гражданин
    Я ОБ ЭТОМ ЕЩЕ 5 ЛЕТ НАЗАД ГОВОРИЛ!! ТАМ ДЕНЕГ НЕ МЕРЕНО!! МОЖНО 3 РАЗА СЕБЯ ОКУПИТЬ!!! МОЖНО ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЕ АВТОБУСЫ НА ВСЕ МАРШРУТЫ ПОСТАВИТЬ, И ОНИ ЗА ГОД ВСЕ ОКУПЯТ!!! ЕСЛИ НАШИ ВОРОВАТЬ НЕ БУДУТ))))))
    23 Апреля, 21:27
  • угарающий член
    гражданин, ты понял, что сказал: "НАШИ ВОРОВАТЬ НЕ БУДУТ?" хахахаххахахахаа
    24 Апреля, 00:17
    , ответ для гражданин
  • Читатель 517
    Какая гадость - эти частные автобусы!
    24 Апреля, 08:33
  • Волжанин 482
    Как хорошо раньше было с экарусами,и это было городское предприятие и водителей в лицо всех знали
    24 Апреля, 10:12
  • Волжанин 482
    Сами уроды всё разорили и уничтожили
    24 Апреля, 10:13
  • житель Саратова 317
    Правильно сначало все автобусные парки развалили, а теперь будем востонавдивать. Из 6 предприятий только три территории остались и на одной из них сохранились автобусные перевозки.
    24 Апреля, 18:56
  • Гость
    Можно МУП либо на базе СГТ, либо на базе Межгородтранса создать
    24 Апреля, 21:52
  • Гость
    Волжанин 482, я водителей 11-ого в лицо знаю)))
    24 Апреля, 21:53
    , ответ для Волжанин 482
Картина дня

Еще новости - Общество
Пользователи платформы Tele2 Skill могут изучать иностранный язык Пользователи платформы Tele2 Skill могут изучать иностранный язык

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил курс по английскому языку на образовательной платформе Tele

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x