Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Горожане не требовали перерасчета после крупной коммунальной аварии

  • 12:24, 28 апреля 2021
  • Комментариев[13]
Сергей Вербин © Фотобанк СарБК Сергей Вербин © Фотобанк СарБК

После масштабной аварии на сетях "Концессий водоснабжений - Саратов", которая привела к остановке котельных, заявлений о перерасчете не поступало. Об этом в ходе сегодняшнего брифинга сообщил руководитель региональной Госжилинспекции Сергей Вербин. 

Напомним, в ночь с 24 на 25 февраля на водопроводном комплексе N3 произошла разморозка запорной арматуры, без воды осталось 420 тыс. человек. Вода перестала поступать и в несколько котельных: сотни домов остались без тепла и горячей воды. 

По словам Вербина, вопрос о перерасчете за эти дни возникал в публичном поле, но заявлений в ГЖИ о нем не поступало. В целом эта проблема "неактуальна" для объектов с общедомовыми приборами учета: они показывают фактическое потребление. Компания "Т Плюс" пообещала самостоятельно учесть сроки отключений и сделать перерасчет в тех домах, где нет ОДПУ. 

Вербин рассказал также об общих итогах отопительного сезона в разрезе работы своего ведомства.

Всего за сезон 2020/2021 поступило 1 390 обращений о качестве предоставления отопления и горячей воды и о некорректных начислениях, 718 из них касались работы "Т Плюс". ГЖИ выдавала предостережения. 

С января этого года (до этого действовал мораторий на проверки из-за коронавируса) инспекция завершила 180 проверок по начислению за отопление по 400 домам (129 проверок в отношении "Т Плюс"), подтвердились 88 нарушений (у "Т Плюс" - 63). Общая сумма нарушений составила 4,6 млн руб. Добровольно произведен перерасчет на 2 млн руб. (у "Т Плюс" - 1,6 млн). В процессе находятся 138 проверок. 

Вербин напомнил, что за некорректные начисления коммунальную организацию нельзя привлечь к ответственности. ГЖИ может только выдать предписание на устранение нарушения. Только если по итогам двух месяцев предписание не исполнили, можно составить административный протокол и обратиться в суд. 

Чиновник отметил, что ГЖИ направила генеральному директору "Т Плюс" Андрею Вагнеру письмо о допускаемых систематических нарушениях, реакцией компании стали "мероприятия по улучшению работы с населением". 

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x