Саратовцы продолжают отдавать свои сбережения мошенникам, выдающим себя за сотрудников банков.
27 апреля такой звонок поступил 30-летнему жителю Октябрьского района. Собеседник, якобы представляющий один из банков, предупредил, что неизвестные пытаются оформить на имя "клиента" кредит. Для блокировки счета нужно было назвать пароль из СМС-сообщения.
Позже саратовцу позвонил еще один незнакомец, назвавший себя "сотрудником службы финансового мониторинга банка". Он рассказал, что мужчине одобрили кредит на 600 тыс. и для "сохранения" средств нужно перечислить деньги на 2 счета. В целом горожанин лишился 797 тыс., рассказали в городском УМВД.
На "безопасный счет" мошенников перевел 75 тыс. руб. 26-летний житель Ленинского района. А женщины 28, 36 и 44 лет назвали собеседникам коды из СМС, из-за чего лишились 22,5, 36 и 101,5 тыс. соответственно.
По всем фактам возбуждены уголовные дела. Надзор за расследованием ведут прокуратуры районов, сообщил старший помощник прокурора Саратова Андрей Склемин.
Напоминаем, что сотрудники банков не звонят клиентам, чтобы сообщить о "подозрительных операциях", не запрашивают номера карт, счетов и коды с обратной стороны карты и приходящие в СМС, а тем более не просят переводить деньги на неизвестные счета и номера телефонов либо устанавливать некие приложения и программы. В случае, если вы все-таки опасаетесь потери денег, положите трубку и самостоятельно перезвоните в банк, чтобы удостовериться в безопасности счета. Если вам предлагают "погасить" якобы оформленный на вас кредит новым займом, знайте, что вы разговариваете с мошенниками.
Подробнее о схемах мошенничества ложных сотрудников банка и о том, как действовать при поступлении такого звонка - в обзоре "СарБК".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:21Общество
-
Вчера, 18:54Общество
-
Вчера, 17:53Общество
-
Вчера, 17:38Общество
-
Вчера, 17:28Общество
-
Вчера, 17:04Общество
-
Вчера, 16:48Общество
-
Вчера, 16:43Общество
-
Вчера, 16:14Общество
-
Вчера, 15:29Общество