Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Горожане хотят сохранить "Победу" как кинотеатр

  • 16:02, 4 мая 2021
  • Комментариев[43]

Саратовцы хотят смотреть фильмы в бывшем кинотеатре "Победа". Такие результаты показывают опросы, запущенные в соцсетях сторонниками председателя Госдумы Вячеслава Володина.

Напомним, 30 апреля глава Саратова Михаил Исаев сообщил председателю Госдумы Вячеславу Володину во время его приезда в город, что планирует вернуть кинотеатр в собственность муниципалитета через суд. Спикер Госдумы заявил, что в этом случае поможет отреставрировать здание, и его можно будет использовать как кинотеатр или культурный центр.

Опрос вызвал у горожан интерес. В соцсети подписчикам предложили выбрать из пяти вариантов: 60% из 228-ми проголосовавших хотели бы, как раньше, видеть в здании кинотеатр, 16% - креативное пространство, 15% - культурный центр, 5% - молодежный кампус; 3% - не выбрали ни одного из предложенных вариантов - "что-то другое".

Некоторые посетители Сети предлагали открыть там ретро- или тематический кинотеатр, в котором бы показывали фильмы о войне; другие отмечали, что в Саратове не хватает концертного зала, который тоже можно было бы разместить в здании.

Отметим, что горожан заботит судьба и других кинотеатров - "Саратов" на проспекте Строителей и "Родина" в Энгельсе. Жители хотели бы, чтобы эти учреждения тоже восстановили. Одна из жительниц Энгельса попросила сделать в "Родине" театр или цирк.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 61213 (+115), выздоровело 56696 (+259), умерло 1008

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 43
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Саратовец
    Луший кинотеатр оставался. Огромные залы и большие экраны как раньше. А не эти новомодные крохотные комнатушки с мелкими экранами на 20 человек
    4 Мая, 16:46
  • Саратовец 905
    Один уже восстанавливали..к/т "Саратов".. С самым большим экраном...Теперь брошенный и никому не нужный...По всей видимости "Победу" ждет та же участь возвращения-забвения...
    4 Мая, 17:03
  • Журналист
    И без попкорна, раздражает жующе чавкающий зритель.
    4 Мая, 17:24
  • Колобок
    И это... Чего так мелко? Вернуть Победу! Давайте вернём и нефтяные месторождения и промышленные гиганты, типа аллюминиевых заводов и Металлургических комбинатов. А то как-то нехорошо получается, Кинотеатры возвращаем в собственность государства, а о, что приносит реальную прибыль и было выкуплено частниками тогда же - нет.
    4 Мая, 17:28
  • Житель 287
    4 Мая, 17:57
  • .
    Став студентом , я в каком-то зале этого кинотеатра , напоролся в первый раз ..... . В первый раз меня тогда вырвало на головы трудящихся .... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Мая, 17:57
  • Саратовский
    К сожалению, кинотеатр Победа экономически уже никогда не будет иметь смысл восстанавливать. Его содержание не окупается доходами и в случае изъятия в собственность муниципалитета он будет висеть на балансе статьей расходов, которая будет оплачиваться из общих налогов с граждан. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Мая, 18:16
  • Волжанин 444
    Во время реставрации выясниться, что восстановить нельзя, здание аварийное и снесут!
    4 Мая, 18:32
  • Горожанка
    А что значит, вернуть через суд? Нынешний владелец наверное деньги за него платил? Его что, тупо кинут?
    4 Мая, 18:35
  • Аноним 535
    Давайте вспомним что стало с К/Т Пионер
    4 Мая, 18:56
  • Доцент
    Не надо было давать разрешение на строительство Победы-Плаза, лучше бы там парковку бесплатную сделали для людей. Глядишь бы и кинотеатр Победа работал бы, а заодно и Крытый рынок.
    4 Мая, 19:25
  • калина
    ., Однако не хило тебя обоссцали!
    4 Мая, 19:33
    , ответ для .
  • Горожанин
    Горожанка , а нввкрно копейки заплатил, а теперь бабло срубить хочет
    4 Мая, 19:39
    , ответ для Горожанка
  • Волжанин 615
    Колобок, и особенно хочется вернуть жирокомбинат. И вообще, производство майонеза
    4 Мая, 19:39
    , ответ для Колобок
  • Горожанин
    Можно , например один зал под что-то другое приспособить, но кинотеатр должны сохранить.
    4 Мая, 19:41
    , ответ для Саратовский
  • Саратовский
    Горожанин, должны сохранить кинотеатр для кого? Он стал убыточным как раз из-за того, что появились конкуренты в виде плазы и молла, в которые большинство и ходит. Муниципалитет просто будет иметь очередную статью расходов, если не переделывать кардинально бизнес-модель "Победы".
    4 Мая, 19:45
    , ответ для Горожанин
  • Регулировщик
    Горожанин, И сколько Вы лично готовы вложить в это дело ? Несравненно выгоднее питомники для бродячих псов. Вот под него и перепрофилировать кинотеатр. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Мая, 19:48
    , ответ для Горожанин
  • калина настоящий
    калина, Дерьмо хохляцкое! Зачем мой ник взял? Иди попрыгай на своём майдане!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Мая, 20:08
    , ответ для калина
  • Регулировщик
    Когда я был маленький меня за … укусил бродячий пес рядом с кинотеатром. Ну вот теперь тут регулирую, т.е. комментирую. Прошу понять и простить.
    4 Мая, 20:10
  • Регулировщик
    Когда я был маленький меня за … укусил бродячий пес рядом с кинотеатром. Ну вот теперь тут регулирую, т.е. комментирую. Прошу понять и простить.
    4 Мая, 20:10
  • гражданин
    кино в кризисе!! ни кто не будет туда бабки вкладывать))) очнитесь народ!!других проблем нет у вас!!!
    4 Мая, 20:25
  • Житель 915
    Думаю что это здорово что сохранят старую архитектуру города, она красива...но и на старые фильмы : Городской романс, Еще раз про любовь, Три тополя на Плющихе...Я не сомневаюсь что люди будут ходить. А вопрос установки в Парке Победы Як-42, выпущенном на Саратовском Авиационно Заводе уже закрыт? Очень бы хотелось чтобы молодое поколение не забывало о истории и подвигах старшего поколения.
    4 Мая, 20:38
  • Житель 915
    Думаю что это здорово что сохранят старую архитектуру города, она красива...но и на старые фильмы : Городской романс, Еще раз про любовь, Три тополя на Плющихе...Я не сомневаюсь что люди будут ходить. А вопрос установки в Парке Победы Як-42, выпущенном на Саратовском Авиационно Заводе уже закрыт? Очень бы хотелось чтобы молодое поколение не забывало о истории и подвигах старшего поколения.
    4 Мая, 20:38
  • Местный 201
    Я за кинотеатр.
    4 Мая, 21:01
  • Прохожий 969
    Однозначно должен остаться кинотеатром!
    4 Мая, 21:21
  • Живу в центре
    Конечно, надо возобновить!!! Как это можно, на миллионный город нет ни одного кинотеатра, не считая этих педюрок в ТЦ по недоумение называюшихся кинозалами!!! Наша семья перестала ходить в кино, потому что ходить некуда! Один раз пошли в эту клетушку, обплевались! ВЕРНТИЕ ПОБЕДУ!!!!
    4 Мая, 21:49
  • Саратовский
    Живу в центре, можно организовать кампанию по сбору средств на восстановление "Победы", а лучше ежемесячную подписку с отчислением кто сколько может, чтобы было на что его содержать. Аналогично и для кинотеатра Саратов неплохо было бы. Других реальных вариантов по исправлению ситуации не осталось.
    4 Мая, 22:04
    , ответ для Живу в центре
  • Маленький принц
    Помещение надо сдать imax в аренду. И кинотеатр заиграет
    4 Мая, 22:41
  • А
    Маленький принц, эти залы не подходят под Imax в принципе.
    4 Мая, 23:22
    , ответ для Маленький принц
  • Дед Георгий
    Плаза, молл, тау, и пр . ***у, твою ... ....... в какой стране живем ?
    4 Мая, 23:31
  • Дед Георгий
    ... и пр. ***y .....
    4 Мая, 23:33
  • Живу в центре
    Послушайте, кинотеатр прекрасно функционировал до пандемии, залы всегда были полны, к качеству звука и изображения никаких претензий не было... сейчас конечно прошло более года, ещё немного и останутся руины от него одни... Я писала и Володину коллективное обращение и организовывала флешиоб в соц сетях в поддержку. Возвращения Победы как кинотеатра. Но пока город его не забрал в собственность, все это сотрясение воздуха. Увы. Одна надежда, что все таки Володин засветился в эфире сос воими планами. Может, зашевелятся все таки наши дубоголовые мер с губернатором. Нет, ну это дикость, Ни Одного нормального кинотеатра во всем городе! Кошмар, везде возрождают их, у нас на фиг последний сгноят...
    4 Мая, 23:33
  • Дед Георгий
    ...... ...уки ....
    4 Мая, 23:33
  • Живу в центре
    У меня все знакомые перестали тоже ходить в кино. Залы на тридцать человек, это не наше. Это клетки какие то а не кинозал. Победа был нормальный, современный кинотеатр, недостатка в зрителя не было никогда, мы туда ходили двадцать лет! Пусть бы билеты стоили дороже, что ли тогда. Я даже не могу высказать, насколько меня удручает гибель Победы. И никакой альтернативы!!!!
    4 Мая, 23:37
  • Саратовский
    Живу в центре, если бы недостатка в зрителях не было, то вопроса о закрытии Победы не возникало.
    4 Мая, 23:49
    , ответ для Живу в центре
  • Гражданин
    А еще горожане хотят чтобы посадили тварей, которые участвовали в приватизации данного кинотеатра и крышевали данный процесс.
    5 Мая, 05:16
  • капитан очевидность
    давайте называть вещи своими именами! строили - кинотеатр, работал кинотеатром, так пусть кинотеатром остается! культурное наследие все таки! или как с домом художника хотите?
    5 Мая, 05:53
  • Горожанин 671
    Кинотеатр Родина В Энгельсе отдайте Дворцу пионеров. Они ютятся.
    5 Мая, 06:29
  • Горожанка
    Правильно, Горожанин! Отдайте детям.
    5 Мая, 06:42
  • Живу в центре
    Хочу отметить,что кинотеатры,равно как театры,музеи,библиотеки..НЕ ЯВЛЯЮТСЯ обьектами получения прибыли и ДОЛЖНЫ быть на балансе города как необходимые культурные учреждения. Что за бред,собирать с жителей на содержание кино...Это ДОЛЖЕН делать городской бюджет, вы что думаете, ТЮЗ,Теремок,Музей Радищева и культурные учреждения нашего города имеют какую то прибыль? Может ,и их закрыть? Везде понастроить стоянки машин? Отличная перспектива....
    5 Мая, 10:15
  • Ну поскольку быдло
    в большинстве хочет кинотеатр, то ЕГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ!
    5 Мая, 12:52
  • гость
    Саратовский, А для чего еще граждане ПЛАТЯТ НАЛОГИ ???? На яхты и дворцы полутузам ????
    5 Мая, 13:06
    , ответ для Саратовский
  • Саратовский
    гость , бюджета не хватит на содержание кинотеатров, пользующихся малым спросом. Есть и другие, более важные статьи расходов. Например, доступный, недорогой и не стоящий в пробках общественный транспорт.
    5 Мая, 18:04
    , ответ для гость
  • А
    Живу в центре, так вот кто виноват, что и запуститься собственникам не дают и сами ничего не хотят. Лишь бы отобрать
    6 Мая, 14:54
    , ответ для Живу в центре
Картина дня

Еще новости - Общество
Tele2 построит 2 000 базовых станций на объектах РТРС Tele2 построит 2 000 базовых станций на объектах РТРС

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и РТРС подписали соглашение о строительстве 2 000 базовых станций LTE-1800 на объектах телерадиосети. ПАО «Ростелеком» обеспечит строительство транспортной сети преимущественно по волоконно-оптическим линиям...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 4 мая 2021
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x