Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Нейрохирург назвал сотрудников "скорой" таксистами с высокими зарплатами

  • 17:13, 6 мая 2021
  • Комментариев[83]
Фото: Instagram-аккаунт Олега Костина Фото: Instagram-аккаунт Олега Костина

В аккаунте министра здравоохранения Саратовской области Олега Костина развернулся спор по поводу повышенных зарплат сотрудников "скорой помощи".

Поводом для комментариев послужил пост министра с приглашением работать в "скорой". Он выложил фото социального постера, на котором будущим медработникам обещают зарплату от 60 до 100 тыс. руб. и жилье.

Некоторые пользователи заметили, что в Саратове медики таких зарплат не получают. Одна из комментаторов написала, что 30 тыс. руб. - это "потолок". Другие предложили установить такую же зарплату всем врачам. Врач УЗИ Елена Кретова обратила внимание на то, что врачам в стационаре службы скорой помощи платят в 2 раза меньше указанных сумм. Олег Костин в ответном комментарии пригласил таких врачей поработать в самой "скорой".

Одно из самых эмоциональных мнений высказал врач, ассистент кафедры нейрохирургии СГМУ. Он назвал работников "таксистами" и возмутился уровнем их квалификации.

"Извините меня, я может еще мал и глуп, но за что таксистам такая зарплата? Не все, конечно, есть и очень квалифицированные бригады, но их две-три на город. Остальные просто такси до стационара. Диагнозы берут с потолка, и это не просто слова, уже миллион раз ругались, и все без толку. В неприемные дни по каким-либо специальностям прямо в приемном отделении дописывают диагнозы, чтобы "сдать" пациента. В принципе, фальсификация диагноза - это норма для современной "скорой". Разве скорая медицинская помощь должна быть такси?", - написал он (пунктуация сохранена).

Некоторые пользователи поддержали это мнение, другие же считают повышение зарплат фельдшерам и водителям "скорой помощи" справедливым.

"Наконец-то этот адский труд оценили по достоинству, а именно соответственно условиям разъездной суточной работы с высоким уровнем риска и стресса", - пишет пользователь соцсети Дарья Жуковская.

Другая горожанка отметила, что стоит учитывать: зарплата и оклад - разные вещи: "Уже не в первый раз поднимают зарплату, а потом снижают".

Высказавшему критику в адрес "скорой" врачу пользователи предложили самому пойти поработать в "скорой" "для разнообразия". "Вот и посмотрели бы, за что такая зарплата", - пишет одна из горожанок. На что врач ответил, что возмутился не уровнем зарплаты врачей "скорой", а несоответствию ей квалификации специалистов.

Напомним, повышение зарплат сотрудникам "скорой помощи" вошло в повестку дня по инициативе председателя Госдумы Вячеслава Володина. В апреле прошлого года, посещая городскую станцию, он поднял вопрос дефицита кадров в службе. Тогда и было решено повысить зарплаты работникам "скорой", благодаря этому удалось быстро восполнить недостаток водителей.

Впоследствии по инициативе Володина в Саратове также начали проектировать дом для работников "скорой".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 64598 (+114), выздоровело 61674 (+125), умерло 1204

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 83
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Саратовец 687
    Про квалификацию нейрохирург абсолютно прав!
    6 Мая, 17:35
  • Саратовец 871
    Нос вытащим, хвост вязнет... Мрак зарплата у всех медиков...
    6 Мая, 18:02
  • Саратовский
    Ассистент кафедры конечно же имеет квалификацию гораздо выше "таксистов скорой", но зарплата такая же или даже ниже, видимо. Поэтому он негодует. Уверен, что если оценить квалификацию этого ассистента, то и к ней почти наверняка будут вопросы.
    6 Мая, 18:24
  • Житель 292
    К сожалению он прав! Квалификация врачей скорой ниже плинтуса! Да хоть 200т плоти ничего не изменится. Сама система и отношение врачей в скорой такое!
    6 Мая, 18:37
  • Саратовец 309
    6 Мая, 18:44
    , ответ для Житель 292
  • Саратовский
    Житель 292, зарплата в 200к повысит привлекательность и появится конкуренция. Когда есть конкуренция - повышается качество.
    6 Мая, 18:44
    , ответ для Житель 292
  • комиссар жибер
    Давайте начистоту, господин-хороший, нейрохирург... Услугами таксистов на скорой за свою жизнь я пользовался больше десятка раз... Спасли жену с кровотечением от аборта, родился здоровый сын... Спасли маму с гипертоническим кризом... Спасли отца от последствий инсульта, вовремя оказав помощь... Были и другие случаи... А вот ни одного нейрохирурга повстречать слава богу не довелось... Так что молитесь, чтобы таксисты приехали к вам вовремя, также как они вовремя приезжали в мою семью...
    6 Мая, 18:49
  • Житель 292
    Саратовский, где Вы видели конкуренцию у нас в здравоохранении??? Для конкуренции нужна другая система здравоохранения! По началу что то изменится немного но со временем это сойдет на нет. Ибо будет блат и что то подобное! Будет коррупция!!! Одним повышением систуацию не изменит!
    6 Мая, 18:54
    , ответ для Саратовский
  • Гость
    Кто не был молод, тот не был глуп...Но не до такой же степени ка этот нейрохирург. Пусть пойдет поработает в страшную непогоду, к совершенно капризным больным, грамотно помочь действительно больному человеку, да еще совершенно правильно поставить диагноз. А диагнозы они ставят ПРАВИЛЬНО! Просто ЗАВИСТЬ заела хирурга.
    6 Мая, 18:55
  • Житель 292
    комиссар жибер, а вот к нам приехала скорая когда умирал тесть и стоял врач смотря ему в глаза и рассказывал что он умирает и у него аура и что он ничего не понимает!!! А тесть после их ухода просто заплакал!!!! И ничем не помогли. Потом жена этого врача как то выдела, так же работает на скорой. Идиот, а не врач!!!
    6 Мая, 18:59
    , ответ для комиссар жибер
  • дворник
    Житель 292 плОти пишется правильно -ПЛАТИ! Даже дворники это знают.......
    6 Мая, 19:01
    , ответ для Житель 292
  • капитан очевидность
    им за риск платят. достаточно много фельдшеров и водителей скорых за это время просто заболели и умерли... нечего батон крошить и пакетом шуршать на людей, которые спасают жизни!
    6 Мая, 19:02
  • дворник
    Житель 292, Пишется не ВЫдела! А видела! Учи русский язык Хохлобот! Если хочешь зарабатывать на этом ПОГАНОМ сайте.......
    6 Мая, 19:03
    , ответ для Житель 292
  • Житель 63
    кто то сказал-дебилы, жаль что не вспомнил других..
    6 Мая, 19:36
  • Житель 63
    кто то сказал-дебилы, жаль что не вспомнил других..
    6 Мая, 19:36
  • Доцент
    Будет достойная зарплата, будут и кадры появляться более квалифицированные.
    6 Мая, 19:42
  • Дед Вова
    Поработал я в своё время и на скорой, и в поликлинике, и в стационаре, и на кафедре.
    6 Мая, 19:59
  • Дед Вова
    Когда начинают говорить про врачей, всегда спрашиваю, а учителя, бухгалтера, полицейские какие? Хорошие или плохие? Да я даже чиновников хороших видел. И ошибаются все, кто что-то сложное делает. Но цена ошибки у всех разная. А ассистент этот видно молодой ещё, либо просто глупый. Да и жизнь - это не голливудский фильм. В ней справедливость далеко не всегда торжествует.
    6 Мая, 20:04
  • Местный
    А вот в Германии поступили просто. Всех врачей из государственных и муниципальных клиник объявили чиновниками. Поэтому и льготу у них , как у чиновников, но зарплата в рады больше. Поэтому немецкая медицина считается одной из лучших в мире. У нас же самые нужные в государстве это чиновники, судьи и депутаты. А врачи, полиция и военные получают в России по остаточному принципу. Так и живем. Молчим, терпим, на кухне ругаемся, ... По Сеньки и шапка.
    6 Мая, 20:11
  • Гость 407
    Некоторые пользователи заметили, что в Саратове медики таких зарплат не получают. Одна из комментаторов написала, что 30 тыс. руб. - это "потолок". Нет, не враньё. Ставка врача - от 60 000, фельдшера - от 40 000. Получают действительно ОТ этой суммы ВВЕРХ. Работаю на СГССМП, не медик, поэтому о квалификации судить не мне, тем более, что не так долго я там работаю. Вакансии фельшеров практически заполнены. Места для врачей, тем более с высокой квалификацией есть. Трудоустроят быстро. Главный врач лично беседует с каждым кандидатом начиная от водителя. С оплатой точно не обманут. Еще раз - я - квалифицированный специалист, но не медик и не сотрудник администрации. Получаю гораздо меньше, но зарплату медиков скорой, учитывая условия, считаю справедливой.
    6 Мая, 20:27
  • Сосед 256
    На скорой работать трудно и опасно.А хорошо там,где нас нет
    6 Мая, 20:30
  • Сосед 256
    На скорой работать трудно и опасно.А хорошо там,где нас нет
    6 Мая, 20:30
  • Гость
    Саратовский, с повышением зарплаты и повышением привлекательности, профессия станет привлекательной для устройства по знакомству и по блату, и уровень компетенции рухнет еще ниже. Увы но у нас в России так, чем выше зарплата, тем больше там блатных и ниже качество.
    6 Мая, 20:35
    , ответ для Саратовский
  • Гость
    Местный, найдите на ютубе канал "сФилином" и послушайте про эту лучшую в Германии медицину.
    6 Мая, 20:45
    , ответ для Местный
  • Житель 292
    дворник, Вы правы!
    6 Мая, 20:49
    , ответ для дворник
  • Мы идём в тишине
    Все таки некоторые "герои" деньги выше спасения человека ставят.зато честно хоть
    6 Мая, 20:52
  • Саратовец 871
    Моя старая закалка позволяет осудить конкурентные взаимоотношения между и среди медиков... Спасение жизни дело не индивидуальное медика, а общее для всех причастных, и чем меньше конкуренции, особенно нечестной, тем легче больному...
    6 Мая, 20:59
  • Аноним 716
    На Скорой врачей практически не осталось - одни фельдшера. А сравнивать голодного фельдшера ( обед раз в 8 часов дают) , который без приборов ставит диагноз и врача, который чаёк попил и вальяжно в кресле обсуждает проблемы больного и выписывает ему кучу направлений на анализы - крайне НЕКОРРЕКТНО. Пусть хоть одни сутки отдежурит - посмотрим как у него к концу суток голова соображать будет. ДЕМАГОГ.
    6 Мая, 21:18
  • Андрей
    Завистливый народец -- нет, чтобы порадоваться за коллег, что им зарплату повысят, а он начинают ворчать, что дескать они не достойны, квалификация недостаточно высокая. Не удивлюсь, если политик, провозгласивший лозунг "чтобы не было богатых" найдет в народе бОльшую поддержку, чем тот, кто поставит целью "чтобы не было бедных".
    6 Мая, 21:36
  • капитан очевидность
    кто то тут завидует высокой з/п ? может надо кому тоже? сходите в скорую. просто водителем. даже мед образования не надо. и торопится тоже не надо. можно и без мигалок ездить. работа непыльная - трупы возить. просто трупы, трупы которые недели три лежали, пока их нашли, а также трупы с короной. на такую работу не каждый пойдет. может там нехватка как раз. сходите в отдел кадров
    6 Мая, 21:46
  • житель Саратова 390488
    Скорая помощь трупы не возит, если даже умрет в машине - остановится и будет ждать труповозку. А что особенного в трупе а короной? Он уже не заразный, если в рот не лезть
    6 Мая, 21:55
  • Прохожий 785
    Интересно, что же за последствия инсульта были, что скорая нужна была... Вы судите по тому, как Вам помогли. А нейрохирург судит по тому, что он видит каждый день в стационаре. Извините конечно, но когда в приемное отделение по скорой привозят мозоль или например экзему на руках, что естественно не требует экстренной помощи, то можно сразу судить о квалификации сотрудника скорой помощи. Сейчас им лишь бы привезти в стационар и все равно с чем. И все проблемы начинаются в стационаре, потому что сотрудник скорой скинул пациента и уехал.
    6 Мая, 21:55
  • Горожанин
    Саратовец 871, мрак зарплата всех медиков. Меньше 30 -ке не получают.
    6 Мая, 22:10
    , ответ для Саратовец 871
  • Горожанин 875
    А скорая и не должна ставить диагноз .В стационаре иногда не могут поставить диагноз имея оборудование и лабораторию . а платить надо достойно каждый 4 вызов коридный как правило .
    6 Мая, 22:23
  • Ded Sergei
    Дай Бог, чтобы он был хорошим нейрохирургом!
    6 Мая, 22:37
  • Саратовский
    Гость, неправда. Блат отфильтровывается некомпетенцией. В этом случае, блатных всегда будет кем заменить. Сейчас многие непрофессиональные врачи пользуются тем, что их просто некем заменить. Конкуренция всегда приводит улучшению качество кадров. В мире капитализма увеличение конкуренции делается через увеличение зарплаты. Другой вопрос, где изыскивать источники финансирования таких зарплат.
    6 Мая, 23:31
    , ответ для Гость
  • Это ты и зря, Житель 292!
    Житель 292, это ты и зря так подъё! - Да тот самый же ассистент кафедры нейрохирургии и станет разъезжать "по домашним вызовам" за такие 200 "кусков" в месяц!
    7 Мая, 01:39
    , ответ для Житель 292
  • прохожий
    Вот эти у нас и настраивают людей друг против друга: то одним поднимут, то другим. А инфляция растет. И то одним на хлеб и коммуналку не хватает, то другим, хотя все работают. Повышение зарплат, пенсий отдельным категориям - это очередной виток инфляции. Почему нельзя просто остановиться, все заморозить, и хотя бы немного снизить оооогромнейший разрыв между бедными и богатыми. Ведь даже Хазин сказал, что в России исчезает со страшной скоростью средний класс
    7 Мая, 10:20
  • Гостья
    Низкая квалификация - это беда не только скорой или медицины в целом, а всего общества. Врачи ищут диагнозы в интернете, учителя пишут с ошибками, юристы не знают законодательства, архитекторы проектируют здания, которые разваливаются через несколько лет и так далее. Только цена такой квалификации, как уже сказали выше, разная. Но это система - неучи обучают еще больших неучей. Да, есть квалифицированные специалисты, есть они в любой отрасли, и в медицине тоже, и на скорой, но медицина наша - в большинстве своем лотерея. Да, зарплата у медработников однозначно должна быть высокой, но кто будет оценивать их квалификацию при приеме на работу? Где взять столько знающих "экзаменаторов"? Вот она, проблема...
    7 Мая, 10:21
  • Волжанин 433
    Ну да, ну да, скорая конечно при беглом осмотре, без результатов анализов, должна ставить чёткий и верный диагноз...
    7 Мая, 10:58
  • Гость
    Прохожий 785, чем раньше при инсульте окажут помощь, причем в в стационаре, тем меньше последствий будет. Можно просто вспоминать о болезни, а можно лежачим беспомощным больным до конца дней остаться. Другое дело анализы, обследование, которое должно проводиться приборами (томография, УЗИ) и распознать и поставить, пускай неточный, диагноз сходу на дому. Что сложнее?
    7 Мая, 13:08
    , ответ для Прохожий 785
  • Читатель 167
    по-хорошему, обывателю должно быть всё равно, какая зарплата у каких госслужащих - ему надо, чтобы эти службы, на содержание которых он налоги платит, работали как должно! У нас ни учителя не учат, ни врачи не лечат, ни всякие контролирующие не защищают - все только "услуги оказывают" (; не умеете организовать их работу должным образом, идите вон из тёплых кабинетов и дайте возможность обществу развиваться. а не гнить, проводя время в бесполезных обсуждениях типа " маньке вона скока платят, а почему ваньке не платят стока"
    7 Мая, 13:19
  • Соседка
    "До чего неловкий! Что за груша ? Как жмёшь ?" Так ругала меня врач скорой, которая сидела напротив, сложив свои холеные руки. А я впервые в жизни делал клизму . Постель мокрая, мой родной лежачий и больной человек мокрый, я тоже. Руки трясутся, сказываются бессонные ночи и волнение за судьбу близкого. А врач всё отчитывает и критикует. Я в сердцах : "Показали бы, как надо!" А в ответ:" Это не входит в мои обязанности !" Врачи другой скорой тоже не помогли, попросили написать отказ от госпитализации, объяснив это отсутствием санитаров и невозможностью спустить больного. Врачи скорой платной делали процедуру сами , но безрезультатно, вода и на этот раз не помогла. К тому же забрали кучу денег, как им и положено. Я и мой больной исстрадались. Боли у него в животе усилились, шёл десятый день запора... На моё счастье я столкнулся с соседкой. Она быстро поняла, в чём дело и принесла свечи бисакодил. Ура ! Мы победили ! Мир не без добрых людей ! Соседка не медик по образованию.
    7 Мая, 14:56
  • Гость
    Соседка, хм, а если что из противопоказаний присутствовало бы?
    7 Мая, 15:51
    , ответ для Соседка
  • Житель 330
    На десятые сутки запора уже не до противопоказаний ...
    7 Мая, 16:06
  • Аноним 716
    Соседка, Мораль - не надо звонить 03 - бегите к соседке. Охаять можно всё и всех!!!
    7 Мая, 16:50
    , ответ для Соседка
  • Сосед 698
    Местный, Футболистов, хоккеистов и артистов шоу бизнеса с их гонорарами забыли упомянуть. Это наивысшая ценность для подавляющего большинства нашего населения!
    7 Мая, 19:12
    , ответ для Местный
  • Евгений Жаданов
    Ребята, давайте еще, дальше будет только интересней. Будете и о квалификации медиков рассуждать и о методах лечения. Удачи!
    7 Мая, 19:31
  • Житель 4
    Не понимаю, почему работники бригад скорой помощи должны работать 24 часа подряд? Неужели невозможно организовать 8-ми, или, хотя бы 12-и часовые рабочие смены? Хроническая усталость, ущерб своему здоровью, ошибки при оказании врачебной помощи.
    7 Мая, 19:42
  • Саратовец 797
    Саратовец 687,нейрохирург ты попробуй установить диагноз без своей аппаратуры.а скорая работает только головой
    7 Мая, 20:33
    , ответ для Саратовец 687
  • Саратовец 797
    у нас был такой нейрохирург.после его диагнозов больные умирали на улице возле больницы.хотя скорая привозила с предворительным диагнозом
    7 Мая, 20:36
    , ответ для Саратовец 687
  • Соседка
    Аноним 716, написать правду - теперь называется охаять ? Вы знаете , а я так и сделал в конце концов, почти , как Вы посоветовали. Я прекратил вызывать скорые. Мне помогали аптекари, именно они и способствовали тому, что мой лежачий инсультный больной прожил почти десять лет. А врачи с первых дней советовали готовиться, неохотно приходили на вызовы. Только перед его смертью я вызвал опять скорую, мне сказали , что это необходимо, иначе справку не дадут. Но это было ошибочное предупреждение. Врач кричал громко, что он не любит, когда к таким вызывают, что он не Бог. А мой умирающий , но в сознании родной всё слышал. Вот так были скрашены его последние мгновения на земле. Вы правы, охаять можно всё, даже уход честно прожившего свою жизнь человека.
    7 Мая, 20:37
    , ответ для Аноним 716
  • Прохожий 491
    Гостья, "Врачи ищут диагнозы в интернете, учителя пишут с ошибками..." Всё - В ТОЧКУ! А первоочередное спасибо за это надо сказать тем "МинОбразным" ***kaм, которые заменили серьезную учебу на сплошной йЭГЭгэ! "Детишкам трудно учиться, давайте им по-легче сделаем", вот и получили уже ПАРУ ПОКОЛЕНИЙ НЕУЧЕЙ!
    7 Мая, 21:05
    , ответ для Гостья
  • Житель 24
    Вот уж про источники не надо. Сколько лет бюджет страны профицитный, так ещё и налоги каждый год повышают, при этом финансирование всех бюджетных сфер только сокращается.
    7 Мая, 21:38
  • Саратовец 704
    А фельдшера и врачи в поликлиниках которые также ходят на адреса получают 20000. Которые отвечают за назначение лечение, дальнейшее обследования и состояние больного на дому. Ходят по адресам до ночи.
    7 Мая, 22:17
  • Прохожий 491
    Житель 4 , согласен! А кто вообще может сохранить к концу 24х-часовой смены такую же физическую и интеллектуальную производительность, как в ее начале? Кто решил, что врач, спасающий пациента в экстренной ситуации, сделает это на 23-ем часу своей смены без стимуляторов также эфективно, как и на 7-ом?! Что, работа врача Скорой менее ответственна, чем у дальнобойщика, которому никто не разрешит крутить баранку 24 часа?
    7 Мая, 22:18
    , ответ для Житель 4
  • Житель 359
    Ну во первых .В СКОРОМ ВРЕМЕНИ зарплаты вырастут - ЭТО КОГДА? После Верблюжей Пасхи? Во вторых. нейроХЕРург назвал сотрудников скорой такситами. К ксачтью ониБЕСПЛАТНО ПРИВОЗЯТ ПАЦЕНТОВ В БОЛЬНИЦЫ НО К НЕСЧАТЬЮ - БОЛЬНЫЕ ПОПАДАЮТ В РУКИ К ТАКИМ ХЕРрургам. . Которые кроме бабла НИЧЕГО НЕ ВИДЯТ! А настоящие и честные врачи - ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ ЕСТЬ ЕЩЁ ТАКИЕ ,НО ОНИ ПОТИХОНЬКУ ЛИБО ВЫМИРАЮТ ЛИБО ПЕРЕРОЖДАЮТСЯ В ХЕРургов - пытаются действительно хоть чем то помочь людям. Причём реально помочь а не строительством парков,велодорожек и пляжей.Помочь делом а не пустобрёхством в предвериии выборов.
    7 Мая, 22:42
  • Саратовец 385
    Это все пиар не более. Нет такой зарплаты.
    7 Мая, 22:42
  • капитан очевидность
    и что тут обсуждать то? воду в ступе толочь только! в мире щё очнь много несправедливости, завышенные зарплаты есть у сантехников, электриков, чистильщиков бассейнов... есть документальные подтверждения - фильмы. правда, чаще всего на немецком, но смысл понятен .
    7 Мая, 22:51
  • Горожанин 471
    Кем же ты там работаешь?уж не главного врача ты возишь?это он тебе сказал про такую з/п и полный штат работников?
    7 Мая, 23:00
  • капитан очевидность
    а так ваще, нормально - на информационном сайте города обсуждают, что в соцсети сказал кто-то . это в порядке вещей!
    7 Мая, 23:01
  • Горожанин 333
    Зато с мигалками таксисты на скорой ! Быстрее обычных таксистов ...
    8 Мая, 04:17
  • Прохожий 719
    Увеличить зарплату можно, челобреки только те же же самые останутся, которые типа работают в области медицинки Саратовской области с названием "врачи". Хочешь быстрее отправиться на тот свет - доверься саратовским врачам
    8 Мая, 07:09
  • Саратовец 114
    Поработал бы сам на скорой Всё нормальные от туда бегут
    8 Мая, 08:15
  • Аноним 654
    Местный, в Германии научили врачей во время ВОВ. Когда ставили опыты над пленными. Вот и лучшая медицина получилась.
    8 Мая, 08:34
    , ответ для Местный
  • Горожанин 745
    Откуда
    8 Мая, 08:41
  • Читатель 480
    Ну так пусть идет и повышает ее. Один хирург тоде так однажды говорил. Приля на смп спекся ща месяц и вернулся в ставионар к коллегам‐спецам под бочок, к лабораторным исследованиям и аппаратам. Личным примером так сказать.
    8 Мая, 08:51
  • Прохожий 348
    Я лично встречала очень хороших врачей и фельдшеров , работающих на скорой, они спасли моего сына,в приемной куда его привезли так и сказали, и я очень благодарна им и за свою жизнь! Они и меня спасли! И едут они на любой адрес с любым заразным заболеванием! Нейрохирург может и хороший врач , но он не прав! И что же тогда пусть поработает на их месте, может мнение и квалификацию улучшит
    8 Мая, 08:52
  • Читатель 480
    Саратовец 687, Ну так пусть идет и повышает ее. Личным примером.Один хирург тоже так однажды говорил. Придя на смп спекся за месяц даже на своих хирургических диагнозах, и вернулся в стационар к коллегам‐спецам под бочок, к лабораторным исследованиям и аппаратам. На вызове разводил руками и предлагал ехать в стационар. Нет, смп это своя специфика и это может понять только тот, кто работал. Мы диагнощы на пальцах ставим и они предварительные, а не окончательные.
    8 Мая, 08:58
    , ответ для Саратовец 687
  • Читатель 357
    А сечас не кто не работает. Один деньги на уме, хотя в наше время без денег не куда.
    8 Мая, 09:19
  • Сосед 252
    Местный, засратовские медики мнят себя выше немецких, в областном минздраве такие персонажи есть.
    8 Мая, 16:02
    , ответ для Местный
  • Местный 931
    В Саратове нет квалифицированных врачей вообще никаких, им вообще не за что платить зарплату
    8 Мая, 17:18
  • Читатель 571
    Местный 931, Да, да до твоего интернетовского всезнайства саратовским врачам конешно далеко. Ну дык им и платють в среднем по Саратову, а не как в Москве.
    9 Мая, 01:58
    , ответ для Местный 931
  • Читатель 571
    Сосед 252, Ну не знаю. У нас тут внизу в больнице медики, как медики. Это у вас там, чем выше. Тем больше прибамбасов. Да оно и ты то люмпмен знатный. Мы тутося своих с соседями сравниваем. Куды нам до твоих немцев. Да и где мы их видели то. Это ты у нас по заграницам за госсчет мигаешь.
    9 Мая, 02:02
    , ответ для Сосед 252
  • Читатель 571
    Читатель 357, Не равняй всех по себе лодырь. Пашуть медики. Лично знаю и по две и три ставки тянуть. С утря до ночи без выходных и проходных. Особенно предпенсионеры сидевшие 20 лет без зарплаты. Те просто захлебываются на работе. Сгорають на работе. 20 лет не платили, а тут на тебе средняя по больнице. По 2-3 ставки тянуть.
    9 Мая, 02:06
    , ответ для Читатель 357
  • Читатель 571
    И честно тянуть. Падають, но тянуть.
    9 Мая, 02:07
    , ответ для Читатель 357
  • Читатель 571
    Ты, дурачок саратовский. Ты пи пи. Да меру то знай.
    9 Мая, 02:08
    , ответ для Читатель 357
  • Читатель 571
    Прохожий 491, Сравнил с пальцем. Баранка, то монотонность. А тутося и на 7-м часу адреналин и на 24-м.
    9 Мая, 02:10
    , ответ для Прохожий 491
  • Читатель 571
    Аноним 654, Пока у нас лучше на порядок.
    9 Мая, 02:13
    , ответ для Аноним 654
  • Читатель 571
    Саратовский, Когда есть 2-***ерущие по 200к надо будеть 400к отдавать. А если их будеть трое, то цена будеть 600к. Ты в одном ВУЗе учился поди с Грефом, Набиуллиной, Кузьминовым, Мау, Кудриным, Решетниковым и К. Надоели вы мне со своим бредом про три аптеки. В 600к.
    9 Мая, 02:17
    , ответ для Саратовский
  • Горожанин 776
    Гость 407, Я снала не поверил вам, зашел на сайт минздрава саратовской области и реально, на скорой зарплаты от 60 тыс у врачей, и от 40 у фельдшеров. http://minzdrav[.]saratov[.]gov[.]ru/bank_vakansiy_meditsinskikh_organizatsiy/скорая%20саратов%2003[.]21[.]pdf
    9 Мая, 03:14
    , ответ для Гость 407
  • Горожанин 777
    Гость 407, Я снала не поверил вам, зашел на сайт минздрава саратовской области и реально, на скорой зарплаты от 60 тыс у врачей, и от 40 у фельдшеров. http://minzdrav[.]saratov[.]gov[.]ru/bank_vakansiy_meditsinskikh_organizatsiy/скорая%20саратов%2003[.]21[.]pdf
    9 Мая, 03:14
    , ответ для Гость 407
  • Доктор65
    Ракета, взлетая, упала в болото. Какая зарплата - такая работа!
    9 Мая, 09:49
  • Местный 684
    Господа, легко возмущаться "тупостью" работников "скорой", имея за собой весь спектр диагностических процедур. Пусть этот нейрохирург попробует установить верный диагноз без КТ, МРТ, анализов, рентгена, УЗИ и т.д., а только фонендоскоп, пульсоксиметр, ЭКГ и глюкометр. Очень часто бывает так, что "скорая" привозит пациента, начинаются умничанье и опущение работников "скорой" перед больными в приемнике, а потом пациент лежит в отделении с диагнозом, который предположил фельдшер.
    9 Мая, 16:27
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Tele2 запустила услугу для контроля передвижения транспорта и сотрудников Tele2 запустила услугу для контроля передвижения транспорта и сотрудников

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую услугу для бизнес-клиентов компании. У них появилась возможность с любого устройства отслеживать местоположение и техническое состояние транспорта, а также координировать работу разъездных сотрудников....

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x