В Саратове 13 мая открывается новый офис обслуживания клиентов "ЭнергосбыТ Плюс". Об этом сообщает Саратовский филиал компании.
Расположение подразделения по адресу: улица Тархова, 29Б выбрали с учетом просьб жителей Ленинского района. Таким образом, в этом году открылся третий такой офис - ранее заработали на Московской, 66 и Ипподромной, 2. Режим работы офисов расширен, перерыва на обед нет.
"Сеть обслуживания расширяется для обеспечения быстрого и комфортного обслуживания абонентов. Наши новые просторные офисы позволят обеспечить максимально комфортные условия и послужат хорошей площадкой для обращений жителей города по всем вопросам", - сказала Светлана Жаркова, директор Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс".
В новом офисе на Тархова, который находится недалеко от остановки общественного транспорта и имеет небольшую парковку, будут работать 7 окон - для "оперативности и качественной работы с посетителями". Он открыт с 8 до 19 час. с понедельника по четверг, до 18.00 в пятницу, до 15 час.- по субботам, в воскресенье - выходной.
В компании напоминают, что возможность воспользоваться сервисами удаленного обслуживания "Обратная связь" и "Личный кабинет", с помощью которых можно круглосуточно передавать показания индивидуальных приборов учета, производить оплату задолженности, направлять обращения по проблемам с приложением электронных копий документов, есть на официальном сайте.
В контакт-центре "ЭнергосбыТ Плюс" работает специальная группа операторов для обслуживания абонентов Саратовского филиала по номеру: 8 (8452) 24-51-54, а телефон: 8 (8452) 24-54-67 позволяет передавать показания счетчиков без ожидания ответа оператора в круглосуточном режиме.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:05Общество
-
Вчера, 21:00Общество
-
Вчера, 19:05Общество
-
Вчера, 18:07Общество
-
Вчера, 17:55Общество
-
Вчера, 17:50Общество
-
Вчера, 17:44Общество
-
Вчера, 17:38Общество
-
Вчера, 17:30Общество
-
Вчера, 16:38Общество