Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В столкновении катеров погибли два человека

  • 14:19, 16 мая 2021
  • Комментариев[41]
Фото: облспас Фото: облспас

Сегодня в Энгельсе два человека погибли при аварии на воде. Об этом рассказали в ГУ МЧС по Саратовской области.

В 13.18 поступило сообщение о том, что на реке Каюковка столкнулись 2 катера (один из них - "Прогресс"). В одном судне находились 2 человека, мужчина и женщина, они погибли от полученных травм. Трое с другого плавсредства не пострадали и доставлены на берег.

На месте работают госинспекция по маломерным судам, спасатели, полиция. Обстоятельства случившегося устанавливаются.

UPD 19.55

По факту трагедии возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта), сообщили в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте СКР.

Следователи уточнили, что около 13.20 на Каюковке "Прогресс-4" столкнулся с катером. По уточненным данным, погибли двое мужчин - судоводитель "Прогресса" и его пассажир.

Выполняется комплекс "первоначальных следственных действий".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 64598 (+114), выздоровело 61674 (+125), умерло 1204

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 41
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • 000
    На Саринформ пишут, что двое погибли и двое пострадали и столкнулись на Дубяшке.
    16 Мая, 14:25
  • .
    У ж а с н о ..... .
    16 Мая, 14:25
  • Аноним 640
    А второе плавсредство - крутая яхта? Недосказанность всегда вызывает вопросы.
    16 Мая, 14:43
  • Рыбак
    Чтоб сарбс написало что на Дубяжке,нужно поднять свой зад и позвонить,сходить,перепроверить....а так говорят ,вроде,где то
    16 Мая, 15:47
  • Саратовец 661
    16 Мая, 16:03
  • Гость.289
    На катера тоже надо регистраторы ставить..
    16 Мая, 16:03
  • Гость
    Гость.289, и алкозамки .....
    16 Мая, 16:14
    , ответ для Гость.289
  • Житель 769
    Второй катер принадлежит Чиновнику или Бизнесмену ? Выпили и поехали мужиков на Прогресах и Казанках шугать ! А потом отмажутся , как всегда !
    16 Мая, 16:15
  • житель Саратова 443
    ***ы, больше ни как не скажешь. Каждый случай со смертельным исходом - по синьке, или ***ы.
    16 Мая, 16:21
  • Мы идем в тишине
    очень информативная новость. вы либо пишите все подробно, либо ничего. в школе за такие изложения в СССР ставили "двойку" и причем заслужено
    16 Мая, 18:01
  • гость 324
    Мы идем в тишине, а что вы хотите? Тут в СарБК, судя по-всему, новости получает один сотрудник, текст набивает другой, заголовок к тексту сочиняет третий. И грамотность и качество падают с каждым шагом. Они до сих пор не знают, что минуты от часов отделяются не точкой, а двоеточием и то что для указания номера используется специальный символ №, а не буква N. Заголовки придумывают вообще на уровне бульварной жёлтой прессы.
    16 Мая, 19:00
    , ответ для Мы идем в тишине
  • .
    гость 324, Скажу честно , я сам тут "обитаю" уже прилично , на глазах можно сказать происходит это убожество , которое называют работой Сарбк . И вот что хочу отметить - грамотность сотрудников Сарбк очень упала , особенно в последнее время , пришли туда явные неучи , ошибки делают сплошь и рядом , очень поражен такому положению дел . Никто их по всей видимости не контролирует , не спрашивает с них .... Какое же у них образование , интересно знать ..... . Ужасно все ...
    16 Мая, 19:23
    , ответ для гость 324
  • капитан очевидность
    гость 324, нет. репортер со смартфона набирает текст, прикрепляет фотку и готово. ноффый технологий, кибирнэтика!!!
    16 Мая, 19:36
    , ответ для гость 324
  • гость 324
    капитан очевидность, на смартфоне и на яблочном и на андроидном есть и двоеточие и знак №. Просто надо хоть чуть-чуть уважать своих читателей и хоть немного применять голову по прямому назначению, а не только в неё есть и засовывать всякое.
    16 Мая, 19:39
  • гость 324
    гость 324, да ещё бы было неплохо, если бы модератор тут работал. Гонять явных флудеров вообще перестали. Как только появляется хоть чуточку серьёзное обсуждение, тут же набегают %%%% и заваливают тему сотнями практически бессмысленных сообщений, чтобы не было видно ответов на бредовые сообщения местных клоунов.
    16 Мая, 19:42
    , ответ для гость 324
  • капитан очевидность
    гость 324, я видел как девочка сарбисишная новости делала. все онлайн. быстро, шустро. вы красиво хочете? красиво будут только в газетах вчерашние новости :)
    16 Мая, 19:42
    , ответ для гость 324
  • гость 324
    капитан очевидность, почему же на других саратовских сайтах такого количества ляпов нет?
    16 Мая, 19:43
  • .
    гость 324, А я почем знаю .... .
    16 Мая, 19:46
    , ответ для гость 324
  • капитан очевидность
    гость 324, очевидно, что там люди работают, а не подрабатывают студенты и гасторбайтеры. с другой стороны - тут комментировать можно. пока можно. когда будет нельзя, или можно с регистрацией и смс, то совсем зачахнет сайт
    16 Мая, 19:46
    , ответ для гость 324
  • гость 324
    Кстати, судя по количеству и качеству мусорной рекламы, у администрации ресурса вообще нет никакого уважения к читателям. Без блокировщика на сайт и заходить страшно. Всплывающие окна с рекламой "а в кремле лечились таблетками из..." и ведущие на одностраничники, продающие фейковые БАДы - это уже днище днищное.
    16 Мая, 19:47
  • гость 324
    капитан очевидность, согласен. Это единственный плюс этого сайта - якобы "анонимная" возможность оставлять комменты. Хотя, тут есть и минус. Любой может писать под любым именем и нередко это приводит к путанице.
    16 Мая, 19:49
  • капитан очевидность
    гость 324, минус действительно есть. но путаницы особо не возникает. чаще всего понятно, что тролль или зэк пишет под чужим ником.
    16 Мая, 19:51
    , ответ для гость 324
  • гость 324
    капитан очевидность, ну а так да, развлекаться получается и в существующей ситуации.
    16 Мая, 20:01
  • гость 324
    ., кстати про грамотность.... Я ни на что не намекаю, но скажу - знаки препинания от предыдущего слова не отделяют пробелом.
    16 Мая, 20:44
    , ответ для .
  • капитан очевидность
    гость 324, ладно , комментаторы ошибки допускают. некоторые, например и спецально так пишут , или, вообще, печатают вслепую. но подавать новости на сайт все же надо без ошибков!!
    16 Мая, 20:52
    , ответ для гость 324
  • гость 324
    капитан очевидность, золотые слова! Всеми клешнями "за"!
    16 Мая, 20:57
  • капитан очевидность
    новость на федеральные каналы попала. очевидно, мажоры на крутом катере возомнили себя полубогами и решили прогрессам и казанкам указать их место. у меня других адекватных версий нет
    17 Мая, 06:17
  • капитан очевидность
    пишут, что друг друга не видели в повороте. а как же правила? придерживаться левее, правее итд. выбранная скорость . на воде существуют такие же правила как в пдд. нарушение налицо. в районе шумейки время от времени катерами и аквабайками людей потрошат. то голову женщине срежут, то покалечат.
    17 Мая, 06:30
  • .
    гость 324, Все нормально .... Представьте что Вы читаете телеграмму ... А там зпт ни к чему , это денежки .... .
    17 Мая, 08:57
    , ответ для гость 324
  • МΑНДΑТ
    тут мажоры на катере двух человек угробили, а в комментариях обсуждают правила пунктуации. вы кем себя возомнили? культурной столицей? вам тут не СПб! тут жопа мира! а ну быстро из облаков в родное болото!!!!
    17 Мая, 09:18
  • Сосед 917
    Катер узлов 40 наверное шёл?
    17 Мая, 09:21
  • Патриот
    Как скромно упомянули о втором катере.Видимо чей надо катер.
    17 Мая, 11:12
  • Гостю 324
    вам к психиатру нужно срочно, невролог уже поздно, Вы батенька - мазохист. Как иначе объяснить Ваше одержимое желание читать "гавно", и лить слезы... Вам нужно посещать другие ресурсы, с возрастом дурка усилиться...
    17 Мая, 12:11
  • житель Саратова 415
    По фотографии видно, что это в Дубяжке. А рассуждать кто был на втором катере, несколько не корректно. Однозначно, что второй катер был покрепче, чем "Прогресс". И это не значит, что была "крутая яхта". или "чей надо катер". Достаточно "Салюта", чтобы разрезать это корыто. По повреждениям на фотографии видно, что эта лодка входила в левый поворот по левой стороне. И таких толпойопов на воде 90%. Им пох.., что надо держаться правой стороны, им надо срезать, им так ближе, им так быстрее... Разметки же нет, по их мнению..., так же как и мозгов. В их пустом черепе не может возникнуть мысль, что из-за поворот может выйти другое судно и, что оно идёт по правилам, по своей стороне, а на воде нет тормозов и манёвренность зависит от скорости: чем меньше скорость, тем более неуправляемое судно.
    17 Мая, 12:37
  • Патриот
    житель Саратова 415, Согласен. Но уже достали синерылые и тупые. Каждый год люди гибнут на Волге а ГИМС в Затоне купающихся штрафует.А на катерах синие подходят и отходят вообще без проблем.
    17 Мая, 14:07
  • мимоходом
    Патриот, с Затоном все очень ИНТЕРЕСНО. В черте города, в природоохранной зоне три воднопользователя!!!. И явно это не простые работяги. На встречах с администрацией и депутатами, после вопроса о Затоне и когда там прекратиться издевательство над людьми, занимающимися своим здоровьем, все очень скромно опускают глаза и толком ничего ответить не могут. Так кто же эти воднопользователи? За какие выдающиеся заслуги им выделили кусок Волги, что такого уникального они сделали для Саратова, чем его прославили?
    17 Мая, 17:08
    , ответ для Патриот
  • мимоходом
    пардон, прекратиТСЯ
    17 Мая, 17:12
    , ответ для мимоходом
  • Патриот
    мимоходом, Водопользование везде по берегам нарушается. Ставят заборы и тд. Тут вопрос о бездействии ГИМС. Сейчас уже дорогие катера остались у мажоров. А они по пьяни бесприделят а ГИМС никак не реагирует.
    17 Мая, 17:26
    , ответ для мимоходом
  • Саратовец 620
    Эта авария случилась не на повороте,по прямой,видимость отличная.
    17 Мая, 17:38
  • капитан очевидность
    где подробности инцедента? создается впечатление, что "своих не бросаем!!!" ?
    17 Мая, 19:09
  • капитан очевидность
    теперь казанки и прогрессы должны усвоить, что их могут переехать мажоры на более крупном катере и им ничего не будет за это.
    18 Мая, 20:44
  • Читатель 232
    Получается “крупный катер» ехал на скорости 150 км/ч - если переехал прогресс - а как же максимально допустимая скорость.......,. Почему не конкретизируют информацию???? Ещё не выяснили что за катер, и кому принадлежит?, или на бомжа по быстрому переоформляют
    18 Мая, 22:54
Картина предыдущего дня

Еще новости - Происшествия
Tele2 запустила услугу для контроля передвижения транспорта и сотрудников Tele2 запустила услугу для контроля передвижения транспорта и сотрудников

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую услугу для бизнес-клиентов компании. У них появилась возможность с любого устройства отслеживать местоположение и техническое состояние транспорта, а также координировать работу разъездных сотрудников....

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x