Сеть интернет представляет собой гигантскую информационную площадку, возможности которой можно весьма эффективно использовать в бизнесе. Например, в качестве платформы для продвижения товаров и услуг могут служить социальные сети. На сегодняшний день их посещаемость впечатляет: например, целевая активная аудитория сети ВКонтакте уже приближается к 50 миллионам человек. Вот почему многие стартапы предпочитают продавать свои товары именно здесь – это почти гарантирует успех.
Собственный магазин ВКонтакте
Самая популярная отечественная социальная сеть предоставляет огромное количество возможностей для реализации успешных коммерческих проектов. Например, здесь можно создавать тематические группы, сообщества и паблики, с помощью которых удобно информировать аудиторию о своих товарах и услугах и наращивать продажи. Но на этом коммерческий потенциал социальной сети не заканчивается. Многие интересуются, как сделать магазин в вк, ведь социальная сеть действительно располагает таким функционалом, и он довольно внушителен. Более того, создание интернет магазинов ВКонтакте является абсолютно бесплатным. Здесь можно продавать всё, что не запрещено законом – это могут быть как товары, так и услуги. Лучше всего для данной социальной сети подходит одежда, обувь, аксессуары, косметика, детские товары, бытовая техника и прочие товары. В сегменте услуг можно успешно предлагать пользователям онлайн курсы, туристические путёвки, тренинги личностного роста и подобные продукты.
«За» и «против» онлайн магазина
Создать собственный интернет магазин ВКонтакте очень просто. Эта задача по силам даже не самым опытным пользователям: не нужны специальные навыки, а весь процесс займёт не более одного часа. Подробную инструкцию о том, как обзавестись собственной бесплатной торговой площадкой на базе социальной сети ВКонтакте, можно найти тут trafficcardinal.com. Следует заметить, что создав интернет магазин, можно добиться значительной экономии ресурсов, потому что весь функционал социальной сети является полностью бесплатным и бессрочным. В данном случае не нужно платить за разработку и продвижение сайта, нанимать оптимизаторов, рекламщиков и оформителей площадки. Огромная аудитория социальной сети обеспечивает широкий охват потенциальных покупателей, что способствует действительно быстрому росту клиентской базы. К минусам можно отнести, разве что, ограниченность целевой аудитории только теми людьми, кто пользуется социальными сетями, а также возможность комфортно работать лишь с ограниченным ассортиментом товаров и услуг.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....