С начала года в Саратовской области произошло 6 203 пожара, 102 человека погибли, в том числе 8 детей. Об этом на пресс-конференции оперативных служб рассказал замначальника управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС Виктор Степанов.
По сравнению с прошлым годом произошло снижение: порядка 20% - по количеству пожаров, по погибшим - на 11% (было 115 человек).
За лето тоже тенденция к уменьшению сохраняется - 2,5 тыс. пожаров, из них 913 - техногенные, остальные - трава, мусор. В июня было зарегистрировано 516 возгораний, в июле - 822, "самым жарким" оказался август - 1 224, в основном горели трава (500) и мусор (400). Техногенные пожары в 40% происходили из-за неосторожного обращения с огнем, 30-35% - неправильная эксплуатация электрооборудования, в остальных случаях - из-за эксплуатации печей, проведение сварочных работ и др. Кроме того, возникновению и распространению пожаров способствовали погодные условия.
За нарушения, выявленные пожнадзорами, привлечено к административной ответственности более 1 тыс. человек. Основные нарушения связаны с неочисткой территорий земельных участков от сгораемого мусора, разведением огня для сжигания мусора, травы, приготовления пищи.
Начальник Управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения правительства области Юрий Юрин рассказал, что за лето в службу "112" поступило 404,7 тыс. сообщений. Не все сообщения "срабатывают": иногда люди случайно нажимают экстренные вызовы, сбрасывают звонок, есть хулиганские звонки и др.
"Ложных вызовов стало чуть-чуть меньше, но как-то они ярче стали что ли", - отметил чиновник. Все звонки записываются. Некоторые из них, "угрожающие", передаются в полицию.
По словам Юрина, иногда звонят, чтобы им помогли разблокировать сим-карту, жалуются на неправильную парковку. Все это не имеет отношения к экстренным ситуациям, но "загружает систему"
Принятых к вызову было 258,6 тыс. звонков, 104,9 тыс. переданы в различные службы.
Не все сообщения "проходят в плане передачи", добавил Юрин. Он напомнил, что номер "112" - это "единое окно экстренных служб". Больше всего звонков передается в медучреждения, в основном в службу "скорой помощи" (35-30%).
Порядка 200 сообщений перенаправили в соседние субъекты (в целом сообщение налажено с 7 регионами ПФО).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....