С начала года абоненты компании "Газпром межрегионгаз Саратов" оплатили более
150 тыс. счетов с помощью личного кабинета на сайте и мобильного приложения "Мой газ". Рост числа онлайн-платежей по сравнению с 2020-м составил 31%.
Поставщик голубого топлива напоминает, что удобные и круглосуточные онлайн-сервисы позволяют произвести оплату, передать показания приборов учета, просмотреть историю платежей, сформировать квитанцию, подать заявку на
дополнительные услуги, задать вопрос специалисту и решить вопросы по лицевому счету, не выходя из дома.
"Несмотря на то, что количество новых пользователей наших онлайн-сервисов растет каждый месяц, мы советуем абонентам оформить учетную запись на сайте компании и постоянно пользоваться доступным набором услуг. Это позволяет экономить время и не подвергать риску здоровье в сложившейся эпидемиологической ситуации", - сказал заместитель генерального директора по реализации газа компании "Газпром межрегионгаз Саратов" Александр Гончаров.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 22:51Общество
-
Вчера, 19:13Общество
-
Вчера, 17:38Общество
-
Вчера, 17:26Общество
-
Вчера, 16:22Общество
-
Вчера, 16:10Общество
-
Вчера, 16:04Общество
-
Вчера, 15:19Общество
-
Вчера, 14:45Общество
-
Вчера, 14:16Общество