Глава Саратова Михаил Исаев объявил о начале формирования BrandTeam - команды, которая создаст техническое задание для брендирования областного центра.
"Потребность в разработке собственного фирменного стиля назрела давно. В Саратове есть много узнаваемых символов, красивых мест, уникальных объектов, известных земляков, городских легенд. Все это должно лечь в основу единой концепции, которой будут пронизаны все сферы деятельности", - подчеркнул мэр.
Он предложил, что предыдущие попытки маркетологов разработать бренд Саратова были неудачными из-за того, что они не учли "мнение жителей, местного экспертного сообщества, общественности".
После разработки "народного техзадания" его передадут профессионалам в сфере маркетинга и бренд-продвижения.
Чтобы вступить в BrandTeam нужно заполнить специальную анкету до 5 декабря.
Самые известные попытки брендирования Саратова в прошлом - это концепция "Люблю бывать в Саратове" от студии Артемия Лебедева и брендбук "Огни Поволжья", созданный по заказу комитета по туризму.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:54Общество
-
Сегодня, 17:12Общество
-
Сегодня, 17:09Общество
-
Сегодня, 16:42Общество
-
Сегодня, 16:35Общество
-
Сегодня, 16:27Общество
-
Сегодня, 15:23Общество
-
Сегодня, 15:08Общество
-
Сегодня, 15:00Общество
-
Сегодня, 14:27Общество