Глава Саратова Михаил Исаев объявил о начале формирования BrandTeam - команды, которая создаст техническое задание для брендирования областного центра.
"Потребность в разработке собственного фирменного стиля назрела давно. В Саратове есть много узнаваемых символов, красивых мест, уникальных объектов, известных земляков, городских легенд. Все это должно лечь в основу единой концепции, которой будут пронизаны все сферы деятельности", - подчеркнул мэр.
Он предложил, что предыдущие попытки маркетологов разработать бренд Саратова были неудачными из-за того, что они не учли "мнение жителей, местного экспертного сообщества, общественности".
После разработки "народного техзадания" его передадут профессионалам в сфере маркетинга и бренд-продвижения.
Чтобы вступить в BrandTeam нужно заполнить специальную анкету до 5 декабря.
Самые известные попытки брендирования Саратова в прошлом - это концепция "Люблю бывать в Саратове" от студии Артемия Лебедева и брендбук "Огни Поволжья", созданный по заказу комитета по туризму.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....